driver_swamp
21.04.2017, 23:51
ну очередная моя переделка тормозов знакомому на xj
и так идея была не моя, присрать тормоза от ваз2112 додумались еще до покупки джипа моим знакомым, но выявился косяк износ накладки на 50% и колодка улетала между скобой и диском, кроме того жралась не вся колодка и оставался бортик в 2мм который не стирался что могло привести к смыканию колодок и как не дави торможения не произойдет
недолго думая я решил что суппорт надо посадить глубже и избавится от выскакивания стертой колодки
примерил суппорт от ваз 2108 он не вентилируемый
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3419b/8iiBbLdXuoY.jpg
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34173/rY-Xg85Bzx0.jpg
если прям положить его в упор на диск то колодки занимают правильное положение и трут всей поверхностью
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3417d/LcnC3yY4cXo.jpg
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34191/IA_gbMLqd-c.jpg
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34187/ORx2s55YqDk.jpg
заметил что привалочная плоскость скобы ссупорта и фланца к которому прикручивался щит тормозного барабана совпадают ,сдвинул его к задней части моста чтоб он не упирался в стабилизатор и наметил картонную заготовку
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34169/0nHxVfbjKtk.jpg
8мм пластина рассверлил 9.5 сверлом под родные болты крепления тормозной пластины. только развернул их гайками внутрь
и 10 под болты суппорта
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3415f/IwCtYONA4ao.jpg
на пластите вырез под суппорт и с другой стороны под трубу и сварочный шов моста. получилось вот так, диск близко к внутренней части скобы, но я решил что это правильно. в данном мосту люфта полуосей нет, но я встречал мосты с износом сателитов и с-клипс тогда люфт будет наружу. есть запас
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34155/jX6wf3trsrg.jpg
тут видно что скоба лежит на диске, что было удобно для разметки и крепления, теперь болгаркой снимаем миллиметр чтоб не цепляло
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3414b/3fkLlk8WyIc.jpg
итак в чем вижу плюсы: цена суппортов колодок и шлангов копеечная в авто49 2500 комплект на одну сторону диски берем новые от гранда еще 5000 итого 10000р плюс две пластины и две медных трубки чтоб сделать штуцера разные с двух сторон это разовые затраты, при этом диски супорта и колодки новые!(в отличие от тормозного комплекта с разборки, хотя супорта с разборки ваз по 500р :))) )
переодические затраты на колодки в отличии от грандовских по 3000 комплект как у меня, на ваз стоят от 300 до 500 комплект, если оборвать шланг опять-же не дифицит и дешево, и есть везде даже в крыму, мне при обрыве ,до ремонта пришлось возвращаться в москву
работы на вечер из сложного разметить отверстия, сделать можно в любом колхозе сварка не требуется
и так идея была не моя, присрать тормоза от ваз2112 додумались еще до покупки джипа моим знакомым, но выявился косяк износ накладки на 50% и колодка улетала между скобой и диском, кроме того жралась не вся колодка и оставался бортик в 2мм который не стирался что могло привести к смыканию колодок и как не дави торможения не произойдет
недолго думая я решил что суппорт надо посадить глубже и избавится от выскакивания стертой колодки
примерил суппорт от ваз 2108 он не вентилируемый
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3419b/8iiBbLdXuoY.jpg
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34173/rY-Xg85Bzx0.jpg
если прям положить его в упор на диск то колодки занимают правильное положение и трут всей поверхностью
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3417d/LcnC3yY4cXo.jpg
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34191/IA_gbMLqd-c.jpg
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34187/ORx2s55YqDk.jpg
заметил что привалочная плоскость скобы ссупорта и фланца к которому прикручивался щит тормозного барабана совпадают ,сдвинул его к задней части моста чтоб он не упирался в стабилизатор и наметил картонную заготовку
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34169/0nHxVfbjKtk.jpg
8мм пластина рассверлил 9.5 сверлом под родные болты крепления тормозной пластины. только развернул их гайками внутрь
и 10 под болты суппорта
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3415f/IwCtYONA4ao.jpg
на пластите вырез под суппорт и с другой стороны под трубу и сварочный шов моста. получилось вот так, диск близко к внутренней части скобы, но я решил что это правильно. в данном мосту люфта полуосей нет, но я встречал мосты с износом сателитов и с-клипс тогда люфт будет наружу. есть запас
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34155/jX6wf3trsrg.jpg
тут видно что скоба лежит на диске, что было удобно для разметки и крепления, теперь болгаркой снимаем миллиметр чтоб не цепляло
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3414b/3fkLlk8WyIc.jpg
итак в чем вижу плюсы: цена суппортов колодок и шлангов копеечная в авто49 2500 комплект на одну сторону диски берем новые от гранда еще 5000 итого 10000р плюс две пластины и две медных трубки чтоб сделать штуцера разные с двух сторон это разовые затраты, при этом диски супорта и колодки новые!(в отличие от тормозного комплекта с разборки, хотя супорта с разборки ваз по 500р :))) )
переодические затраты на колодки в отличии от грандовских по 3000 комплект как у меня, на ваз стоят от 300 до 500 комплект, если оборвать шланг опять-же не дифицит и дешево, и есть везде даже в крыму, мне при обрыве ,до ремонта пришлось возвращаться в москву
работы на вечер из сложного разметить отверстия, сделать можно в любом колхозе сварка не требуется