Вход

Просмотр полной версии : указатель давления масла


kostet
24.04.2017, 00:31
Суть такая. tj 98 г. Заменил ДВС (150-й на 242),заменил мозги.Двигатель завелся,приборы показывают все кроме давления масла.(на мех. датчике давление очень хорошее).Датчик должен быть рабочим,он со старого двигателя.Если снять фишку с датчика и на один из пинов дать минус,то стрелка поднимается и через пол секунды падает на ноль. Если минус давать импульсами,то стрелка поднимается и стоит . КТО ВИНОВАТ? Где взять схему именно масленой проводки.Почитав форумы пишут,что мозги к маслу отношения не имеют. А если посмотреть распиновку мозгов ,то в белый штекер на 23-ю ногу приходит сигнал с масло. датчика.Помогите пожалуйста. Если знаете причину ,а писать много лень,напишите хоть № телефона. Я перезвоню.:ak:

Степаныч
24.04.2017, 08:36
А что значит "датчик со старого двигателя"? Это тот который стоял на машине изначально, на 150 двигателе? Если так, то скорее всего проблема в проводке, в в коричневом с желтой полосой проводе, это общая земля для датчиков от мозга. Это если есть уверенность в том, что датчик действительно рабочий. Больше вроде как ничего там быть не может.
http://s019.radikal.ru/i644/1704/59/ed64b7724ea9t.jpg (http://radikal.ru/big/jqb8mvkd91pf1)

kostet
24.04.2017, 19:56
В-23 это С-2(белый штекер) а на Вашей схеме он С-3

Степаныч
25.04.2017, 00:12
В-23 это С-2(белый штекер) а на Вашей схеме он С-3
С3 как раз таки белый, если верить официальному мануалу.
http://s42.radikal.ru/i096/1704/b6/16cc4a22e4a0t.jpg (http://radikal.ru/big/mrpgps8jhwr2l)

kostet
25.04.2017, 02:18
а на xj u zj С-2 белый (сейчас-то мозги от xj) ,но это не столь важно.Значит, если я второй провод (который с мозгов) замкну на массу,у меня стрела должна подняться до конца и стоять. А она-то у меня поднимается и через пол секунды падает на ноль. Ее чо мозги отшибают?

Степаныч
25.04.2017, 19:12
Датчики на XJ/ZJ/TJ в 1998 году одинаковые. Остается предположить что где то в прошивке мозга TJ и XJ есть отличия и приборка не понимает что ей мозг о давлении масла говорит. Больше ничего предположить не могу, как то не сталкивался с подобным.

Aston09
25.04.2017, 21:39
Что значит НА ОДИН ИЗ ПИНОВ ПОДАТЬ МИНУС? Сколько на датчике пинов?
Может провода в фишке местами поменять? Один SENSOR RETURN может как раз и отшибает стрелку. Вы её замыкаете на массу и всё правильно происходит. А должно идти через сопротивление(датчик), либо датчик не исправен. На заведённом двс замереть сопротивление на пинах.
Чисто теория, американцы конечно чудят с электрикой

kostet
27.04.2017, 05:08
а можно как то мозги обойти,и с датчика сразу на стрелку проводок кинуть?

Степаныч
27.04.2017, 10:26
а можно как то мозги обойти,и с датчика сразу на стрелку проводок кинуть?

К сожалению нет, в рестайле нет прямой связи между датчиками и приборкой, все передается через шину данных, в приборке свой контроллер, который эту шину читает и решает что на каком индикаторе показывать.

kostet
27.04.2017, 19:10
а в приборке проводок перекинуть?

Piton
27.04.2017, 19:23
а в приборке проводок перекинуть?

Не,не поможет. ))))

kostet
27.04.2017, 19:36
И? куда бежать,кого спасать?

DUNAY
02.05.2017, 12:57
Поставил себе такой комплект , заказывал в Питере. Доволен .https://98moto.ru

kostet
03.05.2017, 01:07
сегодня поставил старые мозги,с которыми машина заводилась но глохла. так вот с ними если проводок с датчика замкнуть на массу, стрелка подымается и не падает. Отправил их в Москву прошивать.