Просмотр полной версии : Пропадает давление топлива
JackShepard
08.06.2017, 22:44
История такая: по всем признакам помирал бензонасос - на горячую машина тупила, при замере давления топлива были провалы при нажатии на газ. Заказал масуму 106ую, поставил, отъездил радостно один день и неожиданно заглох на мкаде - пропало давление топлива. Дальше под подозрение попал фильтр с регулятором, утром поменял - вечером заглох на трассе. Снова нет давления топлива. Прям на трассе стал разбираться и выяснил что нет давки с самого насоса - сдернул подающую магистраль, натянул трубку на насос, вывел за борт и перемкнул релюшку - еле еле закапало, хотя должно фонтаном бить. В обратную сторону подающая магистраль не продувается, значит колечко держит. Простоял полчасика, давление появилось, доехал до дома. Купил насос от десятки, поменял, хватило на 2 дня и та же песня - пропадает давление. Уже не знаю куда копать, помогайте коллективным разумом...
Шишкин American
08.06.2017, 22:51
Смотри минус.
JackShepard
08.06.2017, 22:59
Питание и масса все отлично, проверял лампой 55w.
На всякий случай кто-нибудь знает где прикручивается масса в этой цепи?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16896&page=5
JackShepard
09.06.2017, 08:28
Тему всю эту изучил, ремкомплект заказал, придёт через 2 недели, но сдаётся мне проблему он не решит - пропадает давление именно с насоса, особенно если поураганить, причём качать он начинает скачками, заводится заводится, а ехать не едет
dimanoid
09.06.2017, 12:21
Может это повод махнуть насос?
JackShepard
09.06.2017, 12:35
Сам моторчик уже 3ий по счету
dimanoid
09.06.2017, 12:55
Ну качество оно дело такое...
JackShepard
09.06.2017, 14:51
Поймал закономерность, если уровень топлива около 1/4 то неисправность проявляется,долил 40 литров и уже часа 3 катаюсь, проблемы нет. Значит при низком уровне не насос перестаёт качать, а происходит завоздушивание, вот только непонятно почему...
dimanoid
09.06.2017, 14:59
Защита бака снизу не помята?
JackShepard
09.06.2017, 15:27
Нет, не помят. Закономерность ошибочна, щас заглох на мкаде при 1/2 бака...
JackShepard
09.06.2017, 19:13
Менял вместе с первым насосом
там вроде бы еще разговор был о клапане во внешнем фильтре? не? тему всю прочел?
JackShepard
10.06.2017, 01:41
В первом посте писал, поменял его почти сразу
dimanoid
10.06.2017, 10:58
В разрыв цепи амперметр
JackShepard
12.06.2017, 00:16
Поставил б.у. насос с разборки, старая проблема ушла, но пришла новая - стравливает подпорное давление, только заглушишь - падает в ноль. Ртом в обратную сторону насос не продувается. Но хоть теперь могу ездить
Шишкин American
12.06.2017, 23:39
там вроде бы еще разговор был о клапане во внешнем фильтре? не? тему всю прочел?
Тут копай.
dimanoid
13.06.2017, 07:44
До замены насоса вроде как все же нормально было, ничего не стравливало
INTELligent
15.06.2017, 10:00
Тоже проблема мучает уже давно... При том давненько замеряли давление. При работающем моторе было 2,5 при выключении начало расти почти до 4. Это что было? )
INTELligent
15.06.2017, 10:20
У меня история про насос ваще жесть.... )
Стало меня напрягать что что летом машина постоит и запускается через одно место, при том зимой проблема исчезала (Почему ХЗ).
Поменял фильтр регулятор, не помогло.
Замерил давление, 2,5, при выключении мотора растет. (WTF?)
Снял бак, насос разобрать не смог, кто то видимо до меня решил раз и навсегда проблему с говноколечком и посадил все на герметик. Так что сетки поменять не мог. Судя по всему они просто загажены были.
Заказал айртекс с америки в сборе с колбой.
Когда ставили криворучки на СТО сломали хернюшку обратки куда шланг одевается, починили.
Машина поехала очень и очень хорошо.
Но проблема с запуском вернулась через несколько дней. До этого было все замечательно... Забил...
Потом начал глохнуть на след лето когда в баке меньше половины. При том если сразу залить литров 20 бензина то проблема исчезала. Но глох интересно. Заглохнет, тут же заводится без проблем и едет до первого светофора пока на холостых не встанет. Бац, заглох. Ждешь зеленого света светофора, запустил и поехал. и так до ближайшей заправки. Залил бенза и все шоколадно. При том зимой , даже осенью поздней проблема исчезала совсем. Хоть до лампочки езди проблем нет, заводится как только ключь увидит...
Заколебало меня это. Снял бак что бы поменять говнокольцо. Сломал направляшку на колбе. Пздц. Поменял кольцо все поставил в зад. Проблема не ушла и новых не появилось.
Отправил добрый человек мне насос в сборе контрактный.
Я на сто. Перекиньте говорю мне сам моторчик и фильтры с айртекса (это который весь поломатый но новый) на контрактную колбу. Сделали. При половине бенза в баке глохнуть перестал, а стал просто тупить, ехать тупить но не глохнуть. Бенза заливаешь полный бак и все опять нормально... Наступила осень. Проблема ушла. Зимой все отлично. Сейчас опять началось... Смотрю, а эти пидары с СТО когда перекидывали внутренности насоса не поменяли трубочку которая с моторчика выходит в верхнюю часть колбы. Ублюдки... Т.е. эта трубка от разных производителей насоса. Пздц...
INTELligent
15.06.2017, 10:29
Но будет неудобно если приезду, моск им трахну они по гарантии сделают а проблема не в этой трубочке с колечком. Я просто уже не знаю что делать... Ждать зимы и продавать его нах? ) не хотелось бы...
Тоже проблема мучает уже давно... При том давненько замеряли давление. При работающем моторе было 2,5 при выключении начало расти почти до 4. Это что было? )
Глупое предположение - питание на форсунках пропадает, они закрываются - вот и растет давление.
Но двигатель вроде нормально работал?
У меня при 2.5 на работающем двигателе, ехал хуже старой задроченной жиги.
INTELligent
28.06.2017, 10:40
Вчера сняли бак на сто. Залезли в насос. Колечко в норме. На всякий случай поменяли сам насос. Я уже херову тучу насосов переставил. А давление теряется. Форсунки так же вчера снимали и проверяли как держат давление. Все норм. Осталось подозрение на фильтр, его менял два раза. Правда брал в одном и том же магазине. конкорд. Если дело в фильтре то это пиндец.
dimanoid
28.06.2017, 17:37
Конкорд очень сильно амно
андрей47
04.07.2017, 22:48
Топливный фильтр поставил ман. Проблем нет и не дорогой оказался. Может если кто будет менять дак вот. Езжу уже около 4 месяцев на нем.
dimanoid
05.07.2017, 07:56
Осталось написать номер фильтра
INTELligent
05.07.2017, 10:10
Номерок дай пож
Присоединяюсь к проблеме с бензонасосом. Расскажу свою историю.
Джип начал плохо заводиться, после того как постоит, облазил форумы, везде пишут про колечко - было решено его менять. Чтоб не париться со снятием бака, вырезал лючок, достал насос, разобрал, поменял колечко на волговское от форсунки, собрал на место. Завелась хорошо, постояла минут 20, опять завелась с первого раза. Думаю проблема решена. Ночь машина постояла, утром завожу - хрен, опять секунд 5-7 стартер крутит и заводит.
Ремкомплект оригинальный стоит от 3000 и выше, решил взять с разбора насос, цена та же 3000(вместе с трубками и фильтром) Поставил только насос. И все проблема решилась. Заводился с первого раза, ночь стоял, опять же заводился с первого раза. Но недолго...
Прошло 3-4 дня проблема вернулась. Один мой друг-джиппер сказал что в фильтре регулятор стоит, я поменял фильтр от того же насоса с разбора. Стало чуть получше, но проблема не ушла. Решил заказать новый фильтр(но неоригинал), в академии плюс навязали конкорд, взял, поставил - все тоже самое.
Поехал в сервис померить давление в системе, подключили манометр в цепь, завожу - давление 3,5, глушу - стрелка падает очень медленно. Подключили без форсунок в тупик - зажигание включил, давление нагналось - стрелка опять уходит. После этого понятно стало что уходит в бак. Опять разобрал насос, думаю клапан обратный, что в насосе износился. Купил моторчик от волги(китайский) за 1000 р, производительность 110 л/ч написано на коробке, ставлю - ничего не меняется.
Заехал в москве в другой сервис wj-service, думаю они то должны хорошо в вжиках разбираться. Поговорил, сказали это точно колечко, надо ставить оригинал, у нас есть ремкомплект - 3500 стоит. Брать не стал, жалко денег(может и не помочь). Измерил параметры колечка, нашел подходящее от мерса elring 135.500, оно не точь в точь, т.к. оригинальное кольцо внутри плоское, но по всем диаметрам и толщине один в один. Поставил - ни хрена не изменилось.
Вот теперь думаю что делать, вариантов не много:
1. Купить насос в сборе китайский примерно за 7000(оригинал сейчас 24000 стоит)
2. Купить этот ремкомплект за 3500(хотя думаю не в колечке дело, потому что когда трубку от бензонасоса снимаю, оттуда бензин под хорошим давлением выходит)
3. После просмотра этой темы закралась мысль о нерабочем регуляторе в фильтре конкорд.
4. И последнее, если все таки колечко, то залить туда побольше герметика бензостойкого, и пусть в одном положении работает, зато уходить давление может не будет.
Помогите, пожалуйста, советом дорогие форумчане.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot