PDA

Просмотр полной версии : Помогите с зажиганием


Doktor Pit
26.05.2017, 08:52
Доброго времени всем! Подскажите пожалуйста куда копать. Ездил-ездил нормално, а потом вдруг раз и не заводится. ковырял распределитель, менял катушки до темна, провода... Итог6 центральный бронепровод на крышке тромблера отгорел. Слабая искра идет с катушки. Что может быть?

жип
26.05.2017, 09:12
если отгорел-значит наоьорот мощьная

Doktor Pit
26.05.2017, 09:16
Может и была, но вот сейчас же проверял. еле пшикает.

жип
26.05.2017, 10:33
напряжение на катушке какое? если не меньше 12 знначит с цепью порядок. вывод- неисправная катушка или пшиканье производится в среде инертного газа

Doktor Pit
26.05.2017, 10:42
Может катушку третью попробовать? От чего может подойти?

Skydive
26.05.2017, 10:45
Минус на катушку PCM выдает, я бы копал в этом направлении.

Doktor Pit
26.05.2017, 11:31
На катушку во время вращения стартера 7 вольт приходит. просто во втором положении ключа зажигания-11

жип
26.05.2017, 12:52
а на акамуляторе в этот момент?

жип
26.05.2017, 12:57
а на акамуляторе в этот момент? на форсунки и на катушку идет один и тотже плюс с реле отсечки и напряжение на них должно быть одинаковое такое же как на акамуляторе. ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ!!!!

жип
26.05.2017, 12:59
в районе акумулятора есть разьём проследи от катушки куда идут провода. может окислилось

Doktor Pit
26.05.2017, 13:34
Сейчас проверю.

Doktor Pit
26.05.2017, 21:27
Все. вроде завел. Теперь итог: Бензонасос без обратного клапана, от этого долгое маслание перед запуском.доотгорал центральный бронепровод. засрались и разжались остальные. почистил все, зачистил бегунок. завелся. просрался.
утром поставлю новый десятошный старооскольский насос, с клапаном внутри.

Doktor Pit
28.05.2017, 09:03
И все же ничего не прояснилось в итоге. опять еле завелся. и искра есть вроде, и бензонасос поменял.... и ничего. значит не в бензонасосе дело. усадил почти акб. под конец схватывать начал. еле еле. потом просрался, воняло богатой смесью. может переливает? лился черный конденсат с трубы.

Doktor Pit
28.05.2017, 19:41
Мультиметр не прозванивает связи (не пищит) между центральной прижимной пластиной и носиком бегунка. Это нормально? Ну и еще кстати в затяжные горки машина сильно очень греется, аж до красной зоны. Это же признак сбитого зажигания?

жип
28.05.2017, 23:08
прозвонил-теперь выброси. я так делаю, ещё разломаю на верочку:ag:это признаки- готовь много денег и нервов.начни с джентельменского набора, проводаоригинал,крышка-бегунокоригинал, свечи, катушка. компресия, давление топлива, потом систему охлаждения менять будем. ошибки есть?

Doktor Pit
02.06.2017, 14:53
Нет, ошибок нет. бегунок поменял. пробивают провода. буду менять.

Doktor Pit
03.06.2017, 11:14
Изучаю вопрос по проводам, кто говорит что не должно быть сопротивления, и лучше медные, а кто говорит и наоборот. какова правда?

жип
03.06.2017, 17:22
КУПИ ОРИГИНАЛНЫЕ ПОМЕРИШЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ и нам раскажешь какое оно должно быть

Ёсик
03.06.2017, 18:05
Обратным клапаном является регулятор давления на рампе, он закрыт при 2 атм

Николай Пименов
03.06.2017, 18:52
Речь про слив бенза сквозь насос при стоянке. Скорость слива слишком большая, за ночь рампа сухая и магистраль тоже, и за одно включение не успевает наполнить рампу и магистраль, требуется несколько, а больше двух раз подряд мозги не включают бензонасос.
Впрочем это уже полечено заменой насоса на насос с клапаном (или псевдоклапаном, но суть - насухо не сливает).

Ёсик
03.06.2017, 20:19
Ниукого не стекает.
Одно включение для поднятия давления

Doktor Pit
04.06.2017, 16:05
Возможно дело таки в зажигании, долго не заводится, а потом прет бензом. Но слусилось это только после смены бензонасоса на финиковский, который копия насоса ваз. Поэтому я решил что дело в насосе.

Ёсик
04.06.2017, 19:28
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=75943&highlight=%E4%EE%EB%E3%EE+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1 %FF

Doktor Pit
04.06.2017, 23:50
Да, похоже, запах бенза появляется. остальных симптомов вроде нет. разве что только когда схватывает с очень низких оборотов раскручивается, приходится поддать газу, тогда норм. но пробовал выкручивать свечку когда не заводится-она мокрая, а когда после долгих попыток все таки завел-первый клубок дыма с резким запахом богатой смеси. думаю там все вместе, и зажигание (провода, и т.д) и может правда форсы ссут... Насос то поменял.

Doktor Pit
05.06.2017, 07:37
Все же у меня не так как написанно в той теме по ссылке. у меня он с утра херово заводится, не схватывает долго, потом когда маслаю долго появляется запах бензина, потом таки заводится еле как с низов ( то есть ощущение что только 2-3 цилиндра заработали), поддаю газа и обороты подскакивают, а потом выравниваются. А когда уже поездил, пока горячий заводится легко. Это на что похоже? и кстати иногда слышны прострелы искры мимо. Я склоняюсь к зажиганию.

Ёсик
05.06.2017, 09:01
зажигание.компресия. подсос воздуха.бабина. ДПКВ.ДПРВ.

Doktor Pit
05.06.2017, 10:30
Под все эти неисправности подходят мои симптомы? ошибок кстати нет. 12 и 55.

bukvoed
05.06.2017, 10:52
Привел в порядок - вроде прошло...

Симптомы - то заводится, то нет, то дергает-глохнет, то вроде норма.

Кстати, вопрос к знатокам (хотя отдельную тему надо бы...) - трамблеры по размерам и конструкции все одинаковые на zj 4.0 ?

Doktor Pit
05.06.2017, 13:33
И кстати появились симптомы (тугой запуск с утра) только после смены бензонасоса. После поставил еще один, но тогда уже была котовасия с зажиганием.

Skydive
05.06.2017, 13:40
Привел в порядок - вроде прошло...

Симптомы - то заводится, то нет, то дергает-глохнет, то вроде норма.

Кстати, вопрос к знатокам (хотя отдельную тему надо бы...) - трамблеры по размерам и конструкции все одинаковые на zj 4.0 ?

Одинаковые

Skydive
05.06.2017, 13:41
И кстати появились симптомы (тугой запуск с утра) только после смены бензонасоса. После поставил еще один, но тогда уже была котовасия с зажиганием.

А как заводится с выжатой педалью газа?

bukvoed
05.06.2017, 14:30
А то шарился по базе "канадымоторс", нашёл

" бегунок распределитель зажигания
трамблер 53006150 низкая крышка".

Вот это низкая крышка меня и смутила,
вдруг не доставать роста бегунка будет,
большой промежуток на который вся мощность искры уйдет и тд., или наоборот
не влезет.

Купил в другом магазине, родной мопаровский, продавец уверял что от него,
но я чую подвох. Две цифры в конце не совпадают.

Doktor Pit
05.06.2017, 18:43
Ну с педалью я не пробовал с выжатой, а так можно? просто на марке 8 так форсы продувают, и он не заведется. а жип?

Doktor Pit
05.06.2017, 20:42
Мне говорят товарищи что это скорее всего регулятор давления топлива в рампе, поэтому так себя ведет. Что думаете? как проверить?

Ёсик
05.06.2017, 21:20
Давление в рампе проверь/)))

Doktor Pit
05.06.2017, 21:35
Окей, проверю отпишусь

Doktor Pit
09.06.2017, 12:35
В общем решил в эту тему пкреместиться, так как дело не в регуляторе все таки. Опять с утра труднейший запуск, но с газом в пол цепляет потихоньку, а без нет. И запах бензина. Так вот когда завел, мотор троил, плавали обороты, ощущение что пара цилиндров не в работе были. Потом переключиося на газ и выровнялся. Значит исключаем зажигание? Значит все таки ссущие форсы ближе всего?

Ёсик
09.06.2017, 12:44
Винсом промой

Doktor Pit
09.06.2017, 13:49
Думаешь живы еще?

Ёсик
09.06.2017, 15:36
мне помогало на месяц. а еще лучше продуй сеточки. найди видео в инете.

Doktor Pit
09.06.2017, 18:08
Сеточки чего? В баке промывал. Фильтр поменять? А где еще сетки?

Ёсик
09.06.2017, 18:17
В фарсунках

Doktor Pit
09.06.2017, 19:10
Можно поподробнее? Я взял карбоклинер. Буду чистить сам. А где там сеточки и как их вынуть?

Ёсик
09.06.2017, 19:43
это промываем форсунки

deKtthtRVx8

чот не нашел видео продувки сеточек (фильтров) - ну значит хотя бы промыть - заодно посмотреть ка держат давление.

Doktor Pit
09.06.2017, 20:19
Принял, спасибо!))

Doktor Pit
09.06.2017, 20:53
Я кстати почти так же и чищу

Doktor Pit
10.06.2017, 06:55
А как определить где там + на форсах, а где -?

Doktor Pit
10.06.2017, 09:58
В общем то похоже без разницы. Почистил, ссали все. То есть первое давление из клинера и струйка, а потом быстренько в спрей. Собрал, завел со второй попытки, прочихалмя и все заработало ровно)))

Doktor Pit
10.06.2017, 09:59
Надо теперь фильтр поменять. Замерял штуцера на нем, странно, входное 10мм, выходное 8. Это что только родной под заказ?

Doktor Pit
10.06.2017, 10:33
Правда заводится только с педалью газа в пол((( О чем это говорит?

Николай Пименов
10.06.2017, 14:34
Про фильтр - да, так у всех, это такой американский вариант.

Doktor Pit
10.06.2017, 16:32
Ну посмотрел фильтр, не долго, 2-3 дня ждать.

Doktor Pit
11.06.2017, 10:24
Гремлены все еще не побеждены. Не представляю в чем может быть дело. Свечи после езды выкрутил- они идеальные (на газу же езжу), если только они просто не бракованные и не передают херово искру. Денсо. Может попробовать старые бош для эксперименту поставить? На днях замочу сеточку с колбы в растворителе, поменяю фильтр как придет, провода заказал новые. Проверю еще страбоскопом, есои найду у кого... что еще можно сделать? Опять туго с утра. Заметил такое: пока стартером не раскрутишь мотор побыстрее не схватывает. И тоже с газом в пол. Потом чихает (понятное дело, залито), потроит пол минуты и ровно, теперь и до включения газа. Кто-нибудь понял что я тут написал? :-D

ask7
11.06.2017, 12:51
Привет! На газе катаешься? Была такая хрень, по утрам долго заводился. Съезди на сервис по газу, пусть проверят клапан газовый, если он не держит газ в цилиндры попадает за ночь накапливается а утром на газо-бензиновой смеси хрен заведется или с большим трудом пока не продует все. Днем такой проблемы нет потому что не успевает газ скапливаться. Ну вот както так. Или проверь так- на газовом баллоне закрой кран подачи на магистраль топливную, поезди на одном бензе день-два понаблюдай что и как будет.

Ёсик
11.06.2017, 13:48
Точно было такое на форуме, гдето тема есть. Забыл потомучто о газе недумаю

Doktor Pit
12.06.2017, 09:37
О, вот это новости. Ну я перекрыл из баллона подачу, скинул трубку прям передфорсунками газовыми. Да, было давленьице там. Но вот вопрос, что форсунки газовые разве должны пропускать газ во впуск?

max78
12.06.2017, 12:18
Была такая хрень у меня.Заводился летом с утра только выдернув реле бензонасоса.Оказался клапан на редукторе.Форсунка скорее всего какая-то немного травит от избыточного давления,поступающего из редуктора при долгой стоянке(там тоже наверное клапан подтравливал,отвечающий за давление в рампе,клапан второй ступени)Но это я потом вычислил,сначала воткнул доп.газовый клапан в 15см перед редуктором.Перед тем как глушить,выключал клапан отдельной кнопкой и вырабатывал остатки газа из трубки и редуктора.Проблема ушла.Почистил клапан на редукторе,перевернул резинку на клапане и нет проблем уже год.А доп клапан все равно нужен,перед долгой стоянкой отрубаю заранее его.

max78
12.06.2017, 12:20
О, вот это новости. Ну я перекрыл из баллона подачу, скинул трубку прям передфорсунками газовыми. Да, было давленьице там. Но вот вопрос, что форсунки газовые разве должны пропускать газ во впуск?
Если редуктор неисправен,и нет доп клапана на магистрали,то он может создать такое давление в рампе и шлангах,что шланги посрывает,не то что форсунка травит.Там давление около 1.5атм рабочее обычно,но бывает постоит машина,а шланги пальцами хрен продавишь.
П.С.эт все про газ 4поколение

Doktor Pit
12.06.2017, 14:03
Была такая хрень у меня.Заводился летом с утра только выдернув реле бензонасоса.Оказался клапан на редукторе.Форсунка скорее всего какая-то немного травит от избыточного давления,поступающего из редуктора при долгой стоянке(там тоже наверное клапан подтравливал,отвечающий за давление в рампе,клапан второй ступени)Но это я потом вычислил,сначала воткнул доп.газовый клапан в 15см перед редуктором.Перед тем как глушить,выключал клапан отдельной кнопкой и вырабатывал остатки газа из трубки и редуктора.Проблема ушла.Почистил клапан на редукторе,перевернул резинку на клапане и нет проблем уже год.А доп клапан все равно нужен,перед долгой стоянкой отрубаю заранее его.

У меня таки нету никаких доп клапанов перед рампой (газовой). Ты говорил в этом месте про стандартную установку такого клапана, или как после написал про самопал? я тут недопонял немного. Если в нем дело (в электроклапане), то его разобрать, почистить, надо силиконить резинки, сам клапан, или сухой должен он быть?

Doktor Pit
12.06.2017, 14:04
Долгой стоянкой имеешь ввиду ночь, или более? так то можно и на баллоне закрутить вентелек.

Doktor Pit
12.06.2017, 17:09
В общем отстегнул трубочки газовые с впускного, снял воздухан, открыл дроссель и продул. фан газа стоял. Завелся почти сразу. выработал газ из трубки, разобрал клапан на редукторе. засранно было. все промыл и прочистил, резинка с заусенцем. перевернул (пока, на днях заменю.). посиликонил ее, и аккуратно собрал назад все. пока не заменю ее буду перекрывать газ на подьезде, чтобы не давил. Думаю в нем дело. Проверю отпишусь)).

DUNAY
12.06.2017, 20:58
Аллилуйя ! Очень интересуюсь проблемами газа , готовлюсь к установке ГБО , очень полезная тема , спасибо .

жип
12.06.2017, 23:48
Ставь новое и о проблемах узнаешь не скоро

Doktor Pit
13.06.2017, 06:17
даже если не сам будешь ставить, вникай максимально в тему.

DUNAY
13.06.2017, 10:00
Doktor Pit, Этим и занимаюсь .

Doktor Pit
13.06.2017, 20:55
Ксти, была такая фигня с газом, что не мог никак переключиться на газ. То есть я ездил ездил, все было нормально, а потом раз, и перестал переключаться. вроде баллон полный. порыл форумы, опять виновен вроде как этот клапан на редукторе, не может переключить. Попробовал обливать его (клапан) холодной водой- включился. и так несколько раз. Разобрал клапан, почистил, хватило на пару дней и опять. в итоге вспомнил что однажды заправил последний газ на заправке, на мне закончилась цистерна! достал фильтр на редукторе, жидкой фазы, представляешь сколько там было "ништяков"? почистил, пропылисосил, поставил- пара недель и опять. и так пока не прочистился сам баллон. потом заменил. так что возьми на заметку.

max78
16.06.2017, 12:08
Добавлю 5 коп.Клапан дополнительный между редуктором и баллоном.Нужен обязательно в целях безопасности,подстраховка+фильтрация газа перед редуктором.Бывает клапаны на жаре не цокают,не открываются.Берешь провод,цепляешь на
+акб,а вторым концом тыкаешь на + клапана.Обычно помогает,если нет,то стравливаешь повышенное давление ,ослабляя гайку на трубопроводе клапан-баллон,но ес-но очень осторожно.

Doktor Pit
16.06.2017, 23:12
А где этот клапан то ставить? как лучше сделать? я вот пока до смены резинки той злополучной не добрался, пока просто перекрываю вентиль на магистрали и выкатываю остатки. не очень удобно.

max78
17.06.2017, 12:58
Между редуктором и баллоном врезаешься в магистраль газовую,как можно ближе к редуктору.Питание на отдельную кнопку.

Ёсик
17.06.2017, 14:06
Зачем на отдельную? В замок.

Doktor Pit
17.06.2017, 17:24
Вот это идея. Надо сделать...

Doktor Pit
22.06.2017, 22:32
Друзья, вот вчерась путем использования мыльных пузырей выяснилось что резинка то в клапане совсем непричем. пропускает недавно менянная, новая мембрана на редукторе, и газ идет через мап сенсор по тонкой трубке. на днях разберу редуктор, поищу дефект. может герметосом обойдется. пока перекрываю на ночь.

Николай Пименов
22.06.2017, 23:42
Мембрана не лечится. Мембрана меняется. До тех пор пока не попадется удачная. А то - как в популярных видео.

Ёсик
23.06.2017, 01:09
не мембрана наверное а диафрагма

Doktor Pit
23.06.2017, 05:52
Ну наверное