Просмотр полной версии : Пердит, не едет. Прошу помощи.
Собственно, самая обычная ситуация. При наборе оборотов к 2 тысячам начинает дергать, стрелять в глушитель, ощущение что вот вот заглохнет. Если продавить тапку сильнее, то прочихивается и до 5 тыс крутит без проблем. Но как только коробка переключает передачу, и обороты возвращаются к 2 тыс, начинается дерганье. Ну типа как бензонасос мертвый, либо вода в бензе. Заводится легко. Обороты ХХ почти ровные. Чуть пониженные.
Вроде бы фигня, НО. Поменял бензонасос, колбу, регулятор, фильтр, сеточку. Проблема не изменилась ни на йоту. Далее поменял все форсунки. Ничего не изменилось. Давление в рампе в порядке. Все свечи новые - нет изменений вообще. Воздушный фильтр новый.
Лямбду отключал - нет изменений
Ошибок в памяти нет.
По идее наверное какие-то датчики смотреть? Что там может такой подвох давать? Какие разьемы подергать? Какие трубочки проверить?
датчик температуры ОЖ, мар-сенсор? резистор на дроссельной заслонке ?
мап-сенсор шланг проверил. Со снятым разъемом едет в целом хуже, но моя "отсечка" на 2 т.р. прослеживается без изменений. Аналогично и с ДПДЗ.
Сейчас вот грешу на топливопровод. Зацепилась что-то эта мысль. Ртом дуется в обратную крайне туго. Похоже или подмял, или подзабился
на одной машине бывало такое при нехватке топлива,может и подзабилось или перегнулось.еще похожая фигня у друга была,тоже все перерыли,оказалось катушка зажигания,усгублялось после проезда по лужам вообще до смешного,закономерности не поняли,но машина назад ехала а вперед отказывалась категорически-глохла.если есть у кого попробуйте взять на пробу.
на одной машине бывало такое при нехватке топлива,может и подзабилось или перегнулось.еще похожая фигня у друга была,тоже все перерыли,оказалось катушка зажигания,усгублялось после проезда по лужам вообще до смешного,закономерности не поняли,но машина назад ехала а вперед отказывалась категорически-глохла.если есть у кого попробуйте взять на пробу.
Катушку только методом замены на исправную можно вычислить?
Тоже катушка мозг также выносила на опеле.
Neon_TI, ты же говоришь давления в рампе в порядке? При чем тогда топливо провод?
Я в момент езды не имею возможности замер сделать. А на нейтрали крутится отлично до красной зоны
Если топливопровод обратки замят то и на холостых будет повышенное давление. Если замят подающий то на 4-5 тысячах ехать не будет. Нужно понять - переливает или недоливает.
Если будет врать датчик ОЖ, то тоже будет богатить или беднить много. Причем на стрелку дует один датчик, а в PCM другой.
Стреляет в глушак это зажигание позднее вроде..
Если не соврать, регулятор на дорейстайле должен показывать 2.5 бара в рампе на холостых. Рейстайловый должен показывать 3.3 или 3.5 чтоли.
Если на дорейстайле ставить регулятор с давлением от рейстайла - то будет переливать со всеми вытекающими.
У меня без обратки схема. Недолив. А где датчик ОЖ который на РСМ?
Нет ощущения богатой смеси. Свечи не чёрные. Выхлопа нет
Вроде впереди на мозг, а сзади на стрелку. На мозг двуконтактный, а на стрелку одно контактный.
Ещё я бы мотор холостого хода и дроссель весь снял и помыл. Может подклинивает где.
А как в 94 г схема без обратки? В 95 же меняли. Форсы же разные вроде? Давление разное, тайминги разные.
А как в 94 г схема без обратки? В 95 же меняли. Форсы же разные вроде? Давление разное, тайминги разные.
Бак, рампа, колба - все родное и без обратки. Но машина дорестайл. Переходный видимо какой-то. Лично я на нем 200 тыс.наездил. до меня минимум 300. Вот дергаться начал))
alekssandr
05.05.2017, 21:24
Бак, рампа, колба - все родное и без обратки. Но машина дорестайл. Переходный видимо какой-то. Лично я на нем 200 тыс.наездил. до меня минимум 300. Вот дергаться начал))
если вин под сиденьем, то модельный 95, без обратки
Макушкин Ю
05.05.2017, 22:40
Neon_TI, для начала - датчик коленвала поменяй.
Sergey_B
06.05.2017, 01:22
Я думаю, что дело в зажигании. Трамблер, катушка, провода....
Может блокировка гидротрансформатора не отключается? Если на нетралку в момент начала колбасни АКПП перевести ничего не меняется?
А катализатор не может подзабиться? Может на 2 тыщях и не хватает газы протолкнуть? Как вариант .
Может блокировка гидротрансформатора не отключается? Если на нетралку в момент начала колбасни АКПП перевести ничего не меняется?
Без нагрузки нормально газует. Но на "1" при разгоне с 0 все равно затык на 2 тыс
А катализатор не может подзабиться? Может на 2 тыщях и не хватает газы протолкнуть? Как вариант .
Нет такого девайса)
поменяй крышку бегунок. если не поможет датчик коленвала. в районе акума есть разьём. проследи по проводам от катушки уходит в жгут и примерно 20см разьём несколько толстых провода и штук 5 тонких. там проходит от катушки. в моём случае там было всё окисленное
Меня смущает что нет ошибки по пропускам зажигания. На херовых свечах и проводах они были раньше
по датчику коленвала её не будет. потому что он работает. катушка вообще не тестируется. если пробитая крышка или бегунок идут помехи через датчики дпкв и дпрп и комп сходит с ума ошибок не будет. помехи можно увидеть цифровым тестером при заведённом просто посмотреть напряжение на акамуляторе, если цыфры скачют а не показывает ровно напряжение. значит косяк по высокому
Датчик колена выдернуть реально? Или раздатку с подушек сдергивать надо? Он же вроде в колоколе стоит?
Если снять впускной коллектор, ДПКВ будет, как на виду.
Купи сначала катушку зажигания от Газ-53 (копеешная), поищи поиском как снять дпкв
Если снять впускной коллектор, ДПКВ будет, как на виду.
снимать коллектор это самое сложное для снятия в этой машине. проще акпп снять. а так то открутить сподушку акпп с балкой и опустить и здвинуть в прво
Купи сначала катушку зажигания от Газ-53 (копеешная), поищи поиском как снять дпкв я с 2108 потавил
снимать коллектор это самое сложное для снятия в этой машине.
Что же в этом сложного? Намедни менял коллектор ZJ на WJ. В одну харю за пол дня.
Что же в этом сложного? Намедни менял коллектор ZJ на WJ. В одну харю за пол дня.
я этогот боюсь больше всего в жизни. снимать колектор.
Я коллектор сам снять не смог в свое время. АКПП же менял сам без видимых неудобств) Так что мой путь - через подушки буду прорываться.
По проблеме:
1. Топливо исключил полностью. Давка 3 очка. Без провалов. Магистраль прокидывал параллельную шлангом - без изменения.
2. Крышка трамблера не вызвала подозрений. Цетральный контакт внутри должен быть подпружинен?
3. Катушку на завтра договорился взять с другой машины на пробу.
4. ДПКВ. Валяется один запасной типа. Буду менять, раз уж не так много вариантов находится. А он правда может давать такие симптомы?
Макушкин Ю
09.05.2017, 08:04
ДПКВ. Валяется один запасной типа. Буду менять, раз уж не так много вариантов находится. А он правда может давать такие симптомы?
У меня он именно так помирал. Но у меня 5.2 был
Всем спасибо. Это был датчик ДПКВ.
С виду - как новый. Но с другим все поехало.
Sergey_B
09.05.2017, 12:34
Вау поздравляю. Спасибо за отчет.
Но возможно дело не в самом датчике, в разъеме.
Макушкин Ю
09.05.2017, 18:35
Всем спасибо. Это был датчик ДПКВ.
С виду - как новый. Но с другим все поехало.
Пожалуйста!
Мне бы кто раньше подсказал - я бы литров 500 бенза сэкономил! :ag:
На 4 литра меняется за 10 минут: вывешивается раздатка отпуском перемычки. Узкая ладонь проходит. Кардан снят. Возможно с ним лучше его от моста откинуть. Ещё пара минут времени.
Пожалуйста!
Мне бы кто раньше подсказал - я бы литров 500 бенза сэкономил! :ag:
А у меня теперь зато новые свечи, форсы, насос, все фильтра и регулятор топлива до кучи:ag:
James_Brown
11.05.2017, 15:59
зажигание позднее .
зажигание позднее .
продолжи, чё дальше делать то?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot