Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость PCM
Умер PCM 056027430. нашел R6028113. 1993-94 ZJ. 5.2L MPI A/T (4SPD) 50ST RFI кто знает что это за зверь?
Петрович с Сервиса на Шоссейной - говорил что они все одинаковые.
не совсем...прошивки одинаковые в пределах 1й модификации.
RХХХХХ Remanufactured - восстановленный РСМ
RFI - подавление радиопомех /пох/
----------- твои версии -------------
5602 7430 1 ZJ 1993, w/o RFI, EUROPE
5602 7480 1 ZJ 1993, w/RFI, EUROPE
------------ остальные -------------- это только 1993г
6-Cyl. Eng.. w/Man. Trans.
5602 7764 1 ZJ 1992, w/o RFI
5602 9007 1 ZJ 1993, w/o RFI
5602 7765 1 ZJ 1992, w/RFI
5602 8801 1 ZJ 1993, w/RFI
5602 7763 1 ZJ 1992, CALIF., w/o RFI
5603 1008 1 ZJ 1993, CALIF., w/o RFI
5602 7766 1 ZJ 1992, CALIF., w/RFI
5602 7802 1 ZJ 1993, CALIF., w/RFI
6-Cyl. Eng., w/Auto. Trans.
5602 7762 1 ZJ 1992, w/o RFI
5602 9009 1 ZJ 1993, w/Aisin Warner, w/o RFI
5602 8116 1 ZJ 1993, w/Electric Shift, A-500, w/o RFI
5602 7803 1 ZJ 1992-93, w/Aisen Warner, w/RFI
5602 7814 1 ZJ 1993, w/Electric Shift, w/RFI
5602 8761 1 ZJ 1992, CALIF., w/o RFI
5602 8010 1 ZJ 1993, w/Aisin Warner, CALIF., w/o RFI
5602 7285 1 ZJ 1993, w/Electric Shift, CALIF., w/o RFI
5602 7804 1 ZJ 1992-93, w/Aisen Warner, CALIF., w/RFI
5602 7816 1 ZJ 1993, w/Electric Shift, CALIF., w/RFI
5602 7508 1 ZJ 1993, w/Aisin Warner, w/o RFI, EUROPE
5602 7508 1 ZJ (Leaded Fuel)
5602 7812 1 ZJ 1993, w/Electric Shift, w/o RFI, EUROPE
5602 7812 1 ZJ (Leaded Fuel)
5602 7466 1 ZJ 1993, w/Aisin Warner, w/RFI, EUROPE
5602 7466 1 ZJ (Leaded Fuel)
5602 7815 1 ZJ 1993, w/Elecric Shift, w/RFI, EUROPE
5602 7815 1 ZJ (Leaded Fuel)
8-Cyl. Eng.
5602 8011 1 ZJ 1993, w/o RFI
5602 8012 1 ZJ 1993, w/RFI
----------------------------------------------------------
конструктивно одинаковые, прошивки разные.
совместимы например 4L+AW4 (там свой моск), 4L+42RE - другая паршивка, 5.2- третья паршивка. LeadedFuel- этил бензин без лямбд вааще, California - 2 лямбды, двигло задушено, + отсечка по скорости.
Может быть завязка на иммобилайзер, - не найдет, или не заведешь или будет гнать ошибку.
Для 5.2 самые интересные евро Limited. Едет на всю катушку.
Петрович с Сервиса на Шоссейной - говорил что они все одинаковые.
Может Петрович их еще и перепрошивает?:ah:
Может Петрович их еще и перепрошивает?:ah:
Привет. Не спрашивал - щас позвоню - отпишусь.
Петрович сказал что РСМ отличаются только наличием или отсутствием Секьюрите .
Тоесть если ,когда клемму снимаешь,фары моргают - то секьюрите есть и надо искать с ним,а если нет то подойдёт любой от 5.2
Нет не прошивает.
Я это на своей шкуре по кирпичам недавно прошел. И в Штаты писал на контору, которая занимается восстановлением блоков. Не от балды информация.
попробую 2й номер пробить
Петрович сказал что РСМ отличаются только наличием или отсутствием Секьюрите .
Тоесть если ,когда клемму снимаешь,фары моргают - то секьюрите есть и надо искать с ним,а если нет то подойдёт любой от 5.2
Нет не прошивает.
Глубокие познания у Петровича.:ag:
Кого я ВИЖУ! :ag:
R6028113.
1994 Jeep Grand Cherokee Laredo Sport Utility 4-Door 5.2L 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated
Manufacturer Part Number: #56028113
Interchange Part Number: #590-03899
-----------------
Not all v8 ecu's are the same.!
Your reman unit was made with heavier duty parts than the original
-----------------
там прицеплена табличка заменяемости
Так подойдет? родной пустой без секьюрити вроде был. вин 1J4GZB8Y3PC609581
VIN нихера не скажет, тем более у тебя евро версия
скорее всего подходят такие:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-94-JEEP-GRAND-CHEROKEE-5-2L-COMPUTER-PCM-56028112-/350392074166?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5194febfb6
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/94-JEEP-GRAND-CHEROKEE-ENGINE-COMPUTER-5-2L-ECU-5-2-ECM-/220292251648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item334a710000
грубо- 5.2 без иммобилайзера(если его таки не было) есть табличка с начинкой под капотом
Иммо отключается в пару минут.
какие то таблички есть, а в чем затык, может еще блоки какие сдернуть с донора?
какие то таблички есть, а в чем затык, может еще блоки какие сдернуть с донора?
Сдерни блочок(секюрити) из двери переднего пасажира.
Сдерни блочок(секюрити) из двери переднего пасажира. Но по библии он под бардачком?
Поставил, все работает, секьюрити не понадобилось
Кого я ВИЖУ! :ag:
R6028113.
1994 Jeep Grand Cherokee Laredo Sport Utility 4-Door 5.2L 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated
Manufacturer Part Number: #56028113
Interchange Part Number: #590-03899
-----------------
Not all v8 ecu's are the same.!
Your reman unit was made with heavier duty parts than the original
-----------------
там прицеплена табличка заменяемости
Чего то,не понял я из их списка ECU нифига, какие из них,взаимозаменяемы.
что вообще.на 5 и 2 подходит? 94 год.
Петрович сказал что РСМ отличаются только наличием или отсутствием Секьюрите .
Тоесть если ,когда клемму снимаешь,фары моргают - то секьюрите есть и надо искать с ним,а если нет то подойдёт любой от 5.2
типа так:ai: инициирование системы проходит нормально, управление кондея и потолочная панель ОК!
Парни! срочный вопрос!
У меня машина без имоба, предлогают мозг от машины с имобам, оно на моей тачке заработает?
пробуй!!!! скинь свой номер PCM и донора! Хотя у меня катушка и датчик коленвала и комп разом сдохли, во по развлекался !
Тут беда, что блок за океаном.
Номера совпадают,вопрос в имобилаизере.
Я ставил мозг,с машины приятеля своего,там всё работал,а тут фиг его знает....
Если бы я мог,вот так его попробовать,стал бы я на форуме посты строчить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot