Вход

Просмотр полной версии : Рывки при движении


Xmaksasx
13.02.2017, 13:06
Уже как то писал про это, но проблему так и не устранил. При движении с одной и тоже скоростью наблюдаются рывки если нажать на газ или отпустить то рывки пропадают, причины которые я вычитал в рунете:

- датчик положения дроссельной заслонки (поменян),
- дпкв(поменян),
- дпрв(поменян),
- свечи, форсы (пропуски зажигания),
- EGR,
- забитые каталики,
- сетки в бензобаке,
- регулятор давления,
- АКПП,
- датчик давления масла АКПП,
- PCM (после ремонта, до ремонта тоже самое).

Куда копать что это может быть, у кого было подобное может кто спиок дополнит или удалит чего.

P.S. Ошибок нет, масло в коробке поменял неделю назад сервисмены сказали масло нормальное.

doxtor
13.02.2017, 14:52
обороты при рывках меняются? рывки "перидоичны" или "хаотичны"?

Xmaksasx
13.02.2017, 15:05
Меняются но это едва заметно, т.е. если я еду на 1500 в момент рывка 1520 и обратно падают до 1500 это еле заметно, если удерживать скорость то рывки будут с периодичностью в 2 секунды, т.е. каждые 2 секунды рывок пока не нажмешь(отпустишь) педаль газа.

doxtor
13.02.2017, 19:03
ну коробке привет тогда, скорее всего... при разгоне и затем резком сбросе газа не проявляется?

Xmaksasx
13.02.2017, 19:21
нет только при удержании одной скорости, а почему привет что с ней могло случится? Это продолжается год даже чуть больше, чего она тогда ни как не помирает?

doxtor
15.02.2017, 21:56
сопротивляется как может, вот и не помирает... У меня вон пакет овера отвалился, так я спокойно на трех передачах проехал около 6-7 тыщ верст, за полгода... и думаю еще хз сколько проехал-бы, пока другие пакеты не убил бы... кагбе не всегда одна поломка в акпп ведет к поломке всей коробки и отсутствию возможности самостоятельного передвижения...

Xmaksasx
16.02.2017, 07:21
хорошо допустим это коробка, из за чего рывки? стертые фрики? она постоянно пытается переключиться с повышенной на пониженную, потом резко накачивает масло и опять переключается на повышенную и из за этого рывок происходит?

Xmaksasx
16.02.2017, 17:03
вот так и у меня тыц (https://www.youtube.com/watch?v=b0474fMHiwA)

dimanoid
16.02.2017, 17:18
Линейное давление надо замерить в момент рывков. Возможно насос воздух хапает или еще что

Xmaksasx
16.02.2017, 17:21
На рампе? или давление чего?

doxtor
16.02.2017, 17:58
вот так и у меня тыц (https://www.youtube.com/watch?v=b0474fMHiwA)

проблема на видео ИМХО имеет чисто электронную/электрическую природу. Я бы первым делом подцепил OBD, вытащил-бы в каком-нить Torque на экран графики ВСЕХ абсолютно датчиков (которые читает OBD) и посмотрел-бы, кто из них как себя ведет в момент рывка... дальше-бы думал по ситуации... Вриант, что звиздец пришел PCMу, например, тоже не исключается... Попробуй климат полностью выключить и посмотреть наличие рывков... а лучше... 2000-й год... лучше скинь разъем с датчика низкого давления кондея...и попробуй, посмотри - изменится что, или нет...

Xmaksasx
16.02.2017, 18:41
PCM только с ремонта, в сервисе ошибок не обнаружили, на буржуйском форуме, вычитал что это может быть трабла с генератором, а разъем который на колбе?

Xmaksasx
16.02.2017, 18:44
еще во всех темах со скачками оборотов советуют первым делом менять TPS и IAC

Андрей32
16.02.2017, 21:52
У меня таже херня. Рывки при движении с постоянной равномерной скоростью. Но только при 1800-1900 оборотах и при скорости 90 км/ч. Во всех других режимах все идеально.

