meteords
22.12.2010, 17:34
Всем доброго вечера=)
Совершенно недавно стал счастливым обладателем дизельного 2.8 Jeep Liberty 2007(исправил гв) года выпуска.:bp: Ну и как у любого подержанного автомобиля и он оказался не без косяков.:bf: С одним из их я и хотел попросить Вас помочь разобраться.:ah:
Когда перегоняли автомобиль из Москвы, обратили внимание, что горит непонятная лампочка слева на панели, погорела пару часов и погасла.
Какая-то неведомая красная молния в скобках. Перечитав несколько раз мануал я так и не смог найти, что это за индикатор! Ну ладно, решил: "Раз молния, значит с электрикой что-то." Только потом мои друзья нашли эту молнию в книге Гранд Чероке, и в срочном порядке послали меня в сервис.
Я решил, что пока стоит в мой Жипа в гараже(еще не получил прав), заменю-ка я масла и фильтры. А диагностикой двигателя займусь потом. :aq:
Заменил масла в мостах, раздатке, промыл и залил новое масло в двигатель, фильтр масляной новый поставил.
Начал было отсоединять штекеры от топливного фильтра, как из одного из них пыхнул дымок. В штекере оказалась солярка. Дальше я решил не лезть и оставить это, пока не разберусь в чем дело.
Я хотел спросить Вас, что это за ерунда? Как в штекер на боку фильтра могла попасть солярка? И самое главное, как это лечить? К диллерам пока ехать не хочу, содрут три шкуры, а окажется-это проще-простого устранить. Например, банальной заменой топливного фильтра.
И еще один вопросик, немного в другую сторону. Когда я менял маслянный филтр, то обратил внимание, что он опасно торчит и очень уязвим для бордюров или кочек. http://i.piccy.info/i5/12/80/858012/Foto0263_800.jpg (http://piccy.info/view3/858012/178fe44bd17e64e49b61e5fbb5f5bfe8/1200/)
У друзей я узнал, что для них существуют переходники. Я нашел место, где его можно купить, но там у меня просят номер этого переходника. Видимо, каталожный номер имелся в виду. Возможно, кто-то ставил. Не подскажите этот номер?
Совершенно недавно стал счастливым обладателем дизельного 2.8 Jeep Liberty 2007(исправил гв) года выпуска.:bp: Ну и как у любого подержанного автомобиля и он оказался не без косяков.:bf: С одним из их я и хотел попросить Вас помочь разобраться.:ah:
Когда перегоняли автомобиль из Москвы, обратили внимание, что горит непонятная лампочка слева на панели, погорела пару часов и погасла.
Какая-то неведомая красная молния в скобках. Перечитав несколько раз мануал я так и не смог найти, что это за индикатор! Ну ладно, решил: "Раз молния, значит с электрикой что-то." Только потом мои друзья нашли эту молнию в книге Гранд Чероке, и в срочном порядке послали меня в сервис.
Я решил, что пока стоит в мой Жипа в гараже(еще не получил прав), заменю-ка я масла и фильтры. А диагностикой двигателя займусь потом. :aq:
Заменил масла в мостах, раздатке, промыл и залил новое масло в двигатель, фильтр масляной новый поставил.
Начал было отсоединять штекеры от топливного фильтра, как из одного из них пыхнул дымок. В штекере оказалась солярка. Дальше я решил не лезть и оставить это, пока не разберусь в чем дело.
Я хотел спросить Вас, что это за ерунда? Как в штекер на боку фильтра могла попасть солярка? И самое главное, как это лечить? К диллерам пока ехать не хочу, содрут три шкуры, а окажется-это проще-простого устранить. Например, банальной заменой топливного фильтра.
И еще один вопросик, немного в другую сторону. Когда я менял маслянный филтр, то обратил внимание, что он опасно торчит и очень уязвим для бордюров или кочек. http://i.piccy.info/i5/12/80/858012/Foto0263_800.jpg (http://piccy.info/view3/858012/178fe44bd17e64e49b61e5fbb5f5bfe8/1200/)
У друзей я узнал, что для них существуют переходники. Я нашел место, где его можно купить, но там у меня просят номер этого переходника. Видимо, каталожный номер имелся в виду. Возможно, кто-то ставил. Не подскажите этот номер?