max-13
22.02.2017, 17:48
Коробка 44re, после ремонта прошла примерно 27ткм.
В течении примерно 1000 км после ремонта коробка переключала нормально. Потом начались перегазовки при переключении 1-2 передачи, начались едва заметные, постепенно прогрессировали. Последнее время при переключении 1-2 2-3 обороты периодически подскакивали на 200-300. tv-трос изначально стоял неродной, с наколхоженным наконечником, чтобы коробка нормально переключала был сильно натянут еще в сервисе, пробовал отрегулировать по мануалу, коробка вообще в передачах запуталась, вернул к тому как было.
Заменил тросик на родной, 15.02 поехал к другому мастеру, он посмотрел, посоветовал сменить масло с фильтром, записался к ним в сервис на 21.02. В субботу коробка все еще пробуксовывала на переключениях, в воскресенье 19.02 после примерно 2 км езды упала в аварию с ошибками Р1762 и Р1757. При положении селектора D и 2 ехала, в положении 1 нет. 21.02 частично сменили масло с фильтром, в поддоне и на магните было прилично говна, данной операции хватило примерно на километр, после чего опять пропала 1 передача. Мастер сказал если не поможет попробовать сменить датчик давления говернора.
Сегодня сменил на новый датчик давления и на условно рабочий регулятор давления говернора, в говерноре грязи не было вообще. Различий в работе не было замечено них..,
Количество говна примерно через 20км езды:
http://s41.radikal.ru/i093/1702/03/5defd44cf31b.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1702/74/10c768de5693.jpg
В течении примерно 1000 км после ремонта коробка переключала нормально. Потом начались перегазовки при переключении 1-2 передачи, начались едва заметные, постепенно прогрессировали. Последнее время при переключении 1-2 2-3 обороты периодически подскакивали на 200-300. tv-трос изначально стоял неродной, с наколхоженным наконечником, чтобы коробка нормально переключала был сильно натянут еще в сервисе, пробовал отрегулировать по мануалу, коробка вообще в передачах запуталась, вернул к тому как было.
Заменил тросик на родной, 15.02 поехал к другому мастеру, он посмотрел, посоветовал сменить масло с фильтром, записался к ним в сервис на 21.02. В субботу коробка все еще пробуксовывала на переключениях, в воскресенье 19.02 после примерно 2 км езды упала в аварию с ошибками Р1762 и Р1757. При положении селектора D и 2 ехала, в положении 1 нет. 21.02 частично сменили масло с фильтром, в поддоне и на магните было прилично говна, данной операции хватило примерно на километр, после чего опять пропала 1 передача. Мастер сказал если не поможет попробовать сменить датчик давления говернора.
Сегодня сменил на новый датчик давления и на условно рабочий регулятор давления говернора, в говерноре грязи не было вообще. Различий в работе не было замечено них..,
Количество говна примерно через 20км езды:
http://s41.radikal.ru/i093/1702/03/5defd44cf31b.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1702/74/10c768de5693.jpg