Вход

Просмотр полной версии : Звонкий перестук (двигатель или коробка)


andreyLunev
17.12.2010, 19:18
Привет всем!

Вылезла проблема вчера..

На холостых громкий ритмичный звонкий перестук откуда-то..
При увеличении оборотов пропадает. Причем нажимаем газ до 2000 -пропал. Отпускаем - обороты плавно падают - постепенно появляется (сначала с перерывами в ритме, потом выравнивается к холостым).
Если коробку в драйв, или в заднюю - пропадает совсем.
Если поехать - "под тягой" нет, если "почти накатом" - есть.
Еще один нюанс.. "на холодную" нету стука. Четко проявляется, если покататься с полчасика.

Или задевает что-то где-то.. Или чегото в движке.. Что в движке может стучать с такими симптомами?

Sergey.M
17.12.2010, 20:43
Привет всем!

Вылезла проблема вчера..

На холостых громкий ритмичный звонкий перестук откуда-то..
При увеличении оборотов пропадает. Причем нажимаем газ до 2000 -пропал. Отпускаем - обороты плавно падают - постепенно появляется (сначала с перерывами в ритме, потом выравнивается к холостым).
Если коробку в драйв, или в заднюю - пропадает совсем.
Если поехать - "под тягой" нет, если "почти накатом" - есть.
Еще один нюанс.. "на холодную" нету стука. Четко проявляется, если покататься с полчасика.

Или задевает что-то где-то.. Или чегото в движке.. Что в движке может стучать с такими симптомами?
Может я ошибаюсь, но это проблема не в двигателе скорее. Похоже на драйв плату, тоесть к чему бублик прикручивается.

andreyLunev
17.12.2010, 20:48
Может я ошибаюсь, но это проблема не в двигателе скорее. Похоже на драйв плату, тоесть к чему бублик прикручивается.

Ну вот тоже у меня как-то куда-то между движком и коробкой подозрения. поэтому и написал сюда, а не в "двигатель".
Ой как не хотелось бы сейчас в движок залезать...

barracuda
17.12.2010, 21:12
странно очень странно.

все зависит от того где раздается звук.

очень похоже на толкатели или гидр компенсаторы

urik
17.12.2010, 21:20
Поддержу предыдущего оратора, я-бы в первую очередь драйв плэйт полез смотреть.
Благо дел на час. В факе подробности есть.

sergei1772
17.12.2010, 21:38
у меня та-же хрень,думал что гидрики,поменял но результат тот-же.Движок только перебрал и опять в него лезть не охота,но стук где то помоему слышен в картере,а там хрен поймёшь,где точно

Ёсик
17.12.2010, 21:58
первым делом лючок снять и протянуть болты на драйфплате,а там видно будет.

andreyLunev
17.12.2010, 22:10
первым делом лючок снять и протянуть болты на драйфплате,а там видно будет.

Думал про клапана, гидрокомпенсаторы.. но как это связано с включением драйва на коробке..

Завтра полезу для начала к бублику.. поверчу туда-сюда.. По результатам отпишусь..

борян
17.12.2010, 22:12
фак не могу найти?

Платон
17.12.2010, 22:12
глянь болты (или шпильки) крепления коробаса к движке, мож раскрутились.

Ёсик
17.12.2010, 22:20
фак не могу найти?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4634

andreyLunev
19.12.2010, 11:46
Ну в общем что-то похожее на то, что в факе (фак читал и раньше).

Полазили, посмотрели, покатались.. в общем, в сухом остатке:
Это не двигатель.
Появление стука с прогревом не связано.
Стук появляется после того, как чуть проедешь с включенной блокировкой ГТ. До этого как не грей и не ездий - стук не появляется..

Коробку пока снимать не стали.. Все равно ни запчастей на замену, ни денег на их покупку.. Посмотрю. как дальше будет развиваться..

Ёсик
19.12.2010, 13:34
блин...думаешь плата треснула?...буду тут кумекать - если найду - то звякну. Плата есть от 42ой ... может кто обменяется.

andreyLunev
19.12.2010, 14:02
блин...думаешь плата треснула?...буду тут кумекать - если найду - то звякну. Плата есть от 42ой ... может кто обменяется.

Да рано еще искать что-то.. я вот думаю - мож бублик накрывается..
Можно попробовать блокировку ГТ отключить и покататься какое-то время - если стук проявляться не будет - то из-за неё. Тока как это связано..

Ёсик
19.12.2010, 14:48
Да рано еще искать что-то.. я вот думаю - мож бублик накрывается..
Можно попробовать блокировку ГТ отключить и покататься какое-то время - если стук проявляться не будет - то из-за неё. Тока как это связано..

ферадо стёрлось - и металом лязгает...помнишь я тебе ссылку давал - тока там у малого ваще ГТ не блокировался.

andreyLunev
19.12.2010, 15:08
ферадо стёрлось - и металом лязгает...помнишь я тебе ссылку давал - тока там у малого ваще ГТ не блокировался.

Читал.. не совсем то. К тому ж при езде никаких проблем вообще не наблюдается..Все переключается, блокируется, разгоняется. Масло чистое и в норме..

Ёсик
19.12.2010, 16:11
и болты ГТ все протянуты?...ну тады плита ...

Александр.
19.12.2010, 18:18
и болты ГТ все протянуты?...ну тады плита ...

100 пудов плита!!!! даже обсуждать нестоит!!!

andreyLunev
19.12.2010, 18:25
Хреново..
Я тут еще вспомнил.. Стук первый раз заметил, после того, как его завел неудачно в очередной раз (он, падла, частенько на горячую хреново стартует - а с тапкой в пол заводится). Вот я его в очередной раз и дернул, а при таком старте обороты сразу до 2-3 т. подскакивают - мож и сорвал плиту... В общем надо все таки коробку снять.. хоть глянуть :(

andreyLunev
19.12.2010, 18:36
Гм-м.. вот, кстати, мессадж из той темы в факе:
Была подобная беда... глушитель соскочил с креплений после атаки вражеского забора ... :)
Причём стучало именно на паркинге и нейтралке..


А у меня глушитель херово висит.. все руки не дойдут до него :))

andreyLunev
17.01.2011, 21:00
В продолжение темы..
В общем примерно после предыдущего сообщения (т.е. в районе 20-го декабря) всякие стуки и тарахтение пропало. И до сегодняшнего дня не появлялось.

Что еще вспомнил.. где-то в те дни, как появился перестук, я как раз доливал масло (в ДВС, на щупе был минимум).

Перестук проявился сегодня опять.. завел/заглушил - есть..
Потом заметил, что стрелка давления масла стоит часов на 10 .. газанул - стрелка встала "на 12" и перестук пропал.
Потом доехал до дома.. все в норме.

Какие будут идеи?

П.С: Да.. болты гидротрансформатора смотрел/тянул - все затянуто..

Boshka
28.01.2011, 04:22
Удалось решить проблему ? :)

andreyLunev
28.01.2011, 07:42
Удалось решить проблему ? :)

Да не стучит.. Один раз застучал 17.12 - 18-го перестал, Потом 17.01 (прямо по датам сообщений смотри). И все - с тех пор не стучит.. 17.02 ждет похоже.
Я склоняюсь к гидрокомпенсаторам (у).. морозы были, да хрен его знает :)

Ёсик
28.01.2011, 07:57
Да не стучит.. Один раз застучал 17.12 - 18-го перестал, Потом 17.01 (прямо по датам сообщений смотри). И все - с тех пор не стучит.. 17.02 ждет похоже.
Я склоняюсь к гидрокомпенсаторам (у).. морозы были, да хрен его знает :)

Я тоже слышал подобный стук-перезвон при каждой заводке пепелаца с рениксом(может совпадение) ...отсюда вопрос:
На ДВС с рениксом адаптер масляного фильтра не такой как на мопаре - естли в нём(адаптере) обратный клапан который не даёт маслу сливатся в картер? И есть ли он в адапторе мопар?
Перезвон может быть(при заведении) недостаток давления в системе - или утечке масла из компенсаторов и стучат пока масло не заполнит их.

Спанчбоб
28.01.2011, 17:48
Тож замечал, сразу после запуска не то чтобы звон, а звук примерно как клапана стучат, давление поднимается - перестает. Буквально секунды две...........

ingener
03.02.2011, 20:43
А у меня перестук в обратной ситуации - после того как заглушил. Причем не всегда,, и не совпадает двигло горячее или нет. тоже думаю на гидрокомпенсаторы - щелчки такие звонкие и проходят за полминуты.

andreyLunev
03.02.2011, 20:58
В общем тут в выходные ездил за 300 верст. Замечена следующая херь:
Начинает перестукивать, если долго тащиться за фурой километров 70 в час. Т.е. чирок ползет на 4-й с заблокированным ГТ. Обороты в районе 1100, 1200 - не больше. Это я "туда" так ехал почти всю дорогу.
Если сдернуть его на третью - стук постепенно пропадает. Обратно ехал - старался вообще такого не допускать - никаких перестуков не вылезло ни разу..

борян
19.07.2011, 08:06
так чем дело кончилось?стук нашел?тоже стучит-собираю потихоньку инфу.

andreyLunev
19.07.2011, 08:32
так чем дело кончилось?стук нашел?тоже стучит-собираю потихоньку инфу.

На тот момент осталось четкое ощущение, что стук появляется именно после долгой езды на очень низких оборотах (1100-1300).. и все таки подозрение осталось на гидрокомпенсаторы.
Человек, который купил машину говорил, что стучит распред..

Ну т.е. у меня это не коробка, не драйв-плата, а похоже именно в ДВС эти перестуки были..

ejen
19.07.2011, 09:36
полазь слухалкой возле каждого цилиндра, гидрики услышишь сразу. именно щелчки четкие- оно.