Просмотр полной версии : проблемы с варилоками и их ремонт
Добрый день, уважаемые!
Нужен совет! Имеем WJ c варилоками, на выхи выехал на дачу и в достаточно неглубоком снегу конкретно встрял. При буксовке крутились только по одному колесу на каждом мосту, то есть блок в РК работает а в мостах- ноль. Масло менял месяца два назад с добавлением присадки- визуально блоки присутствуют.
Сегодня решил проверить работу варилоков народным методом. Для начала вывесил передние колеса, поставил РК в N (РК 247) кручу колесо- второе не шелохнется и кардан на месте!!! Вывесил задние колеса- кручу, те же яйца только в профиль! Если варики умерли то понятно что второе колесо крутиться не будет, но почему не крутиться кардан?
У кого ни будь есть положительный опыт ремонта вариков? Через недельку буду делать ревизию внутрянки мостов и хотелось бы собрать максимум инфы. За ранее спасибо!
Варилок блокирует сателиты. кардан должен вращатся
Понимаю что должен, сам в шоке!!! Но машина ездит как обычно, но не блокируется.
фото диференциалов покажи. и видео вращения за колесо и тд с карданом тоже покажи.
dimanoid
01.05.2017, 22:48
А варилоки в мостах то есть?
варилок это : фрикционы+поршень+насос = насос качает в поршень поршень прижимает фрикционы = фрикционы блокируют сателиты
сателиты должны быть - если есть сателиты значит вращая одно колесо должно вращатся либо другое либо кардан.
Добрый день, уважаемые!
Нужен совет! Имеем WJ c варилоками, на выхи выехал на дачу и в достаточно неглубоком снегу конкретно встрял. При буксовке крутились только по одному колесу на каждом мосту, то есть блок в РК работает а в мостах- ноль. Масло менял месяца два назад с добавлением присадки- визуально блоки присутствуют.
Сегодня решил проверить работу варилоков народным методом. Для начала вывесил передние колеса, поставил РК в N (РК 247) кручу колесо- второе не шелохнется и кардан на месте!!! Вывесил задние колеса- кручу, те же яйца только в профиль! Если варики умерли то понятно что второе колесо крутиться не будет, но почему не крутиться кардан?
У кого ни будь есть положительный опыт ремонта вариков? Через недельку буду делать ревизию внутрянки мостов и хотелось бы собрать максимум инфы. За ранее спасибо!
Такого быть не может что-бы одно колесо крутилось, а кардан и второе стояло. это может быть в одном случае. когда привода отсутствуют или сателлиты в дифере.
у него может шлицов там нет ))) только в том случае мост не работает
dimanoid
02.05.2017, 10:54
Ага. И диф заварен.
Смех, смехом, а 3,14-ся кверху мехом. завтра если успею на видео сниму. Варилоки- есть, когда крышки на мостах снимали специально просмотрел. Понимаю что крутиться должно хоть что ни будь- посмотрим.
Макушкин Ю
02.05.2017, 20:46
Прикольно, но чудес в механической части не бывает!
Бывают чудеса!
Сегодня вскрыл мост. С утра вывесил задний мост, кручу за левое колесо-кардан крутится правое колесо стоит, кручу правое колесо вообще все стоит. Поэтому решил вскрыть.
Честно говоря думал что оборвало шлицы правой полуоси, так как при пробуксовке рыло всегда левое, а правое вело себя пассивно. Снял ее, все в идеале. Снимаю суппорт левого колеса, для прикола дернул за полуось- и о чудо- полуось у меня в руках!!! Оказывается слетело стопорное кольцо(которое садится на горячую) и видать при определенных условиях(а именно при поворотах) начало гонять подшипник по посадке. При этом сорвало шлицы на полуоси на 18мм. Получалось следующее:
Полуось сместилась, и срезанными шлицами не цеплялась за сателиты, при прокручивании колеса срабатывала блокировка и я ездил на одном левом колесе с постоянно работающей блокировкой. Когда слил масло, вставил полуоси на положенные места, кручу левое колесо- правое крутится в другую сторону как и должно было быть!!!
Вот такие дела!
В данный момент переделываю полуоси под широкие шариковые подшипники, попытаюсь максимально сдвинуть полуось во внутрь чтобы она работала живыми участками шлицов.
Позже скину фотки процесса.
Меняю по такой системе https://www.drive2.ru/l/454140359664992798/
Спанчбоб
11.06.2017, 10:37
Не надо точить полуоси.........
Спанчбоб
11.06.2017, 21:38
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94203&d=1435658303
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94204&d=1435658314
В моем варианте посадочное не уменьшается по диаметру, увеличивается только длина посадки подшипника. Плюс к тому вылет полуоси уменьшается.
Спанчбоб, это у тебя так или на просторах нэта нашел?
Если у тебя, то как произошло и какие ботинки стоят?
Спанчбоб
14.06.2017, 12:42
Это здесь на форуме нашёл. Человек тоже подшипник ставил. Некоторое время назад. Я езжу в стоке и у меня нет проблем с мостами.
Dorognik
22.06.2017, 16:44
Точить то такое,смотря сколько...А вот сваркой контрить кольцо это жестко очень:(
Переделал задний мост под другие подшипники. С виду выглядит все более солидно. Кому интерестно: Протачивал посадку диаметром 35 мм, до звезды АВС оставил 5 мм. На плазме вырезал проставку толщиной 8 мм под прижимную пластину(если надо скину чертеж проставки в Автокаде). Стопорное кольцо точил сам, внутренний диаметр с небольшим минусом под легкую пресовку и прихватил сваркой в двух местах(варварство, но стопорное кольцо которое шло в комплекте с подшипником установленый в прошлом году и посаженное на горячую слетело при снятии полуоси!!!)Поэтому лучше перебдеть. Залил масло, кручу левое колесо вперед- правое сначало крутилось назад, потом тормознулось и стало крутиться вперед. Блокировка работает. Масло залил кастрол 75W140 лимитед слип, добавку мопар не добавлял. Буду обкатывать. К сожалению фоток нет, было не до того.
Сейчас перебираю передний мост и РК. В раздатке хочу на месте заменить бабитовую втулку и сальник, для этого придется сделать кое какие приспособы. Так же в планах лифт 6" и колеса 35 купер стт. Для лифта все сделано, колеса куплены, доделываются проставки на 40мм. Меняются пороги на силовые.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot