PDA

Просмотр полной версии : Застучало


D_T_H
23.05.2017, 14:27
Стук идет от 5-6 цилиндра (нижняя половина блока) и до коробки. Стук пропадает почти совсем при переходе на D. Стучит на паркинге и еще сильнее на нейтрали.

Что это, драйв плата? Я бы думал на нёё, если бы не одно но - стучать начало после остановки на пару минут, когда включил двигатель - сразу затарабанило, а на приборке было завышение температуры двигателя, при этом эл вент не включился, хотя раньше всегда включался на пару градусов холоднее.

D_T_H
23.05.2017, 14:50
il_Vi6Rmpvk

RA6bpg2j1es

ILAV6YOOzKc

Kaliss
23.05.2017, 15:19
осматривайте сначала драйвплату,до нее добраться не так уж сложно,надо снять нижнюю часть пыльника между движком и коробкой внимательно смотрите на нее и крутите колено ключом если на ней есть что то сразу видно будет и еще внимательно осмотрите головки болтов которыми бублик к плате прикручен.уж если там ничего не найдете тогда может и глубже придется лезть в двигатель.один раз было что развалился демпфер колебаний(шкив коленвала)и стучал а отдавало почему то в заднюю часть движка.так что его тоже осмотрите.

Шишкин American
23.05.2017, 15:44
В подписи ссылка на драйв. Там видео есть. Посмотри - стук характерный . У меня две драйвплаты трескались на авешке.

D_T_H
23.05.2017, 15:48
Спасибо за советы.

D_T_H
27.05.2017, 15:42
5 дней машина постояла - запустил движок и стука нет. Слышится тихое тарахтение, на переключение передач не реагирует. Вибрации есть, но может от убитой подушки

danil43
27.05.2017, 16:02
5 дней машина постояла - запустил движок и стука нет. Слышится тихое тарахтение, на переключение передач не реагирует. Вибрации есть, но может от убитой подушки

Также было, пропал звук, думаю зашибись! А фиг там, проехал 40 км., опять появилось... Смотрите внимательно на предмет трещин, я тоже уже две платы за 5-6 лет поменял...

Шишкин American
27.05.2017, 20:05
акже было
Точно. То есть - то нету грохота.Но это поначалу.Я на сломанной драйвплате по две-три тысячи проезжал( две ломались) - поначалу вообще была тишина дня три ,а потом всё то-же. А потом конкретно застучало - как молотком по железяке. Боялся на гашетку нажимать - может и провернуть. Тады уже заглохнешь ,как подкошенный.

D_T_H
29.05.2017, 14:46
Прошу совета какие агрегаты снимать для замены драйв платы? Коробки снимать или проще двигло без разбора морды поднять отодвинуть ?


Кирпич 4л мопар aw4 242рк

Ёсик
29.05.2017, 16:24
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=65&a=22

Alex-ki
29.05.2017, 17:41
Коробку снять проще.

danil43
29.05.2017, 19:16
Прошу совета какие агрегаты снимать для замены драйв платы? Коробки снимать или проще двигло без разбора морды поднять отодвинуть ?

С ямы снял раздатку, открутил траверсу, опустил коробку на покрышки, открутил акпп от двигателя, открутил драйв-плату от бублика, снял стартер, потихоньку толкнул машину вперед, акпп осталась на месте. Около 20см хватило чтоб поменять драйвплату. Вроде всё сказал. Делал всё один, за световой день вроде управился