PDA

Просмотр полной версии : Компрессия на 2.5 вм


MIHALYCH.Z
22.08.2017, 10:15
Доброго дня. Вопрос. Мож кто сталкивался. Гранд 98 года 2.5 турбо дизель. Едет отлично, Турбина работает как надо, но ели ехать сзади то хорошо ощущается запах дизеля и легкий сизый дым видно. Сегодня померяли компрессию. 18 -19 очков Это как? Я принципиально дизеля не делаю , потому и вопрос.

Alex uno
22.08.2017, 12:19
Параметр очень низкий.

MIHALYCH.Z
22.08.2017, 12:43
Второго сентября машина уезжает в Астрахань на рыбалку. С прицепом. Вернется не вернется х.з. А с ним жена и ТЕЩА. Пшикнули чуток масла в цилиндры и сразу во всех 22. Сегодня надо решить или менять кольца или мотор. И вопрос. мотор в номинале. давление на 5. Бывают ли на него поршня с шатунами в сборе?

Alex uno
22.08.2017, 13:05
Читай здесь:
http://leader.ic.msu.su/~3160/dieselVM.html

Андрей150777
22.08.2017, 13:33
На сколько помню должно быть 22-23. 18-19 это уже практически нижний плинтус, ниже которого лучше не опускаться.
Сайт официалов VM - http://zahnrad.ru/?page=about-vmclients
Там и двигателя под Жыпы есть разных модификаций

MIHALYCH.Z
22.08.2017, 13:52
Всем спасибо. Изучаем.

orel.kom
24.08.2017, 10:15
Сегодня надо решить или менять кольца или мотор. И вопрос. мотор в номинале. давление на 5. Бывают ли на него поршня с шатунами в сборе?
Я всегда против замены колец, поршней с шатунами без расточки цилиндров двигателя. Единственно когда считаю приемлемым с натяжкой, если хотя бы сделать хонинговку, в случае когда износ хоть и предельный но в пределах допустимого. Дело в том что в процессе эксплуатации, цилиндры теряют нормальную форму и размеры, приобретают форму кувшина, овала, приобретают ступеньку, а поскольку цилиндры и кольца с поршнями являются сопрягающимися парами, то их размеры и форма совпадает, что обеспечивает нормальное сопряжение, т.е. притертое состояние, а значит установившееся нормальное рабочее состояние и соответствующую износу компрессию, например как у вас 19 кг/см. Если мы не делаем нормальными цилиндры, исправляя их овально-кувшинную форму расточкой с последующей хонинговкой, но вопреки здравому смыслу ставим совершенно новые поршни и кольца, то получаем несовпадение формы, что вызывает ненормальную работу - дымление и усиленный неравномерный износ притирающейся сопрягающей пары, а к этому надо учесть, что притирка происходит на сухую, поскольку хонинговка удалена при первоначальной притирке замененными поршнями и кольцами, мы имеем зеркало на цилиндрах, т.е. хонговочных рисок нет и масло в них не задерживается и не смазывает притирающиеся пары, к тому же притирка идет по всей поверхности трущейся пары, в отличие от ребристой хонингованной поверхности, что вызывает длительность процесса притирки, разогрев поверхности трущихся пар и опять же ухудшение формы цилиндров неравномерным износом. Ну и понятны отрицательные последствия такой вот не продуманной замены. Хотя колхозно-крестьянское понятие:"я вчерась подкинул новые колечки, ***, не мотор а зверь стал.." бытует в нашем сознании. Мой совет бывалого автолюбителя, который на своем веку сделал не мало двигателей, не надо трогать сейчас свой двигатель, если надо срочно ехать, при этом щуп не вылетает из масломера и двигатель не обгажен с ног до головы маслом, поскольку в таком случае можно разок съездить туда куда вы хотите, без извращения новыми кольцами, поршнями с шатунами при не отремонтированном блоке цилиндров. А вот затягивать с капитальным ремонтом двигателя я бы не советовал, если появились признаки критического износа, о которых сообщили вы. Поскольку нормальный износ в вашем случае перешел в фазу усиленного износа, далее наступит аварийный износ и разрушение. Поэтому не пропускайте усиленный износ, иначе при капитальном ремонте двигателя, при расточке можно проскочить пару ремонтных размеров из-за глубокой ступеньки и овала.:af:

Ёсик
24.08.2017, 11:17
orel.kom, из практики:
двигатель Д245 турбированный (евро 0).
при пробеге 250ткм задымил - начал жрать масло. сменил кольца . полка вверху гильз была - небольшая - поршни и гильзы не менял.
после ремонта в течении 150ткм масло не жрал - и работал адекватно. потом опять все началось.
И еще одна замена колец - полка вверху гильзы увеличилась но не значительно. сейчас пробег около 100ткм не дымит.

подобное практикую с 2002 года. и не я один. и не только на 245 но и на 236 и 238. Могу нутромером (если не забуду ) гильзы на бочку проверить.

Alex uno
24.08.2017, 13:44
Я всегда против замены колец, поршней с шатунами без расточки цилиндров двигателя. Единственно когда считаю приемлемым с натяжкой, если хотя бы сделать хонинговку, в случае когда износ хоть и предельный но в пределах допустимого. Дело в том что в процессе эксплуатации, цилиндры теряют нормальную форму и размеры, приобретают форму кувшина, овала, приобретают ступеньку, а поскольку цилиндры и кольца с поршнями являются сопрягающимися парами, то их размеры и форма совпадает, что обеспечивает нормальное сопряжение, т.е. притертое состояние, а значит установившееся нормальное рабочее состояние и соответствующую износу компрессию, например как у вас 19 кг/см. Если мы не делаем нормальными цилиндры, исправляя их овально-кувшинную форму расточкой с последующей хонинговкой, но вопреки здравому смыслу ставим совершенно новые поршни и кольца, то получаем несовпадение формы, что вызывает ненормальную работу - дымление и усиленный неравномерный износ притирающейся сопрягающей пары, а к этому надо учесть, что притирка происходит на сухую, поскольку хонинговка удалена при первоначальной притирке замененными поршнями и кольцами, мы имеем зеркало на цилиндрах, т.е. хонговочных рисок нет и масло в них не задерживается и не смазывает притирающиеся пары, к тому же притирка идет по всей поверхности трущейся пары, в отличие от ребристой хонингованной поверхности, что вызывает длительность процесса притирки, разогрев поверхности трущихся пар и опять же ухудшение формы цилиндров неравномерным износом. Ну и понятны отрицательные последствия такой вот не продуманной замены. Хотя колхозно-крестьянское понятие:"я вчерась подкинул новые колечки, ***, не мотор а зверь стал.." бытует в нашем сознании. Мой совет бывалого автолюбителя, который на своем веку сделал не мало двигателей, не надо трогать сейчас свой двигатель, если надо срочно ехать, при этом щуп не вылетает из масломера и двигатель не обгажен с ног до головы маслом, поскольку в таком случае можно разок съездить туда куда вы хотите, без извращения новыми кольцами, поршнями с шатунами при не отремонтированном блоке цилиндров. А вот затягивать с капитальным ремонтом двигателя я бы не советовал, если появились признаки критического износа, о которых сообщили вы. Поскольку нормальный износ в вашем случае перешел в фазу усиленного износа, далее наступит аварийный износ и разрушение. Поэтому не пропускайте усиленный износ, иначе при капитальном ремонте двигателя, при расточке можно проскочить пару ремонтных размеров из-за глубокой ступеньки и овала.:af:
На кафедре ДВС одного из автомобильных вузов четко преподают технологию "Частичного" ремонта с заменой колец. Но только на двигателях, где диаметр поршня более 100 мм.

orel.kom
24.08.2017, 19:30
orel.kom, из практики:
двигатель Д245 турбированный (евро 0).
при пробеге 250ткм задымил - начал жрать масло. сменил кольца . полка вверху гильз была - небольшая - поршни и гильзы не менял.
после ремонта в течении 150ткм масло не жрал - и работал адекватно. потом опять все началось.
И еще одна замена колец - полка вверху гильзы увеличилась но не значительно. сейчас пробег около 100ткм не дымит.

подобное практикую с 2002 года. и не я один. и не только на 245 но и на 236 и 238. Могу нутромером (если не забуду ) гильзы на бочку проверить.

Я и сам могу пользоваться нутромером и практика ремонта двигателя простой заменой колец у меня богатая, но став достаточно взрослым, за сраку лет, я наконец понял, почему это делать глупо. Я тут раскопал видео по поводу замены колец без расточки двигателя, вам его смотреть не надо, у вас свое особое мнение, а вот другим рекомендую посмотреть вот по этой ссылке, правда, видео открывается по требованию издателя, только на ютубе yMUClcDkpZw

Ёсик
24.08.2017, 20:00
Пртянок много по делу опять ничего))) перед принятием решения о замене колец нужно проверить цилиндр нутромером. Остальное потом.

orel.kom, если ты такой жуткоблин опытный в ремонте скажи в какую сторону ориентировать замки колец относительно пальца. Те замки вдоль или поперек двигателя,и почему? )))) спойлер не тебе ща опять отмажется типа знаю но нескажу нехрена типа меня экзаменовать

Алексей68
24.08.2017, 21:15
Какой цилиндр?Какой нутрометр?Эти моторы тем и хороши,что можно поменять
гильзы и кольца,поршням ,как правило ничего не делается.
Правда цена уплотнительных колец на гильзы почти равна цене гильз.

orel.kom
24.08.2017, 22:29
orel.kom, если ты такой жуткоблин опытный в ремонте скажи в какую сторону ориентировать замки колец относительно пальца. Те замки вдоль или поперек двигателя,и почему?
Не знаю и никогда не задумывался, поскольку пользуюсь мануалом для конкретного двигателя, устанавливая замки чисто на автомате по мануалу. Беру книгу, открываю, изучаю и делаю так как там написано, даже если я досконально знаю свой двигатель, потому что всегда перепроверяю себя , потому что человеку, непрофессионалу, время от времени делающему двигатели, свойственно забывать и ошибаться. Сделал двигатель и забыл. Я же тебе неоднократно говорил, что не занимаюсь профессионально ремонтом, у меня другой хлеб, но свои автомобили делаю сам, не доверю никому, а у меня за сорок лет автолюбительской практики их было не мало. Делаю профессионально, а не на коленках, поэтому всегда пользуюсь динамометрическими ключами, имею профессиональный инструмент, свой станочный парк, кантователи, профессиональное сварочное оборудование. Это мое хобби, как у других мужиков рыбалка и охота. Я бы мог сейчас найти ответ на твой вопрос, вон есть у меня два друга, которые все знают - яндекс и гугл, и выдать их ответ за свой, но я прежде всего честный человек, поэтому честно говорю, что не знаю, не задумывался и никогда не запоминал. Ремонт двигателей твое ремесло, так вот ты и запоминай, потому что профессиональному ремонтнику надо зарабатывать деньги, ему некогда смотреть в мануал.:af:

Ёсик
24.08.2017, 22:59
не занимаюсь профессионально ремонтом
диванный воин. Ненужно давать советы если не знаешь ответа. (по моему я уже не раз об этом тебе говорил). Давай советы там где точно уверен в ответе - тут Техраздел - и Люди послушав совета могут попасть на деньги нервы и время - в отличии от диванного слесаря нахватавшегося где попало информации.
Если имеешь мнение и не уверен в ответе - НАПИШИ что не уверен в ответе что можешь ошибатся - Люди имеют право это знать. Можно услышав стук двигателя - ошибочно приняв стук шатуна за стук гидрокомпенсатора - уговорить человека промыть двигатель))) ошибочно надеясь устранить стук гидрика - и угробить движок дальше)))

Андрей150777
25.08.2017, 08:17
Че то тема постепенно уезжает в другое русло...

Ёсик
25.08.2017, 08:59
Андрюх ))) она и должна была уйти в сторону так как в ней появился супермастер ))) я уже не раз его предупреждал что бы он писал в техразделе только те ответы знаний на которые у него хватает. Он один раз заставил пользователя промыть двигатель утверждая что на видео стук гидрика - не успел я тормознуть - там шатун стучал в итоге двигатель на помойку )) после промывки - сам понимаешь почему. Нафик таких мастеров из тех раздела - вон в курилке пусть "знаниями блестят". Закрою я ему наверное доступ в техраздел.
а еще даю гарантию что видя ответы тут - она на других ресурсах блестит знаниями что типа ОН перебирал двс и менял кольца или еще чего услышанное здесь - руками не трогал но все делал и все знает... портяночных дел мастер. Спанчбоб Питон Скайдайв и много других пользователей со Знаниями не строчат портянки ,они по Делу отвечаю Людям помогая.

Ёсик
25.08.2017, 09:18
Если мы не делаем нормальными цилиндры, исправляя их овально-кувшинную форму расточкой с последующей хонинговкой, но вопреки здравому смыслу ставим совершенно новые поршни и кольца, то получаем несовпадение формы, что вызывает ненормальную работу - дымление и усиленный неравномерный износ притирающейся сопрягающей пары, а к этому надо учесть, что притирка происходит на сухую, поскольку хонинговка удалена при первоначальной притирке замененными поршнями и кольцами, мы имеем зеркало на цилиндрах, т.е. хонговочных рисок нет и масло в них не задерживается и не смазывает притирающиеся пары, к тому же притирка идет по всей поверхности трущейся пары, в отличие от ребристой хонингованной поверхности, что вызывает длительность процесса притирки увот например :ag: а задай ему вопрос - почему кольца стираются дольше на двигателях где хон делают с глубокими расками - он начнет билеберду писать. Онблин!! считает что риски хона работают как напильник МАРАЗМ и полное отсутствие Понимания зачем нужен хон.:an: даже наверное не слышал о том что в конце процеса гребни снимаются полировкой )))да и наврядли понимает о каких гребнях идет речь :bj:
И нахрена было ваопще пИсать о этом гребаном хоне - когда речь должна была идти о бочке и овалу))) при чем я лично хон встречал когда бочка выходила за параметр (беха дизель) и клиенту настоятельно рекомендовали капремонт а не замену колец - он говорит на продажу...кароче в итоге двигатель меняли ))

orel.kom
25.08.2017, 12:29
увот например :ag: а задай ему вопрос - почему кольца стираются дольше на двигателях где хон делают с глубокими расками - он начнет билеберду писать. Онблин!! считает что риски хона работают как напильник МАРАЗМ и полное отсутствие Понимания зачем нужен хон.:an: даже наверное не слышал о том что в конце процеса гребни снимаются полировкой )))да и наврядли понимает о каких гребнях идет речь :bj:
И нахрена было ваопще пИсать о этом гребаном хоне - когда речь должна была идти о бочке и овалу))) при чем я лично хон встречал когда бочка выходила за параметр (беха дизель) и клиенту настоятельно рекомендовали капремонт а не замену колец - он говорит на продажу...кароче в итоге двигатель меняли ))
Ну ты даешь, что ты перевираешь и додумываешь, выставляешь меня ослом перед другими и насмехаешься с жутко радостным сарказмом надо мной. Тебе не стыдно?
У тебя есть техническое образование? Что фантазируешь. Какой напильник? Ты еще не родился, сынок, а я в технаре изучал для чего хонингование, а на заводе погрузчиков, на производственной практике 16 летним пацаном учился у расточника 6-го разряда премудростям расточки и хонинговки, а потом сам, своими собственными ручками растачивал и хонинговал цилиндры в двигателях. А после ушел служить на действительную и после армии вернулся на тот же завод, где почти 2 года бок о бок с моим учителем работал на заводе расточником на равных, как раз на блоках цилиндров, платили хорошо, чем работать ИТР, учился в институте на вечернем отделении и работал на заводе. Прикинь, я растачивал и хонинговал, а этот человек меня осмеивает, передергивая, перевирая и додумывая за меня. Нехорошо. С вами все понятно. Совершенно не зная человека, никогда не пишите плохо о нем.

orel.kom
25.08.2017, 12:53
Пртянок много по делу опять ничего))) перед принятием решения о замене колец нужно проверить цилиндр нутромером. Остальное потом.

Где я говорил, что не надо ничего проверять и сразу менять кольца? Я только высказал свое мнение, что я вообще против замены колец без расточки, если появились признаки износа ЦПГ и никаких точных указаний, насчет: сними то-то, разверни так-то, на такой-то градус и затяни таким-то моментом не давал. Это ты сразу выскочил и опроверг, что ничего не надо делать, только менять кольца, что несколько раз сам менял кольца, когда двигатель задымил и стал брать масло, дескать, сам менял на тракторных двигателях много раз, при этом ты не сказал, что надо мерить цилиндры перед этим. И опять же свой просчет приписал мне. Да, я действительно никогда не меняю старые кольца на новые, даже если износ цилиндров минимальный, это мое убеждение сформировавшееся за многие годы автолюбительской практики просто замены колец, я и попытался обосновать почему так я считаю, и все. Вы же разбазарили тему и меня спровоцировали.

orel.kom, если ты такой жуткоблин опытный в ремонте скажи в какую сторону ориентировать замки колец относительно пальца. Те замки вдоль или поперек двигателя,и почему? )))) спойлер не тебе ща опять отмажется типа знаю но нескажу нехрена типа меня экзаменовать
Это кто увел тему, не твои ли это слова? Ты зачем начал тролить меня своими испытаниями насчет знания мною специфических вещей, да на хера мне их знать и помнить. Сейчас у меня на стенде двигатель на капиталке 4D56. Уже расточены и отхонигованы цилиндры, подготовлены поршни и кольца, когда начну собирать, тогда и все тебе расскажу, как я буду ориентировать замки колец и сами поршни, как буду ставить подпоршневые масляные форсунки. Сделаю двигатель и опять забуду. Я так и ответил на ваш вопрос не по теме. Так кто увел с темы? Вы! Но зато обвинили меня. Непорядочно. Есть вещи о которых точно надо знать, с этим я согласен с вами, но вы тоже будьте справедливы.

orel.kom
25.08.2017, 13:15
диванный воин. Ненужно давать советы если не знаешь ответа. (по моему я уже не раз об этом тебе говорил). Давай советы там где точно уверен в ответе - тут Техраздел - и Люди послушав совета могут попасть на деньги нервы и время - в отличии от диванного слесаря нахватавшегося где попало информации.
Если имеешь мнение и не уверен в ответе - НАПИШИ что не уверен в ответе что можешь ошибатся - Люди имеют право это знать. Можно услышав стук двигателя - ошибочно приняв стук шатуна за стук гидрокомпенсатора - уговорить человека промыть двигатель))) ошибочно надеясь устранить стук гидрика - и угробить движок дальше)))
А я ответ на ваш вопрос и не давал, и совет по вашему вопросу не давал, я честно вам сказал - не знаю, хотя могу узнать и дать вам квалифицированный ответ из мануала. Что не понятно? Зачем опять передергиваете? Да потому, что вы с неистовым упорством хотите меня унизить, тем самым возвысив себя. Да ради Бога, мне по фиг, мне лавры победителя не нужны.

Ёсик
25.08.2017, 13:21
Гильза д245 бочка 0.02 овал в большем диаметре 0.01 = пробег 500+ т. км. Кольца менять можно?

DUNAY
25.08.2017, 14:29
Узбагойтесь , атцы ! :ag: Сей движитель ваще не растачивается , и поршней ремонтных нет на него .Только перегильзовка . пы.сы Горячие финские парни .:ap:

orel.kom
25.08.2017, 15:11
Гильза д245 бочка 0.02 овал в большем диаметре 0.01 = пробег 500+ т. км. Кольца менять можно?
Можно!

Ёсик
25.08.2017, 15:34
Можно!

Почему? Если не секрет...
Дело в том что в процессе эксплуатации, цилиндры теряют нормальную форму и размеры, приобретают форму кувшина, овала

Если мы не делаем нормальными цилиндры, исправляя их овально-кувшинную форму расточкой с последующей хонинговкой, но вопреки здравому смыслу ставим совершенно новые поршни и кольца, то получаем несовпадение формы, что вызывает ненормальную работу - дымление и усиленный неравномерный износ притирающейся сопрягающей пары

orel.kom
25.08.2017, 19:52
Дело в том, Андрей, что кольца для больших цилиндров тракторных двигателей делают из так называемых "маслот", т.е. модефицированного чугуна с большим содержанием углерода, их задача создавать компрессию в цилиндре, одновременно как можно меньше истирая его за счет своего износа , поэтому компрессионное кольцо в больших цилиндрах изнашивается быстрее чем сам цилиндр. Это предусматривалось ГОСТ СССР, поскольку легче заменить кольцо, чем расточить блок цилиндров больших двигателей. Это нам преподавали в машиностроительном техникуме, в котором я имел честь получить диплом техника - технолога по холодной обработке металлов резанием. Поэтому я с вами соглашусь, что в тех двигателях, о которых вы упомянули, замена колец вполне нормальный рядовой случай, но для современных дизелей легковых автомобилей от данного принципа давно отошли. Не знаю, но вы возбудили спор со мною, который выеденного яйца не стоит. Зачем вам возбуждать старика, бывает что и сморозил что-то неправильно, и на старуху бывает проруха, будьте снисходительны, поправьте, я же всегда соглашаюсь с вами, когда вы правы.

Ёсик
25.08.2017, 20:04
кольца для больших цилиндров тракторных двигателей делают из так называемых "маслот", т.е. модефицированного чугуна с большим содержанием углерода, их задача создавать компрессию в цилиндре, одновременно как можно меньше истирая его за счет своего износа , поэтому компрессионное кольцо в больших цилиндрах изнашивается быстрее чем сам цилиндр.
F как же бочка и овал ? я нутромером показал что и то и то присутствует - значит с твоих же слов:
Если мы не делаем нормальными цилиндры, исправляя их овально-кувшинную форму расточкой с последующей хонингованной, но вопреки здравому смыслу ставим совершенно новые поршни и кольца, то получаем несовпадение формы, что вызывает ненормальную работу - дымление и усиленный неравномерный износ притирающейся сопрягающей пары У нас проблемы со здравым смыслом? Коль меняем кольца ))) или свое мнение опять изменил по ходу пьесы - типа на то и форум что бы учится - но ведь совсем недавно ты был жутко обученным во всяких там технарях ... ???

Ёсик
25.08.2017, 20:07
кстате гильза чугун. верхнее кольцо сталь (что бы не лопалось ) второе чугун ,раньше было третье чугун - ну и последнее маслосъемное чугун.

orel.kom
25.08.2017, 20:45
Тема изжила себя, не интересно. Одно знаю, я свой двигатель откапиталю как надо, согласно мануалу, и будет он ходить и ходить долго и счастливо, как это всегда было со всеми моими двигателями, которые я ремонтировал, я в этом 100% уверен, все остальное здесь сказанное, художественный шум, не имеющий для дела никакого значения.

Ёсик
25.08.2017, 21:25
Как обычно сдался, так происходит из за отсутствия знаний. В реале я подобное вижу постоянно - типа умник умнит до момента когда его умные речи не упираются в реальную возможность их применить. И начинает я незнал я не спец и тд и тп

orel.kom
26.08.2017, 11:40
Ты слышишь только себя, а насчет знаний , то у каждого, здесь на форуме, свои знания, профессиональные и любительские, один доктор, другой милиционер, третий бизнесмен. И всех нас объединяет, здесь на форуме, любовь к собственному автомобилю и желание все сделать самому, в их числе и я. Мои профессиональные знания в той отрасли где я работаю, достаточно высоки, благодаря моему повседневному опыту и 45 летнему стажу моей трудовой деятельности, поэтому мой профессионализм пока востребован и мои полномочия генерального директора продлили еще на год, хотя я давно на пенсии по старости. Поэтому если я с тобой начнем спорить в моей области, то я, профессиональными деталями моего ремесла, тебя забью как щенка и выплюну изжеванным. Поэтому сколько раз я вам говорил, что я любитель автомобилей, а не профессиональный механик, как вы, у нас разные категории. Мой автолюбительский опыт огромен, но это автолюбительский опыт, набранный периодическими занятиями собственным автомобилем в выходные дни и отпуск, т.е. в свободное от основной работы время, поэтому конечно я буду проигрывать вам в деталях вашего ремесла автомеханика. Но я хочу участвовать в техническом форуме, мне интересно тоже вставить крупицу своего, хоть и любительского, но огромного опыта, почти сорок лет. Однако я вставляю свои реплики там, где есть действительно мой опыт, а в джипах опыта у меня раз и обчелся, но зато очень богатый в части коробки AW-4. Здесь меня трудно переплюнуть, действительно мне ее пришлось разбирать до винтика и собирать, ну наверно, больше десятка раз. Посмотри мои технические посты и ты увидишь их мизерное количество, в основном это коробка AW-4, да организованный тобой флуд, поскольку мне всегда приходится оправдываться перед тобой, что я все-таки не осел и имею понятия. Поэтому твои эпитеты насчет меня ты бы оставил при себе, а не выносил на публику, это непорядочно и не достойно мужчины возвыситься всякими способами, за счет унижения другого, тем боле значительно старшего тебя по возрасту. Еще раз повторяю, лично для тебя, раз ты никак не поймешь, лавры победителя в деле доказательства окуенного специалиста в автоделе мне не нужны (у тебя прям мания, какая! Ну честное слово задолбал меня уже этим!), это ты оставь себе и радуйся, что победил. Мне это не интересно, поскольку это лишь всего суета из сует. Да, мне хочется почерпнуть знания от профессионалов, даже путем участия со своим мнением в обсуждении различных технических тем, но это бывает с той целью, чтобы отсечь свои ошибки, сложившиеся из-за неправильного понимания того или иного явления. Спросишь, Для чего? Только для личного пользования, потому что ремонтом автомобилей я не зарабатываю свой хлеб. Ты называешь это флудом с моей стороны, а я называю технической полемикой, которая приводит к истине, главное, чтобы в процессе обсуждения не было всяческого унижения ошибающегося, а ты только этим и занимаешься. Извини, что обращаюсь к тебе при всех на "ты".

orel.kom
26.08.2017, 12:55
У нас проблемы со здравым смыслом? Коль меняем кольца ))) или свое мнение опять изменил по ходу пьесы - типа на то и форум что бы учится - но ведь совсем недавно ты был жутко обученным во всяких там технарях ... ???
Я и сейчас не изменяю своему мнению и никогда не изменю. Не буду я заниматься колхозом, типа заменой колец, когда изношены цилиндры. Мы это уже проходили. А в вашем примере при таком износе, когда зазор между цилиндром и поршнем 0,01 мм и 0,02 мм (одна-две сотки), представить себе трудно, чтобы не было компрессии, да и работать такой двигатель не будет, поршень получит тепловой клин. Я не стал спорить, сказал в сердцах"Да", чтобы уж отстал.. Думал, что человек в запале творчества ошибся, думал одно, написал другое. Моя, еще раз подчеркиваю - автолюбительская, практика показывает, что в обычных легковых автомобильных двигателях,с большим пробегом, которые ранее не подвергались капитальному ремонту, когда задымил мотор и упала компрессия, вскрытие показывает, что зазор между поршнем и цилиндром, например, дизельного двигателя, обычно более 0,15 - 0,2 мм, особенно под ступенькой, при норме 0,04-0,05 мм.. Поэтому я и называю замену колец без расточки "колхозом", потому что это продление агонии двигателя, с последующими более значительными затратами. Вы же начали приводить примеры, которые мне совершенно не интересны, а потом вдруг взялись меня экзаменовать. Вы случайно не больны, что постоянно на мне упражняетесь . Я уже сказал, забирайте все, я не претендую на ваши лавры, считайте меня кем хотите, хоть "диванным", хоть не "диванным", хоть умником, хоть ослом в автоделе, люди читающие здесь не настолько глупы, как вы их считаете, разберутся, где истина где ложь, что прочитав здесь чей-то опыт, прям так и кинуться снимать и разбирать, капитально ремонтировать, как по инструкции. Человек по природе лодырь и ищет легких путей, типа там пошевелил, колечки подкинул и чудеса. Поэтому все ищут именно таких советов, где ничего не надо делать, ну если только чуть-чуть, например, колечки заменить, когда двигателю пора в капиталку. Внизу мои файлы, когда я обмерял свой блок, перед расточкой, когда пришлось пропустит первый ремонтный и выйти на второй..

tracker99
26.08.2017, 14:38
А в вашем примере при таком износе, когда зазор между цилиндром и поршнем 0,01 мм и 0,02 мм (одна-две сотки)
А где Вы взяли этот пример ? Если речь об этом бочка 0.02 овал в большем диаметре 0.01
, то это о разнице диаметров по высоте (бочкообразность) и в одной плоскости , но в разных направлениях (овальность) , а отнюдь не про зазор "гильза/поршень" .

Ёсик
26.08.2017, 15:16
Я неошибся я нутромером геометрию цилиндра промерял))) похоже о чем речь тебе неведомо. Что такое бочка и овал так же непонятно)))

Ёсик
26.08.2017, 15:17
Тюблин уже за меня ответили

Ёсик
26.08.2017, 16:49
дизельного двигателя, обычно более 0,15 - 0,2 мм
Зазор между юбкой поршня и цилиндром, мм:

Нормальный - 0,18...0,20
Допустимый - 0,26

Зазор в замке поршневых колец, мм:

Нормальный - 0,40...0,80
Допустимый - 4,0

Зазор по высоте канавок поршня, мм:

Компрессионых - 0,08…0,12
Маслосъемных - 0,05…0,09
Допустимый - 0,30

orel.kom
26.08.2017, 18:42
Зазор между юбкой поршня и цилиндром, мм:

Нормальный - 0,18...0,20
Допустимый - 0,26


Опять же если что-то хочешь сказать, так не сбивай с толку. Это что за размеры. Это размеры двигателя с пробегом или нового? Если нового, то неправильно, по моим данным из мануала 0,04-0,05 мм , под этот размер и растачивается цилиндр.

orel.kom
26.08.2017, 18:49
Я неошибся я нутромером геометрию цилиндра промерял))) похоже о чем речь тебе неведомо. Что такое бочка и овал так же непонятно)))
Да уж известно, что такое бочка и что такое овал. Надо все таки вам стараться не сбивать с толку, когда говорим об одном, а потом перескакиваем на другое, не мудрено и потерять нить разговора. И еще, прекратите меня тролить, вас вроде другие позиционируют хорошим человеком.

Ёсик
26.08.2017, 20:06
Да уж известно, что такое бочка и что такое овал. Надо все таки вам стараться не сбивать с толку, когда говорим об одном, а потом перескакиваем на другое, не мудрено и потерять нить разговора. И еще, прекратите меня тролить, вас вроде другие позиционируют хорошим человеком.

thefinger:bj: я об одном и том же говорил - о том что проверил цилиндр и предоставил данные о его деформации ))) дословно Гильза д245 бочка 0.02 овал в большем диаметре 0.01
а не в вашем примере при таком износе, когда зазор между цилиндром и поршнем 0,01 мм и 0,02 мм (одна-две сотки),
Не знаешь о чем речь не лезь с нравоучениями. А если лезешь Я и сейчас не изменяю своему мнению и никогда не изменю. Не буду я заниматься колхозом, типа заменой колец, когда изношены цилиндры. Мы это уже проходили.
То так и пиши ничего не знаю практически ,изучал только теорию...давно :ag: мог подзабыть чего нибудь ,но ИМХО(имею мнение и оно может быть ошибочным) ... и далее пиши свое мнение :af: а не портянки строчи цитируя мануалы напропалую ))) Людям помощь нужна а не флуд ввиде попыток выглядеть перед форумом специалистом.

Посмотри мои технические посты и ты увидишь их мизерное количество,
да патаму что я их громадное количество удалил с последующим баном . Ненужны в техразделе балабольские посты - в чужих темах. Вот свою тему создал бы типа незнаю что такое бочка и овал - подскажите люди добрые ))) оно глядишь просветили бы.
сполер не для тебя
Нам привозили собраный по МАНУАЛУ :ag: двигатель - который пришлось перебирать колхозным методом :bj: или мост привозили в мешке (корпус не лезет блин - бракованный :bj: а о том что марковка на улице сидит и корпус вставить не дает додуматся никак ))) такого в мануале нету...тут голову включать нужно).

DUNAY
27.08.2017, 00:27
Андрей , забань себя за флуд в чужой теме , так будет справедливо .

orel.kom
27.08.2017, 13:29
Троль. Даже элементарными вещами, типа "... (я) не знаю что такое бочка и овал - подскажите люди добрые,..." (Есик), тролит . А, даже не хочу больше отвечать! Надоело доказывать, что не лох. Мое сложившееся мнение таково, что общение в технической теме не только дает техническую помощь, но и дает человеку знания, освобождение от ошибок и заблуждений, при этом общение должно происходит без насмешек, унижений и тролинга. И последнее, я никогда не выставлял и не выставляю себя офигенным специалистом, напротив, я всегда говорил и говорю везде, что я рядовой автолюбитель и никакой не профессионал, хоть и имею 40 летний опыт общения с автомобилем, поэтому за 40 лет ремонта его своими руками, причем я всегда это делал скрупулезно и качественно, потому что я считаю автомобиль живым существом, так я должен же я что-то знать? Или я идиот? Поэтому данное не по адресу, это можете отнести насчет уважаемого мною оппонента.

Ёсик
27.08.2017, 16:59
так я должен же я что-то знать? Или я идиот? . между должен и знать иногда находится непреодолимой пропасть.

MIHALYCH.Z
27.08.2017, 20:23
моя тема. Начитался. С технической стороны все правы. Орел без обид, и Есик без подхалимажа. Есик на много более прав. Купили новый мотор . Щас ставим. Была возможность пролазать , пощупать. Так при осмотре микрокамерой выработке на гильзе практически нет. Мож колпачки дымили. И при таком пробеге мало вероятно, что вээмовский мотор умер. Пусть с ним разбирается след владелец.

DUNAY
27.08.2017, 21:52
MIHALYCH.Z, Купили новый ВМ ? :ai::ai::ai: Он пару лет назад стоил около 500 000. Или слово " новый " нужно читать как " другой " ?

orel.kom
27.08.2017, 22:24
между должен и знать иногда находится непреодолимой пропасть.
Опять ты меня провоцируешь. Хотел проигнорировать, но ты зацепил. Еще раз для не понимающего повторю, я свои автомобили делаю сам и успешно за счет своего личного, пусть и любительского, опыта и никогда не пользуюсь помощью других, потому что не раз сталкивался с фактом просто уродского ремонта автомобиля, осуществленного гаражными профессионалами, когда лично отбивал тонны шпатлевки и вытаскивал размолотые металлические предметы из двигателя. Повторю еще раз для непонимающего, (я разозлился) "пелевал "я на твой опыт и знания, у меня хватает своих, чтобы сделать свой дизельный двигатель и я сделаю его сам без посторонней помощи и в твоих советах и знаниях не нуждаюсь по данному агрегату, у меня есть свои. Сделаю свой двигатель своими собственными ручками, как это я делал не раз и в этом двигателе я буду уверен на все 100%, потому что я его знаю до винтика, так же как и коробку AW-4, о чем я и пишу здесь, и именно только об этих вещах, именно то что я знаю. И ты не найдешь моих иных замечаний на форуме по другим агрегатам.

MIHALYCH.Z
28.08.2017, 09:42
MIHALYCH.Z, Купили новый ВМ ? :ai::ai::ai: Он пару лет назад стоил около 500 000. Или слово " новый " нужно читать как " другой " ?

У друга сын в Германии. 5 с копейками евро, с турбиной и насосом. А четыре года назад шор блок с головками, но без поддона и навесного в России купили за 80тр деревянных. Все новые, а не другие!

MIHALYCH.Z
30.08.2017, 14:11
Новый был в такой комплектации, что на фото старого. Получил им зарплату :ag::ag:

Crimson
30.08.2017, 18:31
Сегодня был в Цанраде. Последние новые лонгблоки как раз года четыре назад распродавали. Заказать новый движок уже нельзя. Печалька. Зато компрессия 29 и ровная... Я рад.

MIHALYCH.Z
31.08.2017, 19:44
Тема переезжает в раздел \ПРОДАМ\ Машина перед поездкой проходит ускоренную обкатку. Но прет!!!Даже мне первый раз в жизни дизель понравился!!

Ёсик
31.08.2017, 19:47
Вм едет маманегарюй

MIHALYCH.Z
31.08.2017, 23:52
Эт точно! особенно с места. Ощущение, что 5.9 отдыха :ac:ет

DUNAY
01.09.2017, 14:35
Вм едет маманегарюй

Не к ночи будь он помянут ! :ag:

MIHALYCH.Z
12.09.2017, 23:17
Нпервая вторая и немного третья он прет как Е сик написал. А если народ и грибы в багажнике , да еще и прицеп с грибамито точно - мама не горюй! Увазик с прицепом едет лучше.