Просмотр полной версии : Давление в топливной магистрали.
Михаил.zhg
31.07.2017, 16:45
Ребят,помогите в решении проблемы.Еду покупать Жип Гранд Чероки 2002г 4.0л.Первый раз когда ездил его смотреть была какая та маленькая проблема с подачей топлива,запускался со второго раза,при резком нажатии на газ на паркинге при сбросе оборотов ДВС глох.В итоге решился за ним ехать и продавец озвучил что проблема ухудшилась и машина стала чаще глохнуть.Посоветовали что уплотнительное кольцо на топливной колбе,что то с ним стало(как раз продавец сказал что на станции не так давно туда лазили и меняли насос),может быть его криво поставили.Хотелось бы сразу услышать все варианты которые могут быть что бы было с чем ехать на станцию.Заранее благодарен
Михаил.zhg
01.08.2017, 12:11
Продымокурили воздушную систему,все в норме,почистили дросель газа,проверили компрессию,преобразование искры,показание датчиков,все в норме.Проблема не ушла.При подключении манометра к рампе замечено что при запуске двигателя долго набирается давление и как только насос набирает 4 очка двигатель запускается.Если заглушить и сразу же пробывать запускать то все норм.после минуты простоя опять долго крутит
Регулятор давления топлива , дохнет насос , причина в топливной магистрали .Но скорей всего насос на последнем издыхании .Я так понял он " в стенку " 4 только давит ?
Михаил.zhg
01.08.2017, 12:46
На холостых давит 4,при резком нажатии просаживается до 3,7
MEGA MAD MAX
01.08.2017, 14:39
А должно быть, Давление в топливной рампе 49psi , то-есть грубо в атмосферах 4,9....
потому и не кусают... либо засран настолько регулятор давления , либо кирдык насосу....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=84895
Твоя история?
Михаил.zhg
01.08.2017, 17:53
Не очень похоже.Тоже думал что насос либо уплотнительное колечко на нем на соединение.Сняли сегодня бак,вскрыли,сетка чистая,насос новый денсо,в соединение стоит три резиновых колечка из под форсунки.Собрали обратно.Остается надеиться на фильтр с регулятором
Михаил.zhg
03.08.2017, 17:07
Поставили сегодня новый фильтр с регулятором,проблема осталась.
tracker99
03.08.2017, 22:47
Давление в топливной рампе 49psi , то-есть грубо в атмосферах 4,9....
Это слишком грубо . :ab:
Вот на дорестайловом кащее в мануале указано 339 кПа +/- 34 кПа (49,2 psi +/- 5 psi ) , т.е примерно 3,5 атм
Для моего рестайлового уже требуется 400 кПа +/- 34 кПа (58 psi +/- 5 psi ) , примерно 4 атм .
Михаил.zhg
03.08.2017, 23:54
На рампе стоит клапан,кто скажет как он себя ведет при своей не исправности и как его проверить на дее способность???
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/fuel_pressure_regulator.htm
http://jeep.avtograd.ru/tsb/tsb_fuel_pump.htm
Михаил.zhg
04.08.2017, 18:18
Сегодня заменили насос,изменений не произошло.Куда тут еще копать?Кто объяснит насос в какой момент начинает качать?заметили что при включении зажигания насос срабатывает буквально на пол секунды.за это время не успевает набрать нужное давление.Потом уже при прокрутке стартера постепенно накачивает
Михаил.zhg
04.08.2017, 19:44
Поменяли насос.без изменений
Михаил.zhg
04.08.2017, 20:39
На моей модели нету такого регулятора,у меня он установлен в фильтре возле бака
На рампе стоит клапан,кто скажет как он себя ведет при своей не исправности и как его проверить на дее способность???
То есть регулятор , то нет регулятора , ты уж определись .
Михаил.zhg
05.08.2017, 02:30
Такого ка на фото по ссылке нету.Есть другой)
Михаил.zhg
08.08.2017, 13:09
Наконец устранили проблему.Гребаное колечко резиновое в топливной колбе.первые два раза когда снимали бак и вытаскивали насос,колбу разбирали не совсем полностью и не заметили этот уплотнитель
dimanoid
08.08.2017, 15:46
Ее невозможно разобрать не заметив кольцо. Не знали просто про него
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot