PDA

Просмотр полной версии : 3,1 TD. датчик положения педали газа


gmg
29.03.2017, 21:19
положение педали + сигнал педаль отпущена

Положение педали газа снимается датчиком от которого идёт разъём с десятью контактами:
1. не используется
2. питание +5В (к коробке)
3. положение педали (к коробке)
4. земля (к коробке)
5. контакт отпущеной педали (на двигатель) соединяется с контактом 4
6. не используется
7. положение педали (на двигатель)
8. земля (на двигатель)
9. не используется
10. питание +5В (на двигатель)

Таким образом нужно проверить работу двух потенциометров и одного контакта.
1. Для проверки потенциометра коробки сначала измеряют сопротивление между контактами 4 и 2 (это будет максимальное сопротивление), а потом замеряют между выводами 4 и 3 плавно меняя положение педали (не должно быть резких изменений сопротивления).
2. Для проверки потенциометра двигателя сначала измеряют сопротивление между контактами 8 и 10 (это будет максимальное сопротивление), а потом замеряют между выводами 8 и 7 плавно меняя положение педали (не должно быть резких изменений сопротивления).
3. Далее можно замерять сопротивление или поставить тестер на "звонок" измеряя между контактами 5 и 4. Сигнал должен появляться как только педаль нажимается.

вопрос вот в чем: 1 и 2 пункт проверка дала положительный результат. а вот по 3, засада. Звонок не появляется(((
машинка начала тупить. стала как овощ. газ в пол никакого дыма из выхлопной. накрылся ли датчик положения педали газа?

kloyn
30.03.2017, 19:08
может проще найти земляка с таким же движком,взять у него и попробывать поставить рабочий датчик и покатать.

gmg
30.03.2017, 19:12
заказал у димы из белорусии. придет отпишусь

kloyn
30.03.2017, 20:25
просто первый раз про такую проблему слышу,но будет очень интересно узнать решение,
и сколько стоит сей датчик?

gmg
31.03.2017, 06:49
дима написал 2000 деревянных

doxtor
31.03.2017, 10:45
я сумневаюсь шибко, что устройство самого датчика чем-то кардинально отличается от аналогичного на бензиновых, за исключением разве что количества дорожек потенциометра, номинального сопротивления (да и то - врядли) и наличия "концевиков" в крайнем положение. Я свой с бензиновой разбирал нцать раз, подгибал контакты... попробуй свой расколупать (только пружинки всякие надобно непролюбить) небось какой дрисней контактная площадка крайнего положения забилась, либо усик какой обломился (это сложнее, но тоже можно приколхозить)... Если ковыряние поможет - не парься и заказывай новый, можно неоригинал... на бензине у меня замечательно и стандардовские и китайские с али работали, т.к. ломаться там по сути нечему.

gmg
17.04.2017, 20:26
Пришел датчик из Белоруссии, от Димы. Сразу протестировал, как написано выше. Звоночка нет!
Поставил на машину, естественно, ничего не изменилось (((
Вскрыл свой датчик. Там чистота и все дорожки целые. И на звонок 4 и 5 нога в принципе не может звониться. Только меняться сопротивление может и все.

gmg
17.04.2017, 20:28
Придется искать дальше, почему машинка превратилась в овощ.

kloyn
17.04.2017, 20:37
а что хоть с машиной то?

gmg
18.04.2017, 13:19
Не могу понять пока. После зимы вперестала тянуть. Фильтр топливный поменял, ничего не изменилось. Даже поменял ТНВД!!! Эффекта ноль. На педаль газа нажимаешь в пол, из трубы даже намека на сажу нету)))) я нутром чую, что солярка мало поступает в цилиндры.
В выходные хочу датчики температуры прозвонить. Может они моросят)))

kloyn
18.04.2017, 20:07
попробуй поездить с 5-ти литровой канистрой под капотом,я так эспериментировал,подцеплял через фильтр, потом прямо к насосу(подачу и обратку).
там может сеточку в баке забило.
датчики температуры не дают развивать, при прогретом движке(более 90градусов),более 2500 об/мин ,и то только один который идет на мозги,второй идет на приборную панель.

gmg
19.04.2017, 19:33
С канистрой пробовал))))
Самое интересное что на холодную, что на горячую ОВОЩ!
Это у меня второй WJ. Первый с места на сухом асфальте шлифовал всеми колесами метров 30!

kloyn
19.04.2017, 20:14
попробуй насос повернуть на 2-3мм,только не помню в какую сторону,у меня метки стоят,вроде от двигателя.надо ослабить 3 болта,перед работой пометь насос где стоит,я делал маленьким зубилом,потом крути.

limon320
19.04.2017, 20:59
а не в управляющей ли форсунке дело?

gmg
20.04.2017, 16:22
ТНВД отпадает. Я уже чуть ли не закрытии глазами момент впрыска могу поставить)))
На управляющую тоже грешу. Сопротивление на форсунке 107 Ом показывает.
Возможно что сигнал теряется от датчика температуры и управляющей форсунки до ЭБУ. Осталось только прозвонить 6 проводочков и фсе. На работе завал, работаем без выходных. Надеюсь что к1 мая прозвонить проводку.