Вход

Просмотр полной версии : про дисковые тормоза и продольный люфт осей на XJ


Rus
16.03.2017, 18:56
Люфт осей на D35 довольно большой. Причем, это вполне штатно.
Но как будут работать дисковые тормоза тогда?
Ось-то с диском гулять будет.
А пока колодки сзади не сомкнутся - передние тормозить не будут...
Как быть?

Piton
16.03.2017, 19:03
Люфт осей на D35 довольно большой. Причем, это вполне штатно.
Но как будут работать дисковые тормоза тогда?
Ось-то с диском гулять будет.
А пока колодки сзади не сомкнутся - передние тормозить не будут...
Как быть?

Дана в двух ипостасиях для джипа выпускалась.
Про какую ипостасию вопрос ?

Спанчбоб
16.03.2017, 19:17
Не 35, но смысл тот же. https://www.drive2.ru/l/467639888552919332/

Rus
16.03.2017, 20:06
Дана в двух ипостасиях для джипа выпускалась.
Про какую ипостасию вопрос ?

Раннюю дану 35 (если речь про нее) вообще с дисковыми тормозами не выпускали. А вот позднюю (у которой все двигатся как раз)- ставили и на гранды с дисками.
К чему вопрос был?

Сергей Додышев
16.03.2017, 20:08
Я еще подобные под С-клипсу нарезал из ст.45

Rus
16.03.2017, 20:10
Не 35, но смысл тот же. https://www.drive2.ru/l/467639888552919332/

Я прочел. Был немного удивлен, но все логично с моей точки зрения.
А вот как гранды штатно с таким люфтом ...??
Получается, все работает и заморачиваться по уменьшению этого люфта не нужно? Или у грандов регулятор тормозных сил другой?
Потому и вопрос задаю, что на мой взгляд нелогично (такой люфт и диски)

DUNAY
16.03.2017, 21:22
Rus, Сначала срабатывает тормоз передней оси , иначе бы зад обгонял при торможении .

driver_swamp
16.03.2017, 23:36
DUNAY, херню не говори, сначала зад потом морда, просто на зад стоит делитель и суппорта там слабее на столко чтоб **** не блокировалась раньше переда

Rus, по поводу люфта он не играет роли потому что суппорт типа плавающая скоба и плавает вместе полуосью,а колодки разжимаются совсем чуток и при нажатии сразу слипаются,

Rus
17.03.2017, 00:16
DUNAY

Rus, по поводу люфта он не играет роли потому что суппорт типа плавающая скоба и плавает вместе полуосью,а колодки разжимаются совсем чуток и при нажатии сразу слипаются,

Боюсь, что разжиматься они будут не чуток. Потому что люфтящая полуось их раздвинет раз в 6 больше, чем на жесткой ступице. И вот пока они (медленно!) будут сходиться при нажатии на тормоз - передние суппорта в полную силу работать не будут. Т.е. время ракции тормозной системы будет не ахти. Вот я о чем.

Aston09
17.03.2017, 00:30
Все гоняют и не заморачиваются. К тому же суппорт удержит колесо, если полуось сломается

жип
17.03.2017, 00:35
у меня стоят дисковые на С-клипсовой. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20110&page=21 пидаль не совсем острая но терпимо. но наступит день и мост в металолом сдам с его клипсами

Спанчбоб
17.03.2017, 03:48
Я прочел. Был немного удивлен, но все логично с моей точки зрения.
А вот как гранды штатно с таким люфтом ...??
Получается, все работает и заморачиваться по уменьшению этого люфта не нужно? Или у грандов регулятор тормозных сил другой?
Потому и вопрос задаю, что на мой взгляд нелогично (такой люфт и диски)

Если направляшки суппорта не заклинены - то суппорт будет ерзать вместе с полуосью. По крайней мере у донора ,с которого я стаскивал тормоза, люфт был порядка 5 мм на сторону, и проблем визуально не было с тормозами.

Если задаться целью - убрать люфт вполне реально.

DUNAY
17.03.2017, 10:47
driver_swamp, Поспокойней , дружище , обоснуй свою уверенность .

driver_swamp
17.03.2017, 22:19
Aston09, не удержит, сломает скобу иили тормозной диск, у меня и то и это сломалось

driver_swamp
17.03.2017, 22:27
DUNAY, возьми и посмотри как unw устроен, ты педалью давишь поршень он давит жидкость в ближней камере от которой трубка назад идет, после того как все люфты выберутся несжимаемая тормозная жидкость толкает второй поршень на передний мост, сделано, как я писал, для того чтобы передок начал тормозить позже заднего для того чтобы небыло ситуации что перед заблочился а **** еще и не начинала тормозить, когда тормозит **** первой она тормозит но не блочится тк суппорта там меньше и обычно работают через делитель или колдун

driver_swamp
17.03.2017, 22:28
Если направляшки суппорта не заклинены - то суппорт будет ерзать вместе с полуосью. По крайней мере у донора ,с которого я стаскивал тормоза, люфт был порядка 5 мм на сторону, и проблем визуально не было с тормозами.

Если задаться целью - убрать люфт вполне реально.

а я что написал? что супорт с полуосью будет елозить

REDbricks
18.03.2017, 04:39
Так как себе на зад тоже хочу приколхозить дисковые от гранда, тема интересна.
Вобщем вопрос: посмотрев на ютюбе видио, как америкосы устанавливают тормоза. Есть такой момент, они из колдуна ( та непонятная алюминевая, многоуголная штукенция в которую входят и выходят трубки) Град чероки вынимают "поршенёк" и вставляют его в колдуна Чероки.

http://https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=1211&pictureid=10271

Вот этот поршенёк, от Гранда. Покрайней мере продали мне его так.
Может кто от Кирпича покажет его????? Для сравнения.

Замену вакумника не рассматриваем.

max78
18.03.2017, 04:49
Чем больше люфты в полуосях,тем больше свободный ход у педали тормоза.Если люфты по 5мм,то как вообще хватает жидкости в главном тормозном при одном качке?Вообще это неправильно-люфты и дисковые тормоза.

Бородатый
18.03.2017, 06:52
Чем больше люфты в полуосях,тем больше свободный ход у педали тормоза.Если люфты по 5мм,то как вообще хватает жидкости в главном тормозном при одном качке?Вообще это неправильно-люфты и дисковые тормоза.
Какая разница скодько люфт.Супорт елозит вместе с диском по направляющим.На педаль тормоза никак не влияет.

Rus
18.03.2017, 11:36
Не совсем. Елозит - может быть. Но и поршень уходит, т.е. суппорт разжимается. И еще вопрос что легче: елозить всему суппорту или отойти поршню.

Rus
18.03.2017, 11:41
Так как себе на зад тоже хочу приколхозить дисковые от гранда, тема интересна.
Вобщем вопрос: посмотрев на ютюбе видио, как америкосы устанавливают тормоза. Есть такой момент, они из колдуна ( та непонятная алюминевая, многоуголная штукенция в которую входят и выходят трубки) Град чероки вынимают "поршенёк" и вставляют его в колдуна Чероки.

https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=1211&pictureid=10271

Вот этот поршенёк, от Гранда. Покрайней мере продали мне его так.
Может кто от Кирпича покажет его????? Для сравнения.

Замену вакумника не рассматриваем.

Дай ссылку плз на американцев с переделками

Спанчбоб
18.03.2017, 14:08
Там вся мулька в пружине. Она распределяет усилия перед - зад. Есть альтернативный вариант: https://www.summitracing.com/parts/wil-260-11179?seid=srese1&cm_mmc=pla-google-_-shopping-_-srese1-_-wilwood-disc-brakes&gclid=CjwKEAjwtbPGBRDhoLaqn6HknWsSJABR-o5s3E_j-lBCkjeqgNc6Evn7fswAIv8nsosI-LjXUZIxfBoCJKbw_wcB

И настраивай как хочешь.

Rus
18.03.2017, 16:40
Значит у гранда все-же другой распределитель тормозных сил, как я и предположил в #6?
Кто что видел/знает на эту тему ?

жип
18.03.2017, 18:14
в топку . распределители всякие.! правельные компоненты работают правельно. у меня был скай 33 с 25дет 1995г , так там в стоке не было ни абсов. ни колдунов . ГТЦ , трубки и супорта. оон так тормозил!!!. у меня всё стоит от ниссана .с 57сек по 1.02сек. xdrqSrh3BEQ два колеса по траве, а два по асфальту

Азот
18.03.2017, 22:04
DUNAY, возьми и посмотри как unw устроен, ты педалью давишь поршень он давит жидкость в ближней камере от которой трубка назад идет, после того как все люфты выберутся несжимаемая тормозная жидкость толкает второй поршень на передний мост, сделано, как я писал, для того чтобы передок начал тормозить позже заднего для того чтобы небыло ситуации что перед заблочился а **** еще и не начинала тормозить, когда тормозит **** первой она тормозит но не блочится тк суппорта там меньше и обычно работают через делитель или колдунВсё с точностью до наоборот. Сразу за штоком педали - передний контур. Почему ? А потому что двигатель спереди, а зад пустой. И то что вы тут называете колдуном, это регулятор тормозного усилия на грузовиках, при распределении груза , перераспределяется момент на тормозах. На легковухах тормозное усилие распределяется -перед 1 , зад 2/3 от переда. Достигается подбором диаметров исполнительных механизмов. Всё. Весь расчёт, ни каких кодунов нет. Есть только клапан аварийного давления в системе. Не вводите население в блуд

MIHALYCH.Z
18.03.2017, 22:41
Всё с точностью до наоборот. Сразу за штоком педали - передний контур. Почему ? А потому что двигатель спереди, а зад пустой. И то что вы тут называете колдуном, это регулятор тормозного усилия на грузовиках, при распределении груза , перераспределяется момент на тормозах. На легковухах тормозное усилие распределяется -перед 1 , зад 2/3 от переда. Достигается подбором диаметров исполнительных механизмов. Всё. Весь расчёт, ни каких кодунов нет. Есть только клапан аварийного давления в системе. Не вводите население в блуд

+5

Спанчбоб
19.03.2017, 02:38
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/brakes/valve.htm

ARRI
19.03.2017, 09:20
Так как себе на зад тоже хочу приколхозить дисковые от гранда, тема интересна.
Вобщем вопрос: посмотрев на ютюбе видио, как америкосы устанавливают тормоза. Есть такой момент, они из колдуна ( та непонятная алюминевая, многоуголная штукенция в которую входят и выходят трубки) Град чероки вынимают "поршенёк" и вставляют его в колдуна Чероки.

http://https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=1211&pictureid=10271

Вот этот поршенёк, от Гранда. Покрайней мере продали мне его так.
Может кто от Кирпича покажет его????? Для сравнения.

Замену вакумника не рассматриваем.

Или так: https://www.drive2.com/l/6965155/

Rus
19.03.2017, 15:33
Таким образом, вопрос вполне актуален. Ибо пока подводятся задние колодки (из-за увеличенного зазора) нужное усилие (давление в магистрали) не развивается и , следуя логике работы этого регулятора тормозных сил, на передние суппорта давление тормозухи искусственно ограничивается. Т.е. даже с исправными тормозами спереди - машина не тормозит.

жип
19.03.2017, 20:05
При исправных компонентах не страшно, я же говорил , в зависимости от люфта осей будет ватная пидаль, у меня люфты по два мм и не напрягает, есть небольшое чувство неуверенности