PDA

Просмотр полной версии : Солярка на топливном фильтре


meteords
22.12.2010, 17:34
Всем доброго вечера=)
Совершенно недавно стал счастливым обладателем дизельного 2.8 Jeep Liberty 2007(исправил гв) года выпуска.:bp: Ну и как у любого подержанного автомобиля и он оказался не без косяков.:bf: С одним из их я и хотел попросить Вас помочь разобраться.:ah:
Когда перегоняли автомобиль из Москвы, обратили внимание, что горит непонятная лампочка слева на панели, погорела пару часов и погасла.
Какая-то неведомая красная молния в скобках. Перечитав несколько раз мануал я так и не смог найти, что это за индикатор! Ну ладно, решил: "Раз молния, значит с электрикой что-то." Только потом мои друзья нашли эту молнию в книге Гранд Чероке, и в срочном порядке послали меня в сервис.
Я решил, что пока стоит в мой Жипа в гараже(еще не получил прав), заменю-ка я масла и фильтры. А диагностикой двигателя займусь потом. :aq:
Заменил масла в мостах, раздатке, промыл и залил новое масло в двигатель, фильтр масляной новый поставил.
Начал было отсоединять штекеры от топливного фильтра, как из одного из них пыхнул дымок. В штекере оказалась солярка. Дальше я решил не лезть и оставить это, пока не разберусь в чем дело.

Я хотел спросить Вас, что это за ерунда? Как в штекер на боку фильтра могла попасть солярка? И самое главное, как это лечить? К диллерам пока ехать не хочу, содрут три шкуры, а окажется-это проще-простого устранить. Например, банальной заменой топливного фильтра.

И еще один вопросик, немного в другую сторону. Когда я менял маслянный филтр, то обратил внимание, что он опасно торчит и очень уязвим для бордюров или кочек. http://i.piccy.info/i5/12/80/858012/Foto0263_800.jpg (http://piccy.info/view3/858012/178fe44bd17e64e49b61e5fbb5f5bfe8/1200/)
У друзей я узнал, что для них существуют переходники. Я нашел место, где его можно купить, но там у меня просят номер этого переходника. Видимо, каталожный номер имелся в виду. Возможно, кто-то ставил. Не подскажите этот номер?

Александр.
23.12.2010, 17:39
а какой у тебя двигатель??? есть 2,8 GRD, 150 кобыл(фиатовский) и есть 2,8 GRD, 170 лошадей(помоему), мерсовский.!?

meteords
23.12.2010, 18:12
а какой у тебя двигатель??? есть 2,8 GRD, 150 кобыл(фиатовский) и есть 2,8 GRD, 170 лошадей(помоему), мерсовский.!?

Мерседесовский двигатель. :aa:
Он как CRDi идет

dmek
26.12.2010, 18:38
Мерседесовский двигатель. :aa:
Он как CRDi идет
посмотри в exist. ru 05072 716AA

dmek
26.12.2010, 18:40
чтобы долго не искал вот http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=]P&SubGroup=0000730&Title=8++Filter+Adapter+2.8L+Diesel+[ENR]

meteords
26.12.2010, 19:21
чтобы долго не искал вот http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=]P&SubGroup=0000730&Title=8++Filter+Adapter+2.8L+Diesel+[ENR]

Спасибо огромное!:bp:

SPN
11.02.2011, 03:37
...Совершенно недавно стал счастливым обладателем дизельного 2.8 Jeep Liberty 2008 года выпуска.:bp: Ну и как у любого подержанного автомобиля и он оказался не без косяков.:bf: С одним из их я и хотел попросить Вас помочь разобраться.:ah:
Когда перегоняли автомобиль из Москвы, обратили внимание, что горит непонятная лампочка слева на панели, погорела пару часов и погасла.
Какая-то неведомая красная молния в скобках. Перечитав несколько раз мануал я так и не смог найти, что это за индикатор! Ну ладно, решил: "Раз молния, значит с электрикой что-то." Только потом мои друзья нашли эту молнию в книге Гранд Чероке, и в срочном порядке послали меня в сервис.
Я решил, что пока стоит в мой Жипа в гараже(еще не получил прав), заменю-ка я масла и фильтры. А диагностикой двигателя займусь потом. :aq:
Заменил масла в мостах, раздатке, промыл и залил новое масло в двигатель, фильтр масляной новый поставил.
Начал было отсоединять штекеры от топливного фильтра, как из одного из них пыхнул дымок. В штекере оказалась солярка. Дальше я решил не лезть и оставить это, пока не разберусь в чем дело.

Я хотел спросить Вас, что это за ерунда? Как в штекер на боку фильтра могла попасть солярка? И самое главное, как это лечить? К диллерам пока ехать не хочу, содрут три шкуры, а окажется-это проще-простого устранить. Например, банальной заменой топливного фильтра.
По году у тебя должен быть КК, а вот по описанным врожденным болячкам - у Тебя вроде как KJ 2,8 crd (2005-2007 г.в.)
Если у Тебя все-таки KJ 2,8 crd, то:
1. "Красная молния в скобках" это ЕТС индикатор. Моргает или горит когда глючат или перегорают свечи накала. Надо снять ошибки с мозгов - код ошибки покажет какая свеча глючит или сгорела. Нужен сканер или мастер со сканером :)
2. Течь топлива в разъеме - либо менять "шайбу" в которой два разъема (разъем датчика температуры топлива и разъем подогревателя топлива) на рестайловую от Мопара, либо менять весь фильтр/отстойник с головой на Паркер-Ракор 245S или на Станадин FM100. Заменить "шайбу" проще, но не лучше и не намного дешевле. Менять однозначно, т.к. эта течь разъема подогревателя может быть причиной пожара в моторном отсеке - Крайслер делал по этому поводу реколл. Более того, нарушается герметичность системы и через текущий разъем начинается "подсос" воздуха в топливную систему - движок может "подтраивать" или даже "троить", более того, из-за завоздушивания топливной системы падает мощность и увеличивается износ ТНВД со всеми вытекающими.

Если у Тебя все-таки КК 2,8 crd - то получается, что на Крайслер нихрена не исправил из косяков с топливным фильтром. Датчик ЕТС по идее должен показывать тоже самое, т.е. свечи накала.

П.С. Движок не мерсовский и не фиатовский. Производитель итальянская VM: R428DOHC для KJ 2005-2007 г.в.( http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=11 ) и RA428DOHC для КК 2008-... г.в.( http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56 )

meteords
10.01.2012, 13:59
Спасибо) да, исправил год выпуска. Перепутал-машину продали в 2008.
Поменял фильтр-сеппаратор в сборе. В новом там другая мамка на проблемном штекере. Подошла какая-то от шевинивы.
Переходник тоже достал, мне его подарил Андрюха, наш клубчанин)
Он ставит фильтр под углом в 90 градусов относительно стокового расположения.