PDA

Просмотр полной версии : Отсутствие 1 передачи 44re.


max-13
22.02.2017, 17:48
Коробка 44re, после ремонта прошла примерно 27ткм.

В течении примерно 1000 км после ремонта коробка переключала нормально. Потом начались перегазовки при переключении 1-2 передачи, начались едва заметные, постепенно прогрессировали. Последнее время при переключении 1-2 2-3 обороты периодически подскакивали на 200-300. tv-трос изначально стоял неродной, с наколхоженным наконечником, чтобы коробка нормально переключала был сильно натянут еще в сервисе, пробовал отрегулировать по мануалу, коробка вообще в передачах запуталась, вернул к тому как было.

Заменил тросик на родной, 15.02 поехал к другому мастеру, он посмотрел, посоветовал сменить масло с фильтром, записался к ним в сервис на 21.02. В субботу коробка все еще пробуксовывала на переключениях, в воскресенье 19.02 после примерно 2 км езды упала в аварию с ошибками Р1762 и Р1757. При положении селектора D и 2 ехала, в положении 1 нет. 21.02 частично сменили масло с фильтром, в поддоне и на магните было прилично говна, данной операции хватило примерно на километр, после чего опять пропала 1 передача. Мастер сказал если не поможет попробовать сменить датчик давления говернора.

Сегодня сменил на новый датчик давления и на условно рабочий регулятор давления говернора, в говерноре грязи не было вообще. Различий в работе не было замечено них..,

Количество говна примерно через 20км езды:
http://s41.radikal.ru/i093/1702/03/5defd44cf31b.jpg

http://s020.radikal.ru/i703/1702/74/10c768de5693.jpg

max-13
22.02.2017, 17:52
ddoRYNmBG18

На 0:40 селектор акпп передвинут в положение 1 и газ в пол нажат до момента падения оборотов

Куда примерно копать знаю, но хотелось бы конкретики.

max-13
22.02.2017, 17:56
Задним ходом коробка не буксует, при полном газе проворачивает колеса.

alekssandr
22.02.2017, 19:50
говна многовато, но если учесть, что нет 1-й , то в пределах... проверь, при первичном запуске трогается с 1-й а потом она пропадает?

max-13
22.02.2017, 20:03
Сразу после запуска тоже трогается со 2 или 3. 1 передача появлялась только после смены масла и фильтра, и то метров через 500-600 исчезла.

alekssandr
22.02.2017, 20:14
Сразу после запуска тоже трогается со 2 или 3. 1 передача появлялась только после смены масла и фильтра, и то метров через 500-600 исчезла.

тогда хз...опрессовывай и проверяй главный соленоид

max-13
22.02.2017, 20:19
Который соленойд говернора? Его менял сегодня на рабочий.

alekssandr
22.02.2017, 21:35
Который соленойд говернора? Его менял сегодня на рабочий.

ну а где у тебя тогда первая? кури гидросхемы..у меня похожая ситуация, но правда первая появлялась один раз при перезапуске , была по причине кончины мозгов, у тебя с давлением бардак где то по гидроблоку может быть, не отпускает где то клапан, остается давление, кпп в первую не переходит

A.S.A.T.
22.02.2017, 22:16
Макс, есть схемы давлений масла в каналах на разных передачах, поможет?

max-13
22.02.2017, 22:27
Схемы у меня есть, изучаю пока. В понедельник гидроплиту буду потрошить, может что либо очевидное окажется. Главное чтобы не в электрике дело было.

max-13
22.02.2017, 22:52
Еще с год назад перестал круиз включаться, до этого то работал то нет. Впринципе изменений в поведении коробки когда круиз работал или нет не было.

max-13
01.03.2017, 22:22
В общем мозги скинул, разобрал, ничего критичного не увидел, кроме небольшого количества грязи и отсутствующий шарик заднего сервопривода. Промыл все, установил подходящий шарик на место где должен быть. Сопротивление регуляторов давления говернора на всех датчиках 4,4-4,6 ома. Датчик давления не проверял он новый.

Все осталось так же, старт с 3 передачи, 3-4 и блокировка нормально работают, в положении селектора 2 так же едет на 3, в положение селектора 1 ощущение что коробка встает на паркинг, то есть мордой вниз с горки стоишь, 1 включаешь, тормоз отпускаешь, машина вперед чуть скатывается и встает.

max-13
01.03.2017, 23:05
Ошибок при диагностике обд-сканером нет.