Просмотр полной версии : Грешу на мозги
Привет коллеги. Нужен мозговой штурм. Вранглер 2,5 на мозгах реникс моновпрыск перестал ехать. Ищу проблемму давно. Замена датчика мап, температуры воздуха ничего не дала. Чихает, плюется в глушитель, практически не едет, дергает. Методом тыка подал вместо сигнала с мап пять вольт, машина поехала , динамика кислая , жрет как камаз. Так пока и езжу . В таком режиме подключил к мап датчику манометр- вакууметр, на ходу все видно разрежение нормальное, значит нигде не сифонит. Может мозги , в аварийном режиме по сигналу с дросселя работают, а по таблицам нет? Прошу помощи.
В таком режиме подключил к мап датчику манометр- вакууметр, на ходу все видно разрежение нормальное, значит нигде не сифонит.
Осталось вольтметр к МАПу подсоединить.
У него линейная характеристика 1024 mБара на 5 вольт,и сравнить с манометр-вакуумметром.
https://www.fenixecu.com/images/stories/fenix/mapsensor.gif
Увы , есть три датчика мап и все живые, вольтметр присоединялся
Для гарантии, выкинул все лишние вакуумные трубки, абсорбер и проч, осталось только машинка вкл переднего моста и мап. На ходу смотрю вакуум, на холостых примерно 0,3_0,4 бара, на полном дросселе, как положено близко к атмосферному, на постоянном газу стрелка стоит, то есть подсоса нет.
Константин Васильевич, по форуму смотрю, вы дока в этих мозгах. Не может ли быть такого, что при подаче пяти вольт вместо датчика, мозги диагностируют неисправность датчика и переходят на аварийный режим по положению дросселя, а основная функция управления по давлению и температуре по таблицам в мозгах умерла, но это вообще то чудеса
Тогда диагностика.
Я давал Дополнение 2 (но не проверял)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm
Там вроде МАР по позиции совпадает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot