Просмотр полной версии : Масляный радиатор: подключен последовательно или параллельно?
Возникла идея заменить масляный радиатор на более эффективный алюминевый от ЗИЛ, причем сделать его отключаемым посредством крана. И сразу появился вопрос: как включен стоковый в систему циркуляции масла - параллельно с масляным фильтром или последовательно, т.е. все масло постоянно прокачивается через него? От этого зависит способ подключения нового радиатора - на резьбах или на шлангах с хомутами. не хотелось, чтобы в один не прекрасный момент давлением масла сорвало хомуты со всеми вытекающими последствиями для двигателя. А также, если радиатор включен последовательно в масляную систему, то для его отключения нужен байпас для обеспечения циркуляции масла. Нужны советы и мнения.
volgarik34
22.04.2017, 07:36
Делай через термостат от vag стоит на туареге на магистрали акпп.включение параллельное.термостат сам перепустит жидкости.делать на штуцерах.
ford1972s
23.04.2017, 14:34
термостат от vag
TO975 BEHR или MAHLE\ KNECHT .
Понял, спасибо. Буду делать.
REDbricks
27.04.2017, 06:33
Хочу с али комплектик собрать.
Маслянный термостат- он же проставка под маслофильтр, радиатор 10 рядный, фитинги, шланги. В сборе около 5-6 стоит и доставка 3-4. В разнобой подешевле выходит.
Там-же есть термостаты очень похожие на vag.
после долгих размышлений решил:
1.радиатор от ЗИЛ
2. ставлю все на резьбах
3. Байпас и отключение радиатора на вентилях
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot