Вход

Просмотр полной версии : Сливная пробка в поддон АКПП


Горыныч
27.08.2017, 16:44
Собственно то и как (из чего) делал?
Заканчиваю очередную переборку коробки и не хочу поддон без пробки оставлять - муторное дело масло без нее сливать

DUNAY
27.08.2017, 17:07
Собственно то и как (из чего) делал?
Заканчиваю очередную переборку коробки и не хочу поддон без пробки оставлять - муторное дело масло без нее сливать

Так один фиг поддон снимать для замены фильтра .

Сергей Додышев
27.08.2017, 18:40
Резьбовую клепку на 10-12. В нее болтишок короткий с прокладкой. Все!:ad:

Горыныч
27.08.2017, 19:20
DUNAY, когда регулируешь ленты, давление, меняешь датчки и пр. - быстро осознаешь необходимость сливной пробки.
Сергей Додышев, что это за резьбовая клепка? Продаются? Сам делал?

Сергей Додышев
27.08.2017, 19:32
DUNAY, когда регулируешь ленты, давление, меняешь датчки и пр. - быстро осознаешь необходимость сливной пробки.
Сергей Додышев, что это за резьбовая клепка? Продаются? Сам делал?

Продаются поштучно. Сам делал. Нужно специальный заклепочник. Можно и без него. Способов много.

http://kazan.rivettool.ru/24-home_default/zaklepka-stalnaya-m310-mm-s-vnutrennej-rezboj-cilindricheskij-bortik-s-nasechkoj.jpg

v2Rh5TSzIY0

PeeQInNUYRQ

Хасковод
27.08.2017, 20:02
Клепка высокая
Возьми гайку корончатую
Или пильни обычную
Прихвати изнутри сваркой
Таким образом снаружи только шляпка болта торчит, требования к сварке проще
И слив почти полный

Горыныч
27.08.2017, 20:09
А герметичность обеспечит клепкка? Что-то есть сомнения.

Сергей Додышев
27.08.2017, 20:09
Ой! Точно! 10-12 мм на 12-й клепке торчать будет. Слив полный вообще то. Негодный метод. Забудьте. :aq:
А скажи Хасковод корончатая гайка на 12 сколько в высоту? А обваривать ее полностью?

Горыныч
27.08.2017, 20:11
Хасковод, у меня только дуговая сварка. Спалю поддон ((

Сергей Додышев
27.08.2017, 20:12
А герметичность обеспечит клепкка? Что-то есть сомнения.
Сомнение можно подкрепить герметиком помазав клепку прежде. Но практика показывает что зажимает насмерть.

Горыныч
27.08.2017, 20:17
Сергей Додышев, поддон тонкий, там в клепке резьбы останется? Резьба в клепках мелкая?

Pluha
27.08.2017, 20:18
Такие клёпки в крышу под рейленги делал! Перед запрессовкой герметиком обмазывал - держат!!! Они и так намертво встают!!! На вот в поддон, ну не знаю

Сергей Додышев
27.08.2017, 20:20
Сергей Додышев, поддон тонкий, там в клепке резьбы останется? Резьба в клепках мелкая?
Клепка поставится снутри поддона. Резьба обычная. Резьбы будет 10мм минимум. Слив будет самый полный.:bf:
Порядка 3000-3300 на Али есть заклепочники с размером 3-4-5-6-8-10-12 У нас цены на такие начинаются от 5-6 т.р.(если повезет) и выше.

Макушкин Ю
27.08.2017, 23:06
Горыныч, я уже писал где-то: сливать масло удобнее всего через трубку на радиатор! Три минуты делов!
Снимаешь решётку радиатора (4 самореза), ослабляешь один хомутик и снимаешь гнутый патрубок с радиатора АКПП - на него цепляешь шланг подходящий, и второй конец шланга в 5-литровую бутылку из-под воды. АКПП в нейтраль, заводишь, и секунд через 30-40 всё масло в бутылке!
Потом смело снимаешь поддон с коробки!

Горыныч
28.08.2017, 05:54
Тоже вариант, все не на голову горячий поток

Skydive
28.08.2017, 07:33
На 4,0 еще проще снизу от радиатора отстегнуть быстроразьем и сунуть шланг в бутыль 5 литровую.

dimanoid
28.08.2017, 10:04
В магазах от нашемарок видел вварные гайки для поддонов с резьбой под нашемарочные пробки

darkcorp
28.08.2017, 10:18
Я так делал https://www.drive2.ru/l/481026717498999199/

Хасковод
28.08.2017, 11:25
Ой! Точно! 10-12 мм на 12-й клепке торчать будет. Слив полный вообще то. Негодный метод. Забудьте. :aq:
А скажи Хасковод корончатая гайка на 12 сколько в высоту? А обваривать ее полностью?

