PDA

Просмотр полной версии : Не всегда включается OD, блокировка ГТ 46RH


Artem BMW
17.06.2017, 09:22
товарищи, подскажите пожалуйста куда копать. Появилась такая проблема - едешь на круизе, или ровно держа газ и начинают скакать обороты - АКПП переключается между 3-й передачей и овердрайвом, либо может ехать на овердрайве и не включать блокировку ГТ. Интервалы секунд по 5, не важно в гору или с горы. Иногда достаточно коснуться тормоза и опять разогнаться и все приходит в норму.

Skydive
17.06.2017, 09:29
Разъем на АКПП посмотри 3-х контактный. На соленоиды блокировки ГТ и ОД.

Artem BMW
17.06.2017, 10:43
Вроде-бы ещё как-то завязано на лягушку под педалью тормоза. Снял её - 1-на группа контактов подгоревшая сильно, почистил её. Нужно проверить.
И иногда ошибка лампочек стоп-сигнала загораться начала до этого, при всех исправных лампах, может просто совпадение.

Про разъём тоже думал, спасибо, но пока до него не добрался.

Artem BMW
20.06.2017, 15:07
Добрался до разъёма, там резинки нет уплотнительной, и немного окислилось. Наверное он виноват... Нужно резинку подобрать от другого разъёма.

Раньше там всё в масле было, вот и не окислялось, а с весны чистота, и сразу проблемы начались :)))

max78
20.06.2017, 18:24
Точно такая же херня.Кто в курсе:если, сняв разъём, подать питание на соленоиды,их будет слышно,не снимая поддон?Я не услышал.И если круиз ампутирован,может замкнуть ту пару контактов,отвечающих за включение 4 передачи,исключить вероятность их плохого контакта?

Artem BMW
14.08.2017, 08:04
Тема получила дальнейшие развитие - глюк опять повторился, но это ладно, очевидно нужно разобрать и тщательно почистить разъём. Но теперь есть ещё такая ерунда, хотя, может она была и прошлый раз - иногда, при торможении например со 110 до 50 - при переключении скорости вниз ощущаются толчки. На всякий случай решил уточнить у вас, что это может быть?
Если не пройдёт после чистки разъёма.

Robert
03.12.2019, 22:05
товарищи, подскажите пожалуйста куда копать. Появилась такая проблема - едешь на круизе, или ровно держа газ и начинают скакать обороты - АКПП переключается между 3-й передачей и овердрайвом, либо может ехать на овердрайве и не включать блокировку ГТ. Интервалы секунд по 5, не важно в гору или с горы.



Похожая ситуация, заменил АКПП и проблема осталась:ag:
Может кто направит на путь истинный ?

Artem BMW
04.12.2019, 08:16
Чистка разъема и регулировка троса кмк-дауна решили вопрос.

Ёсик
04.12.2019, 09:51
Ничего нового

о.олегыч
07.12.2019, 21:38
а вот до кучи уж вопрос - иногда на 4 передаче исчезает накат, как обгонная выключается .... бывает редко и не зависит от обстоятельств . Просто машина то легко катиться при сбросе газа с 120 , то начинает придерживаться мотором. Чего ждать ???

Skydive
08.12.2019, 06:50
Это Овердрайв отключается.

о.олегыч
08.12.2019, 13:35
Это Овердрайв отключается.

Нет, выключение овердрайва иначе происходит, там заметно что короб перетыкивается на ступень вниз. А тут еле ощутимое явление, просто перестаёт легко катиться на сбросе газа, обороты при этом не скачут никуда.

Skydive
08.12.2019, 19:04
Нет, так нет.

Robert
09.12.2019, 08:21
выключение овердрайва иначе происходит, там заметно что короб перетыкивается на ступень вниз
Именно так и происходит.
Вчера натянул переднюю ленту, стало меньше перебрасывать.

о.олегыч
09.12.2019, 18:03
Именно так и происходит.
Вчера натянул переднюю ленту, стало меньше перебрасывать.

т.е. с кнопки не ОД выключается ??? По моим понятиям выключение ОД сопровождается повышением оборотов на ступень ниже и исчезновением наката, сразу чувствуется что колёса соединены с двигателем и на сброс газа машина начинает замедляться.
Но у меня -то ситуация другая, обороты соответствуют ОД , но начинает придерживать как-будто обгонная какая -то блокируется.

Skydive
09.12.2019, 19:02
На АКПП нет соединения с двигателем жестко вообще. Все "торможения" двигателем это механические потери в планетных передачах АКПП, их в вашей коробке 3 штуки.

о.олегыч
10.12.2019, 00:29
На АКПП нет соединения с двигателем жестко вообще. Все "торможения" двигателем это механические потери в планетных передачах АКПП, их в вашей коробке 3 штуки.

Я не писал про жёсткое соединение двигателя и трансмиссии , само собой . Я пытаюсь доступно объяснить поведение машины , у которой то есть накат лёгкий, то начинает еле ощутимо придерживать . глюк редкий, но бывает. Всё это происходит на ОД . Я вообще грешу на систему питания...

Robert
11.12.2019, 10:15
Почистил разъем на АКПП, натянул переднюю ленту, поменял датчик скорости, но проблема осталась.
Не трогал только тормозную лягушку и датчик положения дроссельной заслонки.
У меня дорестайловый гранд, подумал что от тормозной лягушки не будет скакать.
Стоп сигналы светят при нажатии.
А может это быть из за бублика? Ну или от повышенного уровня масла на (3-4 см)в АКПП

Robert
12.12.2019, 22:30
Нашел. Причина в тормозной лягушке, или как говорится Датчик включения стоп сигнала . Два года мучений и попадос на коробку)))

Geo74
13.12.2019, 10:09
И что ты с ней сделал? Просто интересно, у меня на форде коробка электронная и при сбросе Газа он катится без какого либо сопротивления, а на джипе чувствуется При чем это у.меня уже второй

Robert
14.12.2019, 01:38
Покрутил ее в руках, попытался разобрать не вышло (побоялся сломать)
На кнопку нажал раз 20-30, проехал без нее 12км и обратно поставил.

Robert
14.12.2019, 01:42
И что ты с ней сделал? Просто интересно, у меня на форде коробка электронная и при сбросе Газа он катится без какого либо сопротивления, а на джипе чувствуется При чем это у.меня уже второй

У меня так похожее было, когда я ленту АКПП переднюю от руки и до упора закрутил. Она еще на холостых не трогалась на задней передаче.

Geo74
14.12.2019, 05:54
Спасибо, просто не надумываю ли я себе, на обоих джипах так было. Надо с приятелем прокатиться