Просмотр полной версии : 4 литра с пузыриками
Вся беда в том ,что как то я его полностью заморозил.(после покупки не посмотрел что за охлаждающая жидкость залита)...https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7957&highlight=elfaund... так вот все слил вроде нормально . но дернул меня черт сегодня посмотреть в расширительный бачок. и о ужас а там прям джакузи ,пузырики и пузырики .на щупе нет эмульсии и вроде нет признаков антифриза . и антифриза не убывает но судя по пузырям там дара прям . или что это может быть????
санек220
22.12.2010, 21:51
прокладка или трещина в голове
прокладка из за перегрева .скорее второе.
так и если это трещина то сколько движок протянет с такой бедой до замены нужных агрегатов?
Может быть микро трещина в стенке одного из цилиндров в нижней его части так как если был примороз то это с низу блока (т.к. вода тяжелее), при начале подъема поршня часть компрессии уходит в бочек, а проверить можно посмотрев свечи где читая (или почти) там и течь. Через микро трещину большое количество ОЖ не проходит и расход можно сразу не заметить. Подобный случай был правда то был ТАЗ-21083 нашли трещину только опрессовав блок.
сколько двиг пробегает с этим?
летом полностью перебирать хочу всю машину дотянет?
может "отвалится" в любую минуту, из микротрещины в просто трещину, а там или гидроудар или вода в масло
чтобы найти в каком цилиндре треснуло, выкручивай свечи по одной, заводи и смотри когда перестанет пузырится.
не паникуй-не факт,может голова. пузыри только через камеру сгорания.
а может это банально воздух из системы стравливается? пробовал нюхать?
а может это банально воздух из системы стравливается? пробовал нюхать?
"какджакузи" там что, воздуха целый дирижабль?
а я все таки паникер + ночь + фонарик = дурак ночью с фонариком. нет там нечего, шланг который идет на бачок с верху, в него все (в бачок ),из системы обратно выплескивает вот и пузырики .
да и не пахнет нечем кроме фриза )
на камазе, когда лопается гильза в блоке, так же начинает выкидывать антифриз через расширительный бачок. На заглушенный мотор, тосол не уходит. и эту микротрещину видно невооруженным глазом, тряпкой смоченной в грязной (с отработкой) солярке протираешь рабочую поверхность цилиндра и трещину на чугуне становится видно. Желательно делать в тепле или нагреть солярку.
в этой конкретной ситуации я бы поступил так:
найти цилиндр в котором трещина (выкручивая свечи по одной), потом снять ГБЦ, и визуально проверить найденный цилиндр (опустив поршень до конца вниз). если трещины не обнаружено, значит дело в самой ГБЦ, или в прокладке ГБЦ, внимательно осматриваем ее в местах где находится камера сгорания найденного цилиндра, она должна быть разрушена по направлению к водяным каналам, если прокладка в норме, то ГБЦ под замену.
вот видишь!никогда не паникуй .
"какджакузи" там что, воздуха целый дирижабль?
на своем опыте основываясь могу сказать, что после замены антифриза воздух выходит довольно долго и крайне неохотно, хз скока там его))
Особое Внимание
23.12.2010, 12:16
вот я не понимаю, есть проблема, ее надо лечить, пока пациент не умер окончательно!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot