d12th
01.10.2017, 07:23
Всем привет.
Все началось с того, что что-то застрекатало под капотом. Выбор пал на гидрики, сечет в штанах или прокладка клапана егр. Решил начать с егр, читал что его глушат и не парятся с ним. Сделал стальную прокладку без дырок и посадил все на герметик для выхлопных систем.
Завёл, пока ходил увидел, что из выхлопной трубы фигачит бсцветеая жижа, принюхался пахла слегка бензом. Пошёл глушть, увидел стрелка давления масла лежит в крайнем правом положении, заглядываю под машину там лужа чёрного масла.
Убрал заглушку егр посадил на герметик для выхлопной, завёл на несколько секунд, стрелка давления ушла на 0.
Масло течёт тонкой струйкой где-то выше масляного фильтра.
Собственно вопрос, почему так произошло и как найти откуда течёт.
Все началось с того, что что-то застрекатало под капотом. Выбор пал на гидрики, сечет в штанах или прокладка клапана егр. Решил начать с егр, читал что его глушат и не парятся с ним. Сделал стальную прокладку без дырок и посадил все на герметик для выхлопных систем.
Завёл, пока ходил увидел, что из выхлопной трубы фигачит бсцветеая жижа, принюхался пахла слегка бензом. Пошёл глушть, увидел стрелка давления масла лежит в крайнем правом положении, заглядываю под машину там лужа чёрного масла.
Убрал заглушку егр посадил на герметик для выхлопной, завёл на несколько секунд, стрелка давления ушла на 0.
Масло течёт тонкой струйкой где-то выше масляного фильтра.
Собственно вопрос, почему так произошло и как найти откуда течёт.