Вход

Просмотр полной версии : Провал при разгоне.


fat
28.12.2010, 17:24
Привет , друзья по счастью и по несчастью. С наступающим Вас новым годом..
Я описывал проблему по потери антифриза, и решил ее. Разъело головку. Все вроде ок.
Забрал машину и появилась новая хрень. При разгоне машина проваливается а потом едет. Привык со светофора уходить первым, и это напрягает. При плавном нажатие на педаль все ОК! До ремонта головки этого не было. Куда смотреть?

Jhonny_jho
28.12.2010, 19:59
Бензонасос скорее всего, у меня так было.

sub
29.12.2010, 10:17
Привет , друзья по счастью и по несчастью. С наступающим Вас новым годом..
Я описывал проблему по потери антифриза, и решил ее. Разъело головку. Все вроде ок.
Забрал машину и появилась новая хрень. При разгоне машина проваливается а потом едет. Привык со светофора уходить первым, и это напрягает. При плавном нажатие на педаль все ОК! До ремонта головки этого не было. Куда смотреть?
много что может быть. Провалы движка/коробки???

fat
11.01.2011, 13:57
После ремонта головки, заводится с пол тычка, на холостых работает идеально, а вот в движение если плавно давить, разгоняется и то не так как было, но стоит только порезче нажать на педаль газа, сначала проваливается, а потом едет. И как может, связана коробка с ремонтом головки? Бензонасос новый, и что он тоже сдох при снятии головки?
Что могли наколбасить при сборке?

fat
12.01.2011, 13:59
.Ну, вот и все. Приговорили коробку :ak: Говорят, была паленая и не прошла адаптацию, вот и не едет

Loki
14.01.2011, 14:49
А какой сервис коробку приговорил? Уровень масла в коробке вообще в норме?
Про адаптацию разводиловом попахивает ибо коробки наши обучаются самостоятельно.

Ещё, если не сложно, опиши, какую головку тебе там разъело и чем? Или ссылку кинь. Реально интересно.

Дмитрий54087
14.01.2011, 15:43
Еще могет быть датчик положения дроссельной заслонки. У меня такое было, начинаешь мерить сопротивление на оном, сначала нормально, а дальше как обрыв, потом опять нормально. Не поленись возьми тестер да проверь. Диагностика ни хрена не кажет. Удачи.

fat
15.01.2011, 14:09
Коробка была реально паленая, так как дефектовку и разборку делали на моих глазах.
В принципе я давно готовился к этому. Дело в другом, почему машина не поехала как надо после ремонта головки? Головку разъело антифризом, борозду заварили и шлифанули. Может что-то перепутали при сборке Посмотрим после ремонта АКПП.
Ком, не дает ни каких ошибок.

Loki
15.01.2011, 19:42
Хоть убей, не врубаюсь... Под головкой голова блока цилиндров подразумевается? Как ж это её антифризом-то разъело?! Антифриз с кислотой чтоль...
А почему после ремонта, быть может, просто так карты легли. А ещё может быть, маслица из неё откачали литрушечку-полторы, вот фрикционы и погорели. А потом это всё органично можно списать на любовь хозяина поотжигать. А мож и сам не углядел за уровнем.

sub
15.01.2011, 20:18
.Ну, вот и все. Приговорили коробку :ak: Говорят, была паленая и не прошла адаптацию, вот и не едет

коробка, она либо едет, либо неедет, либо буксует, стучит, бьет при переключениях, но чтобы провалы???

FurGaffson
16.01.2011, 08:30
Хоть убей, не врубаюсь... Под головкой голова блока цилиндров подразумевается? Как ж это её антифризом-то разъело?! Антифриз с кислотой чтоль...
А почему после ремонта, быть может, просто так карты легли. А ещё может быть, маслица из неё откачали литрушечку-полторы, вот фрикционы и погорели. А потом это всё органично можно списать на любовь хозяина поотжигать. А мож и сам не углядел за уровнем.

А коробку "приговорили" в том же сервисе, где движку делали? И "провалы" у тебя что, на каждой передачке были - как то непонятно... Вот объяснение с ДПДЗ очень похоже на правду - как раз в начале нагрузки "дорожка" изнашивается больше всего.

fat
16.01.2011, 15:06
Это уже просто пиз…. Забрал вчера машину после ремонта АКПП, от сервиса до гаража 5 км, ехал и наслаждался, думал кончались мои мытарства, да не тут то было. Утром завожу машину и слышу конкретный металлический стук в двигателе, явно работают не все цилиндры, мощность, ни какая, покатался немного и с этим стуком так и приехал в гараж. Полная ****. Кто делал двигатель, на коробку валят, кто делал коробку на двигатель. Завтра опять поеду разбираться. А все началось с утечки антифриза по 2 литра в день.
150 т р отвалил и не знаю что делать дальше.

Сергей77
16.01.2011, 20:20
почитай отзывы о сервисах,выбери понравившиийся и езжай ставить диагноз,а потом к этим пи...ам на ремонт,уже с диагнозом.пускай исправляют.

Жуков Алексей
16.01.2011, 20:33
Это уже просто пиз…. Забрал вчера машину после ремонта АКПП, от сервиса до гаража 5 км, ехал и наслаждался, думал кончались мои мытарства, да не тут то было. Утром завожу машину и слышу конкретный металлический стук в двигателе, явно работают не все цилиндры, мощность, ни какая, покатался немного и с этим стуком так и приехал в гараж. Полная ****. Кто делал двигатель, на коробку валят, кто делал коробку на двигатель. Завтра опять поеду разбираться. А все началось с утечки антифриза по 2 литра в день.
150 т р отвалил и не знаю что делать дальше.

по любому сервис меняй:bf:прально написал Сергей77

fat
17.01.2011, 19:01
Ура!!!Не работал второй цилиндр, стучал гидрокомпенсатор, стучал до такой степени, что когда сняли клапанную крышку, то коромысло вывалилось вместе с ней. Отделался малой кровью. Говорят стечение обстоятельств. Машинка полетела и на том спасибо. Всем удачи.

Спанчбоб
17.01.2011, 20:36
Сервис я бы все таки поменял......................