PDA

Просмотр полной версии : Интересно, насколько критично DOT3 в сцепе и тормозах на кирпиче?


Rus
06.04.2017, 03:17
На крышке цилиндра сцепления строгое такое предупреждение, что типа тока дот3 и все тут. На крышке главного тормозного в более поздних моделях XJ ( на рестайлах) такая же надпись. И следовательно, дело не в том, что DOT4 еще не было. А в чем тогда? Почему именно DOT3?
Смутные сомнения у меня зародились, когда я прокачал годами работающее сцепление, залив туда супер-пупер мобил дот4. Через 2недели пришлось менять рабочий цилиндр. Заменил. Снова новая тормозуха (дот4, какая же еще...) и через месяц снова потек уплотнитель из него в магистраль. Если это совпадение, то очень странное...
Что такого ядреного в DOT4 относительно DOT3?

Спанчбоб
06.04.2017, 04:20
ИМХО главное чтобы не БСК....... Остальное вроде нормально приживалось, лил и 3 и 4, ни разу проблем не было.

Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3 являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4 являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы тормозной жидкости. Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.
Тормозная жидкость DOT 5.1 – имеет сходный состав с жидкостью DOT 4 но имеет большую температуру кипения. Что позволяет её использовать в тормозных механизмах гоночных автомобилей, автомобилях которые развивают большую скорость, а также в мототехнике.
Все жидкости класса DOT смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля.

Во чо умные люди пишут..............

dimanoid
06.04.2017, 07:54
А по спецификации на кирпича скорее всего дот 3 и идет

EL GOLFO
06.04.2017, 08:03
Самое интересное,что на многих современных
иномарках на крышках ДОТ-3 требуют.Всегда это нервирует))

Yato
06.04.2017, 09:47
Что то мне тоже стремновато теперь. После того как порвало заднюю тормозную магистраль доливал ДОТ 4, литр с хвостиком. За сколько дней, говорите, резиночки растворились?

Andrez
06.04.2017, 10:34
у меня дот4 в тормозной системе с 2011 года, че теперь тоже стрематься?))
за сцепу не скажу, коробка автомат.

ARRI
06.04.2017, 11:16
Лью DOT5 и вообще не парюсь. Какие-то гаражные байки из 90х)

Хасковод
06.04.2017, 12:17
DOT 5 вообще с другими жижами не смешивается
перед заливкой его надо всю систему промывать (чем хз) и не факт что уплотнения корректно почувствуют себя
5 и 5.1 совершенно разные
5.1 с другими можно

ARRI
06.04.2017, 13:08
Да 5.1) Менял всю тормозуху и залил. Уплотнения здоровы.

Rus
06.04.2017, 17:55
Друг пркачивал сцепу на рестайле, чута долил , как говорит, дот4 - через некоторое время начались проблемы внутри цилиндров. До этого несколько лет все ок было.
Тоже как-то насторожило, одно к одному.

Ёсик
06.04.2017, 17:59
Тормозная жидкость промывается водой ))) легко. потом воду надо продавить . Заливать желательно жижу одной марки - заменил наклейку наклеил и ее же доливаешь.