Просмотр полной версии : Поведение на дороге и торможение,есть несколько вопросов.
Итак,мужики,есть у меня желание узнать у кого как гранд держит дорогу,водит его или не водит и при каких скоростях..?
А вопросы возникли потому что я не могу понять вот что:
Начну все с начала,купил его на ужасной всесезонки сзади кама,спереди нокиан хака,когда брал заметил некую не устойчивость на дороге списал все на шины.Купив поменял поставил нокиан всесезонку нр-лт помойму,да,машина стала получше себя вести,но ее все также тянуло влево и водило по дороге.После этого были заменены сайлентблоки в передней подвеске и сделан сход-развал.Да,машина стала еще лучше вести себя на дороге и рулиться,но проблема с тягой влево,некоторой не устойчивости осталась,правда стала меньше.При скоростях близких к 100(70-100) я не могу расслаблено держать руль,ибо машина ведет туда сюда(хоть и меньше после сход-развала) и приходиться сосредоточенно рулить,как будто еду уже на 140-150.Гранд рыскает при перестроении и постоянно необходимо подруливать выравнивая его.
Мужики помогите поставить диагноз гранду или мне на худой конец)ибо не смотря,на то что это машина не будет рулиться как легковая,но все же мне кажется у меня есть какая то неисправность.Есть подозрения на кривые диски,плохие амортизаторы(машина,на мой взгляд,излишне валиться на кочках и от вибрации теряет траекторию движения ),возможную поломку рулевого редуктора(при полном выкручивании руля вправо или влево,при крутых поворотах, раздается звук "открытия ржавой бронированной двери").
Как у вас рулиться?
и еще вопрос,на сколько мягкими должны быть тормоза?и должны ли они быть мягкими?)
barracuda
10.12.2010, 18:53
у меня не гранд оговорюсь сразу.
Но если машину уводит в сторону при езде или при торможение то 90% это не исправность если конечно не колейность дороги.
тормоза ватными быть не должны смотри(трещины в трубках либо в уплотнителях) подсос воздуха в вакуумной магистрале.
также смотри воздух в самой системе тормозов тоже дает эффект ватности.
что косаеться амортизаторов даже целый с виду амортизатор может быть мертвый.
проверяется только на стенде и не как по другому.
стоят не дорого просто поменяй.
кривые тормозные диски вибрируют при нажатии на тормоза.
ну а дальше смотри карданы.
особенно шлицевое и двойную крестовину.
Тормоза на гранде гавно. Но 140 можно ехать не напрягаясь. В поворотах можно валить так, что самому уже давно страшно.
Есть нюансы в плане колейности, особенно на дисках с вылетом и широкой резине.
Смотри люфты. Рулевое-панара передняя в первую очередь. При люфтах появляется такой эффект, обосрацца можно.
Пересел на Гранд с Мицубиси Галанта на 17 колесах,45-й резине, и желтых "Конях" по кругу.
Первые впечатления - ужасны. На Галанте объезд собаки ночью (лосиный тест) на скорости 120 - просто два легких движения рулем. На Гранде так быстро не езжу до сих пор :)
Сейчас попривык. "Таскать" авто начинает со скоростей 115-120 км/час. До этого вполне пристойно дорогу держит. Идет ровно, никуда не тянет. Но у меня амморты мертвые почти.
Руль пустой, легкий. Тормоза такие же упругие как на Галанте. Даже подубовее я скажу. При торможении никуда не уводит.
резина у меня 235-75-15,значит с тормозами что то все таки не так(
резина 265/70 R16 на 140 идет как по рельсам с поправкой на внедорожник. Но на 245 держал дорогу лучше
одно скажу дорогу держит в разы лучше чем паджеро спорт)))
Особое Внимание
11.12.2010, 12:25
а ты уверен что тебе сход развал корректно сделали?
и очень плохой симптом если на авто стояла разная резина!
если нужна будет помощь приезжай прокатимся, а потом посмотрим.
да вроде сервис серьезный,не думаю что не корректно,она стояла не долго,но стояла)
надо будет зарулить конечно
у меня на гранде все те же симптомы, когда только взял было еще хуже, в машине мною были поменяны все рычаги, рулевые тяги, рулевой редуктор, тормоза тоже перебирались, хотя я на них не жаловался, но все же это тормоза + поставил усиленные пружины родные (цена была очень хорошая) и амортизаторы ранчо.
Итог: сел в гранд после ремонта - небо и земля, все очень понравилось, когда пересаживаюсь с другой машины - ощущение прям скажем неоднозначное, вся эта "вялость" необходимость подруливать сразу бросается в глаза, воспринимаю как специфику вождения данного авто.
Мой пепелац не рыскает и при 150км\ч.Могу одновременно читать книгу - говорить по телефону и обгонять.
тормоза практически вверху (жоско встают где то см...3-5 от верхнего положения) добился комплексной заменой ВСЕГО в задних барабанах + самих барабанов. И епстественно грамотной регулировкой.
Sergey_B
11.12.2010, 13:56
Ратибор. Всё нормально с твоим Грандом. Хотя влево вести не должно.
А насчет устойчивости читай здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7700&page=3 с 89-го поста.
Привык наверно к хорошему на своей старой девятке-десятке или что у тебя было. Считай, что пересел на классику. Ничего привыкнешь к Гранду. :)
Если машину сильно тянет влево "подруливать" придётся при каждом манёвре.
На стенде, когда делали сход-развал, проверяли положение переднего моста относительно продольной оси автомобиля и относительно заднего моста?
Могут быть последствия удара, а ещё знаю случай, когда на машину, не посмотрев, вместо одного из передних рычагов поставили задний. Тоже была головоломка у водителя: всё новое, а тянет в сторону.
"Рысканье" может быть из-за рулевого демпфера, поперечной штанги, ослабленных болтов рулевого редуктора, износа самого редуктора, износа шаровых опор, люфта в рулевых шарнирах. Износ карданных шарниров рулевого управления посмотрите. Заднюю подвеску тоже стоить проверить. Неисправные амортизаторы усугубляют "эффект". На исправной машине "Рысканья" быть не должно.
Особое Внимание
11.12.2010, 20:59
Ратибор. Всё нормально с твоим Грандом. Хотя влево вести не должно.
А насчет устойчивости читай здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7700&page=3 с 89-го поста.
Привык наверно к хорошему на своей старой девятке-десятке или что у тебя было. Считай, что пересел на классику. Ничего привыкнешь к Гранду. :)
ты не внимательно читаешь темы)))) он кирпича пересел
скажу сразу, у меня wj
проблем после замены рулевой нет:bp:, рыскает по дороге только при колейности:at:, тормоза хорошие. нареканий пока нет.
Если машину сильно тянет влево "подруливать" придётся при каждом манёвре.
На стенде, когда делали сход-развал, проверяли положение переднего моста относительно продольной оси автомобиля и относительно заднего моста?
Могут быть последствия удара, а ещё знаю случай, когда на машину, не посмотрев, вместо одного из передних рычагов поставили задний. Тоже была головоломка у водителя: всё новое, а тянет в сторону.
"Рысканье" может быть из-за рулевого демпфера, поперечной штанги, ослабленных болтов рулевого редуктора, износа самого редуктора, износа шаровых опор, люфта в рулевых шарнирах. Износ карданных шарниров рулевого управления посмотрите. Заднюю подвеску тоже стоить проверить. Неисправные амортизаторы усугубляют "эффект". На исправной машине "Рысканья" быть не должно.
рычаги новые установленны корректно,сайленты новые,положение переднего моста проверяли все отрегулировали,рулевые в отличном состоянии,шаровые новые.
Складывается ощущение что все таки виноваты аморты,попробую их заменить в конце месяца посмоторю что измениться.
На счет тормозов тоже решил поменять все диски и колодки+замена тормозухи,посмотрю че выйдет
Хочу эффекта как у Есика)чтобы и книжку читать, и по телефону трещать,и перестраиваться и девку за коленку лапать)
а скрип бронированной двери при крутых поворотах может говорить о чем?
Скрип двери - работа кузова на скручивание. Но стоит посмотреть и насчёт трещин на стойках.
Был у меня случай, правда ещё на М-2141. Поставил новую резину - тянет в сорону. Поменял местами передние колёса - тянет в другую сторону. Поставил дефектное колесо на зад и успокоился))). Брак, вероятно нарушение средней линии колеса. Можно и это проверить, поменять местами передние колёса.
не,ты не понял)скрип не у двери!) а скрип из рулевой похожий на открытие "старой бронированной двери")
Sergey_B
13.12.2010, 18:21
Ого! Это чё-то новое.
не,ты не понял)скрип не у двери!) а скрип из рулевой похожий на открытие "старой бронированной двери")
Спасибо за формулировку)) у меня та же история, но я никак не мог объяснить сервисмену характер звуков :) Правда у меня эти загробные мелодии появляются только на малой скорости при крутых поворотах... Причем на подъемнике молчок, только под нагрузкой и то не всегда, сейчас в морозы вообще пропал:ai: Изначально связывал с какими-то траблами в переднем мосте, но переборка показала, что все норм. И мастер настойчив во мнении что это с гуром что-то, Вот, пока ищем
не,ты не понял)скрип не у двери!) а скрип из рулевой похожий на открытие "старой бронированной двери")
рулевой кардан смотрел?
Как вариант снять рулевую колонку с рулевым валом, и "на руках" посмотреть. Есть несколько мыслей, но это виртуальное "гадание на кофейной гуще". )))
А "подпаленный" гур как себя ведет?
Как вариант снять рулевую колонку с рулевым валом, и "на руках" посмотреть. Есть несколько мыслей, но это виртуальное "гадание на кофейной гуще". )))
согласен,просто пока нет времени к сервисмэнам заехать поковырять..
А "подпаленный" гур как себя ведет?
Как и изношенный - жужжит и на холостых может тяжелеть руль.
это ГРАНД, а точнее мостовой JEEP ну что вы от него еще хотите:ag: долговечный и надёжный:ag:.
ЩАС СДОХНУ СО СМЕХА!
Дико извиняюсь!
Я бы посоветывал проверить сайлент панары и проверить стабилизатор.
Если амортизаторы поставить новые.... можно не только книжку читать на 140.....
Ратибор, привет, что сделал в итоге с машиной, победил проблему недержания дороги?
у меня та же проблема.
Ратибор
Тоже хочу поделиться своими впечатлениями. Срок владения 1-мес. Приобретал как 2-ой автомобиль для рыбалка и дачи. Пришлось машину гнать из другого города. Первый раз когда сам сел за руль, честно говоря немного прихерел после фокуса. Сразу вспомнил классику, ее надо постоянно подруливать. Гуляет на небольших скоростях. Первоначаьлный осмотр косяков не выявил, передние аморы новые стоят, саленты норма и.т.д., есть правда вопросы по крестовинам... Первоначально гуляние списал на резину - Кама Пилигрим стоит. У товарища на Ниве стояла такая, тоже машину приходилось постоянно рулить. В планах поставить пружины родные усиленные в круг, гудричи алл террайн, возможно ранчи в круг...Пока как-то так. Стараюсь больше 100 не ездить.
По тормозам - претензий к работе пока нет, педаль достаточно жесткая, тормозить начинает почти сразу как надавишь (3-4 см), но не С класс, поэтому не придираюсь сильно.
Итак,мужики,есть у меня желание узнать у кого как гранд держит дорогу,водит его или не водит и при каких скоростях..?
А вопросы возникли потому что я не могу понять вот что:
Начну все с начала,купил его на ужасной всесезонки сзади кама,спереди нокиан хака,когда брал заметил некую не устойчивость на дороге списал все на шины.Купив поменял поставил нокиан всесезонку нр-лт помойму,да,машина стала получше себя вести,но ее все также тянуло влево и водило по дороге.После этого были заменены сайлентблоки в передней подвеске и сделан сход-развал.Да,машина стала еще лучше вести себя на дороге и рулиться,но проблема с тягой влево,некоторой не устойчивости осталась,правда стала меньше.При скоростях близких к 100(70-100) я не могу расслаблено держать руль,ибо машина ведет туда сюда(хоть и меньше после сход-развала) и приходиться сосредоточенно рулить,как будто еду уже на 140-150.Гранд рыскает при перестроении и постоянно необходимо подруливать выравнивая его.
Мужики помогите поставить диагноз гранду или мне на худой конец)ибо не смотря,на то что это машина не будет рулиться как легковая,но все же мне кажется у меня есть какая то неисправность.Есть подозрения на кривые диски,плохие амортизаторы(машина,на мой взгляд,излишне валиться на кочках и от вибрации теряет траекторию движения ),возможную поломку рулевого редуктора(при полном выкручивании руля вправо или влево,при крутых поворотах, раздается звук "открытия ржавой бронированной двери").
Как у вас рулиться?
и еще вопрос,на сколько мягкими должны быть тормоза?и должны ли они быть мягкими?)
Такая же фигня,всё 1:1.
Езжу меньше месяца,ещё ничего не менял по подвеске.Но подвеска не убитая,резина стандарт.Причём подруливать приходится постоянно,независимо от скорости."Мастер", который делал геометрию руль ровно так и не выставил,сказал развал левого колеса неправильный,поэтому "будет немного тянуть".
Но ML-320 с убитой подвеской держал дорогу лучше.
Может,дело всё-таки в конструкции(мосты и всё такое)?
А так Гранд очень нравится,MLка "курит",разве что только кроме управляемости и устойчивости.
я уже не знаю что делать, поменял все в машине а ее всеровно водит.
буду привыкать так ездить.
Сел на жып после бэхи, безусловно более плавное, размеренное авто, но рулится идеально до 160км/ч, резина nokia дождевая, дорогу держит при проливном дожде на 120км/ч идеально, остальной поток идет 80км/ч, в повороты входит на приличной скорости, но с пугающим креном естесстно) комфортная скорость при которой можно играть в нарды с соседом 110км/ч на круизе)
Kolxozan
16.01.2012, 17:52
Меня жип 3 года возит, 2 компл резины сменил, понял одно-водит только тогда когда развальщики уроды! Я его брал на убитых колесах: 140 как вкопаный, купил новый данлоп сделал компразвал и начал искать своих на дороге, пока в другом месте не переделал счастья не увидел! Мастеров много а баранов среди них еще больше! А к качелям дружок привыкай-это особенность всех жыпов. У меня еще есть мл, его конечно так не болтает, но когда я еду в пойму на охоту и рыбалку в распутицу то по ходу раз 10 готов свой гранд расцеловать! Он поистине ЖАХА!
Polkovneg
18.01.2012, 15:59
я со 140го мерина пересел - вот это был шок!...
Но на нормальной дороге сильно никуда не тянет, хотя подруливать иногда конечно приходиться. Ну, опять же знал на что шёл :)
Подскажите - сколько срок жизни и передних амортизаторов на ZJ? При "малом" темпе их убивания. Даже если не сопливят - могут же быть убитыми? Чото жесковат перед...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot