Просмотр полной версии : Двигатель стучит на горячую
Может кто сталкивался с такой бедой!
Двигатель на холодную работает тихо, есть еле слышный шелест(похоже на цепи), как прогреется- появляется стук, довольно громкий, с примерной частотой на ХХ 2 стука в секунду. При прослушивании- такое ощущение что стук идет по центру из развала. Так же он четко слышен сзади, с глушителя!:ac:
Явно громкий стук(типа дизельной убитой форсунки) появился с месяц назад, до этого на всех режимах стук присутствовал но еле еле различимый. Тянет хорошо, заводится без проблем.
Хотелось бы надеется на лучшее, но кто чего думает, на что попал?:ac:
За ранее спасибо!
Так залезь под машину да послушай где стучит. Похоже на болты бублика когда по пыльнику стучат по описанию.
Так залезь под машину да послушай где стучит. Похоже на болты бублика когда по пыльнику стучат по описанию.
Если это болты, чем чревато? И по какой причине они начинают задевать за кожух? И почему именно при даже небольшом нагреве двигла? Как проверить их затяжку, можно ли подобраться не снимая АКПП? Все работает адекватно и мотор и АКПП. Единственное стук, который в последнее время стал довольно громким.
Запиши видео. Залазишь под машину, снимаешь стартер и металлическую пластину-пыльник. Ставишь стартер, заводишь и слушаешь. Акпп снимать не нужно.
dimanoid
27.09.2017, 08:10
Звук во всех положениях селектора кпп?
Не путаешь его с работой клапана абсорбера?
Звук во всех положениях селектора кпп?
Не путаешь его с работой клапана абсорбера?
Нет, не путаю. Абсорбер щелкает тише. На холодную стук еле слышен, как только прогреется до половины рабочей-стук довольно сильный.
Так залезь под машину да послушай где стучит. Похоже на болты бублика когда по пыльнику стучат по описанию.
Сегодня залез, стук наиболее громкий в районе "колокола".
aQuwug0oOYA так, нет?
Посмотрел видео и побежал проверять!
Короче, частота звука точно такая же, и звук похож, только у меня звук более глухой и четкий, не дребезжащий! Как только завел включаешь заднюю- стук пропадает, на всех других положениях селектора стучит так же. Если включить заднюю снова стук появляется. Заглушил, завел, включил R, опять тишина, включил D- стучит, включаешь опять R- стучит. Вот такая херня! Что все же происходит?
Почему при одиночном включении задней звук пропадает? Если болты задевают за пыльник то это типа осевой люфт бублика?
Может кто нибудь из сведущих объяснит неучу механизм появления таких звуков!
это осевой люфтт коленвала. булик давит на коленвал. монтировкой за шкив попробуй. туда сюда
это осевой люфтт коленвала. булик давит на коленвал. монтировкой за шкив попробуй. туда сюда
Не думаю что коленвал может иметь такой люфт. Периодически имею дело с моторами- и обычно допустимый осевой люфт колена несколько десяток мм. А чтобы начали задевать болты должны быть люфты в несколько миллиметров. Так думаю, может и не прав, тогда поправте!
жип, Коленвал от продольного перемещения удерживает коренной вкладыш третьей шейки .Вскрыть поддон и щупом промерить .
Да сними уже пластину да заведи без неё. Может где камень прилетел да помяло её или веткой.
жип, Коленвал от продольного перемещения удерживает коренной вкладыш третьей шейки .Вскрыть поддон и щупом промерить . для этого поддон снимать не надо! мантировкой за шкив туда сюда .разницу меряешь штаненциркулем. у меня так ходил коленвал что даже мерить не надо было https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=36 болты бублика болгаркой стачивал чтоб не тарахтел:ap:
Да сними уже пластину да заведи без неё. Может где камень прилетел да помяло её или веткой.
Всем доброго время суток!
Zoltrix Не пинайте сразу!Возможно за тупые вопросы!:ah:
Сегодня залез под низ, так сказать провести разведку боя на месте. Так как машину на долго без движухи оставлять не могу.
Доступ к стартеру еще тот, и прежде чем все разбирать, хотел уточнить:
Защитная пластина находится внутри?(так как снаружи, везде одно литье и по ходу не съемное). Что она из себя представляет и какая ее функция?
Если снять стартер, то можно добраться до нее и болтов крепления бублика? Что бы проверить их затяжку!
Я не тупой, я дотошный!:ag:
Может есть фотки этого пыльника или на схеме где то расположение данного девайса!
Все толмуты просмотрел ни где его не вижу.
Zoltrix, у Вас другой мотор и другая АКПП, может в моих агрегатах ее нет?
Так правильно, надо машину изначально указывать как в правилах форума сказано. Я думал зэдка, а у тебя вжик. На схемах я не нашел. На 4.0 есть, на 4.7 нету.
Может кто из Виджееводов подскажет ответ на вопрос- ну где же у него крышка!? И есть ли она?
Наюо было тебе на ветку wj писать.
Короче сегодня решил с наскока скинуть нижнюю крышку. Там 8 болтов. 4 по правой стороне снял а четыре с левой-еще та камасутра. Нужно снимать выхлопные трубы с коллекторов, тогда будет доступ. А это еще круче чем камасутра. Закрутил все обратно, решил снятие труб и крышки скомпоновать с заменой МС колпачков и прокладок крышек ГРМ. Вопрос- если стучат все же болты бублика, сколько можно ездить(понятно что вопрос странный, ясень пень что надо ставить в стойло, но все же у кого как было по срокам до серьезных проблем?). В данный момент нет возможности надолго ставить на прикол.
jha3, Просто проточит дорогу и все. Не страшно, просто неприятно. Но это если болты, а если, что серьезнее, то можно ушатать. Stall-test делал? Может в бублике чего оторвало?
jha3, Stall-test делал? Может в бублике чего оторвало?
А это что за зверь?И как его делать?
Нашел в инэте. Все бы ни чего, но замерять давление в магистрали!!! К этому надо подготовится.
jha3, Да пока сделай тест, потом видно будет. Но если бублику хана, то тест его может и добить. Имей это ввиду. Я если, что не виноват.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot