PDA

Просмотр полной версии : Рулевая колонка


chemist
04.02.2017, 17:51
Кто-нить разбирал рулевую колонку? У нее внутри вал телескопический?

Внизу рулевой колонки, где рулевой вал из нее выходит, стоит пружина, поджатая напрессованной шайбой.
Проблема в том, что у меня пружина ничего не поджимает. Фото я прицепил.
Т.е. получается что рулевой вал выдвинулся вниз из колонки?
Так ездить-то можно вообще? Как этот вал внутри колонки держится?
Я очкую чего-то....

Кому не сложно посмотрите в своих авто на сколько вал торчит из колонки?

P.S. Прошу прощения фотка перевернутая получилась. Ее по идее надо по часовой стрелке на 90 градусов повернуть

deemonNSK
05.02.2017, 07:06
эта пружина поджимает конус,нижнего подшипника вала рулевой колонки.судя по твоей фотке у тебя пружина ничего не поджимает и колонка стучать должна.или родной подшипник переделали на нормальный

Zoltrix
05.02.2017, 11:42
Пружина просто сползла, вернее шайба слетела.

chemist
05.02.2017, 11:46
не стучит.
с помощью маленького зеркала я смотрел на подшипник. Не увидел ни шариков ни роликов. Увидел только типа пластикового пыльника.

Думаю снимать колонку и вдавить попробовать вал обратно...

Zoltrix
05.02.2017, 19:03
chemist, Правильно ты и увидел, подшипник под пыльником пластиковым. Эту сраную пружину ты руками не осадишь. Снимай колонку, дави пружину шабой. И если получится, то усе будет добро. Если нет, то меняй целиком рулевую колонку.

chemist
06.02.2017, 00:25
Zoltrix, спасибо
Шайба не могла сползти. Я внимательно смотрел. Она напрессована на "квадрат" и выше этого места на "трубе" никогда не была. Следы были бы сползания...
Выдвинулся сам вал.

chemist
07.02.2017, 14:11
Вобщем рассказываю как дело было и чем кончилось.
На прошлой неделе я приехал на СТО попробовать устранить люфт в телескопе между рулевой колонкой и рулевым редуктором.
Процесса я не видел, времени не было, машину оставил.
Телескоп сняли, смазали и прессом слегка сжали. Раздвигаться он стал туго но люфт пропал. Потом его стали ставить на место и сначала закрепили на рулевой вал. Раздвинули руками на сколько раздвигался, а потом осталось пару сантиметров, которые раздвигали легким постукиванием молоточком, вот и выдвинули вал из колонки на эти пару см.

И приехал я опять с означенной проблемой - рулевой вал не на месте....
Телескоп сняли и убедились, что в самом конце "хода раздвижения" телескоп раздвигается совсем туго.
Рулевую колонку не снимали, закрепили прямо в салоне две струбцины и задвинули вал на место.

Телескоп подрочили чтобы раздвигался полегче и тоже поставили на место.

Пока все чудесно, люфтов нет вообще. ВООБЩЕ. Как на новой легковушке.

А так в целом... Вобщем говняная это идея была телескоп прессануть. То, что ходит он туго - это не хорошо
У меня на бмв Е34 телескоп был со шлицами и люфтов в нем не было (91г выпуска, 350 ткм пробег по одометру). И новый телескоп на бмв оригинал стОит можно сказать халяву - 8тыр прямо сейчас. Несправедливо это ))) Там он тоже длинный типа нашего гдебы взять его примерить...

Вобщем всем спасибо за внимание.
Камраду Zoltrix отдельное спасибо!

chemist
07.02.2017, 14:21
Также для тех кто борется с постукиванием руля в самом верхнем подшипнике. (У меня летом в жару есть люфт в нем, зимой - нет)
Вот что нашел. Если уже все видели - то сорри.

Это TSB для 2002-2004 г вып.
Для 99-01 TSB другой.
Взято с http://wjjeeps.com

deemonNSK
07.02.2017, 17:03
я под стопорное кольцо шайбу точил толщиной 0,2 мм ,чтоб конус чуть сильнее давил на подшипник