Просмотр полной версии : Странное поведение стрелки давления масла двигателя.
Первый раз заметил это еще пару лет назад. Но потом оно как то само восстановилось. Вчера, снова. Дело такое, На "D", 1,2 и "R", стрелка давления падает на "0". При возобновлении движения все восстанавливается. на "N"и "P". так же, стрелка не падает. Понимаю, что это какой то глюк, но как то напрягает. Мысли, идеи есть?
Скорей всего проводка , но по-любому к электрику ехать .
По Джипам у нас нет никого... Попробую, для начала, просто контакты пошевелить. Но, главное, какя связь между положения ми селектора АКПП?
как то была такая фигня но на другой машине с механической коробкой,в момент отпускания сцепления-подачи нагрузки на движок(причем только на передних передачах,назад все нормально было),сразу лампочка загоралась а потом тухла.облазили все что могли,потом нашли не хилый продольный люфт коленвала.увидеть его легко,один садится в машину а второй смотрит на шкив колена,один передачи начинает маслать,а второй смотрит не гуляет ли шкив вперед-назад.ну или упасть под машину и аккуратно отверткой попытаться отжать шкив в сторону радиатора от передней крышки.но кстатит может и датчик так же начать умирать,при подаче нагрузки обороты падают у движка,соответственно и давление масла немного проседает,может ему этого немного и не хватает чтобы начать показывать(такое бывает когда датчик немного присмерти).так что есть смысле померять давление механичекси,и по результатам делать выводы.
Как вариант проверь нормальная ли масса на двигателе. Маловероятно конечно, но и проверка времени не займет практически.
как то была такая фигня но на другой машине с механической коробкой,в момент отпускания сцепления-подачи нагрузки на движок(причем только на передних передачах,назад все нормально было),сразу лампочка загоралась а потом тухла.облазили все что могли,потом нашли не хилый продольный люфт коленвала.увидеть его легко,один садится в машину а второй смотрит на шкив колена,один передачи начинает маслать,а второй смотрит не гуляет ли шкив вперед-назад.ну или упасть под машину и аккуратно отверткой попытаться отжать шкив в сторону радиатора от передней крышки.но кстатит может и датчик так же начать умирать,при подаче нагрузки обороты падают у движка,соответственно и давление масла немного проседает,может ему этого немного и не хватает чтобы начать показывать(такое бывает когда датчик немного присмерти).так что есть смысле померять давление механичекси,и по результатам делать выводы.
так на паркинге и нейтрали давление нормальное на любых оборотах. да и на Передачах не всегда падает. Чуть тронулся, стрелка поднимается.
Как вариант проверь нормальная ли масса на двигателе. Маловероятно конечно, но и проверка времени не займет практически.
Да вот я то же думаю...
так на P и N нагрузка на мотор не подается и обороты не проседают от нагрузки.
Что то не нашел, на вскидку, где масса движка на кузов.
так на P и N нагрузка на мотор не подается и обороты не проседают от нагрузки.
На N насос работает. По тахометру никакой просадки по оборотам нет.
Если бы так, реально, давление падало, то, клапана начали бы стучать.
Покурил форум... Походу сдыхает сам датчик. Вопрос. Где он находится и как его снять? Потому как я понял он где то сзади движка...
за бошками рядом с трамблером,откручиваю обычно отпиленной накидной частью ключа на 27 если размер не запамятовал.
за бошками рядом с трамблером,откручиваю обычно отпиленной накидной частью ключа на 27 если размер не запамятовал.
Короче, на ощупь? :ag: Рожковым не подлезть? И как относительно трамблера? Слева, справа, сзади.
опять же если память не отшибло то он слева от трамблера,если смотреть спереди на двигатель.форма у него не совсем шестигранная,поэтому рожковым может и не получиться.
опять же если память не отшибло то он слева от трамблера,если смотреть спереди на двигатель.форма у него не совсем шестигранная,поэтому рожковым может и не получиться.
Вот ведь! ладно, спасибо. сегодня попробую масло поменять и контакты расшевелить... Посмотрим, как себя поведет.
Сзади у мотора посмотри
Я кроме штатной еще одну массу бросил, прям с аккума под ближайший болт мотора с той стороны. Приличного сечения, т.к. еще лебедку кормить.
Сзади у мотора посмотри
Я кроме штатной еще одну массу бросил, прям с аккума под ближайший болт мотора с той стороны. Приличного сечения, т.к. еще лебедку кормить.
Сегодня-завтра, по погоде, масло поменяю... Посмотрю, что получится.
Если гранд 97,то из за шинны(CCD) проблемы могут быть.
С дверей управление не глючит ?
Ребята! у меня почти такая-же канитель. когда менял двс ,сначала были мозги с зетки, так вот машина заводилась и сразу глохла (иммо был виноват) но масло стрелка успевала показывать , сейчас мозги от кирпича,стрелка не показывает.но если фишку чють-чють сдернуть,стрелка прыгает.но поймать то место где стрелка нормально показывает давление не получается. если посмотреть распиновку мозгов, то туда приходит проводок с маслодотчика. может с мозгами чё.
Если гранд 97,то из за шинны(CCD) проблемы могут быть.
С дверей управление не глючит ?
Не, все остальное нормально. Глючит датчик топлива. Но это у него по реколу должны были еще в 1998 поменять.
alekssandr
12.04.2017, 21:36
Первый раз заметил это еще пару лет назад. Но потом оно как то само восстановилось. Вчера, снова. Дело такое, На "D", 1,2 и "R", стрелка давления падает на "0". При возобновлении движения все восстанавливается. на "N"и "P". так же, стрелка не падает. Понимаю, что это какой то глюк, но как то напрягает. Мысли, идеи есть?
на нейтрали 2 показывает?
на нейтрали 2 показывает?
Нет, не это. На нейтрали и на паркинге стрелка встает почти вертикально. На всех остальных передачах падает. На прогретом моторе... И еще заметил, шевелится когда включается вентилятор. Сегодня катался после обеда. не падала... Но клевала при включении электровентиля.
joy37, Без разницы на прогретом масле или нет?
joy37, Без разницы на прогретом масле или нет?
ну, падает на прогретом. Но опять же, не всегда. Сегодня все было нормально. Непонятна зависимость от положения селектора.
joy37, На драйве и реверсе обороты чуть ниже чем на нейтрали и паркинге. На меньших оборотах двигателя чуть падает давление масла.
У меня после промывочного масла на горячем начало давление падать в ноль, причем именно на холостых на драйве или реверсе, я думаю просто говно из зазоров вымылось из-за чего давление масла стало ниже.
у моего масса с акамулятора прямиком идет на генератор
joy37, На драйве и реверсе обороты чуть ниже чем на нейтрали и паркинге. На меньших оборотах двигателя чуть падает давление масла.
У меня после промывочного масла на горячем начало давление падать в ноль, причем именно на холостых на драйве или реверсе, я думаю просто говно из зазоров вымылось из-за чего давление масла стало ниже.
Я не промывал. Но масло менять пора. 9000 проехало.
Ради интереса просто поменяй масляный фильтр. 200р на эксперимент)
Может быть вот что: фильтрующий элемент забит, а байпасный клапан в фильтре клинит или подвисает если пробег такой
Ради интереса просто поменяй масляный фильтр. 200р на эксперимент)
Может быть вот что: фильтрующий элемент забит, а байпасный клапан в фильтре клинит или подвисает если пробег такой
Да, есть такая мысль. Сегодня ездил, нифига проблем не было. Правда я на датчике клему снял-одел пару раз. Хотел масло поменять... Суки фильтр длинный подсунули! Менять надо.
Поменял фильтр и масло... Пока все в норме... на коробке с фильтром, кстати, написано менять его через 7-8 тыс.
https://www.abw.by/news/183246/
Почитай на досуге, есть интересные моменты
https://www.abw.by/news/183246/
Почитай на досуге, есть интересные моменты
:ag:Не поверишь, я помню еще разборные фильтры, "жигулевские", со сменным картриджем и уже тогда думал о том, как сделать контрольку на клапан.
А правда, почему бы не менять фильтр раз в 2000-2500? У меня он 300-350 стоит. Масло можно так же, на пробеге 8000 менять.
:ag:Не поверишь, я помню еще разборные фильтры, "жигулевские", со сменным картриджем и уже тогда думал о том, как сделать контрольку на клапан.
Интересно, кто эти фильтры производил?
Интересно, кто эти фильтры производил?
А ХЗ... Сменные картриджи с резинками продавались в автомагазинах.
Гремлины
11.05.2017, 10:09
У меня было примерно также. Когда заводишь на холодную , такой звук тсик,тиск,тиск,тиск. Гидрокомпенасоты звенят. Как машина нагрелась , начинает урчать и булькать , как и подобает 5.2 мотору. Стрелка давления масла на 2 делении. Начинаю движение , стрелка падает в ноль. Бортовой компьютер орет на меня матом и говорит мол " хозяин проверь что за херня. Я тоже думал что датчик. Но потом поменял 3 фильтра. Топливный кстати был забит в щи. Залил новое свежее полусинтетическое масло ЛиквиМоли 10w40. Больше у меня ничего не тсикает. Давление масле на 40, на Берлин. Машина вздохнула свежим воздухом и отплатила мне веселым бодрым бурчанием и ускорением. Давление масле прекрасно. Все стрелки на панели приборов показывают на 12 часов. И вообще со временем владения ГЧ я понял одно. Не надо сильно мудрить и перемудривать с ним . Начни с простого. Залей хорошее масло. Купи хорошие фильтра.
У меня было примерно также. Когда заводишь на холодную , такой звук тсик,тиск,тиск,тиск. Гидрокомпенасоты звенят. Как машина нагрелась , начинает урчать и булькать , как и подобает 5.2 мотору. Стрелка давления масла на 2 делении. Начинаю движение , стрелка падает в ноль. Бортовой компьютер орет на меня матом и говорит мол " хозяин проверь что за херня. Я тоже думал что датчик. Но потом поменял 3 фильтра. Топливный кстати был забит в щи. Залил новое свежее полусинтетическое масло ЛиквиМоли 10w40. Больше у меня ничего не тсикает. Давление масле на 40, на Берлин. Машина вздохнула свежим воздухом и отплатила мне веселым бодрым бурчанием и ускорением. Давление масле прекрасно. Все стрелки на панели приборов показывают на 12 часов. И вообще со временем владения ГЧ я понял одно. Не надо сильно мудрить и перемудривать с ним . Начни с простого. Залей хорошее масло. Купи хорошие фильтра.
Я лью полусинтетику "Петро канада". Синтетику стремно. Боюсь, что вымоет всю грязь и забьет что нибудь.
Что-то тема не раскрыта оказалась,я понял.А вот у меня наоборот:при движении все прекрасно, а на светофоре стрелка скачет как ненормальная,масло,фильтра-все новое.Причины те же, я так понимаю?Кто решил проблему, дайте знать пожалуйста.
Что-то тема не раскрыта оказалась,я понял.А вот у меня наоборот:при движении все прекрасно, а на светофоре стрелка скачет как ненормальная,масло,фильтра-все новое.Причины те же, я так понимаю?Кто решил проблему, дайте знать пожалуйста.
Скачет на всех передачах? И на Нейтрали и паркинге?
MIHALYCH.Z
14.07.2017, 14:17
Ради интереса просто поменяй масляный фильтр. 200р на эксперимент)
Может быть вот что: фильтрующий элемент забит, а байпасный клапан в фильтре клинит или подвисает если пробег такой
Все верно. У дочери почти месяц такая фигня была. Замена фильтра на родной и все ок. А то приходилось на каждом светофоре включать нейтралку.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot