Просмотр полной версии : Нестандартный подход к радиатору печки (эксперимент)
Привет-небольшой отчет..
Как сделал- отрезал от старого мотора фляпец от нового взял мотор с крыльчаткой..
Выстовил по центру все это собрал 3 болтиками.. так и поставил-клеймы перебросил местами..
Будем смотреть на сколько хватит..
На этом все-удачи..
Solarcat
23.08.2015, 16:24
хинт тем у кого не разьединяются трубки кондиционера сьемником из шприца.
да если просто шприц отрезать одеть и пытаться разьединить то хрен там нге снимаются.
НО если снять на месте обреза фаску , срезать все заусенцы которые остались от отрезания то все снимается моментально
ford1972s
23.08.2015, 20:58
хинт тем у кого не разьединяются трубки кондиционера сьемником из шприца.
http://автокондиционеры.com/product_info.php?products_id=122
Solarcat
24.08.2015, 09:19
Так то 800 р а то 2*20 руб и есть Под боком в любой аптеке
ford1972s
24.08.2015, 11:05
Вы просто никогда не снимали быстросъёмы в труднодоступных местах. На Чирке таких мест нет, и тем не менее, снимать этими съёмниками в разы удобнее и легче.
Я их когда то раза в два дороже покупал,и знаете,не жалею.
frostcraft
25.08.2015, 17:18
По поводу радиатора печки. В виду того, что родной еле грел, поставил немного допиленый трехрядный от классики. Две зимы катался довольный, однако потек он нынче летом. Надо снимать отопитель, паять. Решил для начала разобрать родной, попрактиковаться. Вскрыл и понял, почему он плохо грел, так как жидкость проходила только через четыре трубки. Прочистил, пропаял, опрессовал, 4,5 очка держит :ag: Поставил на машинку - воздух идет очень горячий. Посмотрю, как будет зимой. Радиатор от классики распаяю, прочищу, соберу и отложу про запас.
Слава, родной прочищенный греет очень даже гут.
frostcraft
29.08.2015, 22:27
Да. Я не ожидал от него такой теплоотдачи. Буду ждать зиму.
format_c
12.10.2015, 11:16
постигла меня беда. потек антифриз аж из задних воздуховодов и стала слабо греть печка. начитавшись форума решил делать сам, да и нет спецов по джипам у нас в городе. а те, которые берутся за это заряжают какие-то немеряные суммы и три дня по срокам. разобрав торпеду и отсоединив все разъемы с водительской стороны я ее отвел в строну, чтобы просто поглядеть что там. Там оказалась ****, так как я не нашел все шпильки, которые нужно откручивать из под капота (может хреново искал). было принято решение дергать радиатор как-то так. резиновые трубки прикипели так, что я их пытался снять около часа и хрен там. решил пилить трубки самого радиатора в салоне. отпил болгаркой, вынул радиатор (сильно тек снизу), вытащил остатки трубок в моторный отсек и возрадовался :bp::bp::bp:
..... оказалось рано возрадовался, так как новый радиатор не впихуем по причине того, что его трубки упираются в стекло... или еще куда, смотря как его вертеть. пилить новый было как-то не комильфо. стал думать.
вспомнил, что на бывшей моей AUDI при замене моторчика отопителя (тот еще секас) подсмотрел как делают быстро и не разбирая панели. просто выпиливают прямоугольную дыру в корпусе печки под капотом (там такая конструкция), через нее все прекрасно меняют и потом просто вклеивают выпиленный кусок.
я подумал, а чем я хуже? ну и сделал почти тоже самое.
на фотках видно что.
радиатор прекрасно встал. только сначала пропихиваются сами трубки под капот, потом потихоньку всовывается радиатор.
единственное что, этот метод не подойдет тем, кто хочет поменять не только радиатор, но и испаритель кондея. в этом случае придется все-таки снимать всю печку в сборе. ну а так как у меня кондей находится в процессе ампутации, то мне испаритель нафик не уперся.
на все про все времени ушло часов 6.
кстати, не подскажите, какой нужен ремень чтобы убрать из компрессор и перенести гену на его место.
http://s017.radikal.ru/i419/1510/9b/ee6ae600558d.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/f9/3512ccfdb853.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1510/3c/739738d49284.jpg
потом приехал знакомый на рестайловом кирпиче с той же проблемой - печка. он купил его с неработающей печкой.
торпеда снимается, как мне показалось, несколько проще, чем на гранде. но корпус печки приходится вынимать полностью, но это все равно проще, чем на гранде. в моторном отсеке 5 шпилек. главное не пролюбить черный тонкий щланг, который берет вакумм с мотора, а то не будут переключаться режимы печки и может встанет колом педаль тормоза. так как этот "добрый человек", старый хозяин машины, просто тупо заглушил вакумную магистраль под капотом саморезом, который благополучно вывалился, а шланг так и бросил болтаться. но это еще не все. шланги, которые идут на радиатор были заглушены 14-ми болтами без шляпок, пропихнутыми в середину шлангов (видимо чтобы из печки антифриз не тек) !!!! о которых никто не предупредил, и когда мы стали продувать компрессором радиатор печки (воздух после часа работы - лёд) от туда в потолок мимо уха просвистел этот болт... я чуть кирпичей не наложил кубов несколько, так можно было и лоб проломить, а то и хуже чего....
вот, такая вот история.
-дровосек-
12.10.2015, 18:08
Я в мспаритель кондея воткнул шланги .-- в салоне жара ,даже зимой приоткрываю стекло,
езжу ужу 2 года ,по грязям с клубнями ,да и по трассе.--- доволен.
кондей все равно мне не нужен.
-дровосек-
12.10.2015, 19:37
ШТУЦЕРА ТОРЧАЩИЕ С ПЕРЕГОРОДКИ "САЛОН-ДВИГАТЕЛЬ" радиаторов печки И ИСПАРИТЕЛЯ КОНДЕЯ ,находятся рядом ,
у омывательного стекол бачка,
--- с помпы шланг более толще втыкаешь но более толстый от кондея ,тонкий к тонкому.
перед этим конечно открути трубки от кондея ,тока аккуратно чтоб не свернуть не чего ,а то они алюминиевые.
резьбу которая осталась спиливаешь,подбираешь шланги,хомуты и садишь на литол .---все ТАШКЕНТ.
Добавлено через 9 минут
у меня еще и на обратке(после выхода из печки тонкого шланга,стоит от "газели"
электро помпа,но я ее даже не включаю-- а то стекла вашшэ открою в минус 30.
Добавлено через 4 минуты
Если будешь делать,то продуй компрессором соответственно испаритель,чоб был чистый перед антифризом.
парни эта тема тоже интересна. кондеа на моем нет а вот испаритель в гараже лежит. вопрос там мотор и воздуховод один или у отопитела свои у кондиц свои? п\с буквы на клаве некоторые пропали. так то рускии иа
format_c
12.10.2015, 22:00
один
тоесть засунуть испаритель к нему тосол и включаи как печку?
format_c
12.10.2015, 23:06
ты посмотри устройство печки в разрезе. по-моему испаритель толще чем радиатор печки (на гранде точно) и размеры у них разные. так что скорее всего не влезет.
ford1972s
12.10.2015, 23:29
кондей все равно мне не нужен.Он всем сразу не нужен,как только дело к ремонту подходит. Я типа ремонтом их занимаюсь,в курсе.))
-дровосек-
13.10.2015, 05:56
:ag::ag:в место компресссора я генератор воткнул просто,чтоб в бродах не купался он.
Дровосек, я так понял, что ты кондер после печки подсоединил, послдовательно?
format_c
13.10.2015, 08:31
Дровосек, я так понял, что ты кондер после печки подсоединил, послдовательно?
испаритель цепляют ВМЕСТО радиатора печки.
А как тогда происходит регулировка тепла?
Вроде регулятор стоит или после или до основного радика печки...
format_c
13.10.2015, 09:43
ну так регулировка происходит путем перемещения заслонки забора воздуха с улицы. а она, как мне кажется, стоит перед испарителем, а после него радиатор печки.
могу ошибаться, я не вдавался в подробности. испаритель я не менял ))
frostcraft
13.10.2015, 12:11
Если использовать испаритель кондиционера как теплообменник, то не будет возможности регулировать тепло.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/images/vacuum_schematic.gif
Проверено на своем автомобиле.
format_c
13.10.2015, 12:20
ну да. получается, что воздух будет идти горячий всегда. и не будет возможности разбавить его холодным с улицы
-дровосек-
13.10.2015, 17:11
А у меня же 94 г.в. 4 литра))
регулировка вообще не изменилась .
все работает так же четко .
а подсоединено ессно в место радиатора испаритель ,(он толще ,и теплоотдача соотв. больше .
и там каналы на много по диаметру тоже больше,т.е дольше не забьются всякой дрянью ,типа накипи,и т.п.
--- хорош теорией трепаться--- просто подсоедини и увидишь.
Добавлено через 3 минуты
сильно жарко будет ,то воткнешь обратно-- деловто на 20 минут блин .
Бородатый
13.10.2015, 18:29
Перед этой процедурой обязательно промойте кондейный.Одеть шланги на вход выход и промыть горячей водой хотябы.Там остатки масла фрионового,если не помыть эти зеленые сопли окажутся в основной системе и потом менять антифриз и всеравно мыть.
-дровосек-
13.10.2015, 18:55
Я промывал обязательно.
парни а чтобы весь отопитель снять надо панель сдернуть?. xj 87г думаю нужно ревизию всего отопителя сделать иначе тепла не добится.
Добавлено через 6 минут
и насколько геморное это занятие?
Добавлено через 57 минут
еще есть беда. у меня все вакуумные трубки отсоеденены от двигателя. можно как то без них направить воздух в ноги и на стекла? или может схема у кого есть.
Добавлено через 13 минут
схема под капотом что куда. имеется ввиду
Спанчбоб
14.10.2015, 00:12
Трубки собрать - 10 минут http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/vacuum.htm
Чтобы снять печку надо снять все https://www.drive2.ru/l/4759943/
Андрей150777
14.10.2015, 00:25
Чтобы снять печку надо снять все https://www.drive2.ru/l/4759943/
больше всего понравилось про пинальщика:ag:
Спанчбоб
14.10.2015, 00:28
Долго думать вредно........... Или взял и сделал, или не ебешь мозги :) Я так считаю...........
format_c
14.10.2015, 01:06
Долго думать вредно........... Или взял и сделал, или не ебешь мозги :) Я так считаю...........
+100500
Трубки собрать - 10 минут http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/vacuum.htm
Чтобы снять печку надо снять все https://www.drive2.ru/l/4759943/
10 минут это когда все трубки на месте лишь подключаи. а когда там трубок толком нет немного сложнее. но долго думать нет времени зима на носу так что полезу понадеевшись на мужицкии авось и свои мозги.
frostcraft
14.10.2015, 08:42
недостающие трубки можно поставить от ВАЗовского трамблера.
а никто не пробовал ставить кондерный радик последовательно с печкой? ведь при этом вроде должна сохраниться регулировка тепла...
Добавлено через 1 минуту
дело в том, что у мня не холодно в салоне, нормально, но с рождением второго сына задумался о том, что тепла много не бывает. да и порой со старшим сыном бывает так что он промолчит о том, что ноги или сам замерз и надо быстро салон нагреть
Добавлено через 1 минуту
вот и расспрашиваю о том кто как подключал кондер. и по лету надо чтобы жарой не дуло с воздуховодов
format_c
14.10.2015, 08:55
ты схему глянь. через испаритель будет ВСЕ ВРЕМЯ садить горячий воздух, даже летом. регулировать можно поток только через радиатор печки. оно те надо, летом в душегубке ездить?
тогда кондей паралелить с печкой и ставить доп кран на него...
Андрей150777
14.10.2015, 11:59
тогда кондей паралелить с печкой и ставить доп кран на него...
кто мерзнет с родной печкой так и делают, на лето перекрывают крантик, чтоб шланги не перекидывать.
только немного не так, через два крана делается чтоб не паралельно подсоеденино было а последовательно, больше толку
Blindajnik
14.10.2015, 18:55
А если использовать для печки радиатор от кондея, а шланги компрессора просто отключить, то там он не заклинит на сухую крутиться (работоспособность его не важна)?
Андрей150777
14.10.2015, 19:01
так наверно ни кто еще не пробовал делать...
зачем рисковать?
Blindajnik
14.10.2015, 19:11
Я про охладитель конечно же. Люди использовавшие его - отзовитесь, что делали с компрессором кондея?
Спанчбоб
14.10.2015, 19:36
Если в системе нет фреона - компрессор не включится. Крутится будет только наружная часть муфты. И все. Шланги только надо плотно заткнуть.
недостающие трубки можно поставить от ВАЗовского трамблера.
от ваз трамблера резина привизать каждые 5 см надо. а пластиковые от чего можно взить? сечение трубки имеет значение? от камаза продают но они толще.
Андрей150777
14.10.2015, 22:24
В стоке везде резина идет, пластик нафиг там не нужен, плюс его укладывать геморно.
:be: короче, кондей в прошлом году практически демонтировал (он у меня все равно не работал и был дикий колхоз с проводкой), а вот сам компрессор и испаритель остались. Компрессор думал для подкачки колес сделать,а испаритель как раз хотел к печке присоединить.
А в недалеком будущем надо будет еще и вискомуфту с карлсоном выкинуть нах и поставить 2 электровентиля.
Системой охлаждения и отопления буду заниматься глобально:bd:
frostcraft
16.10.2015, 12:22
А если использовать для печки радиатор от кондея, а шланги компрессора просто отключить, то там он не заклинит на сухую крутиться (работоспособность его не важна)?
Компрессор не заклинит, если он не крутится. Если нет питания, вращается только шкив. Можешь снять разъем питания (одиночный провод). Я с неподключеными шлангами кондея не первый год езжу.
Добавлено через 8 минут
от ваз трамблера резина привизать каждые 5 см надо. а пластиковые от чего можно взить? сечение трубки имеет значение? от камаза продают но они толще.
Я брал силиконовые. Заправил в жгут электропроводки и не парился с крепежом. Сечение там не критично, больше диаметром ставить - только габариты увеличивать. ИМХО.
михаил 58
16.10.2015, 20:12
Я снял насос кондея совсем.а испаритель использовал в качестве доп отопителя впаре с родным. Раньше зимой холдно было а сейчас приходится окно открывать жарко очень это в 1 положении вентилятора !
Carrtman
16.10.2015, 23:33
михаил 58, а поподробнее? в смысле как все это подключить теоретически понятно, непонятно как снять квадратную блямбу в которую должны входить трубки кондея, если ее снять останутся же медные трубки испарителя, на них шланги? и еще, почему температура то не будет регулироваться если последовательно шланги кинуть от крана на редиатор печки и осушитель? да и всех регулировок, насколько я знаю, два варианта, кран либо полностью открыт либо полностью закрыт, хотя может это мой кран так работает уже)))
format_c
17.10.2015, 20:37
михаил 58, а поподробнее? в смысле как все это подключить теоретически понятно, непонятно как снять квадратную блямбу в которую должны входить трубки кондея, если ее снять останутся же медные трубки испарителя, на них шланги? и еще, почему температура то не будет регулироваться если последовательно шланги кинуть от крана на редиатор печки и осушитель? да и всех регулировок, насколько я знаю, два варианта, кран либо полностью открыт либо полностью закрыт, хотя может это мой кран так работает уже)))
давайте называть все своими именами! испаритель аллюминевый!!!! медный радиатор кондея, если он оригинал. ты глянь схему печки. ВЕСЬ воздух сначала идет через испаритель, потом заслонка, потом радиатор.
т.е. если ты подключишь испаритель, то воздух будет попадать через заслонку уже горячий. ты просто не сможешь понизить его температуру. про плямбу - если это защелки на трубках испарителя, то они просто снимаются отверткой, а сами трубки (быстросъёмы мать их кто же их так назвал) снимаются спецсъёмником, или самоделкой из шприцов. и без разницы как подключать радиатор и испаритель! последовательно, параллельно - пох. один хер, если подключить испаритель, будет жара, без возможности регулировки температуры. ты же не будешь каждый раз лезть под капот и регулировать подачу через кран. это геморой. проще всего поменять(промыть) радиатор. А испаритель, или не трогать, или выкинуть нах, и будет щастье. )))
Carrtman
18.10.2015, 00:28
регулировать подачу через кран. это геморой
так это, ползунок на торпеде, половина синяя, половина красная шевелит же "краном-пауком" который под капотом вакуумом?
Андрей150777
18.10.2015, 00:39
он его или открывает или закрывает совсем
Loomis-32
18.10.2015, 00:49
Мне пришлось переделывать печку года три назад -сначала я заменил родной радиатр на радиатор от классики и не помогло
Потом я заменил испаритель на медный от уаза и тож не помогло
Поставил мотор/насос от газели и не помогло -замерзал ужасно
Только после этого я догадался вставить в патрубок краник от волги для выпуска воздуха - выпустил воздпробку -вышло оч много
Теперь в салоне ташкент 40-50с! Приходится ездить выключив вентилятор печки
Летом проблема -нет кондея и даже при полном перекрытии патрубков в салоне "душновато"
Blindajnik
18.10.2015, 21:53
Я проблему холодного воздуха решил, снял щиток под ногами пассажира, где заслонка от троса, посмотрел что заслонка при правом горячем положении ползунка имела еще ход около 1см до ограничителя, подтянул трос и в салоне снова тепло.
format_c
18.10.2015, 22:30
так это, ползунок на торпеде, половина синяя, половина красная шевелит же "краном-пауком" который под капотом вакуумом?
он шевелит заслонкой подачи воздуха с улицы. он не регулирует кол-во горячей жидкости, проходящей через радиатор.
т.е. мы возвратились к тому, что как бы ни была открыта заслонка, при перекидывании шлангов на испаритель, температура ВСЕГДА будет максимальная.
Белый Демон
18.10.2015, 22:46
Мне пришлось переделывать печку года три назад -сначала я заменил родной радиатр на радиатор от классики и не помогло
Потом я заменил испаритель на медный от уаза и тож не помогло
Поставил мотор/насос от газели и не помогло -замерзал ужасно
Только после этого я догадался вставить в патрубок краник от волги для выпуска воздуха - выпустил воздпробку -вышло оч много
Теперь в салоне ташкент 40-50с! Приходится ездить выключив вентилятор печки
Летом проблема -нет кондея и даже при полном перекрытии патрубков в салоне "душновато"
Что за краник? Можно поподробнее?
format_c
18.10.2015, 23:05
типа такого у меня на ауди 100 с4 стоял. специально, чтобы воздух выгонять из системы. там она закрытая. греешь мотор, открываешь и пока жидкость не пойдет спускаешь воздух. ставился в самой верхней точке системы охлаждения.
Белый Демон
18.10.2015, 23:07
Пилиать!!! Интересно! Дайте фото этого чудокрана!
format_c
18.10.2015, 23:12
Пилиать!!! Интересно! Дайте фото этого чудокрана!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335659
Carrtman
19.10.2015, 15:10
он не регулирует кол-во горячей жидкости, проходящей через радиатор
во блин, я думал почему то что кран перекрывается шевелением этого ползунка, что то не так я где то прочитал видимо... получается что кран этот перекрывается в положении off переключалки режимов? а если на его место вкорячить какой то электрический клапан/заслонку?
format_c
19.10.2015, 16:38
во блин, я думал почему то что кран перекрывается шевелением этого ползунка, что то не так я где то прочитал видимо... получается что кран этот перекрывается в положении off переключалки режимов? а если на его место вкорячить какой то электрический клапан/заслонку?
off просто перекрывает заслонку (т.е. внешний воздух не поступает) и выключает вентилятор. смысл в электрическом клапане какой???.для того, чтобы регулировать температуру при подключении испарителя вместо радиатора, нужно либо менять всю схему печки, либо вкорячевать испаритель вместо радиатора (хер воткнешь). разберитесь лучше с радиатором и управлением заслонками. это проще ИМХО.
Мне пришлось переделывать печку года три назад -сначала я заменил родной радиатр на радиатор от классики и не помогло
Потом я заменил испаритель на медный от уаза и тож не помогло
Поставил мотор/насос от газели и не помогло -замерзал ужасно
Только после этого я догадался вставить в патрубок краник от волги для выпуска воздуха - выпустил воздпробку -вышло оч много
Теперь в салоне ташкент 40-50с! Приходится ездить выключив вентилятор печки
Летом проблема -нет кондея и даже при полном перекрытии патрубков в салоне "душновато"
если подключить подачу о.ж. правильно (снизу вход сверху выход) то возд пробки не будет.
Carrtman
19.10.2015, 19:41
format_c, да мне интересно просто))) печка работает, мне хватает, я как то не мерзну и в любую погоду с открытым окном езжу, привычка такая, а вот жана мерзнет, и иногда появляется потребность быстро разогреть машину, вот и закралась в голову мысля задействовать испаритель, раз уж тут такой разговор, и кондей у меня удален целиком, испаритель только и остался
Loomis-32
19.10.2015, 21:00
Я когда печку разобрал то испаритель реально рассыпался в руках словно пыль
Перед этим в попытках одеть шланги через рассверленный клапан патрубки от испарителя отвалились
Т ч яб на него вообще не расчитывал
Спанчбоб
20.10.2015, 00:48
Если кондей не работает больше года то в 90% случаев испаритель уже дырявый.
:ai: он у меня уже 8 лет не работает... Тоесть там труха?
frostcraft
20.10.2015, 09:51
:ai: он у меня уже 8 лет не работает... Тоесть там труха?
Если нет давления, дунь туда газом очков 15 -18(фреон, азот, углекислота, аргон... любой, кроме кислорода) Зашипит - значит дырки есть :ag:
На свой автомобиль сейчас кондиционер восстанавливаю, с переводом на R 134.
ford1972s
20.10.2015, 14:49
Если кондей не работает больше года то в 90% случаев испаритель уже дырявый.
Ну,с ипарителями всё неоднозначно. Снимал на А8 2000х годов,блин ,дырявый,хозяин машину вроде нянчит,кондей он заправлял при первых симптомах ухудшения работы. Подозреваю,что сгнил из за мусора и пыли (влага) и материала,из чего сделан (или сталь или латунь покрытая).
Мой кирпич: я не знаю когда до меня в нем был фреон. В конденсоре была дыра и он был наполенен водой.:ai: Или мойками или ливнями он наполнился - х.з. Фильтр-осушитель я заменил на новый китай,две трубки заменил на новые оригинал,конденсор AVA ,тьфу-тьфу два сезона уже отхолодил.
А подскажите , дуть вообще печка в чирке должна сильно...?а то чет еле дует , не пойму должно так быть или нет
Сильно или слабо это показатели субъективные... На мах должна дуть "сильно" на других режимах слабее...
Сильно или слабо это показатели субъективные... На мах должна дуть "сильно" на других режимах слабее...
у меня рука не чувствует поток воздуха на 30 см от печки , если режим VENT
михаил 58
21.10.2015, 21:47
михаил 58, а поподробнее? в смысле как все это подключить теоретически понятно, непонятно как снять квадратную блямбу в которую должны входить трубки кондея, если ее снять останутся же медные трубки испарителя, на них шланги? и еще, почему температура то не будет регулироваться если последовательно шланги кинуть от крана на редиатор печки и осушитель? да и всех регулировок, насколько я знаю, два варианта, кран либо полностью открыт либо полностью закрыт, хотя может это мой кран так работает уже)))
От этой (блямбы) отворачиваются трубки испарителя , они на гайках, краника у меня нет пришлось снять из за ГБО . Концы трубок отпилил ножовкой снял гайки одел шланги и все готово.101094
101095
101096
101097
Спанчбоб
22.10.2015, 03:38
у меня рука не чувствует поток воздуха на 30 см от печки , если режим VENT
https://g-a.d-cd.net/707c16cs-960.jpg
Jedinike
23.10.2015, 15:07
Мужики, где тут на фото вход, а где выход:
http://s017.radikal.ru/i430/1510/2c/abc77a331701t.jpg (http://radikal.ru/fp/9398f0f281ac48509812eb68a7421e1b)
Поставил электронасос от газели, а печка теплей нихрена не стала, есть подозрения, что не на ту сторону воткнул насос и он давит против течения)))
REDbricks
24.10.2015, 19:42
А подскажите , дуть вообще печка в чирке должна сильно...?а то чет еле дует , не пойму должно так быть или нет
Присоединюсь к вопросу.
У меня в положении макс обороты чуть в ноги чувствуется и еле еле стекло отпотевает.в положении на стекло. А с боковых вобще не дует. В других положениях картина такая-же печальная.:ak:
может не в ту сторону крутит вентилятор. Или забито так сильно.
В жигулях и то сильнее, и поток ощущается.
Спанчбоб
24.10.2015, 19:47
Присоединюсь к вопросу.
У меня в положении макс обороты чуть в ноги чувствуется и еле еле стекло отпотевает.в положении на стекло. А с боковых вобще не дует. В других положениях картина такая-же печальная.:ak:
может не в ту сторону крутит вентилятор. Или забито так сильно.
В жигулях и то сильнее, и поток ощущается.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1203320&postcount=324
И такая картина везде где разбирал печку. Не снимая отчистить нереально. И как правило уже нет смысла, потому что под этой шубой сгнивают пластины и прогнивают трубки.
Loomis-32
24.10.2015, 20:49
Пришел в магазин, сказал про такой девайс, продавцы посмотрели на меня с удивлением и сказали что в волге такого нет :)
АвтоГаз очень многоранен -у наих столько всего полезного есть для джиповодов... Я в ТехКоме на Краснобагатырской на стенде Газа нашел корткую пластиковую трубку в которую вкручена пробочка
Диаметр трубки подходил для чирковских патрубков -я и вставил ее
У меня вообще все переделано -кран родной в помойке его заменяют два волговских+насос+2 радиатора
Радиатор уаз брал в планете железяка
В чирок спокойно встают детали диаметрами 16-18мм
REDbricks
27.10.2015, 12:45
Залез в подкапотную проводку, нашел провода на вентилятор печки. Зеленый и черный. После них идут проводки длинной по пять см, а на них по две скрутки, а затем уже разьем на печку. Видимо до меня то ли удлиняли, то ли оборали. Вобщем поменял на скрутках плюс с минусом и задула родимая как надо!!! А я страдал без тепла три месяца.
Это обычная ситуация при установке не родных моторчиков. Надо делать переполюсовку. Т.е. провода поменять местами, а иначе будет как у тебя - улицу обогревать:ag::ag::ag::ag:
Спанчбоб
27.10.2015, 14:14
Центробежный вентилятор всегда дует в одну и ту же сторону, только лучше или хуже.
vipers75
12.11.2015, 19:33
У меня испаритель был подключен вместо печки около трех лет, жарища была в салоне, на трассе при минус 37 ездил босиком в футболке и штаны закатывал, все прекрасно было, но есть пару но, первое, не отрегулировать горячий холодный, второе надо как то фиксировать трубки жестко, отломилась одна прямо по металлическую пластину на самом испарителе. Будут вопросы пишите. Чем смогу помогу.
31николай31
20.11.2015, 10:35
А может такое быть что она не полностью закрывается и подсасывает холодный воздух?
может,у меня на предыдущей машине было,соринка попала между шлицами и подача холода не дозакрывалась,поэтому воздух горячий мешался с холодным
Jedinike
09.01.2016, 16:03
Дано:джип чероки XJ 92 г.в.когда брал радиатор печки был забит напрочь.
Установил радиатор печки ГАЗЕЛь 3302(встал как родной,алюм.),только вместо трубок от радиатора вывел из корпуса печки шланги + дополнительный насос (тоже ГАЗЕЛь, вывел на кнопку).Вторая зима в салоне ТАШКЕНТ!!!!
P.S. Моторчик печки и крыльчатка от ШЕВИ НИВЫ.
Приобрёл данный радиатор, на днях буду менять))
https://pp.vk.me/c629418/v629418432/3ab1e/moX5Kq1C8x0.jpg
https://pp.vk.me/c629418/v629418432/3ab28/aDkQlQvlk8w.jpg
frostcraft
09.01.2016, 22:23
Вот и наступила зима, утром -26 градусов. Что я могу сказать про стандартную чирковскую печку... Она НОРМАЛЬНО работает! Когда распаял теплообменник печки, то увидел что охлаждайку пропускает только четыре! трубки, несмотря на то, что я ее всячески промывал разными жижами. Физическая прочистка рулит! Так что прежде чем колхозить всякую холеру, разберите и прочистите стандарт. Кстати, никаких дополнительных помп в контуре не установлено, после прогрева салона вентилятор работает на 1 скорости, на лобовое. Температура для меня очень комфортная.
Спанчбоб
10.01.2016, 00:19
А есть еще радиаторы с дизельных чирков...... Они в два раза толще.......
Jedinike
10.01.2016, 10:33
А есть еще радиаторы с дизельных чирков...... Они в два раза толще.......
У меня дизель и радиатор по толщине, как на бензе 1.5 см.
ЗЫ. распаявать старый не хочу, кто потом даст гарантию, что он не потечёт?
Спанчбоб
10.01.2016, 18:47
Значит меняный, по каталогам дизельный толще.
Jedinike
10.01.2016, 18:53
Было 2 дизеля 2.1 рено и 2,5 ВМ.
frostcraft
10.01.2016, 21:29
Распаявать старый не хочу, кто потом даст гарантию, что он не потечёт?
Так ты его все равно выбрасываешь, если ТАЗовский ставишь - чего терять? Попробуй старый отремонтировать, потом опрессуешь. Либо получищь бесценный опыт, рабочий девайс и гордость что победил, :bp: либо не получишь. :ag:
Сегодня на улице -15, вентилятор печки на 1. Приоткрывал подачу холодного воздуха на 1/4 - жарко.
Jedinike
10.01.2016, 22:46
Старый конечно же вскрою и ежели сделаю, то будет в зипе) Отчет предоставлю.
frostcraft
11.01.2016, 09:22
Зачем корпус ломать?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21563&d=1326826230
Так будешь делать?
Добавлено через 2 минуты
Я когда то ставил радиатор от классики (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=156723#post156723).
Jedinike
11.01.2016, 11:47
Вот как раз собираюсь и еду в гараж) Скорей всего почти так, но сделаю так чтобы заслонка зима-лето полностью функционировала, возможно когда-то кондей оживёт у меня. Фото конечно же сделаю и потом отпишусь на драйве и дам линк.
frostcraft
11.01.2016, 15:36
Удачи!
Так будешь делать?
Добавлено через 2 минуты
Я когда то ставил радиатор от классики (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=156723#post156723).
Вот я пряник когда чирка лопатил , купил трехрядный и так и сяк резать не стал а какты сделал мозгов не хватило и почему тебе не позвонил .
МОЖЕТ кому надо ?
Jedinike
14.01.2016, 11:01
Видос от BleepinJeep по снятию торпеды и печки)
K2R7XtBED1o
а печка кстати как на дорестайле, только обдув ног чуть увеличили
А может кто знает, какой радиатор можно воткнуть на место кандерного без переделок? Есть идея как улучшить теплоотдачу. И как сделать регулировку на кондейный радиатор. Малех потеплеет и займусь, а то в -30 даже выходить на улицу не ахото. Правда боюсь, что он у меня будет теч от старости. За 8 лет владения джипом я ни разу в него ничего не заливал и он всегда был оключен от кондея.
frostcraft
20.01.2016, 16:42
Вот народ неугомонный. Стандарт лень привести в порядок, нужно обязательно что то дополнительно впендюрить.
Дак в России живем,у нас не принято искать легких путей:ag:
Потому нас не победить.
Каждый сам себе АВТОР:ag:
frostcraft
20.01.2016, 19:42
А, ну таки да :ag:
А зачем ставить другой радиатор? Подключай радиатор от кондея к печке и будут тебе тропики.))
так про радиатор кондея я и спрашивал! Яж говорю, у меня машина 8 лет и через этот радиатор ничего не текло и не проходило, боюсь он дохлый, а это место хочу задействовать, т.к. ВЕСЬ воздух проходит через него и было бы логично его использовать как основной.
Просто боюсь, что он у меня потечет и потребуется замена
И кстати, у меня радик печки в полном порядке, но живу я в сибири и -30 для нас это норма, а охота жары в машине.
ЗЫ если поездить с 30 мин, то весь салон прогревается и все нормально, даже и в -30, но я надеюсь что с кондерным радиком машина будет прогреваться гораздо быстрее.
Andrew_Gazer
21.01.2016, 06:35
Я бы кондей восстановил.
А для второй печки купил китайскую хрень с моторчиками.
Пустил шланги до багажника или под сиденья.
И была бы жара.
http://avto-trash.ru/data/big/10002142.jpg
Лето у нас не долгое и порой не жаркое, по этому больше хочется тепла зимой, чем холода летом. А по второй печке тоже думал... и есть идеи, но нет времени, т.к. это потребует немалого вмешательства. Этим можно будет заняться летом при комфортной температуре.
Это где такие штуки продают? Дай ссыль
Andrew_Gazer
21.01.2016, 07:16
Вмешательства никакого особого нет. Ставишь кран - любой, хочешь ручной, хочешь электро, хочешь от бытового радиатора терморегулятор, хочешь - термостат впендюриваешь (точишь из латуни корпус и т.д.) Берешь дюритовые маслобензостойкие шланги на 16 или на 18- смотря какой патрубок у тебя, на нужную тебе длинну. Все прокладываешь, хомуты, электропроводка. Подключаешь в разрез печке или в систему циркуляции ОЖ двигателя. Но там, паходу, доп насос понадобится. Опять же - покупаешь от ГАЗели :))
Продаются такие приблуды на любой автобарахолке или в ГАЗоском магазине, где маршрутчики закупаются.
Ну или в магазине для грузовых авто.
Трубки, кстати, по салону, до обогревателя можно проложить медные - будет доп. теплоотдача.
Если приспособить доп. насос циркуляционный - будет вообще жара в салоне - можешь в тельняшке и в трусах при - 40 ездить свободно :)))
Ну, само собой - салон надо будет утеплять.
Вибромаст, вибропласт, термохрень, шумохрень :)))
Можно сделать себе под ноги теплый пол - медную трубку на 16 изгибаешь по площади пола своего, под нее фольгированную теплоизоляцию - вот тебе и теплый пол :)))
Хочешь - теплый потолок :))))
Че хочешь, вобщем.
Только ТОСОЛУ много надо будет :))
frostcraft
21.01.2016, 07:41
но живу я в сибири и -30 для нас это норма,
А я будто в Калифорнии.
Я на полном серьезе говорю, стандартный радиатор, толщиной в 16 мм. распаял, физически прочистил, (а не промыл жижами) собрал, опрессовал. В салоне ТЕПЛО.
В общем по этому поводу больше не отписываюсь, хочется лепить - пусть лепят. Каждый сам себе злобный буратино.
Andrew_Gazer
21.01.2016, 07:50
Да, я тоже против затеи с радиатором кондея.
При стандартном радиаторе печки у меня в Жугулях было жара.
А кому то - постоянно холодно, че то их там морозит.
Даже не знаю.
frostcraft, а когда чистил - реально была кака в радиаторе или так, для очистки души?
Jedinike
21.01.2016, 11:19
А я будто в Калифорнии.
Я на полном серьезе говорю, стандартный радиатор, толщиной в 16 мм. распаял, физически прочистил, (а не промыл жижами) собрал, опрессовал. В салоне ТЕПЛО.
В общем по этому поводу больше не отписываюсь, хочется лепить - пусть лепят. Каждый сам себе злобный буратино.
Можете замерить, какая температура идет из сопл? Ради интереса.
frostcraft
21.01.2016, 11:28
frostcraft, а когда чистил - реально была кака в радиаторе или так, для очистки души?
Пост 337
Вот и наступила зима, утром -26 градусов. Что я могу сказать про стандартную чирковскую печку... Она НОРМАЛЬНО работает! Когда распаял теплообменник печки, то увидел что охлаждайку пропускает только четыре! трубки, остальные были забиты, несмотря на то что я ее всячески промывал разными жижами. Физическая прочистка рулит! Так что прежде чем колхозить всякую холеру, разберите и прочистите стандарт. Кстати, никаких дополнительных помп в контуре не установлено, после прогрева салона вентилятор работает на 1 скорости, на лобовое. Температура для меня очень комфортная.
Добавлено через 35 секунд
Можете замерить, какая температура идет из сопл? Ради интереса.
Ок. Градусник изыщу.
Да, я тоже против затеи с радиатором кондея.
При стандартном радиаторе печки у меня в Жугулях было жара.
А кому то - постоянно холодно, че то их там морозит.
Даже не знаю.
frostcraft, а когда чистил - реально была кака в радиаторе или так, для очистки души?
Угу, в Жигулях было впереди очень даже тепло и комфортно, а вот сзади ноги у народа мерзли. Но у меня ВАЗ-2102 была, там сзади печку надо ставить. Тоже печка в ЧЕ плохо греет, видимо снимать по лету надо и кондей хочу восстановить, так что я тоже против использования радиатора охладителя кондея.
Спанчбоб
22.01.2016, 14:46
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/elektricheskiy_radiator_pechki_jeep_grand_cherokee wh_710372205
Как вариант :ag: И потом сразу в тему о генераторах :ag:
Jedinike
22.01.2016, 15:33
Пост 337
Добавлено через 35 секунд
Ок. Градусник изыщу.
У меня горячий воздух идёт только в режиме рецеркуляции, во всех остальных тёплый и в машине становится холодно, в рецеркуляции жара, но дует только в морду и ноги мёрзнут. Всё никак не доберусь доя снятия торпеды, был бы тёплый гараж другое дело.
frostcraft
22.01.2016, 20:19
Можете замерить, какая температура идет из сопл? Ради интереса.
Не померею. Авто встало на ремонт.
Jedinike
25.01.2016, 15:32
О как, успехов в ремонте.
Jeep.Moroz
01.02.2016, 20:05
народ, что за хрень может быть: вверх дует еле теплый воздух, в ноги холодный.
радиатор печки толстый от жигулей. может вакуумные заслонки?
температура двигателя более 90
frostcraft
01.02.2016, 20:19
Циркуляции в малом контуре нет :bn:
Jedinike
01.02.2016, 20:38
народ, что за хрень может быть: вверх дует еле теплый воздух, в ноги холодный.
радиатор печки толстый от жигулей. может вакуумные заслонки?
температура двигателя более 90
А "напор" воздуха хоть есть?
Да, скорее всего завоздушена система. Надо воздух выгнать.
Sergyk2004
02.02.2016, 10:31
промыл свой стоковый радиатор печки лимонной кислотой и жара стала в машине. нахрена городить когда всё готовое есть, просто правильно пользоватся надо и с умом подходить. ну на край помпу поставить Бошевскую только с ней вообще ташкент будет.
Jedinike
02.02.2016, 12:44
промыл свой стоковый радиатор печки лимонной кислотой и жара стала в машине. нахрена городить когда всё готовое есть, просто правильно пользоватся надо и с умом подходить. ну на край помпу поставить Бошевскую только с ней вообще ташкент будет.
Я 3 раза промывал и жара не пришла, вот и городит народ огород с разборкой.
Нужно тупо прошомпалить радиатор отопителя и все будет штатно и тепло !
Jedinike
02.02.2016, 16:15
Ну чтобы это сделать, нужно его достать.
Jedinike, ну соответственно . А ставить другой - тоже доставать его .
Jedinike
02.02.2016, 19:05
Так лучше уже поставить новый, раз разобрал) логично же)))
Сергей Додышев
02.02.2016, 20:16
Так лучше уже поставить новый, раз разобрал) логично же)))
Оригинал если найдете то цена не обрадует!
Jedinike
02.02.2016, 20:17
Я купил от газели) Оригинал не наш метод)
Сергей Додышев
02.02.2016, 20:26
Я купил от газели) Оригинал не наш метод)
Встал как?
Jedinike
02.02.2016, 20:27
Еще не ставил, всё некогда и холодно было, чтобы разбирать машину. В теме есть уже опыт установки радиатора от газели, можно полистать страницы назад.
Сергей Додышев
02.02.2016, 20:28
Еще не ставил, всё некогда и холодно было, чтобы разбирать машину. В теме есть уже опыт установки радиатора от газели, можно полистать страницы назад.
Тоже предстоит секаса!:ap:
frostcraft
03.02.2016, 08:17
Нужно тупо прошомпалить радиатор отопителя и все будет штатно и тепло !
:bf:
frostcraft
04.02.2016, 15:25
Можете замерить, какая температура идет из сопл? Ради интереса.
Авто на ходу, замерил температуру.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9500
Минтмальные обороты вентилятора
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9501
Максимальные обороты вентилятора.
Правда у нас на улице жара - 10 градусов.
Jedinike
04.02.2016, 15:28
Спасибо, замерю у себя.
Jedinike, после шомпаления будет не хуже чем новый . Плюс весь гиморой по подгонке левого радиатора минуеш.
Jedinike
04.02.2016, 19:13
Подгонка минимальна, при этом не надо распаиваться старый радиатор, который может потечь, машины наши уже за 20 лет перешагнули.
frostcraft
04.02.2016, 20:05
Не пойму, чего народ паяльника боится...
frostcraft, тоже не врублюсь !
shyrshen
25.02.2016, 17:39
доброго дня всем может кому и поможет если древний чирок и с радиатором печки проблема перекидывай шланги на радиатор кондея поверте ташкент правда на лето надо ставить краник чтобы перекрывать а то будет вам сахара.
frostcraft
25.02.2016, 20:11
доброго дня всем может кому и поможет если древний чирок и с радиатором печки проблема перекидывай шланги на радиатор кондея поверте ташкент правда на лето надо ставить краник чтобы перекрывать а то будет вам сахара.
:ag::ag::ag: Ты видимо всей темы не читал. Проходили это. Давно.
vyazovoy
14.09.2016, 10:54
Потекла печка (или еще что-то, течет из отопителя). Прочитав массу тем по этому, понял что гимор тот еще, надо снимать торпедо и еще целую кучу всего. Может кто делал недавно. Что ждет еще, подводные камни, так сказать? Машина Чирок 93г.в. дизель 2,1 ТД на ручке. С уважением, к сообществу
frostcraft
14.09.2016, 22:14
Все просто, я уже раз пять так делал :ag:
Снимаешь консоль между сиденьями(два самореза под шильдами коробки и раздатки, два в бардачке сзади, два спереди крепят накладку - вроде все); снимаешь бороду снизу торпедо(штук 8 саморезов по верхней части, один под пепельницей, два снизу по бокам); откручиваешь пластмасску у лобового(вроде 4 шурупа), откручиваешь 4 самореза под лобовым, которые крепят торпедо; ослабляешь два болта на 15 по бокам с низу; откручиваешь две гайки на 15, которые держат рулевую колонку и роняешь ее на сиденье. Снимаешь торпедо с ослабленных болтов и правую сторону ложишь на пассажирское сиденье. Теперь работы в подкапотном: Отсоединяешь шланги на печку и кондиционер (в патрубок печки можно дунуть воздухом с легонца, чтоб остатки тосола выгнать из нее. Меньше на пол в салоне прольется). Снимаешь мотор с вентилятором(3 самореза); откручиваешь пять гаек, которыми печка крепится к моторному щиту. Возвращаемся в салон. Снимаешь все провода и вакуумные шланги с отопителя(у меня шланги и привода помечены красками), снимаешь трос привода заслонки"тепло - холод"; откручиваешь последний болт которым держится отопитель и вытаскиваешь его в салон. Все, ты крут!!! Можно покурить и выпить пива.
Вроде ничего не пропустил...
frostcraft
14.09.2016, 22:16
В выходные пропаивал родной радиатор печки и еще один от классики трехрядный переделанный для чирка про запас. Воспоминания еще свежи :ag:
Jedinike
15.09.2016, 19:52
Скоро зима, а я так и не внедрил от газели, надо обязательно этим заняться до холодов)
Андрей150777
15.09.2016, 20:14
Скоро зима, а я так и не внедрил от газели, надо обязательно этим заняться до холодов)
Если радиатор печки не забитый и температура ДВС нормальная то и без насоса тепло будет. У этих движков проблема с температурой в холодное время года. Надо сделать так, что она держалась около 80градусов, тогда будет тепло. А то что насос будет гонять холодную охлаждайку, то теплее от этого не станет. Вот если дижок горячий а печка холодом дует, то лучше промыть систему, и если не поможет тогда врезать доп.насос.
Я на своем дизеле всякое перепробовал, но в конце концов поставил ПЖД и забыл про холод в машине на дизеле.:ay:
frostcraft
15.09.2016, 21:48
Если радиатор печки не забитый и температура ДВС нормальная то и без насоса тепло будет.
Абсолютно согласен!
Вот если движок горячий а печка холодом дует, то лучше промыть систему, и если не поможет тогда врезать доп.насос.
А если не поможет, тогда распаять радиатор печки и прочистить механическим способом. После этого :
...то и без насоса тепло будет...
frostcraft
15.09.2016, 21:50
Скоро зима, а я так и не внедрил от газели, надо обязательно этим заняться до холодов)
Неужели от газели лучше, чем родной? :ai:
Jedinike
15.09.2016, 21:52
Если радиатор печки не забитый и температура ДВС нормальная то и без насоса тепло будет. У этих движков проблема с температурой в холодное время года. Надо сделать так, что она держалась около 80градусов, тогда будет тепло. А то что насос будет гонять холодную охлаждайку, то теплее от этого не станет. Вот если дижок горячий а печка холодом дует, то лучше промыть систему, и если не поможет тогда врезать доп.насос.
Я на своем дизеле всякое перепробовал, но в конце концов поставил ПЖД и забыл про холод в машине на дизеле.:ay:
С температурой ДВС всё ок, держится, как вкопаная 90С. Всё нормально с температурой у этих моторов при исправном моторе. Систему мыл минимум 3 раза, стоит газелевский доп насос и всё равно зимой мёрзну.
Jedinike
15.09.2016, 21:57
Неужели от газели лучше, чем родной? :ai:
Нет веры тем, кто будет вскрывать и потом запаивать, чтобы до него добраться нужно всё разбирать, поэтому и хочу поставить более толстый и НОВЫЙ радиатор от газели.
frostcraft
15.09.2016, 22:03
Ставил трехрядный латунный от классики. Потом распаял родной - пропускало жижу только две трубки, несмотря на то, что мыл всякой химией. Прочистил, собрал обратно. Родной при толщине в 18 мм. греет лучше, чем толстенный от классики. Вот такой у меня опыт...
r.s. Классический пока не выкидываю, вдруг кому пригодится:ag:
frostcraft
15.09.2016, 22:05
Нет веры тем, кто будет вскрывать и потом запаивать, чтобы до него добраться нужно всё разбирать, поэтому и хочу поставить более толстый и НОВЫЙ радиатор от газели.
Ну а то, что нет веры - да, мало сейчас специалистов. Попробуй сделать сам. Либо получишь опыт и сделаешь как тебе надо, либо... не сделаешь :ap:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да и то не факт.
Андрей150777
15.09.2016, 22:07
Нет веры тем, кто будет вскрывать и потом запаивать, чтобы до него добраться нужно всё разбирать, поэтому и хочу поставить более толстый и НОВЫЙ радиатор от газели.
От Газели насос ставится, а радиатор от классики
Спанчбоб
15.09.2016, 22:48
Новый от газели по качеству может оказаться хуже распаянного родного.
Родной- это вещь ! Распаял , прошомпалил и поставил без всяких заморочек.
Сергей Додышев
16.09.2016, 08:37
Родной- это вещь ! Распаял , прошомпалил и поставил без всяких заморочек.
Фото где?:ac:
frostcraft
16.09.2016, 13:49
Фото радиатора? Или процесса шомполения?
Сергей Додышев
16.09.2016, 18:06
Фото радиатора? Или процесса шомполения?
Шомполовки!:aa:
frostcraft
16.09.2016, 18:20
Ок. Отсниму на днях. Буду грандовский переделывать на газель :ag:
Сергей Додышев
16.09.2016, 19:06
Ок. Отсниму на днях. Буду грандовский переделывать на газель :ag:
Отлично! Ждемс.
Jedinike
16.09.2016, 20:12
От Газели насос ставится, а радиатор от классики
В этой теме писали, что ставили и то и то. У меня уже стоит насос, до лампочки. Тепла этого не прибавилось.
Дано:джип чероки XJ 92 г.в.когда брал радиатор печки был забит напрочь.
Установил радиатор печки ГАЗЕЛь 3302(встал как родной,алюм.),только вместо трубок от радиатора вывел из корпуса печки шланги + дополнительный насос (тоже ГАЗЕЛь, вывел на кнопку).Вторая зима в салоне ТАШКЕНТ!!!!
P.S. Моторчик печки и крыльчатка от ШЕВИ НИВЫ.
Вот о чём я.
frostcraft
16.09.2016, 23:16
А я не стал изобретать колхоз, привел в рабочее состояние стандартные комплектующие. И дополнительных насосов не ставил. А так то да. Каждый сам себе злобный буратино...
vyazovoy
21.09.2016, 16:38
Все просто, я уже раз пять так делал :ag:
Снимаешь консоль между сиденьями(два самореза под шильдами коробки и раздатки, два в бардачке сзади, два спереди крепят накладку - вроде все); снимаешь бороду снизу торпедо(штук 8 саморезов по верхней части, один под пепельницей, два снизу по бокам); откручиваешь пластмасску у лобового(вроде 4 шурупа), откручиваешь 4 самореза под лобовым, которые крепят торпедо; ослабляешь два болта на 15 по бокам с низу; откручиваешь две гайки на 15, которые держат рулевую колонку и роняешь ее на сиденье. Снимаешь торпедо с ослабленных болтов и правую сторону ложишь на пассажирское сиденье. Теперь работы в подкапотном: Отсоединяешь шланги на печку и кондиционер (в патрубок печки можно дунуть воздухом с легонца, чтоб остатки тосола выгнать из нее. Меньше на пол в салоне прольется). Снимаешь мотор с вентилятором(3 самореза); откручиваешь пять гаек, которыми печка крепится к моторному щиту. Возвращаемся в салон. Снимаешь все провода и вакуумные шланги с отопителя(у меня шланги и привода помечены красками), снимаешь трос привода заслонки"тепло - холод"; откручиваешь последний болт которым держится отопитель и вытаскиваешь его в салон. Все, ты крут!!! Можно покурить и выпить пива.
Вроде ничего не пропустил...
Спасибо, все сделал. Радиатор худой, взял у Михалыча в Твери с разбора, подошел, но он тоньше( машина с кондером), у меня без. В роде все норм. греет-дует. Кто нибудь занимается ремонтом радиаторов, кому бы отдать на ремонт старый?
Спанчбоб
21.09.2016, 17:35
Тоньше радиатор на бензинках.
Андрей150777
21.09.2016, 18:10
на дизелях тоже тонкие. а вот на бензинке (на доноре бывшем) толстый стоял.
Спанчбоб
21.09.2016, 19:02
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=43b60551-e54f-4cee-bf01-514ce53a688f&SubGroup=zM5QOJGHDD5d%2FgCBqiJ3xe9CH3GamtuK6s3KusO kun4%3D&T=%5B300%5D+HOUSING+AND+CORE%2C+HEATER%2C+CHEROKEE %2C+WAGONEER%2C+COMANCHE+%28HEATER+UNIT%29
Позиции 2 и 14.
Андрей150777
21.09.2016, 19:08
Юра, я говорю то что у меня было. На первом дизеле 2,5 тонкий стоял, щас до сих пор в гараже лежит. На бензинке 4литра тонкий, на 2,1 дизеле толстый. Тут хрен пойми.
Я когда первый раз вскрыл его афигел, хлеб в ресторанах толще режут. Потом когда донора раскидал приятно удивился.
Спанчбоб
21.09.2016, 19:45
Я так понял что толстые с завода были на 2.1.
frostcraft
21.09.2016, 23:35
У моего авто стоит 16 мм. толщиной. Родной еще. Пропаял его только.
Кто нибудь занимается ремонтом радиаторов, кому бы отдать на ремонт старый?
Тебе зачем? В запас? Хлопотно это. Не сложно, но... Усидчивость нужна. Я сейчас за три часа грандовский под газель переделал с опрессовкой. Если что, лежит в закромах трехрядный от классики перепаяный для чирка.
vyazovoy
22.09.2016, 08:09
Я так понял что толстые с завода были на 2.1.
у меня 2.1 без кондера толстый был. Брал тоже с 2.1 с кондером-тонкий.
vyazovoy
22.09.2016, 08:12
Тебе зачем? В запас? Хлопотно это. Не сложно, но... Усидчивость нужна. Я сейчас за три часа грандовский под газель переделал с опрессовкой. Если что, лежит в закромах трехрядный от классики перепаяный для чирка.[/QUOTE]
Про запас хотел. Но если хлопотно и можно колхоз с газелевским, оставлю эту идею.
frostcraft
22.09.2016, 09:23
Если собрался газелевский колхозить, тогда уж лучше родной проинспектировать. По любому лучше будет.
frostcraft
24.09.2016, 10:18
По просьбе Сергея Додышева выкладываю процесс преобразования грандовского радиатора печки в газелевский. :ag:
http://www.picshare.ru/uploads/160924/iLe19G16Jb_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652202/)
Снята крышка с патрубками, видно немного затянутые грязью трубки.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/LRM0EL90NG_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652203/)
В крышке грязи мало.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/HQ9eSAZF8D_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652204/)
Прочищаю трубки шомполом, изготовленным из метровой линейки путем обрезки по ширине и снятием всех острых кромок.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/53ukPe546V_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652206/)
Запаяны кусочками меди стандартные входные отверстия.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/D8nR3xNluz_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652207/)
Впаяны новые патрубки. Пайка произведена твердым припоем с содержанием Ag - 5%.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/0i5O34o7P9_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652210/)
Радиатор спаян и опрессован(видны заглушка и штуцер для воздуха).
Jedinike
24.09.2016, 15:33
Я в процессе, перекур.
https://pp.vk.me/c626426/v626426432/340b0/Dq1mzjqOlKE.jpg
frostcraft
24.09.2016, 16:16
О, ништяк. Немного осталось... :ay:
Jedinike
24.09.2016, 20:56
Печку собрал, сделаю отчёт на драйве и кину сюда. Пришлось поработать пилкой по металлу - подогнать пластик под новые патрубки и радиатор, но встало всё идеально. Для тех, кто выкидывает радиатор кондея вообще ничего пилить не нужно (ну почти не нужно).
Завтра буду ставить всё в машину на место. Говна из бачка и печки вылилось космически много. Будут фото.
Jedinike
24.09.2016, 22:51
https://pp.vk.me/c626426/v626426432/34304/AFRcmaMfm0g.jpg
федорофф
25.09.2016, 21:02
НЕ плодя темы - срочно возник вопрос по радиатору печки !
Где быстрее достать ? Какой подходит без колхоза ? Номера ?
Заранее спасибо !!!
зы. XJ рестаил.
frostcraft
25.09.2016, 21:52
Без колхоза - только родной. Там патрубки длинные и хитрой формы. Да и родной греет нормально, если чистый изнутри и снаружи.
Jedinike
25.09.2016, 23:18
Собрал сегодня машин, промыл систему, надо померить температуру из сопл, но кажется ташкент)
федорофф
26.09.2016, 07:38
Без колхоза - только родной. Там патрубки длинные и хитрой формы. Да и родной греет нормально, если чистый изнутри и снаружи.
Блин, весь забит.:aq: Да ещё с соты крошатся.:ak:
А номера оригинала нет?
В Экзисте, бензин, левый руль, 94-й год:
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ:
Chrysler 04713 125 Coreheater 15 919р.
33 дн.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ:
Spectra premium 94732 Радиатор отопителя 7 452р.
34 дн.
Spectra premium 94732 Радиатор отопителя 7 766р.
24 дн.
федорофф
26.09.2016, 12:03
Спасибо !
Jedinike
26.09.2016, 14:47
Поэтому переделка рулит и бюджетно, но и кулибина включить придётся.
Jedinike
28.09.2016, 01:17
Как и обещал, небольшой отчёт (https://www.drive2.ru/l/455112602821854520/) по внедрению радаитора печки от газели в джип.
frostcraft
28.09.2016, 14:33
Родной радиатор куда денешь?
Сергей Додышев
28.09.2016, 18:29
По просьбе Сергея Додышева выкладываю процесс преобразования грандовского радиатора печки в газелевский. :ag:
http://www.picshare.ru/uploads/160924/iLe19G16Jb_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652202/)
Снята крышка с патрубками, видно немного затянутые грязью трубки.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/LRM0EL90NG_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652203/)
В крышке грязи мало.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/HQ9eSAZF8D_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652204/)
Прочищаю трубки шомполом, изготовленным из метровой линейки путем обрезки по ширине и снятием всех острых кромок.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/53ukPe546V_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652206/)
Запаяны кусочками меди стандартные входные отверстия.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/D8nR3xNluz_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652207/)
Впаяны новые патрубки. Пайка произведена твердым припоем с содержанием Ag - 5%.
http://www.picshare.ru/uploads/160924/0i5O34o7P9_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/7652210/)
Радиатор спаян и опрессован(видны заглушка и штуцер для воздуха).
Спасибо Слав. Был опыт с основным радиатором. Думаю и с этим справимся!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38996
frostcraft
28.09.2016, 18:37
Пожалуйста. Кстати метровый шомпол делал для радиатора охлаждения двигателя. Справился и с ним.
r.s. Я крышки не плазмой снимаю, а инжекторной горелкой вот такого типа:
http://www.chipmaker.ru/uploads/post/monthly_2015_01/post-39902-014651000%201420323594.jpg
только у меня Ротенбергер
Jedinike
28.09.2016, 18:57
Родной радиатор куда денешь?
В планах распаять и посмотреть, чего там внутри.
frostcraft
28.09.2016, 21:17
О! Возможно увидишь много интересного!
федорофф
13.10.2016, 18:52
После долгих мытарств - поставил новую, но не оригинал(((
Обошлась не дешево - 5200. И не очень, чтобы найти в ближайшее время.
Сейчас ТЕЕПЛООО !!!
frostcraft
13.10.2016, 20:16
Вооот. Стандартная = хорошая
Jedinike
11.11.2016, 02:04
На каком расстоянии из дефлекторов чувствуется поток на 4й скорости? У меня сантимов 20 и уже еле дует.
Андрей150777
11.11.2016, 06:01
так то хорошо дуть должен...
На каком расстоянии из дефлекторов чувствуется поток на 4й скорости? У меня сантимов 20 и уже еле дует.
Смотря на каком режиме... Если на крайнем правом, то вообще не должен дуть:bj:
А если серьезно, то на макс должно дуть сильно, на билев слабее, но зато дует во вме стороны
Андрей150777
11.11.2016, 08:41
У меня на МАХ на взлет просится...ни когда не включаю, всегда на минимуме. Единственное хреново что нет такого положения чтоб только на стекло и ноги одновременно дул, переключать постоянно приходится.
Режим bi-level дует во все стороны. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/ac_vacuum.htm
А тебе подойдет хеат или на лобовое
Андрей150777
11.11.2016, 08:55
да эт я знаю, недостаточно, хотелось бы чтоб немного сильнее дуло. сильно не парюсь.
Согласен, или стекло чистое или ноги в тепле...
федорофф
11.11.2016, 16:01
"Страшная тайна" :al: - почти на всех современных "бюджетных" авто ещё хуже:ak::ak:
Jedinike
11.11.2016, 17:15
так то хорошо дуть должен...
Получается у меня слабовато дует?
ЗЫ. на проводке вентиля изолента, кто-то уже ковырялся и есть вероятность, что полярность не та?
Андрей150777
12.11.2016, 05:08
можно ведь попробовать перекинуть провода, сразу все видно станет. крутит он в обе стороны, так что ни че не спалишь.
Получается у меня слабовато дует?
ЗЫ. на проводке вентиля изолента, кто-то уже ковырялся и есть вероятность, что полярность не та?
можно на штекере к самому вентилятору поменять провода. шилом нажимается фиксатор каждого контакта и провода меняются местами:bf:
Jedinike
12.11.2016, 12:29
можно на штекере к самому вентилятору поменять провода. шилом нажимается фиксатор каждого контакта и провода меняются местами:bf:
Так и сделаю. Отпишусь)
Jedinike
12.11.2016, 15:38
Сегодня ехал и понял, что на месте пассажира дует конкретно так холодным, но не из дифлектора, а из под самого корпуса печки, покумекав, вот к чему пришел:
http://s16.radikal.ru/i190/1611/7e/98c59e5bad17.jpg
Из-за раздроченого годами и съёмами торпеды поролон порвался и туда залетает воздух и смешивается с горячим, отсюда и имею негорячий воздух из дефлекторов. Буду колхозить заслонку, думаю делать из пенопласта. У кого какие мысли?
я думаю что это мало вероятно. чтобы был большой подсос воздуха должна быть дырища, а через отверстия для шлангов много воздуха холодного не попадет.
Спанчбоб
14.11.2016, 15:31
Оттуда обычно дует из за неисправной заслонки рециркуляции. Либо поролон с нее осыпался, либо что то попало.
Jedinike
15.11.2016, 10:18
Оттуда обычно дует из за неисправной заслонки рециркуляции. Либо поролон с нее осыпался, либо что то попало.
В режиме рецеркуляции дует ЖАРА, а вот в режиме ног негорячий воздух. Вот чё делать ума не приложу, может сегодня доберусь до моторчика, надеюсь у он крутит не в ту сторону.
Спанчбоб
15.11.2016, 15:31
Внизу заслонка рециркуляции. Она перекидная, закрывает либо воздух снаружи, либо воздух изнутри. Когда она не полностью закрыта в режиме "воздух снаружи", то из под нее наружный воздух идет прямо в салон, минуя весь отопитель.
Jedinike
15.11.2016, 21:43
Внизу заслонка рециркуляции. Она перекидная, закрывает либо воздух снаружи, либо воздух изнутри. Когда она не полностью закрыта в режиме "воздух снаружи", то из под нее наружный воздух идет прямо в салон, минуя весь отопитель.
В моём случае вот она:
http://s008.radikal.ru/i306/1611/6b/8caaa29be91d.jpg
В режиме рециркуляции я слышу, как она там закрывается и усиливается воздушный поток и дует прямо кипяток, но так дует только в рот, когда переключаю на ноги, заслонка эта возращается на место, воздушный поток падает и дует просто тёплый воздух, ибо с улицы смешивается с тем, что генерирует печка.
trenerbat
16.11.2016, 13:40
Подскажите, а на Рениксе 88 года, где эту заслонку искать? Куда руку тянуть-сувать? )))
Jedinike
16.11.2016, 14:00
Подскажите, а на Рениксе 88 года, где эту заслонку искать? Куда руку тянуть-сувать? )))
Я думаю там же, где и у меня) Смотрите на фото. Снимаете жабры сразу за лобовым (со стороны улицы) и увидите эту заслонку.
trenerbat
17.11.2016, 22:38
Я думаю там же, где и у меня) Смотрите на фото. Снимаете жабры сразу за лобовым (со стороны улицы) и увидите эту заслонку.
Снял дворники, снял жабры... Нету там нифига... только мотор дворников... (((
Спанчбоб
18.11.2016, 00:55
https://www.drive2.ru/l/6228650/
С картинками.
Сергей Додышев
18.11.2016, 04:29
https://www.drive2.ru/l/6228650/
С картинками.
А у меня печка не жарит совсем! В рукавичках ездю!:ak::ak::ak:
https://www.drive2.ru/l/6228650/
С картинками.
на выхах загоню в цех и посмотрю что у меня под декор решеткой... чет тоже стал замечать, что на max дует хорошо, а во всех других режимах слабо. может радиатор кондера забит пылью и грязью, а может и в этой полости хрень всякая живет.
trenerbat
18.11.2016, 09:49
https://www.drive2.ru/l/6228650/
С картинками.
Заслонку где то там же искать? Что-бы воздух не с улицы брал а из салона...
Спанчбоб
18.11.2016, 15:08
Заслонка внутри печного корпуса, искать изнутри в ногах у пассажира.
Андрей150777
18.11.2016, 19:04
А у меня печка не жарит совсем! В рукавичках ездю!:ak::ak::ak:
Эт как так то??? На бензинке и в рукавичках???:ai: Это ж не дизель...
Jedinike
18.11.2016, 23:11
Эт как так то??? На бензинке и в рукавичках???:ai: Это ж не дизель...
Да причем тут дизель? Исправный дизель держит 90С железно.
Андрей150777
18.11.2016, 23:24
в мороз ни фига он не держит, с исправным термостатом и закрытой мордой до 60 еле нагревается. если по тихоньку ездить по городу, немного нагревается, а как на трассу выскакиваешь опять температура падает. Как ни странно на двух разных дизелях эта тенденция была. По этому в морозы старался далеко не ездить, т.к. не очень то комфортно.
Jedinike
18.11.2016, 23:30
в мороз ни фига он не держит, с исправным термостатом и закрытой мордой до 60 еле нагревается. если по тихоньку ездить по городу, немного нагревается, а как на трассу выскакиваешь опять температура падает. Как ни странно на двух разных дизелях эта тенденция была. По этому в морозы старался далеко не ездить, т.к. не очень то комфортно.
Почему у меня держит?
Андрей150777
19.11.2016, 00:12
при какой минимальной температуре держит 90?
Jedinike
19.11.2016, 00:33
при какой минимальной температуре держит 90?
Ездил в -19С, ниже у нас редко бывает.
Сергей Додышев
19.11.2016, 05:12
Ездил в -19С, ниже у нас редко бывает.
В -19 и у меня норм!:ag: Вот в -40 беда!:ah: Радиатор печки у меня заварен наглухо дачной водой с озерка прежним хозяином который на воде ездил! Основной когда распаял так просветов даже не было! Основной заменил. Дело за малым. Поменять печной!:ah:
Спанчбоб
19.11.2016, 06:56
Открою страшную тайну. Печной тоже можно распаять :ag:
Jedinike
19.11.2016, 13:17
В -19 и у меня норм!:ag: Вот в -40 беда!:ah: Радиатор печки у меня заварен наглухо дачной водой с озерка прежним хозяином который на воде ездил! Основной когда распаял так просветов даже не было! Основной заменил. Дело за малым. Поменять печной!:ah:
НУ у нас таких морозов не бывает)
Сергей Додышев
19.11.2016, 18:05
Открою страшную тайну. Печной тоже можно распаять :ag:
А смысл Юра? Все равно не прошампалить когда все заварено! Если бы хотя бы на половину канала было.:ak:
Андрей150777
19.11.2016, 18:14
Ну вот зачем такие сложности если туда прекрасно ВАЗовский встает? Проще трубки перепаять на другой радиатор чем разбирать, шомполить и собирать старый.
Сергей Додышев
19.11.2016, 18:17
Ну вот зачем такие сложности если туда прекрасно ВАЗовский встает? Проще трубки перепаять на другой радиатор чем разбирать, шомполить и собирать старый.
Верно. Новый надо!:bp:
Спанчбоб
19.11.2016, 19:49
Ну вот зачем такие сложности если туда прекрасно ВАЗовский встает? Проще трубки перепаять на другой радиатор чем разбирать, шомполить и собирать старый.
Из тех с кем лично знаком и кто ставил жигулевкий радиатор все как один говорят что не получили того чего ожидали :ag:
Андрей150777
19.11.2016, 20:35
Я ставил, медный, трехрядный, на первого, дизель. Если температура ДВС нормальная то то результат есть. Если нужен ташкент в -30 тогда надо фен ставить дополнительно.
Jedinike
01.01.2017, 19:05
С новым годом!!!!!!!
Господа, подскажите как выгнать воздух из печки.
Что делал.
1. новый термостат на 87С - температура двигателя стоит, как вкопаная.
2. Заезжал мордой на горку такую, что ручник не держит и газовал до усрачки + включал газелевскую помопу
3. Подача на печку вниз, выход наверх, но при это нижний (входящий патрубок) рукой почти не взяться - кипяток, а верхний ну тёплый.
Что я ска делаю не так?
ЗЫ. радиатор печки от газели.
Сергей Додышев
01.01.2017, 23:14
С новым годом!!!!!!!
Господа, подскажите как выгнать воздух из печки.
Что делал.
1. новый термостат на 87С - температура двигателя стоит, как вкопаная.
2. Заезжал мордой на горку такую, что ручник не держит и газовал до усрачки + включал газелевскую помопу
3. Подача на печку вниз, выход наверх, но при это нижний (входящий патрубок) рукой почти не взяться - кипяток, а нижний ну тёплый.
Что я ска делаю не так?
ЗЫ. радиатор печки от газели.
но при это нижний (входящий патрубок) рукой почти не взяться - кипяток, а нижний ну тёплый.
Не ошибка? А вообще причина скорее сама печка. Забитая может уже от время эксплуатации?
Jedinike
02.01.2017, 00:21
Пардон, ошибка. Не горячий верхний патрубок. Стоит новый газелевский радиатор. Ставил месяца 3 назад. Он вряд ли мог забиться за это время.
Спанчбоб
02.01.2017, 01:12
А выход горячий был когда нибудь вообще?
Jedinike
02.01.2017, 01:16
А выход горячий был когда нибудь вообще?
После замены нет. Менял перед зимой печугу. Может так долго быть воздушная пробка?
Спанчбоб
02.01.2017, 01:51
Радиатор не совсем хороший может быть. Запросто.
А чего полез то вообще? В машине холодно?
Jedinike
02.01.2017, 02:16
Радиатор не совсем хороший может быть. Запросто.
А чего полез то вообще? В машине холодно?
Нехолодно, но и ташкента нету. Ташкент только в режиме рецеркуляции появляется, но при этом дует в морду, а ноги мёрзнут. Вот собственно че и полез. Думаю как заколхозить принудительно рецеркуляцию в положении ноги.
Сергей Додышев
02.01.2017, 03:12
Снять верхний шланг и принудительно через нижний медленно подать жидкость. Пробка воздушная если и есть-уйдет.
да вроде печка не воздушится у нас. Может шланги расслоились внутри?а может кран недооткрывается...
Сергей Додышев
02.01.2017, 16:09
да вроде печка не воздушится у нас. Может шланги расслоились внутри?а может кран недооткрывается...
На Рениксе бывало до замены радиатора на с горловинной. Но менял все. И шланги и кран.
Jedinike
02.01.2017, 19:44
У меня дизель)
Сергей Додышев
03.01.2017, 03:34
У меня дизель)
А со старым радиатором что было? По идеи он шире обычного бензинового.
Спанчбоб
03.01.2017, 04:19
У него 2.5, там простой печной радиатор.
Jedinike
03.01.2017, 12:36
Вот что стояло и что поставил.
http://s61.radikal.ru/i174/1701/5e/3cd1bfd15bbe.jpg (http://radikal.ru)
Андрей150777
03.01.2017, 14:42
Может помпа уже плохо давит(хотя вряд ли)? Или завоздушивание где то...
Доп.эл.помпу ставил? Результат есть?
Может где то на выходе из печки и далее держит охлождайку, от этого хуже проточность, соответственно уже другой эффект от радиатора.
frostcraft
03.01.2017, 16:32
Вот что стояло и что поставил.
http://s61.radikal.ru/i174/1701/5e/3cd1bfd15bbe.jpg (http://radikal.ru)
Ставил вместо родного трехрядный латунный от классики. Сейчас обратно переставил стандарт(шириной 1,5 см), прочистил и пропаял. Огонь! :bf:
Андрей150777
03.01.2017, 16:34
Может быть трехрядные слишком сильно и быстро охлаждают???
Jedinike
03.01.2017, 19:08
Может помпа уже плохо давит(хотя вряд ли)? Или завоздушивание где то...
Доп.эл.помпу ставил? Результат есть?
Может где то на выходе из печки и далее держит охлождайку, от этого хуже проточность, соответственно уже другой эффект от радиатора.
Стоит эл помпа от газели, от её включения почти нет эффекта, температура двигателя после прогрева стоит, как вкопаная. Куда копать я уже не знаю(
Сама помпа газелевская немного подустала, в виде деформированного пластика, куда сажаются шланги, сама помпа у меня давит на вход. Из-за деформации пластика может завоздушивать?
Андрей150777
03.01.2017, 21:32
А может он засраный по самое нихочу? Это все объясняет. При входе патрубок горячий, туда давит, внутри радиатора жижа еле течет, так как не может быстрее, по этому на выходе патрубок еле теплый. Попробуй вот что...на работающем двигателе и включеной печке скинь входящий патрубок, увидишь напор, потом скинь выходящий патрубок, сравни эти напоры, если они разные то радиатор забит, если одинаковы значит успевает так быстро охлаждаться, либо воздушная пробка.
Далее, чтоб выгнать воздух, необходимо чтоб шланги были максимально выше, чтоб воздух наверх выходил. Т.е. если патрубки радиатора выходят так же как и на родном радиаторе, то заезжаем правым передним колесом на бугорок по выше и прогазовываем. Если стоит доп. помпа, то ни куда заезжать не надо, он сам уходит при включении ее.
Другой момент. Воздух в систему попадает через прогладку ГБЦ либо через саму бошку, тогда воздух ни когда не выгнать.
Из расширительного бочка не выплевывает жижу?
Блин, не знаю че еще посоветовать...
Jedinike
03.01.2017, 21:42
Радиатор новый!!! Менял на новый перед зимой)
Из бочка ничего не выплевывает даже при открытой пробке и тапке в пол.
Сегодня повыёживался с горками и прочим, патрубки вроде стали одинаково горячими, но кипятка из сопёл почему-то нет. Неужели мало газелевской печки? Температура ОЖ 90С
Андрей150777
03.01.2017, 21:49
Может кран недооткрывает? Попробуй выкинуть его для эксперимента, а вместо него трубку вставь. Помпа Газелевская где стоит, на входе или на выходе? Попробуй сами патрубки печки(верх-низ) местами поменять.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot