PDA

Просмотр полной версии : Зима сказалась или дело в движке?


Александрыч
21.12.2010, 21:31
В общем то вопрос естесно ламерский, поэтому папрашу ботинками не кидаться :ag:
С наступлением морозов двигатель заводится на холодную долго - крутить стартер секунд как минимум 5 надо, а чаще - по моему больше, 7 гдето, 8, а может и больше.
Это нормально вообще (раньше дизелями не пользовался)?
На горячую - даже если постоит часа 3-4 - с полтыка.
Аккум новый, осенью поменял на родной, сигналка показывает 13 вольт, по прибору в кабине где то 12, или что то вроде.

Yastreb
21.12.2010, 22:18
Не нормально. Гидрики, компрессия. Что-то не в порядке.

sub
21.12.2010, 22:22
а не может блок ПСМ

Спанчбоб
21.12.2010, 22:26
Мож соляра уходит?

Александрыч
21.12.2010, 23:34
Во блин....
Едет вроде нормально, разгоняется хорошо, работает ровно...
Сегодня на холодную 5 сек где то хватило прокрутить....

И что проверять, куда копать?

Александрыч
21.12.2010, 23:36
Мож соляра уходит?
В смысле уходит?
Под машиной - сухо, соляры на земле нет.
Расход - интересная штука, зависит, как газовать.
Едешь аккуратно - 10-11 литров по городу (сейчас зимой). Газуешь почаще - и 19 мгновенный расход показать может.

Серж XJ
22.12.2010, 00:24
была такая проблема, только крутил дольше на холодную, потом только от "прикуривания" заводился. теплый с пол тыка. оказалось проблема в 3-х сгоревших свечах накаливания из 4-х. Дизелисты с недоверием относились, что вообще возможно зимой заводится при таком раскладе. не знаю когда спалил, опыта не имел, первая зима была. когда свечи поменял, все прошло. надо прозвонить свечи если еще не смотрел.

Александрыч
22.12.2010, 08:58
была такая проблема, только крутил дольше на холодную, потом только от "прикуривания" заводился. теплый с пол тыка. оказалось проблема в 3-х сгоревших свечах накаливания из 4-х. Дизелисты с недоверием относились, что вообще возможно зимой заводится при таком раскладе. не знаю когда спалил, опыта не имел, первая зима была. когда свечи поменял, все прошло. надо прозвонить свечи если еще не смотрел.
Свечи ессно не проверял. Дома могу это сделать? (тестера и ключей нет)) Сегодня попробую записать на плеер это безобразие (звук стартера во всей его длине) и тут выложить - может быть чем поможет определить хотя бы зону неисправности...

Александрыч
22.12.2010, 08:59
В смысле уходит?
Под машиной - сухо, соляры на земле нет.
Расход - интересная штука, зависит, как газовать.
Едешь аккуратно - 10-11 литров по городу (сейчас зимой). Газуешь почаще - и 19 мгновенный расход показать может.
Сам себя поправлю: когда прогреваешь или тыркаешься, мгновенный показывает иногда за 60 л.

Серж XJ
22.12.2010, 11:27
Свечи ессно не проверял. Дома могу это сделать? (тестера и ключей нет)) Сегодня попробую записать на плеер это безобразие (звук стартера во всей его длине) и тут выложить - может быть чем поможет определить хотя бы зону неисправности...

на 2,5 td дома можно, на 2,7 не знаю удобно ли, не видел этот двигатль. тестер нужен, себе купил такой http://www.220-volt.ru/catalog-36912/4-78/0/0/ стоил 280 руб.
на моем ключи не нужны для проверки, силовой провод просто снимается. в неудобном месте можно изогнутыми длинногубцами, главное провод не повредить. сделай по пару витков изоленты на "губках" на всякий
Проверять так как здесь написано https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7714

Серж XJ
22.12.2010, 11:31
И еще, недавно появилась инструкция на русском языке. мне не очень понравилась, но взял ее в дополнение к тому, что есть на английском "Инструкция по ремонту и эксплуатации JEEP CHEROKEE / LIBERTY / GRAND CHEROKEE с 1999 бензин / дизель"
если еще действует ссылка http://www.labirint.ru/books/242205/

Серж XJ
22.12.2010, 11:34
на расход в моменте ориентироваться сложно. если он у тебя прогретый по трассе на скорости 90 км/ч будет кушать 15 л на высшей передаче, тут можно задуматься

Александрыч
22.12.2010, 11:38
на 2,5 td дома можно, на 2,7 не знаю удобно ли, не видел этот двигатль. тестер нужен, себе купил такой http://www.220-volt.ru/catalog-36912/4-78/0/0/ стоил 280 руб.
на моем ключи не нужны для проверки, силовой провод просто снимается. в неудобном месте можно изогнутыми длинногубцами, главное провод не повредить. сделай по пару витков изоленты на "губках" на всякий
Проверять так как здесь написано https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7714
Спасибо, сегодня разживусь тестером значит)
Я так понимаю, подойдет любой приличный тестер?

Александрыч
22.12.2010, 11:40
на расход в моменте ориентироваться сложно. если он у тебя прогретый по трассе на скорости 90 км/ч будет кушать 15 л на высшей передаче, тут можно задуматься
На трассе все зависит от того, как на гашетку давишь. Едешь спокойно (не перегазовываясь и не давя тапку в пол - 11 где то литров получается, на днях специально следил, в основном 10,4 по приборам (70-80 км/ч).

Серж XJ
22.12.2010, 11:58
На трассе все зависит от того, как на гашетку давишь. Едешь спокойно (не перегазовываясь и не давя тапку в пол - 11 где то литров получается, на днях специально следил, в основном 10,4 по приборам (70-80 км/ч).

Это нормально. Зимой у меня средний на 100 км/ч 11,5 летом 9,9

Александрыч
22.12.2010, 11:59
И еще, недавно появилась инструкция на русском языке. мне не очень понравилась, но взял ее в дополнение к тому, что есть на английском "Инструкция по ремонту и эксплуатации JEEP CHEROKEE / LIBERTY / GRAND CHEROKEE с 1999 бензин / дизель"
если еще действует ссылка http://www.labirint.ru/books/242205/
http://read.ru/id/564574/
Вот такая есть в бумажном виде

FatFox
22.12.2010, 15:34
взял ее в дополнение к тому, что есть на английском "Инструкция по ремонту и эксплуатации JEEP CHEROKEE / LIBERTY / GRAND CHEROKEE с 1999 бензин / дизель"
Хуже книги не видел если честно, сам купил такую, но информации именно по моей модели кот наплакал. Самые нормальные книги у издательства Легион-Автодата (по крайней мере нормальные книги только от этого издательства видел) жаль по кирпичу с VM книжки у них нет.

Александрыч
22.12.2010, 20:15
В общем обещанная запись голоса железного друга в момент старта.
Условия:
t на улице: -7 где то.
t в салоне: -4 по брелку.
V аккумулятора: 13,1 В по брелку.
Дополнительно: перед тем, как завести были 10 раз прогреты свечи.
Пардон за качество, писал плеером из кабины.
http://narod.ru/disk/1937152001/VOICE101222_001.mp3.html

Запорожец
22.12.2010, 21:13
Свечи, свечи проверяйте. Достаточно одной нерабочей чтобы двигатель не заводился. И напряжение на них в момент включения постарайтесь проверить-вдруг где-нибудь в цепи плохой контакт есть (провод перетерт или еще что). Если свечи целые, то дальше думать надо.

Серж XJ
22.12.2010, 21:30
В общем обещанная запись голоса железного друга в момент старта.
Условия:
t на улице: -7 где то.
t в салоне: -4 по брелку.
V аккумулятора: 13,1 В по брелку.
Дополнительно: перед тем, как завести были 10 раз прогреты свечи.
Пардон за качество, писал плеером из кабины.
http://narod.ru/disk/1937152001/VOICE101222_001.mp3.html

Нельзя 10 раз прогревать свечи. в инструкции написано неболее 2-х раз подряд

Серж XJ
22.12.2010, 21:33
так что скорее всего конец нескольким свечам. писал выше, что в свое время заводился на одной свече

Александрыч
22.12.2010, 22:42
Ну это я сейчас только 10 раз. Обычно 2-3.
Но свечи проверю естесно.

Тут дело еще в чем...
Начал тут с сигналкой (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8493) колдовать, с автозапуском.
Выставил: пауза перед вращением стартера - 10 сек. Минимальное время вращения стартера - 1,2 сек.

Заводится дистанционно! за 1,2 секунды!
... то ли лыжы не едут, то ли я :bu::be:

Серж XJ
22.12.2010, 23:20
Ну это я сейчас только 10 раз. Обычно 2-3.
Но свечи проверю естесно.

Тут дело еще в чем...
Начал тут с сигналкой (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8493) колдовать, с автозапуском.
Выставил: пауза перед вращением стартера - 10 сек. Минимальное время вращения стартера - 1,2 сек.

Заводится дистанционно! за 1,2 секунды!
... то ли лыжы не едут, то ли я :bu::be:

может быть дело в том, что свечи работают и после того как погасла лампочка о том что они прогреты. вот тут из инструкции по 2,5 td. сложно сказать. все таки прозвони их для начала.

Yastreb
25.12.2010, 00:26
Слух, ну че гадать на гуще, прокатись в дизель сервис. Там посмотрят, проверят и дадут ответ. Столько причин может быть, что пока доберешься до неисправности, кучу бабла на ветер выкинешь. Тем более, что сам ты делать не будешь (по крайней мере из сабжей я так понял).

Александрыч
25.12.2010, 11:04
Слух, ну че гадать на гуще, прокатись в дизель сервис. Там посмотрят, проверят и дадут ответ. Столько причин может быть, что пока доберешься до неисправности, кучу бабла на ветер выкинешь. Тем более, что сам ты делать не будешь (по крайней мере из сабжей я так понял).
Ага, все верно. Ни знаний/умений в этой области, ни возможности (на улице ковыряться с книжкой тоже не вариант лезть). До НГ попробую таки доехать до сервиса.

Алексей Montero
25.12.2010, 15:00
У меня такое же было на 2,5. Замена свечей и топливного фильтра... С пол тыка сейчас))

Александрыч
25.12.2010, 15:31
У меня такое же было на 2,5. Замена свечей и топливного фильтра... С пол тыка сейчас))
Ну, будем надеяться на положительный исход))

paha1384
25.12.2010, 18:58
Да скорее всего будут свечи .Наступили морозы и мой чирок начал плохо заводится ,приходилось минут пять завадится, залез посмотрел свечи: в итоге одна не рабочая ,а с одной соскачил контакт,Итог замена 1 свечи , прочистка контактов .Результат максиму 3 оборота стартера и машинка заводится)) P.S, А самое радует то что при -18 на двух котлах заводился))))

Александрыч
26.12.2010, 19:20
Двигло нормально, свечи тоже нормально.
А морозов пока нет...
Бум ждать)

Серж XJ
22.03.2011, 22:31
Двигло нормально, свечи тоже нормально.
А морозов пока нет...
Бум ждать)
так что же это было?

Александрыч
23.03.2011, 09:46
так что же это было?
А ХЗ.
Был у официалов, они сказали так:
В морозы для 2,7 (по крайней мере) мацанье стартером от 3 до 10 секунд (в зависимости от мороза) - дело нормальное. Качество топлива так же влияет на продолжительность старта.
Далее получается вот что (ИМХО):
Я в то время заправлялся на ВР. Сменил заправку, сейчас на Лукойле соляру заливаю. Ситуация изменилась в положительную сторону.
Ну и опять таки, ввиду разницы по времени между поездкой на работу на авто и электричкой в как минимум час, а иногда и два, то машина по большей части неделю стоит, т.е. аккум к выходным по холоду успевает потерять немного заряда. Видимо, это и есть основные причины долгого мацанья стартером (сейчас 3-4 секунды вообще то).
Есть еще мысль проверить датчик температуры ОЖ, где то в инетах видел такую причину с такими же симптомами на дизеле (и по моему на таком же).
Вот где то такие мысли.

Серж XJ
23.03.2011, 16:11
А ХЗ.
Был у официалов, они сказали так:
В морозы для 2,7 (по крайней мере) мацанье стартером от 3 до 10 секунд (в зависимости от мороза) - дело нормальное. Качество топлива так же влияет на продолжительность старта.
Далее получается вот что (ИМХО):
Я в то время заправлялся на ВР. Сменил заправку, сейчас на Лукойле соляру заливаю. Ситуация изменилась в положительную сторону.
Ну и опять таки, ввиду разницы по времени между поездкой на работу на авто и электричкой в как минимум час, а иногда и два, то машина по большей части неделю стоит, т.е. аккум к выходным по холоду успевает потерять немного заряда. Видимо, это и есть основные причины долгого мацанья стартером (сейчас 3-4 секунды вообще то).
Есть еще мысль проверить датчик температуры ОЖ, где то в инетах видел такую причину с такими же симптомами на дизеле (и по моему на таком же).
Вот где то такие мысли.

может ты про датчик BPS???
на форуме украинских братьев очень полезная инфа по этой теме
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879
и американский ресурс (тоже с украинского сайта ссылка)
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=54207&sid=c980f9f4b5076201c01ff1eaf9e3068e

Александрыч
23.03.2011, 17:04
может ты про датчик BPS???
на форуме украинских братьев очень полезная инфа по этой теме
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879
и американский ресурс (тоже с украинского сайта ссылка)
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=54207&sid=c980f9f4b5076201c01ff1eaf9e3068e
Нет, по моему другое, симптомы не совпадают.
Расход не повышался (по трассе 6,9-7,5 в зависимости как ехать, по городу - 11-12 или может быть больше в зависимости от температуры и стиля вождения), мощность тоже вроде не падала.
Вот здесь (http://www.jeepdriver.ru/thread-1243323.htm) про датчик температуры ОЖ вычитал, хз на сколько это есть истинная причина, но хочу копнуть в этом направлении.
Да, таких случаев, чтобы машина совсем не завелась - не было. Максимум - со второго раза.

Александрыч
23.01.2012, 14:51
так что же это было?
А было дело в ТНВД.
Времени то прошло, жуть скока...
Отъездил ту зиму потихоньку, ничо нигде не лило, заводился со скрипом, но заводился. Ну только однажды 2 раза пришлось стартер крутить.
А осенью (ноябрь 2011 г) вылезла проблема: с холодами завел свово коня, курю на улице, под колеса передние заглянул - лужица. Соляра из под ТНВД побежала.
После того, как отремонтировал в сервисе ТНВД проблема пропала. Стартует в -20 нормально (на недельке попробую в еще больший мороз).