Xmaksasx
16.02.2017, 22:36
У меня эта хрень вообще в любом режиме от 1500 оборотов и до самого конца тахометра и спидометра

doxtor
16.02.2017, 23:58
еще во всех темах со скачками оборотов советуют первым делом менять TPS и IAC

TPS великолепно будет видно OBD-шкой (там простой переменник, если показания при педали в одном положение будут скакать - на помойку) в принципе может быть причиной сего явления. Моторчик холостого на оборотах более 1500 в мощностных режимах (т.е. под нагрузкой, а не на холостых) врядли может внести столь значительные коррективы, учитывая диаметр открытого дупла дроссельной заслонки (но это ИМХО). Разъем - любой... Который на колбе просто ближе и удобнее сдергивать. Отсутствие ошибок в мозгах, абсолютно никак не связано с их исправностью... Тем более был "ремонт" (а что, кстати, с ними делали?). Лично я не знаю ни одной диагностической процедуры, ни для одного из авто (кроме внутренних, применяемых производителем в процессе изготовления и отладки) которые позволили-бы однозначно сказать, что мозги (те или иные) - полностью исправны. Трабла с генератором с вероятностью в 99% "отразится" на показаниях вольтметра, считанных OBD. Тем паче, что с нашим генератором трабл быть не может, по причине его дичайшей банальности. Напряжением возбуда у нас управляют мозги. В генераторе могут кончиться щетки (будет тупо пропадать/появляться заряд), может кончиться диодный мост (будет греться и заряда не будет), может быть межвитковое (будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО греться, заряда скорее всего не будет, ремень будет проскальзывать и свистеть), могут кончиться подшипники (может заклинить вал)... какую из этих причин притянуть за уши к скачкам оборотов с РАВНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ самого "скачка" - я не знаю... Тут скачок происходит явно по "решению" мозгов и продолжается явно отмерянный таймаут... А вот ЧТО заставляет мозги принять решение приподнять обороты - показания датчика (которые могут быть как самопричиной, так и следствием) или беспочвенная "фантазия" самих мозгов - это как раз таки вопрос... В общем OBD, OBD и еще раз OBD... Потом думать и анализировать.

Xmaksasx
17.02.2017, 08:32
TPS у меня поменян так что это точно не он
IAC почистил сопротивление показывает и меняет его, тоже сомневаюсь что это он
кондей у меня давно отключен разъем с колбы снят
Машина не заводилась поставили другие мозги она завелась потом опять мои поставили она не завелась, мозги в ремонт сказали конденсаторы перепаивали.
Генератор по OBD показывает от 14,8 до 12,6 со включенными приборами(свет подогрев печка)
на забугорном форуме парень боролся с такой же парень боролся с такой же проблемой всему виной был датчик парк нейтраль

dimanoid
17.02.2017, 11:18
На рампе? или давление чего?

В коробке масла

doxtor
17.02.2017, 14:04
TPS у меня поменян так что это точно не он
IAC почистил сопротивление показывает и меняет его, тоже сомневаюсь что это он
кондей у меня давно отключен разъем с колбы снят
Машина не заводилась поставили другие мозги она завелась потом опять мои поставили она не завелась, мозги в ремонт сказали конденсаторы перепаивали.
Генератор по OBD показывает от 14,8 до 12,6 со включенными приборами(свет подогрев печка)
на забугорном форуме парень боролся с такой же парень боролся с такой же проблемой всему виной был датчик парк нейтраль

перепайка конденсаторов - это не ремонт, это костыль. Это из разряда "когда не знаешь что делать - крячи КАРАУЛ!". Их перепаивают ВСЕ и ВСЕГДА, не зная зачем и почему... Просто часто помогает, т.к. электролиты часто высыхают и после их замены меняются формы сигналов на шинах и уменьшается срань и наводки, возвращаются на место опорные напруги... Но это из разряда лечить больной зуб антибиотиком, т.е. в принципе воспаление скорее всего снимет, но причину не устранит... Если какая-нить мелкосхемка от перегрева (к примеру) стала вместо "логического 0" с уровнем 0.5В) выдавать (по ее мнению) "логический 0", только с уровнем 1.1В, с щедро наложенной сверху импульсной сранью, то на вход второй мелкосхемы приходит 1.3В, которые та принимает за ГАРАНТИРОВАННУЮ "логическую 1"... Меняем кондюки, уменьшается импульсная срань, уровень становится 1.1В, т.е. на пороге 0-1... При "хорошей погоде" - будет работать как надо. При изменение настроения и еще миллиарда условий, буде приходить 1 вместо 0... Как все это проверить в мозгах авто? Да никак, не имея на руках принципиальных схем и сырцов прошивок... Поэтому "ремонт", что вам сделали - он как-бе не совсем "ремонт"...

Попробовать другие мозги еще раз - есть возможность? И показания ВСЕХ читаемых по OBD датчиков В МОМЕНТ СКАЧКА - как-бе тоже необходимы, чтобы попытаться понять... Одного напряжения, померянного просто так - маловато- будет...

ЗЫ: Т.е. суть - например по OBD будет видно, что в момент скачка двигаются коррекции - от этого можно идти двумя путями: 1) мозгам что-то пригрезилось и они решил поддать жару, 2) мозгам на вход откуда-то что-то пришло, и жару поддать они решают абсолютно обосновано... Или в момент скачка подпрыгивают показания мапа, тогда вариантов 3, например: 1)беда со входом мапа (и всей цепочкой до проца/плисины), т.е кирдык мозгам, 2) брешет мап или сгнили его провода, 3) где-то какой-то подсос, на который эпизодически реагирует мап... В общем вармантов миллиард, и без полной картины по показометрам OBD фантазировать можно бесконечно...

doxtor
17.02.2017, 14:09
В коробке масла Ежели у него проблема точно как на ролике - это электроника. При проблемах гидравлики коробаса, такого четкого скачка, удержания в течение ОДИНАКОВОГО таймаута и возврата на место - не будет...

Xmaksasx
17.02.2017, 15:24
В коробке масла

дак я масло заменил неделю назад масло в норме, старое тоже в норме было

Xmaksasx
17.02.2017, 15:30
1) мозгам что-то пригрезилось и они решил поддать жару, 2) мозгам на вход откуда-то что-то пришло, и жару поддать они решают абсолютно обосновано... Или в момент скачка подпрыгивают показания мапа, тогда вариантов 3, например: 1)беда со входом мапа (и всей цепочкой до проца/плисины), т.е кирдык мозгам, 2) брешет мап или сгнили его провода, 3) где-то какой-то подсос, на который эпизодически реагирует мап... В общем вармантов миллиард, и без полной картины по показометрам OBD фантазировать можно бесконечно...

1 как вариан надо будет ехать с OBD
2 опять же только OBD
1 это как проверить
2 мап забрить не проблема прода там нормальные я его снимал смотрел. криминала нет(в проводах) датчик с виду не определить рабочий он или нет
3 Если был бы подсос то она вела бы себя так не только на удержание одной скорости

попробую заснять свои рывки и выложить

dimanoid
17.02.2017, 15:39
дак я масло заменил неделю назад масло в норме, старое тоже в норме было

Давление масла в коробке. На ходу. Когда дергается

Xmaksasx
17.02.2017, 15:56
А как его замерить дайте ссыль что б почитать

kalina
17.02.2017, 16:07
А как его замерить дайте ссыль что б почитать

Присоединюсь, у меня тоже иногда бывают пинки, когда скорость маленькая, такое ощущение что коробка перешла на повышенную передачу, и вдруг резко передумала и вернула прежнюю. Пока это бывает нечасто (даже редко), и я особо не заморачиваюсь. но если это предпосылки смерти коробки и сейчас можно обойтись "малой кровью", то лучше уж не затягивать....

doxtor
17.02.2017, 16:52
1 как вариан надо будет ехать с OBD
2 опять же только OBD
1 это как проверить
2 мап забрить не проблема прода там нормальные я его снимал смотрел. криминала нет(в проводах) датчик с виду не определить рабочий он или нет
3 Если был бы подсос то она вела бы себя так не только на удержание одной скорости

попробую заснять свои рывки и выложить

так ясен красен надо ехать с obd и снимать "показания" на ходу. На холостых нет никакого смысла смотреть... Не вижу проблемы, учитывая стоимость elm-адептера на али-экспресе по 188 рублей за штуку в розницу...

Xmaksasx
17.02.2017, 19:52
Elm есть нет ни телефона ни планшета

kalina
17.02.2017, 21:30
Elm есть нет ни телефона ни планшета

:ag: Нормально так, главное все понятно...:ag:

dimanoid
17.02.2017, 22:07
А как его замерить дайте ссыль что б почитать

Я не мерил, повода не было. На коробке должен быть порт для замера давления. Туда сворачивается манометр. Но можно пойти дальше. Вернуть переходник, поставить. Трубку с манометрм и закинуть в салон

Xmaksasx
18.02.2017, 03:54
Вот мои обороты тыц (https://www.youtube.com/watch?v=4-iBVHu5vqA) и тыц (https://www.youtube.com/watch?v=d-TGFuxEExE) смотреть с 10 секунды

Xmaksasx
18.02.2017, 12:23
Щас поеду кататься с ELM подскажите какие показания записывать? потом все равно сюда их выложу в виде графиков, потому как сам не соображаю в этом

dimanoid
18.02.2017, 12:26
Положение дз, мгновенная коррекция, давление на впуске, температура воздуха на впуске, нагрузка на двигатель. Я бы сказал что давление топлива гуляет

doxtor
18.02.2017, 12:33
Щас поеду кататься с ELM подскажите какие показания записывать? потом все равно сюда их выложу в виде графиков, потому как сам не соображаю в этом

ВСЕ, что читает ELM, т.е. длинные/короткие коррекции по обоим банкам, все 4 (или сколько их у вас) лямбды, обязательно - положение заслонки, мап, угол опережения зажигания, второстепенно - температура воздуха, температура жижи (в случае, если сильно прыгают), напруга бортовой сети, если меняется более чем на 0.3 В при одинаковой нагрузке... Все это нужно НА МОМЕНТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ бяки...

Xmaksasx
18.02.2017, 17:16
Кислородник 1 s 1
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/1110fdc73ae3a0feb35eb59a1ff52a59.jpg

Кислородник 1 s 2
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/2140f1e41d64b694de002615ec661124.jpg

Кислородник 2 s 1
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/b773b63f4d40f8843686fc6fca38fafc.jpg

Кислородник 2 s 2
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/eae7137d94a6d46218208c17ee64fa82.jpg

Долгосрочные банк 1
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/4a437a0d3046ab4d83b594b53119ce8e.jpg

Долгосрочные банк 2
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/62fc77d22ddbfae814d67a1ed3bda00b.jpg

Краткосрочные банк 1
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/a252966b7042e0a5dc9bbacfd410f4ca.jpg

Краткосрочные банк 2
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/4dccb597e97215bd21be646006a2b3aa.jpg

температура воздуха на впуске
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/375348b33cf07396f634f59ebfc60e1b.jpg

мап
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/5891e6c6bbdb3544250c436a2688d48d.jpg

положение заслонки
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/06b42c7fc323bf1385476b3338e59468.jpg

угол опережения зажигания
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/c4d48753ed7c20fce9956a7192a13099.jpg

жижа в двигле
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/e25ba153b4cb88bd11e8907067f352c7.jpg

загрузка двигла
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/c4b7f75f04bf9e360b84bd260758fcf8.jpg

обороты
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/fa112b0ab394a0c68a4553ae1f71cb2c.jpg

Xmaksasx
18.02.2017, 17:20
Дурацкий torque делает максимальную частоту всего 10 раз в секунду не знаю достаточно ли этого

dimanoid
18.02.2017, 19:13
И в какой момент дергаться начало?

Xmaksasx
18.02.2017, 19:42
на протяжении всей записи были рывки, всего было около 20-25 рывков

dimanoid
18.02.2017, 20:14
Кроме мертвого катализатора и возможно скачущего tps ничто не вижу

Xmaksasx
20.02.2017, 09:15
А почему кат мертвый а не просто лямбда сдохла?

doxtor
20.02.2017, 12:04
А почему кат мертвый а не просто лямбда сдохла?

потому-что лямбда после ката дыргается, а должна быть почти ровная прямая, или "дырагния" на порядок меньше по амплитуде от лямбд, которые стоят до катов... У тебя же на всех 4-х зигзуг... Если лямбда сдохла, она вроде как кажеть прямую все время... или очень редкие всплески...

графики конечно швах... нужно конечно почеловечьи снять... с более лучшим разрешением... torque это умеет... Вопрос: скачки, я так понимаю, это те колебания оборотов на нижнем графике (на 180-м, 500-м и 900-м отсчетах)? Если да, то впечатление, как-будто болтается дроссельная заслонка, т.к. условно "симметрично" с колебаниями оборотов изменяются показания мапа и датчика заслонки... т.е. заслонка де-факто двигается... а вот почему - вопрос интересный... Пока больше мыслей нет...

Xmaksasx
20.02.2017, 13:31
дак значит сдохли оба ката?

Xmaksasx
20.02.2017, 14:46
Поеду домой на выходных, поставлю прогу на ноут и попробую с ее помощь записать нормально

Вопрос: скачки, я так понимаю, это те колебания оборотов на нижнем графике (на 180-м, 500-м и 900-м отсчетах)?

скачков в это время было около 20-25, ну из за такой частоты записи их не видно

doxtor
20.02.2017, 23:18
дак значит сдохли оба ката?

на холостых надобно посмотреть показания всех лямбд, до кучи...

Xmaksasx
23.02.2017, 12:18
Всех с праздником мужики!!!!

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/4aac90249d4bb524f646525853541e0e.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/a5f49317ee21f5c05b58de6f411dfd53.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/b1d1e5b420b57bc03d56db5bc3331ffb.jpg

вот эти вроде получше, рывки четко видны, кто что скажет?

doxtor
23.02.2017, 14:57
мммм....

1) ДПДЗ - похоже на правду (исправен)
2) Термометр - исправен
3) Коррекции длинные/короткие - ИМХО норма
4) Лямбды 1-е - нормальная картинка
5) Лямбды 2-е - если такая-же "резня" происходит на холостых - однозначно сдохли каты
6) самое веселое: абсолютно ненормально и циклически дергаются показания мапа и синхронно с ними дергаются обороты... впечатление, что движок как будто обо что-то "спотыкается"... т.е. если это неисправен мап, то (ИМХО!) электроника не успевала-бы так быстро "корректировать" обороты и такой просматриваемой зависимости небыло-бы... подсос воздуха?... но почему "зубьями"? он либо есть, либо его нет... брешут ДПКВ или ДПРВ? судя по частоте зубьев - врядли... она (частота) я так понимаю сильно реже, нежели оборот (пол-оборота) КВ или РВ... Попытаться понять - чему "кратны" эти зубья... Т.е. однозначно они вылазят "в такт" с чем-то, вот только с чем... Блин... думать надо еще...

ЗЫ: показания мапа... они от смены оборотов зависят сами по себе (т.е. именно в момент нарастания/убывания - меняется давление на впуске)... но вот тут понять надо, что раньше - курица или яйцо, т.е. обороты полезли из за того, что откудато чявкнуло порцией свежего воздуха (что показал мап), или мап показал возросшее разряжение из-за поднятия оборотов...

ЗЫЗЫ: угол зажигания "в такт" с оборотами не играет? Вот он по идее так дергаться не должен, не смотря ни на что... Т.е. если он дергается (а он высчитывается как раз по ДПКВ, ДМРВ), то похоже накернился один из этих двух товарищей... или фазы уплыли...

ЗЫЗЫЗЫ: происходит это ТОЛЬКО на ходу, я правильно понимаю? Т.е. на нейтрали или в паркинге если такпку нажать на 2000 оборотов - ничего подобного не происходит?

PPS: вот здесь описывают похожее, но колбасит уже на ХХ - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32592... Попробовать перевести показания мап-а из "попугаев" в давление или вольты и сравнить с номинальными (где-то таблицы встречал... поищу)... А скачки возникают на определенных оборотах? или скорее при определенной скорости? (что будет, если коробку перевести из D в 2 или 1 или O|D отключить? на тех-же оборотах?)

Xmaksasx
23.02.2017, 15:28
Угол вроде ровно идет
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/bfcd25e98fddbb4e36aede79f2584760.jpg

еще есть вот такие коррекции не знаю что это

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/cfdae47071d8ee1d80ab2c6c0f19394b.jpg

ЗЫЗЫЗЫ: происходит это ТОЛЬКО на ходу, я правильно понимаю? Т.е. на нейтрали или в паркинге если такпку нажать на 2000 оборотов - ничего подобного не происходит?

нет ни чего не происходит, работает нормально могу снять данные на нейтрали на 2000 оборотов

doxtor
23.02.2017, 15:31
нет ни чего не происходит, работает нормально могу снять данные на нейтрали на 2000 оборотов

не надо... попробуй посмотреть, что будет при таких-же оборотах только при 1,2 и O|D off...

Xmaksasx
23.02.2017, 15:33
А скачки возникают на определенных оборотах? или скорее при определенной скорости? (что будет, если коробку перевести из D в 2 или 1 или O|D отключить? на тех-же оборотах?)

от 1500 до 2000 скорость начиная от 60 до 120(в этом периоде оборотов и скорости скачки возникают почти мгновенно как только удерживаешь одну скорость) от 2000 и 120км поймать их можно ну тяжелее, машина скажем так должна идти в натяг,
если O|D отключить и ехать на D то скачки все равно есть на 2 и 1 не пробовал,

Xmaksasx
23.02.2017, 15:34
не надо... попробуй посмотреть, что будет при таких-же оборотах только при 1,2 и O|D off...

хорошо щас прям и попробую

doxtor
23.02.2017, 15:35
от 1500 до 2000 скорость начиная от 60 до 120(в этом периоде оборотов и скорости скачки возникают почти мгновенно как только удерживаешь одну скорость) от 2000 и 120км поймать их можно ну тяжелее, машина скажем так должна идти в натяг,
если O|D отключить и ехать на D то скачки все равно есть на 2 и 1 не пробовал,

пробуй 1, 2... на ровной дорожке... еще можно попробовать (только на ровном куске, без поворотов) - с выключенным O\D и ВКЛЮЧЕННОЙ ПОНИЖАЙКОЙ... дойти по 3-го переключения... скорость будет около 30-40 км/ч (по-моему)... если в этом извращенном варианте будут пинки - 99% думать в сторону коробки... или .... раздатки, кстати...

Xmaksasx
23.02.2017, 16:06
я Вам наврал в OD off нет рывков ни в какой передаче

Xmaksasx
23.02.2017, 16:14
Попробую на понижайке чуть попозже и отпишу, а если в од нет рывков куда думать? коробка? раздатка?

doxtor
23.02.2017, 18:11
Попробую на понижайке чуть попозже и отпишу, а если в од нет рывков куда думать? коробка? раздатка?

если c выключенным od (o/d-off - горит желтая лампа... кнопка ОТКЛЮЧАЕТ od) - рывков нет во всем диапазоне оборотов - то очень вероятно, что проблемы с od-сборкой, или может быть с блокировкой бублика, или может "недодавливает" - недожимает пакет фриков... кароче это в любом случае коробас получается...

т.е. если бы рывки продолжались на всех передачах, то был вариант, что при определенной нагрузке двиг начинает из-за чего-то чудить... если бы в независимости от передачи на одной и той-же скорости происходило - можно было бы чуть-чуть подумать на раздатку и т.д... а раз после отключения овера - проходит, значит очень вероятно, что с овером беда... там можно еще посмотреть, в каких передачах овер участвует по таблице и посмотреть что будет в этих вариантах, если получится их добиться... но имхо, пока сходится, что в сторону коробаса думать...

Xmaksasx
23.02.2017, 19:36
пробуй 1, 2... на ровной дорожке... еще можно попробовать (только на ровном куске, без поворотов) - с выключенным O\D и ВКЛЮЧЕННОЙ ПОНИЖАЙКОЙ... дойти по 3-го переключения... скорость будет около 30-40 км/ч (по-моему)... если в этом извращенном варианте будут пинки - 99% думать в сторону коробки... или .... раздатки, кстати...

Попробовал так прокатиться нет рывков.

если c выключенным od (o/d-off - горит желтая лампа... кнопка ОТКЛЮЧАЕТ od) - рывков нет во всем диапазоне оборотов

да од отключен лампа горит, рывков нет

то очень вероятно, что проблемы с od-сборкой

что начинать разбирать?

там можно еще посмотреть, в каких передачах овер участвует по таблице и посмотреть что будет в этих вариантах, если получится их добиться... но имхо, пока сходится, что в сторону коробаса думать...

а что за таблицы где их посмотреть можно? хотя б название подкиньте что б было что гуглить

doxtor
23.02.2017, 22:43
что начинать разбирать?
Цитата:
Сообщение от doxtor
там можно еще посмотреть, в каких передачах овер участвует по таблице и посмотреть что будет в этих вариантах, если получится их добиться... но имхо, пока сходится, что в сторону коробаса думать...
а что за таблицы где их посмотреть можно? хотя б название подкиньте что б было что гуглить

разбирать ничего не надо начинать )))))... "сборка" - это жаргонное название таких здоровых тяжелых штуковин, сочетанием механического соединения которых получается то или иное передаточное число... Вот есть моя тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=80135 где я задавал бестолковые вопросы и получал весьма толковые ответы... Таблицы посмотреть можно в мануале на wj, здесь было... еще есть более "правильный" мануал по 5-45 коробкам... называется помому, толи "атгс", толи как-то наподобие... у меня он где-то валялся в пдф-ке, а здесь где-то ближе к факу были на этот пдф сцылки... Мануалы ессесно на нерусском языке... т.е. знание инглиша и терминологии необходимо для понимания... в этих мануалах есть табличка, где написано, при сочетание включения каких сборок какая передача получается... т.е. там по сути зависимость позы рычага и сочетания включенных соленоидов... и по ним можно посмотреть, при каких "передачах" работает сборка od (overdrive)... и где она (эта сборка) играет "главенствующую" роль... (т.е. это однозначно 4-я передача, но по-моему эта сборка еще подтыкалась на одной из 2-х передач)... В любом случае самое "бескровное" и нетребующее большого количество бабла, что можно сделать в "домашних" условиях - это слить масло, скинуть с коробки поддон, вынуть гидромозг с блоком солиноидов и посмотреть/помыть, "подуть" компрессором в отверстия "управления" сборками... только боюсь что твоя проблема к этим узлам отношения не имеет... и коробку придется в итоге сдергивать и разбирать целиком...

А начать вообще-то следует с проверки уровня масла... чего настоятельно советую сделать... а то мож просто давки не хватает или пенется, наоборот от перелива...

ЗЫ: сам лично не разобрал пока ни одной коробки... планирую только свою старую потрошить по теплу... так что мое мнение может быть весьма дилетанским....

Xmaksasx
24.02.2017, 00:27
только боюсь что твоя проблема к этим узлам отношения не имеет... и коробку придется в итоге сдергивать и разбирать целиком...

Да разобрать то не проблема у меня донор лежит, можно его перебрать и поставить.
Просто у меня руки кривые я разобрать могу ну вот собрать причем "нормально" вот тут и проблема

doxtor
24.02.2017, 02:57
А чо с донором? Если снять/поставить не проблема - то перекинуть тупо и смотреть наличие рывков... у донора-то небось другие болячки... Только вот я лично после того, как на сервисе мне ее вчетвером на подъемнике совали, в одного на яме точно не хочу ее сдергивать, а в двоих - это надо сотку с груди жать раз десять, чтобы ее на руках затопырить, и чтобы потом прямую кишку на место не вставлять... а так-то гаек там крутить не особо много... за рабочий день покуривая снимается/ставится...

А так - масла уровень проверь всетаки... по феншую... на горячую...

Xmaksasx
24.02.2017, 17:29
А чо с донором?

там по блоку соленойдов ошибка

Если снять/поставить не проблема

да это только по теплу.

масла уровень проверь всетаки.

уровень в норме, на горячую в нейтрали, масло не пениться, горелым не пахнет, по цвету светлое

doxtor
24.02.2017, 19:00
там по блоку соленойдов ошибка



да это только по теплу.



уровень в норме, на горячую в нейтрали, масло не пениться, горелым не пахнет, по цвету светлое

блок соленоидов переставить - 2 часа времени (если в первый раз, с перекурами)... на снятой коробке - час... но последовательность действий, с моей колокольни должна быть такой: 1) пытаемся понять, чо там с блоком соленоидов (чо за ошибка) думаем, на что эта ошибка влияет, 2) меняем коробку 1 к 1 (т.е. ставим с глюченным блоком), едем, смотрим наличие рывков, если есть, значит физические упражнения были проделаны зря и "дело было не в бобине" 3) если рывков нет, перетыкаем блоки солиноидов (т.к. снимать для этого коробку уже не надо), 4) едем, смотрим наличие рывков... если имеются - глубоко задумываемся над бренностью этого мира... или ценой нового блока соленоидов... :ag: ... как-то так... ну я бы так делал, по крайней мере...
ЗЫ: коробку менять целиком, с бубликом...

Xmaksasx
27.02.2017, 08:17
Вырезал таки я катализаторы они идеально чистые, ничего не изменилось даже звук не поменялся, позже фото кину, впаял диод теперь графики ровные

Xmaksasx
27.02.2017, 09:57
подскажите что будет если верхние лябды отключить? машина вообще поедет? можно ли с отключенными лячбдами покататься потестить?

dimanoid
27.02.2017, 10:31
Если отключить, ничо не будет. Просто их показания не будут учитываться. Будет гореть чек, будет большой расход

Xmaksasx
27.02.2017, 10:59
о спасибо большое покатаюсь посмотрю, и еще вопрос я впаял диод на нижние лямбды их подключать надо после этого или пофиг?

dimanoid
27.02.2017, 12:31
Пофиг

dimanoid
27.02.2017, 12:31
А ты чего добиться пытаешься?

Xmaksasx
27.02.2017, 12:53
победить рывки пытаюсь, если погуглить рунет, не я один с такой проблемой(на других авто не джип), на мазде была проблема как раз в верхней лямбде при отсоединении лямбды рывков небыло, а трабл у него один в один как у меня, на дроме десятки таких тем, большая часть ответов это пропуски зажигания, буду по новой смотреть свечи и катушки, для сдергивания коробаса пока что холодно и сыро...

если кому интересно Дергается при равномерном движениии на 4 передаче (http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151274069.html)

Xmaksasx
10.04.2017, 09:30
Решил апнуть тему может кто что посоветует, рывки эти появляются только на 4 скорости, сегодня коробка упала в аварийный режим ехала только на 3 скорости рывков не было, заглушил завел вышла из аварийного режима соответственно ошибка P0700, месяц назад коробка также падала в аварийный режим, сервисмены сказали ошибка "низкое давление в коробке".

PS совет по ремонту нужен, что нужно покупать(какой мастер кит, как проверить насос уже на снятой коробке), может кто перебирает коробки какие цены?

dimanoid
10.04.2017, 11:19
Как можно определить что покупать, если неизвестно что сломалось?
Как давление мерили? Чем?

Xmaksasx
10.04.2017, 12:02
Как можно определить что покупать, если неизвестно что сломалось?
Как давление мерили? Чем?

перебирать буду донора, соответственно я не знаю какое там давление поэтому и спрашиваю как проверить насос, на уже снятой коробке(на доноре)?

dimanoid
10.04.2017, 12:29
аааа
тогда никак
только визуально по состоянию и зазоры по мануалу

Xmaksasx
10.04.2017, 19:00
зазоры по мануалу

Посмотрел пару видео по сборке и посмотрел мануал так и не понял о каких зазорах идет речь

dimanoid
10.04.2017, 19:55
Между корпусом и шестеренкой

Evgen76
11.04.2017, 12:38
Была такая же беда с коробкой - дергалась при разгоне на 4 передаче. замена датчика давления и гувернера ни к чему не привела. Была ошибка по заднему верхнему датчику кислорода (двигатель 4,0 - калифорния - 4 датчика О2), после его замены проблема с дерганьем ушла.

Xmaksasx
11.04.2017, 19:10
дергалась при разгоне

а у меня дергается не при разгоне а при удержании одной скорости, а коробка у вас какая?

Была ошибка по заднему верхнему датчику кислорода

это после катализатора, а то не совсем понятно что значит "задний верхний"? у меня каталиков нет стоят обманки

Xmaksasx
11.04.2017, 19:12
Между корпусом и шестеренкой

и какой там зазор должен быть в мануале ни слова про это нету

dimanoid
11.04.2017, 20:22
а фиг его знает. будет большой, не будет качать

Xmaksasx
12.04.2017, 09:00
Evgen76, Дак какой кислородник то поменяли все таки?

Evgen76
14.04.2017, 14:39
Для штата Калифорния ставят дополнительные два катализатора до и после которых стоят датчики кислорода. У меня двигатель рядный 4,0, соответственно датчики есть на переднем и заднем по ходу движения катализаторах, верхний и нижний - это так их называют по установке до и после катализаторов. Заменил датчик установленный перед задним катализатором.Здесь ссылка на сайт по WJ^
http://www.wjjeeps.com/oxygen.htm

Xmaksasx
16.04.2017, 18:18
Отключил кислородники покатался все тоже самое ни чего не изменилось.

Xmaksasx
21.08.2017, 12:11
Короче ушли рывки все решилось заменой блока соленоидов со старой коробки, а старую коробку я менял именно из за ошибки по блоку соленоидов, теперь имею два коробаса и два полусдохших блока соленоидов. Надо покупать новый блок но ценник не очень приятный. Да еще с заменой блока соленоидов перестали плавать обороты на ХХ и машина стала заводиться на горячую, теперь имею пинки между переключениями скоростей(

Xmaksasx
21.08.2017, 12:14
блок соленоидов переставить - 2 часа времени (если в первый раз, с перекурами)... на снятой коробке - час... но последовательность действий, с моей колокольни должна быть такой: 1) пытаемся понять, чо там с блоком соленоидов (чо за ошибка) думаем, на что эта ошибка влияет, 2) меняем коробку 1 к 1 (т.е. ставим с глюченным блоком), едем, смотрим наличие рывков, если есть, значит физические упражнения были проделаны зря и "дело было не в бобине" 3) если рывков нет, перетыкаем блоки солиноидов (т.к. снимать для этого коробку уже не надо), 4) едем, смотрим наличие рывков... если имеются - глубоко задумываемся над бренностью этого мира... или ценой нового блока соленоидов... :ag: ... как-то так... ну я бы так делал, по крайней мере...
ЗЫ: коробку менять целиком, с бубликом...

Doxtor Спасибо за советы, потому как пришлось глубоко задуматься над бренностью этого мира :ag:

Mikhail
31.08.2017, 10:12
Короче ушли рывки все решилось заменой блока соленоидов со старой коробки, а старую коробку я менял именно из за ошибки по блоку соленоидов, теперь имею два коробаса и два полусдохших блока соленоидов. Надо покупать новый блок но ценник не очень приятный. Да еще с заменой блока соленоидов перестали плавать обороты на ХХ и машина стала заводиться на горячую, теперь имею пинки между переключениями скоростей(
Приветствую! Можешь описать свои рывки...
У меня они как икота, кратковременные, на разгоне от 1,5т до 2т. Может раз икнуть, а может и три. Как полсекундная потеря тяги, - прям "ик". Как в зажигании перебои... На холостых вроде не наблюдается такого. Ошибок нет...

Xmaksasx
01.09.2017, 10:50
Вот мои обороты тыц (https://www.youtube.com/watch?v=4-iBVHu5vqA) и тыц (https://www.youtube.com/watch?v=d-TGFuxEExE) смотреть с 10 секунды

вот тут видео есть там прям видно
но у меня они не при разгоне были, а именно при удержании одной скорости, как только я начинал давить на газ и наоборот убирать ногу с педали газа рывки прекращались