ну 10-12 всёж не сливаемы ))
некарашо


я себе вообще гайку м6 вварил обычную сделав пропилы болгаркой
боялся что сильно выступать будет внутрь
сделал пропилы и прихватил электродником (электрод 2мм) на три точки - так что Горыныч не парься
там и усилий затяжки то не надо
а за счёт пропилов на стороне что прилегает к поддону - слив полный


один раз менял масло профилактически
тазик поставил. и ушёл по делам. через полчаса пришёл - еле капает (то что натекает в поддон с каналов)

так то вваривал бы теперь м8 или м10 (проверившись по длине)
т.к. у меня 46ре стояла. но поддон чуть меньше нежели на коробки от 5.9
т.е. фильтр ставить приходилось от 44
хз что за поддон такой. ребра жесткости есть. Серега с новориги впервые его увидел.

Сергей Додышев
28.08.2017, 15:36
ну 10-12 всёж не сливаемы ))
некарашо


Ну когда читать и внимательно будем?

Сергей Додышев
28.08.2017, 15:38
Вот.Клепка поставится снутри поддона.

Горыныч
28.08.2017, 18:54
darkcorp, неплохо, если кто-то заварит полуавтоматом.
Смотрел в хозмаге всякую водяную фурнитуру. Есть варианты без сварки. Если подберу, то выложу сюда и в свою тему по коробке

Хасковод
28.08.2017, 19:03
Резьбовую клепку на 10-12. В нее болтишок короткий с прокладкой. Все!:ad:

Продаются поштучно. Сам делал. Нужно специальный заклепочник. Можно и без него. Способов много.

http://kazan.rivettool.ru/24-home_default/zaklepka-stalnaya-m310-mm-s-vnutrennej-rezboj-cilindricheskij-bortik-s-nasechkoj.jpg

v2Rh5TSzIY0

PeeQInNUYRQ

Ой! Точно! 10-12 мм на 12-й клепке торчать будет. Слив полный вообще то. Негодный метод. Забудьте. :aq:
А скажи Хасковод корончатая гайка на 12 сколько в высоту? А обваривать ее полностью?

Сомнение можно подкрепить герметиком помазав клепку прежде. Но практика показывает что зажимает насмерть.

ну блин ты только потом уж написал про клёпку изнутри
Клепка поставится снутри поддона. Резьба обычная. Резьбы будет 10мм минимум. Слив будет самый полный.:bf:
Порядка 3000-3300 на Али есть заклепочники с размером 3-4-5-6-8-10-12 У нас цены на такие начинаются от 5-6 т.р.(если повезет) и выше.


так что не будь как сам знаешь кто )))))))))))))))))

Хасковод
28.08.2017, 19:04
Горыныч, без сварки делай по варианту додышева - норм

заклёпочник полезен в хозяйстве
и торчать не сильно будет в общем то
ну или направь внутрь и отсверли отверстие

Горыныч
28.08.2017, 20:36
Есть простой закьепочник, но пилить его не готов - нужен периодически

Хасковод
29.08.2017, 11:20
если есть выход на токаря то сделай шпильку двух размеров
одну часть в размер вытяжной гайки а вторую больше. чтобы усилие создать можно было нормально

типа ёлочки перевёрнутой в общем, внизу самая тонкая часть что в шпильку. выше для гайки выжима. а ещё выше шестигранник например чтобы удерживать от проворота

там всё же усилия поболее чем на заклёпках алюмишках

yakobson
29.08.2017, 12:29
заехал в магазин купил сливную пробку от хонды, заехал к сварщику он вварил гайку в поддон под эту пробку, м10 по-моему, года 4 назад было. Пробка 100 руб, сварка 300 руб.
Пользовался много раз, ниче не бежал, сливалось полностью.
Потратил на все час.

Let4ik_1
29.08.2017, 15:05
Народ раз уж пошла такая песня, если на нейтрали из шланга охлаждения коробки масло сливать, ниче коробке не станет, т.е. оно все равно все не сольется?
И второй вопрос, если у меня там ATF+3 а лить я буду ATF+4 оба мопаровских, то то что они смешаются между собой не страшно?

федорофф
29.08.2017, 17:33
Нет.
Можно !
Так делаю всегда , причем разные - от АТ2 до 4+ разных производителей...
И не на одной машине...

Piton
30.08.2017, 20:36
заехал в магазин купил сливную пробку от хонды, заехал к сварщику он вварил гайку в поддон под эту пробку, м10 по-моему, года 4 назад было. Пробка 100 руб, сварка 300 руб.
Пользовался много раз, ниче не бежал, сливалось полностью.
Потратил на все час.

Поддержу,проблема "выеденного Яйца не стоит" .