Просмотр полной версии : Угловой люфт полуосей DANA 44
Собсно сабж. При втыкание положения "PARK" на коробасе, задние колеса спокойно вращаются +/- 5 град. тудой сюдой, при том что задний кардан стоит мертво и не шевелится вообще. Т.е. есть подозрения, что люфт в шестеренках дифа (ибо больше я не знаю, где он могет быть), т.к. подшипники затянуты, пятно выставленно, люфт в паре технологический ( по феншую)... а вот полуоси крутятся свободно тудой сюдой...
Вопрос: что менять, как регулировать?
есть подозрения, что люфт в шестеренках дифа (ибо больше я не знаю, где он могет быть
Добавлю:
Люфт в сателитах
Люфт в шлицах полуосей.
Откручена йока.
на сколько помню,это на всех так(+-)выбираются люфты в сочлинениях:полуось+сателлит,сателлит+сателлит,и главная пара.зазоры там есть везде,не уверен,что даже если все новое поставить,этот эффект пропадет.
не уверен,что даже если все новое поставить,этот эффект пропадет.
я один раз добивался что люфт был сооовсем маленький. сателиты новые и в зубьях зазора практически не было(шайбами добивался) полуоси новые и зазор в ГП делал минимальный.йока ходила градуса2....4
dimanoid
16.03.2017, 14:05
За счет износа подкладных шайб саиелитов основной люфт при вращении
Суть проблемы по другому:
1. при втыкание передачи (c P на D или c P на R или с D на R и наоборот) происходит "удар", визуально - проворачивается задний кардан
2. при втыкание P на тормозах, при отпускание тормоза авто откатывается на 5-15 см.
3. при переключениях передач уже на НОВОЙ коробке изредка возникает "жбяк" в задней части авто (т.е. либо раздатка, либо всетаки мост, т.к. в P задний кардан не свернуть, т.е. со стороны раздатки углового люфта нет)
4. все это мне весьма не нравится и не хочется угреть новую коробку за счет этих рывков, бо на старой все было тоже самое... т.е. дело не в коробке... но "апогеем" явилась ее кончина...
5. йока прикручена, люфтов на ней нет, усилие поворота без полуосей ( с тех пор как менял пару) - не поменялось...
ЗЫ: какие трудности ждут при замене сателлитов на новые, и как там чаво регулировать?
dimanoid
16.03.2017, 17:04
Никак ничаво. Если опендиф или лсд, просто поменять шайбы и если очень надо сателиты. Если варилок, то сесть и плакать
Никак ничаво. Если опендиф или лсд, просто поменять шайбы и если очень надо сателиты. Если варилок, то сесть и плакать
канешна варилок... :ak: а шо, стертые фрики влияют на люфт в дифе?
dimanoid
16.03.2017, 17:19
Не. Вличют упоротые шайбы и сателиты, которые в запчасти не поставляются
dimanoid
16.03.2017, 17:51
Это для лсд
Воможно шайбы подойдут, но это только пробоватт
Парни, я извиняюсь... чот я умом тронулся похоже :be:... я же это уже спрашивал здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=81254
... а сателлитов (самих шестеренок) в вари-лок (гидра-лок) я таки понимаю тоже не сыскать?? люфт-то хотелось-бы убрать...
dimanoid
17.03.2017, 00:06
Из другого если только вытащить
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot