PDA

Просмотр полной версии : бюджетные дисковые тормоза на зад


driver_swamp
21.04.2017, 23:51
ну очередная моя переделка тормозов знакомому на xj

и так идея была не моя, присрать тормоза от ваз2112 додумались еще до покупки джипа моим знакомым, но выявился косяк износ накладки на 50% и колодка улетала между скобой и диском, кроме того жралась не вся колодка и оставался бортик в 2мм который не стирался что могло привести к смыканию колодок и как не дави торможения не произойдет
недолго думая я решил что суппорт надо посадить глубже и избавится от выскакивания стертой колодки

примерил суппорт от ваз 2108 он не вентилируемый
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3419b/8iiBbLdXuoY.jpg

https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34173/rY-Xg85Bzx0.jpg

если прям положить его в упор на диск то колодки занимают правильное положение и трут всей поверхностью
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3417d/LcnC3yY4cXo.jpg

https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34191/IA_gbMLqd-c.jpg

https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34187/ORx2s55YqDk.jpg

заметил что привалочная плоскость скобы ссупорта и фланца к которому прикручивался щит тормозного барабана совпадают ,сдвинул его к задней части моста чтоб он не упирался в стабилизатор и наметил картонную заготовку
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34169/0nHxVfbjKtk.jpg

8мм пластина рассверлил 9.5 сверлом под родные болты крепления тормозной пластины. только развернул их гайками внутрь
и 10 под болты суппорта
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3415f/IwCtYONA4ao.jpg

на пластите вырез под суппорт и с другой стороны под трубу и сварочный шов моста. получилось вот так, диск близко к внутренней части скобы, но я решил что это правильно. в данном мосту люфта полуосей нет, но я встречал мосты с износом сателитов и с-клипс тогда люфт будет наружу. есть запас
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/34155/jX6wf3trsrg.jpg

тут видно что скоба лежит на диске, что было удобно для разметки и крепления, теперь болгаркой снимаем миллиметр чтоб не цепляло
https://pp.userapi.com/c837725/v837725247/3414b/3fkLlk8WyIc.jpg

итак в чем вижу плюсы: цена суппортов колодок и шлангов копеечная в авто49 2500 комплект на одну сторону диски берем новые от гранда еще 5000 итого 10000р плюс две пластины и две медных трубки чтоб сделать штуцера разные с двух сторон это разовые затраты, при этом диски супорта и колодки новые!(в отличие от тормозного комплекта с разборки, хотя супорта с разборки ваз по 500р :))) )
переодические затраты на колодки в отличии от грандовских по 3000 комплект как у меня, на ваз стоят от 300 до 500 комплект, если оборвать шланг опять-же не дифицит и дешево, и есть везде даже в крыму, мне при обрыве ,до ремонта пришлось возвращаться в москву

работы на вечер из сложного разметить отверстия, сделать можно в любом колхозе сварка не требуется

славян72регион
22.04.2017, 07:00
Молодец!

volgarik34
22.04.2017, 07:33
Стояночный тормоз по родной схеме?

Гафур
22.04.2017, 09:54
Нет слов.Очумелые,волшебные руки и голова-золото..

dimanoid
22.04.2017, 09:58
Переходник не слабоват?
У 08 и 10 разница только в скобах. Сами цилиндры одинаковые.
Если будете покупать врассыпуху, имейте ввиду

Хасковод
22.04.2017, 13:11
Переходник делать больше стоит
Чтобы захватить максимум отверстий
В идеале замкнутый на чулке
То как сейчас небезопасно
На суппорте болты м10 на гораздо большем радиусе
А тут м8 да на малом


Насчёт люфта от износа
А разве не внутрь люфтит?
Износ по торцу полуоси и пальцу
Не уверен, лучше уточнить

И чтобы суппорт не болгарить
Намотайте изоленты несколько слоёв на диск
Или на суппорт наклеить

Я так на субаре в грм ловушки ремня ставил в неудобных местах

driver_swamp
22.04.2017, 23:52
Хасковод, суппорт не надо болгарить . только скобу но обязательно, чтоб работала вся колодка

больше отверстий не к чему, пластина прижимается к фланцу моста и сдвинуть ее не только родные очень крепкие болты на 9.5мм не дают но и сила трения с фланцем. до этого было приварено и держалось и выдерживало

люфт наружу получается если сожрутся шайбы сателитов, внутрь если палец сожрет, а это врядли

driver_swamp
23.04.2017, 00:00
volgarik34, нет его, в планах гидро ручник из цилиндра сцепления

driver_swamp
23.04.2017, 00:04
dimanoid, пластины из строительного уголка 80тки , работать на скручивание пластине не надо, по этому ребра жесткости не нужны, кроме того родные пластины ваз тоньше будут, а у меня уз этого уголка площадка лебедки сварена и выдерживает она все уже много лет

Хасковод
23.04.2017, 01:01
А с чего шайбам жраться?
У них всё с чем они контактируют вращается с одной скоростью
В общем лишь от вибраций тереться разве что

Ни тема трения фланцев
Херня

Для примера
Вспомни площадь контакта и болты на карданах (там где они на фланцах)

А там момент поменьше

Сейчас площадь контакта сильно меньше чем у родных деталей

Так что тут болты на срез/смятие работают

В общем пластину сменить и весьма гут ))

dimanoid
23.04.2017, 10:18
Переходник делать больше стоит
Чтобы захватить максимум отверстий
В идеале замкнутый на чулке
То как сейчас небезопасно
На суппорте болты м10 на гораздо большем радиусе
А тут м8 да на малом


Насчёт люфта от износа
А разве не внутрь люфтит?
Износ по торцу полуоси и пальцу
Не уверен, лучше уточнить

И чтобы суппорт не болгарить
Намотайте изоленты несколько слоёв на диск
Или на суппорт наклеить

Я так на субаре в грм ловушки ремня ставил в неудобных местах

Это хоку?

driver_swamp
23.04.2017, 11:34
Хасковод, были в магазине когда супорта покупали, пластина жигулевская родная под крепление суппорта тоньше так что будут держать без проблем, родные болты по моему 10.8

Romashkin2
23.04.2017, 20:32
У меня также, только диск задний от KJ и опороный снимать не стал-выпилил сектор под суппорт.

жип
23.04.2017, 22:31
сначала тоже так хотел сделать. но не сделал.... чем очень доволен

driver_swamp
04.05.2017, 15:31
сначала тоже так хотел сделать. но не сделал.... чем очень доволен

Доволен барабанами?

жип
05.05.2017, 00:19
Доволен барабанами?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20110&page=21 пост 206

driver_swamp
08.05.2017, 02:23
жип, бюджетно подразумевает дешего, и сделать просто без сложных токарных и координатно расточных работ, с последующей экономией на расходниках

жип
09.05.2017, 02:24
болгарка, дрель и сварка. это все станки которые понадобились. бюджет-около 6000руб. включая все колодки и диски. покупал отсюдаhttps://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P569987494S6.html https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P579136025S6.html https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P264957957S622275.html