PDA

Просмотр полной версии : wj 4.7 H.O 2004 г.в. схватывает и глохнет.


Hightec
30.03.2017, 12:49
Прошу помощи. Не могу разобраться в чем дело.
Мотор 4.7 Н.О. на холодную мотор схватывает и сразу глохнет. Заводишь слегка нажав педаль газа заводится и работает. Отпустишь педаль глохнет. Если педаль подержать буквально минуту, все пропадает холостой ход появляется. Весь день работает как часы. При чем проблема не постоянная возникает хаотично, то есть то нет.
Моторчик холостого хода поменял, прокладки коллектора поменял, прокладку дросельной заслонки поменял, РСV клапан поменял.
Может кто-то сталкивался? Отпишитесь пожалуйста.

Maxigal
30.03.2017, 12:55
Я аккумулятор новый поставил и тоже прошло.

Hightec
30.03.2017, 14:25
Инструкцию к чему (какую ) надо прочесть?

Maxigal
30.03.2017, 14:27
Это подпись, из разряда афоризмов :)

Hightec
30.03.2017, 15:03
Извините. Сразу не понял.

Plantaciy
23.11.2017, 11:33
Прошу помощи. Не могу разобраться в чем дело.
Мотор 4.7 Н.О. на холодную мотор схватывает и сразу глохнет. Заводишь слегка нажав педаль газа заводится и работает. Отпустишь педаль глохнет. Если педаль подержать буквально минуту, все пропадает холостой ход появляется. Весь день работает как часы. При чем проблема не постоянная возникает хаотично, то есть то нет.
Моторчик холостого хода поменял, прокладки коллектора поменял, прокладку дросельной заслонки поменял, РСV клапан поменял.
Может кто-то сталкивался? Отпишитесь пожалуйста.

Приветствую, как вылечелось?

Tochka
24.11.2017, 07:18
Такое бывает когда долго акум отключен. Объясняется тем, что обнуляется топливная карта в мозгах. Так что могу посоветовать почистить и обжать клеммы акб.
Уверен рыть надо в этом направлении

dimanoid
24.11.2017, 13:45
Да, чото с аккумом. Была фигня такая

Dorognik
24.11.2017, 14:09
У меня выключатель массы даже есть и массу всегда выключаю(аккум что-то выжирает,езжу редко на ВЖике)...Никогда такого не было.

Plantaciy
26.11.2017, 13:28
У меня мотор 4.7 314л.с при запуске на холодную схватывает на долю секунды или вообще не схватывает и не заводится, заливает свечи, если нажать педаль газа впол, то заводится сполоборота Педаль элетронная, свечи, катушки и датчик давления в колекторе, форсунки все новое, давление топливо 4.3атм
Что это может быть?
Катализаторы вырезаны, чтоят обманки по лямбам, переодически выскакивает ошибка о богатой смеси.
На прогретом моторе все ровно и холостые и тяга, не дымит, масло не жрет.
Датчики температур показывают одинаковую температуру (утром перед запуском)

tracker99
26.11.2017, 17:33
если нажать педаль газа впол, то заводится сполоборота
При нажатии педали более чем на 75% большинство программ включают режим продувки , т.е. отключают форсунки .
Интересно - сколько держится давление при неработающем насосе ? Может , форсунки "травят" ?

Plantaciy
26.11.2017, 17:41
При нажатии педали более чем на 75% большинство программ включают режим продувки , т.е. отключают форсунки .
Интересно - сколько держится давление при неработающем насосе ? Может , форсунки "травят" ?

Форсунки новые! поставил старые, все тоже самое, теперь если только на стенд их.
Но если запустить и заглушить через 30 сек. то заводится сразу.

Давление в магистрали после остановки двигателя держится долго, даже если холодную магистраль накачать насосом и просто ждать

dimanoid
26.11.2017, 20:28
Мотор с фазовращателями?

Plantaciy
26.11.2017, 22:30
Это что такое?

на этом моторе есть только датчик коленвала, датчик распредвала, датчик температуры антифриза, воздуха в колекторе, воздуха на улице. датчик разряжения в впускном колекторе и датчик детонации

tracker99
26.11.2017, 22:34
Это что такое?
Это приблуда на распредвалах для изменения фаз . Вы бы прорисовали свою машину (мотор/коробку/год) в профиле - меньше вопросов будет .

dimanoid
27.11.2017, 08:00
Это что такое?

на этом моторе есть только датчик коленвала, датчик распредвала, датчик температуры антифриза, воздуха в колекторе, воздуха на улице. датчик разряжения в впускном колекторе и датчик детонации
На этом моторе много чего есть. А главное, у него электронный дроссель. А на машинах с электронным дросселем как правило отсутствует аппаратура холостого хода. Нужное кол-во воздуха подает сама дроссельная заслонка и обычно проблема либо в ней, либо в датчиках температуры воздуха и ож, либо отдельная проблема в датчиках фазы или колена.
А фазовращатели неисправные могут смещать фазу впуска так, что на холодную хрен заведешь. будет заливать все

dimanoid
27.11.2017, 08:05
Посмотри короче в интырнете нужно ли после снятия дросселя его адаптировать и как это делается. Если это автоматически или без приборов, сними дроссельный узел и осмотри. Если сильно грязный, промой заслонку и патрубок карбклинером. Сильно не вливай, на дросселе стоит масса нежной электроники.
Вообще для того, чтоб понятно было что произошло, надо подробно писать, о проблеме. Когда началось, при каких условиях, что до этого делалось и тд. Не ленись, это в твоих же интересах. Типа "похолодало и перестал заводиться, недалолго до того менял бензонасос". Ну и про машину само собой. Год, мотор и тд. Тут телепатов мало и те заняты. Мысли врагов Родины читают.

Plantaciy
28.11.2017, 11:23
По машине: Додж рэм 2008 года с двигателем 4.7 v8 314л.с как на гранд чероке.
Заслонка электронная и адоптировать ее не нужно, я снимал и ставил ее несколько раз и до появления этой проблемы заводилась машина сразу.
Сегодня завелся без лишних манипуляций, сначала схаватила, потом практически заглохла и сразу обороты поднялись до 1500 и так и прогревалась.
Вчера заправился 95м D drive. до этого был 92 с проверенных заправок и ничего не менялось.
Еще у меня стоит система которая следит за давлением в колесах, так вот там есть только лампочка которая сигнализирует о неисправности в каком-то колесе. она постоянно показывает, что какое-то колесо подспущенно просто мигая ипри запуске и в дальнейшем при движении просто горит.
Так вот раньше она горела постоянно после запуска, а сейчас по утрам стала тухнуть и только через 20км загораться, как будто система обнуляется за ночь (весь день после запуска горят постоянно) и появилась это обнуление вместе с плохими запусками по утрам

Ёсик
28.11.2017, 11:54
Ваносы стоят чтоли?

Plantaciy
28.11.2017, 12:41
Ваносы стоят чтоли?

Если это насчет системы контроля давления в калесах, то ДА. она стоит штатно и чего она показывает мне неизвестно.

Aston09
28.11.2017, 12:45
Если это насчет системы контроля давления в калесах, то ДА. она стоит штатно и чего она показывает мне неизвестно.

Нет, ваносы-это механизм изменения фаз газораспределения.

Plantaciy
28.11.2017, 13:19
Нет такого, обычные звезды

dimanoid
29.11.2017, 08:14
Проверь дроссель от нагара и загрязнений, проверь датчики температуры воздуха и ож

Plantaciy
29.11.2017, 09:22
Все почистил и проверил, пока еще нет вариантов куда копать

dimanoid
30.11.2017, 08:15
Отдельно система холостого хода есть?

tracker99
30.11.2017, 09:32
Отдельно система холостого хода есть?
Не должно : http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA4fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c 2xlciIsIjMwIjoiMjAwOCBEUiAtIFJBTSAxNTAwIFBJQ0tVUCI sIjQwIjoiMTQgRlVFTCIsIjUwIjoiMDcgNjA1IFRIUk9UVExFI EJPRFkgQU5EIFJFTEFURUQifXx8bW9kZWxJZD09MTAwMjExMDY wNDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwfHxyZWY9PTEwMDIxMTA2M DQxMTY1NTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8Z3JwSGFzaD09NzFkNzY 5fHxzdWJHcm91cElkPT0xMDAyMTEwNjA0MTE2NTUxMzcyOTM4N TgxMDAwMDB8fGltZz09ODI4NDI%3D
Просто заслонка , как у всех с >Евро3 .

Plantaciy
30.11.2017, 10:00
Все верно, просто заслонка.

dimanoid
30.11.2017, 16:09
Я думаю обучать ее надо. Найди форум с машинами где такие моторы стоят. Можеттони что подскажут. Обычно это проблема адаптации, когда мозг крайние положения замлонки не знает.

tracker99
30.11.2017, 16:20
когда мозг крайние положения замлонки не знает.
У меня тоже электронная педаль/заслонка . При каждом включении/выключении зажигания заслонка проходит свой полный путь , вряд ли она его забудет . Даже при отсоединении разъема , или замены заслонки другой никаких адаптаций не требуется : чай не VAG какой-нибудь ... :ab:
Впрочем , положение можно глянуть любым ELM-ом .

Plantaciy
30.11.2017, 16:57
Адаптация не требуется, ELMом смотрел, вроде все ровно показывает.

При каждом включении действительно слышна как она встает в несколько положений.

но вот почему заливает при холодном пуске так и не пойму.

dimanoid
30.11.2017, 18:22
Елм можешь не увидеть.
Пробовать надо.
Попробуй скинуть какой нибудь вакуумный шланжик после дросселя и завести

Plantaciy
30.11.2017, 18:45
попробую утром.
Сегодня простояла весь день на холоде и завилась без проблем