PDA

Просмотр полной версии : Не заводится, горит предохранитель РСМ


danil43
24.02.2017, 16:25
Здравствуйте, Jeep GCh 4.0 дорестайл, стоял несколько суток, был перепад температур на улице, снег с машины весь растаял, утром +2, подкапотка вся в конденсате. Сегодня машина не заводится:ak: сгорел мини предохранитель в блоке под капотом 20А Engine Control (РСМ). Ставлю новый- сгорает сразу же. Чек энжин горит как обычно при вкл зажигания. Где может коротить?
Может есть у кого электросхема этой цепи?

Gorbat
24.02.2017, 17:48
У меня сгорал из-за зеленого провода, питание форсунок. Коротил на двигатель.

Грин Фрог
24.02.2017, 23:24
Звонить тестором после осмотра Под капотом.

жип
24.02.2017, 23:40
у мну провод лямды прилип к выпуску. два дня не мог завести

danil43
25.02.2017, 09:26
Все в поисках. Одно понять не могу, почему он сгорает сразу же, без включения зажигания? Эти цепи же обесточены должны быть (лямбда, форсунки и пр.) ? Или же нет?

Skydive
25.02.2017, 13:25
Попробуй вынь реле отсечки и реле бензонасоса и вставь предохранитель.

Ёсик
25.02.2017, 14:52
блок подкапотный разбери и осмотри его

danil43
25.02.2017, 17:55
Попробуй вынь реле отсечки и реле бензонасоса и вставь предохранитель.

Вынул все реле по очереди, горит предохранитель и всё тут. Фонарик в телефоне, телефон садится, **** какая-то. До лямбды добраться еще не могу, лужа глубокая под машиной

danil43
25.02.2017, 17:59
У меня сгорал из-за зеленого провода, питание форсунок. Коротил на двигатель.

А сгорал при включении зажигания или сразу при установке нового?

danil43
25.02.2017, 18:00
у мну провод лямды прилип к выпуску. два дня не мог завести

А сгорал при включении зажигания или сразу при установке нового?

Skydive
26.02.2017, 05:19
По схеме "+" на форсунки подается через реле отсечки, а на лямбду, через реле бензонасоса.

Skydive
26.02.2017, 05:21
А какой номер предохранителя горит?

danil43
26.02.2017, 07:07
А какой номер предохранителя горит?
По схеме в библии F2- предохранитель РСМ 20А

danil43
26.02.2017, 07:10
Фото

Skydive
26.02.2017, 07:32
Этот предохранитель идет на реле отсечки и питание PCM.
Попробуй, возьми провод посредине сделай предохранитель 20А. Один конец на АКБ "+" второй на 3 ногу PCM - красный провод.

danil43
26.02.2017, 07:37
Этот предохранитель идет на реле отсечки и питание PCM.
Попробуй, возьми провод посредине сделай предохранитель 20А. Один конец на АКБ "+" второй на 3 ногу PCM - красный провод.

Спасибо, попробую сегодня!

Skydive
26.02.2017, 07:38
Еще вот что проверь. Разъедини овальный разьем у PCM, на ноге 14. Должен быть "+" с этого предохранителя.

Gorbat
26.02.2017, 09:54
А сгорал при включении зажигания или сразу при установке нового?

Да сгорал при включении зажигание и не всегда... Когда провод коротил. Тоже не мог найти где коротил, пришлось снять всю косу и перебрать как следует. Может где-то короткого инсулина провода слиплись? правильно пишет skydive + на форсунки подается через реле.

danil43
26.02.2017, 12:23
Этот предохранитель идет на реле отсечки и питание PCM.
Попробуй, возьми провод посредине сделай предохранитель 20А. Один конец на АКБ "+" второй на 3 ногу PCM - красный провод.
Мужики, Спасибо Вам за помощь, начну с того, что сегодня утром -8 и джип завелся.
Пришел, замерил участок цепи до 3-ей ноги РСМ, КЗ нет! Ставлю предохранитель и чудо! Он не сгорел! Бегу заводить, с радости упал и скатился в яму под машину, весь черный как сволочь:bf:, завожу и завелся! А Обороты до отсечки и не падают, проснулся весь дом с моим прямотоком ГАЗ-53. Глушу. Читаю ошибки. 12 и 55. Завожу. Отсечка. Лезу в дроссель и вижу открытую заслонку. Заслонка натянута тросом круиз-контроля. Он у меня никогда не работал, а тут трос втянут в эту грушу-лягушку как там ее. http://s020.radikal.ru/i720/1702/f5/10731b363cee.jpg
Длины троса теперь не хватает, и он не вытягивается обратно, снял его пока.
http://s016.radikal.ru/i336/1702/aa/828b405ea81c.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1702/f0/7d0c08962924.jpg
Что ЖИП творит со мной, я не понимаю, и как этот привод связан с питанием РСМ и реле отсечки не пойму, А по поводу КЗ, думаю все-же это где-то стоит вода, т.к вчера еще было сыро, а сегодня подмерзло все. Завтра рискну на работу уехать в теплый бокс, просушу все, если повторится, обращусь еще. Спасибо.

Ёсик
26.02.2017, 14:08
пин 3 на разъеме PCM это питание от акб + = проверь его на КЗ. если оно есть то попробуй отрезать провод и пустить питание в обход = заведи авто и переехай в теплое место - потом будешь искать КЗ.
схема:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif
распиновка:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm

Ёсик
26.02.2017, 14:09
второй вариант - это КЗ в PCM = тут либо менять PCM либо вскрывать искать КЗ


кз - короткое замыкание

Ёсик
26.02.2017, 14:21
Длины троса теперь не хватает, и он не вытягивается обратно, снял его пока.

вчера еще было сыро, а сегодня подмерзло все.

вот и ответ.

danil43
02.03.2017, 09:59
второй вариант - это КЗ в PCM
Мужики, пришла беда!
Отъездил три дня без проблем, сегодня при повороте ключа лампа чек не потухла. Почуял запах дыма, побежал открывать капот, там все вдыму, он шел прямо из мозгов РСМ, только успел оторвать клемму АКБ и все, приплыли...
Подскажите, по каким параметрам подбирать мозги?