PDA

Просмотр полной версии : Подскажите. Не заводится 5,2. 95г.в.


Andrey SSSS
25.02.2017, 21:42
Jeep GC 95г.в. 5.2.
Предыстория такова.
2 месяца простоял из-за кап ремонта коробки.
Поставил коробку и в минус 23 завел с полоборота.
Решил ставить датчик температуры масла АКПП. машина работала я внутир размещал сам датчик и она внезапно заглохла. Поворачиваю ключ стартер щелкает но не крутит. На улице ночь. Закрыл и оставил ее так. На следующий день снял стартер. Щеток нет. Купил щетки перепаял. собрал.
Стартер крутит но не заводится.

Из проверенного.

Предохранители все целы.
Давление топлива при зажигании 2,8 бар. при пуске 2,2 бар.
Компрессия во всех целиндрах 9,5-10.
Искра есть на всех свечах.
Чек на приборке загорается и тухнет.

Мотор не заводится!!!
За пол минуты кручения стартером может раз схватить и все.

Стоит катушка от ваз. Может она давать искру не достаточной мощности? Так как искра на всех свечах и на катушке рыжего цвета?

Подскажите что еще проверять (менять)???

Kaliss
25.02.2017, 21:58
попробуйте еще датчик положения коленвала взять на пробу у кого нибудь,тем более после установки или замены коробки он мог сдохнуть или бывали случаи когда при установки коробки в колокол какая нибудь железяка попадала,потом прилипала на датчик коленвала(он магнитит)и датчик тупо вырубался,но в зависимости от болтанки железяки на датчике мог и искру давать,но не тогда когда надо,а когда ему хочется.

Andrey SSSS
25.02.2017, 22:19
Я так понимаю что если это ДПКВ то искры вообще не будет! Или не так?

Вячеслав Ессентуки
25.02.2017, 22:30
попробуйте еще датчик положения коленвала взять на пробу у кого нибудь,тем более после установки или замены коробки он мог сдохнуть или бывали случаи когда при установки коробки в колокол какая нибудь железяка попадала,потом прилипала на датчик коленвала(он магнитит)и датчик тупо вырубался,но в зависимости от болтанки железяки на датчике мог и искру давать,но не тогда когда надо,а когда ему хочется.
даже больше скажу было в практике товарищу коробку капиталили и по глупости датчик вала сунули чуть дальше он задел маховик и ему нос перемолотило(датчику). и новый датчик покупал.... работает досихпор

Andrey SSSS
25.02.2017, 22:41
Хорошо. Опять придется туда лезть.
А может кто подскажет каким инструментом его проще снимать?

Вячеслав Ессентуки
25.02.2017, 22:50
насколько я помню он крепится сверху корпуса АКПП на болт 10".подлезть будет тяжело.

Andrey SSSS
25.02.2017, 23:11
насколько я помню он крепится сверху корпуса АКПП на болт 10".подлезть будет тяжело.

Спасибо. Про снятие нашел тему. Вопрос снят.

2400MHz
25.02.2017, 23:18
Проверь импульсы на катушке диодом или лампочкой, если есть - ДПКВ рабочий. Иммобилайзеров не родных нет?
Форсунки работают?

Andrey SSSS
25.02.2017, 23:44
Проверь импульсы на катушке диодом или лампочкой, если есть - ДПКВ рабочий. Иммобилайзеров не родных нет?
Форсунки работают?

Нет не родного не других.
Форсунки работают судя по тому что без свечей из мотора летит смесь. Да и давление на топливном манометре просидает.

Можно по подробней про тест импульсов. Датчик рабочий вроде есть.

ARRI
26.02.2017, 00:05
Рыжая искра вполне себе причина. С таким-же симптомом, заглох и не запускался мотор. Заменил катушку, всё работает. Рыжая - слабая и при давлении в цилиндре не пробивает.

Andrey SSSS
26.02.2017, 00:50
Рыжая искра вполне себе причина. С таким-же симптомом, заглох и не запускался мотор. Заменил катушку, всё работает. Рыжая - слабая и при давлении в цилиндре не пробивает.

Вот и у меня такие мысли. завтра попробую новую катушку и станет понятно.

Andrey SSSS
26.02.2017, 12:18
И еще вопрос (мысль в голову пришла), а не могла цепь перескочить и как проверить?

Andrey SSSS
26.02.2017, 15:58
Вообщем это все таки катушка. Поставил новую и с пол оборота завелся. То есть слабой искра тоже может быть!!!
Только теперь холостой не держит. Будем искать.

Andrey SSSS
26.02.2017, 17:16
И с этим разобрался. Отошел клемник на приводе заслонок. Видимо пока лазил проверял трамблер рукавом зацепил.