Вход

Просмотр полной версии : Замена сальника хвостовика заднего моста


Антоха23
20.07.2017, 16:24
Добрый день всем.
Нужна подсказка. Потёк сальник хвостовика заднего моста крайслер 8,25. Соответственно при замене сальника меняются какие нить гайки, втулки, подши. Или только сальник. И каталожным номерком сальника хорошего киньте пожалуйста.

Aston09
20.07.2017, 23:32
Добрый день всем.
Нужна подсказка. Потёк сальник хвостовика заднего моста крайслер 8,25. Соответственно при замене сальника меняются какие нить гайки, втулки, подши. Или только сальник. И каталожным номерком сальника хорошего киньте пожалуйста.

К втулке вы не доберётесь, внешний подшипник там с натягом стоит. Сальник при штатной работе не потечёт сам по себе. Советую полностью разобрать редуктор и проверить подшипники, как раз втулку поменяете.

Сальник себе только оригинал ставлю
CHRYSLER 52067 595

Ёсик
20.07.2017, 23:37
внешний подшипник там с натягом стоит.
я доставал.
Но дело в другом - есть вопросы:
1) небольшой люфт хвостовика есть?

Антоха23
20.07.2017, 23:59
Всё дело в том, что плотно покатался по жёсткой высокой траве. Набилось её под металлический пыльник и под сальник набило, кромки сальника покоцало вот и сопливит. Чем грозит? Какие операции надо выполнить?
ЗЫ. За номер сальника спасибо.

Ёсик
21.07.2017, 00:03
снять йоку - вынуть сальник - вынуть подшипник - заменить фтулку или подложить шайбу - установить подшипник - установить сальник - затянуть до натяга проворота йоки 8 нм

Aston09
21.07.2017, 00:36
я доставал.
Но дело в другом - есть вопросы:
1) небольшой люфт хвостовика есть?

У меня 4.88. Возможно на родной паре посадка свободнее. Ведущую шестерню выбивал киянкой.

dimanoid
21.07.2017, 10:14
снять йоку - вынуть сальник - вынуть подшипник - заменить фтулку или подложить шайбу - установить подшипник - установить сальник - затянуть до натяга проворота йоки 8 нм

Не совсем так
Вынуть полуоси и диф, а затем по тексту

Ёсик
21.07.2017, 10:17
Зачем полуоси?

dimanoid
21.07.2017, 10:22
С полуосями диф не вынается. Я пробовал. Ни ломом, и молитвой. Я даже Силу применял, не помогает. Полуоси как были в него засунуты, так и остались

max78
22.07.2017, 14:03
Это типа правильно чтоб момент замерить?

Aston09
22.07.2017, 14:10
Это типа правильно чтоб момент замерить?

По-правильному в мосту остается только ведущая шестерня

михаил 58
22.07.2017, 21:10
У меня мост такой же люфт был очень маленький и сальник сопливил поменял просто сальник и масло собрал затянул и все не гудит и люфт исчез.

max78
23.07.2017, 07:24
У меня мост такой же люфт был очень маленький и сальник сопливил поменял просто сальник и масло собрал затянул и все не гудит и люфт исчез.
Рано радуетесь!Если СЕЙЧАС не гудит,это еще не значит что все в порядке.
Если у вас был люфт,а гайка затянута,значит подшипникам хана приходит.И простая подтяжка поможет ненадолго.А меня,например,была гайка ослаблена,йок на шлицах люфтил даже.По идее надо менять,но так как нет его,выточили втулку вместо сминаемой,подшлифовали её до устранения зазора в подшипниках морковки и затянули намертво.Посмотрим что получится.

михаил 58
24.07.2017, 09:20
НА отечественном авто такая же система регулировки пятна контакта гп обычная втулка и набор шим колец.

Aston09
24.07.2017, 09:44
НА отечественном авто такая же система регулировки пятна контакта гп обычная втулка и набор шим колец.

Втулка не регулирует пятно.
На жиги только регулировочное кольцо под внутренней обоймой, а так всё одинаково