Просмотр полной версии : Застучало
Стук идет от 5-6 цилиндра (нижняя половина блока) и до коробки. Стук пропадает почти совсем при переходе на D. Стучит на паркинге и еще сильнее на нейтрали.
Что это, драйв плата? Я бы думал на нёё, если бы не одно но - стучать начало после остановки на пару минут, когда включил двигатель - сразу затарабанило, а на приборке было завышение температуры двигателя, при этом эл вент не включился, хотя раньше всегда включался на пару градусов холоднее.
il_Vi6Rmpvk
RA6bpg2j1es
ILAV6YOOzKc
осматривайте сначала драйвплату,до нее добраться не так уж сложно,надо снять нижнюю часть пыльника между движком и коробкой внимательно смотрите на нее и крутите колено ключом если на ней есть что то сразу видно будет и еще внимательно осмотрите головки болтов которыми бублик к плате прикручен.уж если там ничего не найдете тогда может и глубже придется лезть в двигатель.один раз было что развалился демпфер колебаний(шкив коленвала)и стучал а отдавало почему то в заднюю часть движка.так что его тоже осмотрите.
Шишкин American
23.05.2017, 15:44
В подписи ссылка на драйв. Там видео есть. Посмотри - стук характерный . У меня две драйвплаты трескались на авешке.
5 дней машина постояла - запустил движок и стука нет. Слышится тихое тарахтение, на переключение передач не реагирует. Вибрации есть, но может от убитой подушки
5 дней машина постояла - запустил движок и стука нет. Слышится тихое тарахтение, на переключение передач не реагирует. Вибрации есть, но может от убитой подушки
Также было, пропал звук, думаю зашибись! А фиг там, проехал 40 км., опять появилось... Смотрите внимательно на предмет трещин, я тоже уже две платы за 5-6 лет поменял...
Шишкин American
27.05.2017, 20:05
акже было
Точно. То есть - то нету грохота.Но это поначалу.Я на сломанной драйвплате по две-три тысячи проезжал( две ломались) - поначалу вообще была тишина дня три ,а потом всё то-же. А потом конкретно застучало - как молотком по железяке. Боялся на гашетку нажимать - может и провернуть. Тады уже заглохнешь ,как подкошенный.
Прошу совета какие агрегаты снимать для замены драйв платы? Коробки снимать или проще двигло без разбора морды поднять отодвинуть ?
Кирпич 4л мопар aw4 242рк
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=65&a=22
Прошу совета какие агрегаты снимать для замены драйв платы? Коробки снимать или проще двигло без разбора морды поднять отодвинуть ?
С ямы снял раздатку, открутил траверсу, опустил коробку на покрышки, открутил акпп от двигателя, открутил драйв-плату от бублика, снял стартер, потихоньку толкнул машину вперед, акпп осталась на месте. Около 20см хватило чтоб поменять драйвплату. Вроде всё сказал. Делал всё один, за световой день вроде управился
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot