Просмотр полной версии : Жрет масло на ГЧ zj
Гремлины
17.07.2017, 10:54
Доброго дня всем . Мой джип стал жрать масло как гипопотамус. Вообщем на 2-3 тысячи километров я доливаю 4 литра масла Ликви-Моли 10 w 40 полусинтетику . Это при агрессивной езде с кик даунами и прочими даунами. Забавно еще то, что сизого дыма из глушителя нет. Ни при перегазовки на парковке , ни в городском цикле при ускорении. Ни на холодную , ни на горячую. Сизого дыма нет. Значит по логике вещей , масло не попадает в двигатель и не сгорает там. То есть колечки и сальники клапанов должны быть в порядке. По логике......мда....... Ну так вот. Но масло он жрет как истребитель . ЧТо делать ? В СТО мастера начинают тыкать пальцем в небо . Говорят надо менять сальники клапанов - то 15 000 рублей. Меня это не устраивает . Так как никто гарантию не дает , что причина поедания масла в рассохшися сальниках . Может вы что подскажите по опыту ?
Я махнул маслоъемные колпачки и все вернулось в норму - от замены до замены, без долива. Масло 5w50
траХторист
17.07.2017, 12:10
рессивер (впускной коллектор , паук) названий много ,прокладка поддона , но тоже замена не из дешевых ,одних прокладок рублей на 5 . снять лягушку ,открыть заслонки и посветив фонариком увидеть или не увидеть масло во впуске , масла нет ,значит не он . но думаю косяк впускного .
если честно в такой ситуации гарантий никто не даст.может рессивер,может колпачки,а может и кольца маслосъемные,но если даже кольца,то компрессия все равно может быть хорошей,так что тут пальцем в небо,я бы поменял колпачки и залил раскоксовку в кольца,а дальше уже смотреть как себя вести будет.сама замена колпачков на этом моторе-самое простое из трех вышеупомянутых зол(в плане трудоемкости).ну да,как пишут прокладка рессивера,если тогда и ее и колпачки перекинуть.сразу все окончательно выяснится.
+1 за прокладку поддона ресивера, похоже, нет такого 318\360-го без этой проблемы.
траХторист
17.07.2017, 13:51
жрать масло резко изза колпачков или колец не начнет , если мотор не перегрели . а вот прокладку пробивает на ура , тем более если педалировать любит , да и что мешает первым делом с фонарем в дроссель залезть . там масло сразу будет видно . можно еще машинку порассерать на светофорах , возможно появление звенящего подсвистывания на больших оборотах , тогда сто пудово он .
Гремлины
17.07.2017, 14:06
спасибо за советы. Пойду разбираться.
Я махнул маслоъемные колпачки и все вернулось в норму - от замены до замены, без долива. Масло 5w50
Агаааа))) и я тоже))) красота
У масла два пути,или вытекать или сгорать,другого не дано.Если не дымит и не капает,и масло уходит значит плохо газовали.Чудес не бывает.
Что за ресивер? Речь про прокладку коллектора что-ли? Как масло туда попадет?
Что за ресивер? Речь про прокладку коллектора что-ли? Как масло туда попадет?
Это на ве8. У нас на 4,0 этого гемора нет.
Kamazist
05.08.2017, 18:11
Менял на чирке 4 литра маслосьемные + прокладки верхние. Все равно жрет масло 1 литр на 1000. Получается в кольцах дело?
Это на ве8. У нас на 4,0 этого гемора нет.
Ок. Понял.
Менял на чирке 4 литра маслосьемные + прокладки верхние. Все равно жрет масло 1 литр на 1000. Получается в кольцах дело?
100% причем и не дымит при этом.
Kamazist
17.08.2017, 16:01
Да, дыма нет. Валит нормально.
А вот масло уходит. Ладно попробую сделать раскоксовку
Тоже самое 1л на 1000 и не дымит
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot