Просмотр полной версии : не заводится кирпич
Дмитрий1703
27.05.2017, 16:29
Снимал раздатку+ коробку соответственно двигло было сильно отклонено, что там такого можно порвать что бы насос работал стартер крутил а искры нет? до этого заводился всегда без проблем, только после наклона движка появилась проблема, то есть катушка и бла бла бла думаю вряд ли отвалилась.
куда копать смотреть?
4 литра реникс.
Сергей Додышев
27.05.2017, 18:20
Массу посмотреть. А лучше сразу разводку сделать с минуса отдельно на двиг и кузов. Сварочным проводом. медные клеммы пропаять и обжать.
славян72регион
27.05.2017, 20:39
Дпкв
Спанчбоб
27.05.2017, 21:03
Датчик положения колена и массы под шпилькой крепления щупа. Больше вроде там сломать нечего.
Сергей Додышев
27.05.2017, 21:32
Датчик ДПКВ могли запросто свернуть при установке. (если с ним коробку ставили.)
Дмитрий1703
27.05.2017, 23:06
ДПКВ 3 штуки на всякий меняли не помогло
сначала крутим стартером и при этом вставляем свечку в центральный бронепровод, если искра есть, то вставляем бронепровод на свое место и смотрим искру уже с любого броника на цилиндр. Затем, если нет,нимаем клемму с любой форсунки и вставляем в нее как в розетку маленькую лампочку 12вольт (с повторителя поворотника) и смотрим при прокручивании стартера моргает ли она или нет. Если тоже нет, то похоже хана датчику коленвала или просто провода в цепи к нему.
yurgis99
28.05.2017, 07:15
ДПКВ тестером зазвонить можно. 240-270 Ом в идеале должен быть на холодную. Меньше 215 Ом на выброс.
По букварю для ДПКВ РЕНИКС норма 200 плюс/минус 75 Ом.
Дмитрий1703
28.05.2017, 10:31
Убеждался не на 1 машине омметром мерить туфтень( был дпкв на бмв который показывал бесконечность, но машина заводилась и работала без проблем.)
За идею с лампочкой спасибо, попробую.
Как на всякий катушку проверить? (всякое бывает может и она мозги делает)
там 2 фишки 4 провода.
1 фишка 1 провод при вкл зажигания 4В.
2 фишка 3 провода на толстом большом 12В остальные 0 реакции
Масса с аккума идет под компрессор кондея, вроде все ровно, пошевелил посмотрел ничего такого не обнаружил длинна достаточна что бы не оборвать провод. думаю если бы не хватало массы то и стартер бы не так живо крутил
Спанчбоб
28.05.2017, 11:32
Под болтом крепления трубки щупа привинчена пачка проводов, в их числе масса на мозги и катушку зажигания.
Дмитрий1703
28.05.2017, 13:56
Под болтом крепления трубки щупа привинчена пачка проводов, в их числе масса на мозги и катушку зажигания.
Или я в глаза долблюсь или у меня щуп тупо литая конструкция в блоке
Спанчбоб
28.05.2017, 19:47
https://pp.userapi.com/c638119/v638119950/4c0d8/SQ2KsTawAdk.jpg
Мозг то моторный просыпается при включении зажигания?
Дмитрий1703
28.05.2017, 20:11
Прблему решил.
Спанч))) я то прям под щупом ползал искал в прямом смысле слова))) там все в порядке.
Проблема была в главной релюхе (плюс от аккума на которую идет)
точнее в контактах, все окислено + 1 клемма слетела с нее (зеленая), провода по возможности заменил, очистил контакты, собрал, завелся с полоборота.
теперь пред-заключительная фаза восстановления кирпича) осталось с мордой разобраться (аморты, люфт фланца переднего моста, замена всех роликов ремня, приварить глушитель и поехал)
Дмитрий1703
03.06.2017, 08:24
Поспешил радоваться.
При разгоне глохнет и потом не заводится долго пляшу с бубном вокруг этой релехи провода подергаю постучу по ней, вд шкой брызну и вроде бы авто завелось, но если ехать просто на сцепе вроде все ок, даю газ глохнет и опять не заводится
Дмитрий1703
03.06.2017, 08:47
Возможно ли что не то датчик колена поставили? когда с форсунки снимаю клеммы и всавляю туда лампочку как то странно она мигает такое ощущение что через раз или так и должно быть?
Дмитрий1703
03.06.2017, 09:16
На месте стою тарахтит отлично, минут 5 стоял все ок. до отсечки тоже на ура газует на месте.
но при резком разгоне глохнет и не заводится, бензонасос жужжит. давление в рампе есть
Дмитрий1703
03.06.2017, 17:58
Щас проверил проблема та же нет искры
Спанчбоб
03.06.2017, 19:25
На катушку все приходит что должно?
Дмитрий1703
03.06.2017, 23:34
На катушку все приходит что должно?
Вот теперь точно проблема решена, заменой аккумулятора.
Поменял на новый и заработало (прыгал по полям лесам все ок не глохнет) Никогда бы не подумал что из за хренового акка будет нестабильно заводится и глохнуть, хотя как раз возможно виновник переодическое пропадание зарядки)). теперь мелочи остались не работают дворники, дальний свет, и зарядка на аккум переодически пропадает. с поворотниками кстати тоже беда они просто на постоянку загораются при включении и все (не мигают)
На катушку все приходит что должно?
А что именно должно приходить на катушку??? А то я сейчас как раз в поиске искры?
Спанчбоб
29.09.2017, 18:59
https://pp.userapi.com/c841035/v841035402/27505/rd4PEHi7moM.jpg
Kamazist
05.10.2017, 19:36
Из за плохого акума глохнет? Так может у вас и с генератором проблема?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot