Просмотр полной версии : Капиталка VS БУ
БУ- от 15 до 50 тыров. Состояние и жадность продавцов определяющие факторы. Кот в мешке, как бы его старый хозяин не нахваливал.
А по чем нонче капиталка встанет?
Поддон скидывали- хон сияет. Замена колпачков и прокладки впускного коллектора от жора масла не избавила. Да и прыть заметно поубавилась.
Что нужно преобресть для капиталки?
Или всё же гуманнее поискать "живого" 5,2?
volgarik34
02.02.2017, 19:56
деталей много не надо-прокладки все.распредвал наверняка новый,гидрики новые,вкладыши,кольца.
вот и считай.если блок истерт,то точи его точно не стоит,тк поршни ремонтные стоили дорого.
Nikola 52 rus
02.02.2017, 19:59
40тыс с доставкой стоил самый дешевый ребилд кит,
А хотя нет, наврал, вон и подешевле есть. http://www.ebay.com/itm/Enginetech-Engine-Rebuild-Kit-1993-2003-Dodge-Ram-Dakota-Durango-Magnum-5-2L-318-/112205202838?hash=item1a1ff38596:g:os8AAOSw44BYdQB 5&vxp=mtr
плюс работа от 20, плюс нежданчиков на 10, плюс жиж на 6-8
Итого -много
Егор Пятигорск
02.02.2017, 20:24
40тыс с доставкой стоил самый дешевый ребилд кит,
А не самый дешевый, а чтобы хороший сколько?
Denis_Olegovitch
03.02.2017, 00:39
за работу от 20 не уверен...думаю от 35 более реально в нашем регионе
Denis_Olegovitch
03.02.2017, 00:40
от 10 стоит цепь заменить на v моторе у нас
Спанчбоб
03.02.2017, 01:27
Ставь Б/У. Причем желательно самый дешевый и в сервисе. Сервисмены и продавцы моторов тоже люди, у них есть семьи, их надо кормить.
После 3 - 4 переустановки придет понимание, что самый нормальный мотор - тот который откапиталил своими руками.
3 - 4 переустановки придет понимание, что самый нормальный мотор - тот который откапиталил своими руками.
даже если с первого раза не получится, то с 7-8 уже точно обязательно
TheTERMINATOR
03.02.2017, 06:08
Масляный насос не забыли?
Кольца упругость потеряли и все.
Alex uno
03.02.2017, 09:11
Если встает вопрос капиталить-тогда лучше делать особоточные работы и монтаж в одном месте.
Многие "расточники" халтурят....
Я выбрал капиталку. Делал 2 года.
В итоге собрал!
https://a.d-cd.net/71819des-480.jpg
Но на 5,2 совсем другой бюджет хотя на 2 цилиндра всего больше))
Егор Пятигорск
03.02.2017, 09:26
Я выбрал капиталку. Делал 2 года.
В итоге собрал!
https://a.d-cd.net/71819des-480.jpg
Но на 5,2 совсем другой бюджет хотя на 2 цилиндра всего больше))
Хорошо, когда руки к правильным местам пришиты.
ivanishimcev
03.02.2017, 09:29
Лучше откапиталить, расточить и поставить все новое, заказав полный ремкомплект с ебэя, если хороший моторист будет заниматься, получится практически новый мотор, с ресурсом 300-400тыскм. Конечно, если жипа не планируешь эксплуатировать столь долго и намерен в скором времени продавать, проще и логичнее контрактный купить.
Егор Пятигорск
03.02.2017, 09:36
Клубни, подскажите, можно ли найти в природе запчасти для капиталка соизмеримого с заводским качества, или в любом случае лотерея?
Клубни, подскажите, можно ли найти в природе запчасти для капиталка соизмеримого с заводским качества, или в любом случае лотерея?
Капиталил больше 100тыс.км назад, брал Премиум мастер Кит с eBay, детали преимущественно Enginetech, пока все хорошо.
Спанчбоб
03.02.2017, 15:23
https://www.drive2.ru/l/10387356/ Это по Б/У.
Ебэй - не истина в последней инстанции. По штатам есть много контор, которые собирают киты поинтереснее стоковых за сравнимые бабки.
Ебэй - не истина в последней инстанции. По штатам есть много контор, которые собирают киты поинтереснее стоковых за сравнимые бабки.
Ну, мы люди простые, по вахтам во Флориду не ездиЕм, не искушены, так сказать. :) Делись, рассказывай: что, да, как, пароли-явки, как получить это все в Россию?
Спанчбоб
04.02.2017, 14:40
Есть люди которые возят из штатов что угодно. Здесь на форуме их несколько. За толику малую они притащат хоть чОрта лысого, хоть в в волосах и с хвостом.
Конторы и киты на выбор:
http://www.titanengines.com/search.php?search_query=jeep+kit&Search=
http://www.cleggengine.com/engine-rebuild-kits.html/?find=jeep-1994-5-2l-18362
http://www.hesco.us/shop.asp?action=cat
Себе хочу вот такой: http://www.titanengines.com/jeep-4-0-242-87-90-engine-high-torque-crane-cams-kit-limit/
Главное не стесняться пользоваться гуглом.
На рокавто много интереснго. http://www.rockauto.com/en/catalog/jeep Я там себе брал 258 колено и шатуны.
читал на форуме .не помню на каком. там расказ про то как мужик сначало стоковый турбовал242ой а потом купил у титана кит 4.6 так вот он ругался на них . если найду покажу
...
Себе хочу вот такой
...
Ага, в титан-енджинс и брал комплект.
Мне 2 года назад кит Инжитех с заменой всего,кроме клапанов и гидриков, обошелся в 700$ с доставкой оттуда.+расточка 10тыр,покупка двух голов б/у(в своих трещинки оказались),шлифовка кв 4тыр.примерно,+сборка сам.
270 комплект на ебее + 150 доставка
270 комплект на ебее + 150 доставка
сбрось ссылочку
Nikola 52 rus
05.02.2017, 16:54
сбрось ссылочку
я выше давал, примерно так и есть
я выше давал, примерно так и естьну да
блин, может свап? внедрить чёнить японское чего у нас много, а то ща двиг почини, коробку почини, раздатку почини, мост почини .......
volgarik34
07.02.2017, 10:14
блин, может свап? внедрить чёнить японское чего у нас много, а то ща двиг почини, коробку почини, раздатку почини, мост почини .......
Продай жип.купи сюрф.зачем винегрет делать.
Макушкин Ю
07.02.2017, 19:08
volgarik34, Горыныч, вы просто не совсем представляете как оно тут, "за уралом" :ag:
Я когда калькулировал всё это дело - однозначно выбрал СВАП!
Сейчас ещё мосты доделаю "ипонские", и будет ваще как мне надо!:ag:
Продай жип.купи сюрф.зачем винегрет делать.
volgarik34, + много
Вы в нем сидели?
Да, а вы в курсе что сурф 91 года по цене равен джипу 97?
А двиг с коробкой японческие с пробегом до сотни можно взять за 60-70 тыщ
Victor72
08.02.2017, 05:38
не ребят я за капиталку, да, выходит не дешево, а что делать? Купить бу потом поездить и понять что купил гомно?
Так сюрф говно?)
За капиталку и желательно своими руками пусть да же с помощью других людей.
volgarik34
08.02.2017, 10:12
Вы в нем сидели?
Да, а вы в курсе что сурф 91 года по цене равен джипу 97?
А двиг с коробкой японческие с пробегом до сотни можно взять за 60-70 тыщ
а кто и за сколько денег+времени тебе это поженит?
да ладно капиталку сделать, а если через неделю акпп крякнет. вот и думай. а потм цепь в ркпп затрещит. например у меня бы нервный срыв получился. а так моя акпп стоит 3000 руб, а ркп вообще бесценная, то есть её мне так подарили потому что акпп купил. состояние их близкое к новым. и если поламаю их то не расстроюсь
а кто и за сколько денег+времени тебе это поженит?
это то как раз не самая большая проблема :))
Почитал отчет по узету- непросто его туда впихнули. А на что то меньше 4 литров не хочется менять.
На коробках за 5 лет я уже больше сотни потратил, раздатка вторая стоит, мост передний третий, задний мост второй. Но самое хреновое, что нет в замену никера.
А японского амна, как амна за баней :))
Вот поженить бы магнум с айсином каким, так капиталился бы не задумываясь
Макушкин Ю
09.02.2017, 06:12
А японского амна, как амна за баней :))
Вот поженить бы магнум с айсином каким, так капиталился бы не задумываясь
Я и этот путь калькулировал - всё равно выбрал СВАП! :ag:
Тем более - мне для леса, для тайги, и лишние кг на морде от магнума тоже сыграли не в его пользу!
сергей 54
09.02.2017, 11:23
Так то тот же узет с коробкой мозгами и косой у нас от 120тыс. стоят. Плюс свап под ключ не меньше выйдет. Да за такие бабосы я из гранда конфету сделаю с новым железом во всех агрегатах. Они к нам приехали уже отжатые и мы на них не жалея валим. Да и климат наш это не его родина.
сергей 54
09.02.2017, 11:26
Был у меня сурф , мотор подох , все кричали контракт. Откапиталил сам , только на чапчасти шлифовки расточки 128000 улетело. Контракт стоил 70, с гарантией месяц. За то он у меня валил потом на все деньги.
volgarik34, Горыныч, вы просто не совсем представляете как оно тут, "за уралом" :ag:
Я когда калькулировал всё это дело - однозначно выбрал СВАП!
Сейчас ещё мосты доделаю "ипонские", и будет ваще как мне надо!:ag:
Братан в Чите служит уже лет двадцать. Катает на криворуких япах, так что примерно представляю :bf:
Вы в нем сидели?
Да, а вы в курсе что сурф 91 года по цене равен джипу 97?
А двиг с коробкой японческие с пробегом до сотни можно взять за 60-70 тыщ
В сурфе только сзади жесть, но ты-то на месте водилы сидеть собираешься :ag:
Я-то думал, что жыпы олько из-за движков типа ПятьИдва берут - иначе нах он нужен. Ну я понимаю когда вкрячивают в зетку дизель зверский, родных-то не было. Шило на мыло менять странно.
Правда я в соревнованиях и покатухах не участвую, только охота. Может и не понимаю чего
сергей 54
09.02.2017, 12:19
В сурфе посадка в переди как на полу сидиш, ни хрена не удобно.
Макушкин Ю
09.02.2017, 18:04
В сурфе посадка в переди как на полу сидиш, ни хрена не удобно.
Вот тут - абсолютно в дырочку! На сурфа можно пересесть только с пузатёрки! А после любого нормального внедорожника - как на полу сидишь!:ag:
Братан в Чите служит уже лет двадцать. Катает на криворуких япах, так что примерно представляю :bf:
Я имею ввиду - сколько здесь "неломающегося" ипоно-гавна под заборами валяется!
Коробки, раздатки - валяются, потому что никому не нужны! А никому не нужны - потому что не ломаются! И поэтому ничего не стоят!:ag:
сергей 54
09.02.2017, 18:21
Серега не скажи , на япов внедорожников капец какие цены на коробки мосты и раздатки. На прадо 95 раздатка 60000 р.
Иногда посмотриваю темки про капиталки/свапы и что-то не заметил что бы кого-то на 5.2 привлекали коробки, ни одного отказа от перехода на другой мотор по причине желания остаться на 44/46 коробке, неужели они такие беспонтовые?
Нормальные они, уход и правильная эксплуатация - залог их долголетия. Мульен раз обсуждалось. Менять масло на Мопар раз в 60тык и проверять проходимость оного в радиатора.
Denis_Olegovitch
10.02.2017, 10:30
Горыныч, +1. Достаточно простые и крепкие коробки
только ломаются часто :)))
платар, статистика? В сравнении с чем?
На соревнованиях ВСЁ расходный вариант. Мосты, движки, коробки и т.д. на ЛЮБЫХ авто. Ладно, не будем холиварить. Кто сам перебирал эти коробки, тот видел их простоту и мясистость.
В топку автомат ! Механика форева ! :bp: У нас пробок нет ! :ae:
платар, Кто сам перебирал эти коробки, тот видел их простоту и мясистость.
+1.
за 5 лет три!!! коробки нафиг и четвертая на ладан дышит. Какая ещё к ...ям статистика? В душе не тратата чего там мясистого, но ВСЕ знакомые мне джиповоды (ZJ) в новосибирске чинили свои коробки
Nikola 52 rus
10.02.2017, 20:38
По моему недели не проходит, чтоб на форуме не появилась тема "Ахтунг, коробка не едет"
По моему недели не проходит, чтоб на форуме не появилась тема "Ахтунг, коробка не едет"
А пробег какой на этих коробках?
Nikola 52 rus
11.02.2017, 08:29
А пробег какой на этих коробках?
А какой может быть пробег у двадцатилетней машины? минимум 200тыс.
А какой может быть пробег у двадцатилетней машины? минимум 200тыс.
Минимуму 300 тыщ. У меня 430 тыщ, один капремонт АКПП
volgarik34
11.02.2017, 08:51
А какой может быть пробег у двадцатилетней машины? минимум 200тыс.
500т км.
ivanishimcev
11.02.2017, 08:55
Меняю каждый год масло и фильтр в коробке, пробег 420тыскм, из них я наездил 320тыскм, никаких проблем с ней нет, заменил сальник выходной и датчик парк-нейтраль за все время.
Denis_Olegovitch
11.02.2017, 11:16
у меня на прошлом чирке теплообменник в радиаторе забился и сломалась коробка. Но это не пото му что коробка ломучая а потому что без масла все коробки ломучие.
на этом рестайле деру ее по всякому,ща кардана нет переднего,приходится и в раскачку и грузовики таскал и боком наваливал. главное охлаждение и чистое масло.и бует жить
James_Brown
11.02.2017, 16:07
Масло вовремя менять и беды не будет
если по асфальту ездить то отличная коробка.
В грязи не раскручивай больше 3500 оборотов и следи за маслом
В грязи не раскручивай больше 3500 оборотов и следи за маслом
а лучше поставить в гараж и не трогать, тогда точно не сломается
И самому на диван с пивом - смотреть как другие оффроадят ))
да пока так и получается. Ибо: мост воет, коробка тупит, раздатка щелкает, двиг мандит )))
Макушкин Ю
13.02.2017, 18:39
Ого!
Наперечислял - тут точно СВАП дешевле будет!
Ого!
Наперечислял - тут точно СВАП дешевле будет!
да почитал твою тему- эксклюзив, не конвейер точно :)))
платар, если у тебя концепция передвижения:"Проехать ТУТ" - хоть обсвапься, будешь ломаться часто. Хочешь меньше ломаться, меняй концепцию на "Проехать ТУДА"
Макушкин Ю
14.02.2017, 20:37
да почитал твою тему- эксклюзив, не конвейер точно :)))
Не! Это просто потому, что я был первый, и небыло ни готовых ответов, ни советов! Много времени ушло на "продумывание"!
А сейчас - как два пальца!:ag: Можно и на поток ставить!
volgarik34
14.02.2017, 21:28
Не! Это просто потому, что я был первый, и небыло ни готовых ответов, ни советов! Много времени ушло на "продумывание"!
А сейчас - как два пальца!:ag: Можно и на поток ставить!
бюджет?
Меняю каждый год масло и фильтр в коробке, пробег 420тыскм, из них я наездил 320тыскм, никаких проблем с ней нет, заменил сальник выходной и датчик парк-нейтраль за все время.
На каком масле в акпп,размер резины и пары в мостах?(объём двс вижу-4л)
Макушкин Ю
15.02.2017, 08:37
бюджет?
Тогда это было примерно так:
Мотор с коробкой - 40тр +10 доставка
АКПП+РК+ карданы ММС - 4тр
Выхл. коллектор правый 2UZ - 1тр
Поддон с маслозаборником и щупом GX470 - 1,5тр
Всякие бачки ГУР, трубки-шланги, и т.д - наверное рублей на 5... а может и 10...
Ну и плюс дружественная разборка неподалёку - необходимость!!!
ivanishimcev
15.02.2017, 20:35
На каком масле в акпп,размер резины и пары в мостах?(объём двс вижу-4л)
Масло всегда мопар 4+, резина 245/55/19, пары 3.73, без лифта. В основном асфальт , иногда легкое бездорожье, за грибами да на рыбалку.
решил всё же капиталиться
Может криво смотрю, может просто дегенерат, но....
Не могу найти стандартные и ремонтные размеры поршневой и коленвала.
Ткните пожалуйста носом куданить. Или напишите здесь. А то токоря пытают, а я и не ф курсе
Масло всегда мопар 4+, резина 245/55/19, пары 3.73, без лифта. В основном асфальт , иногда легкое бездорожье, за грибами да на рыбалку.
Воот!Сток короче,оттого и живет коробка.
John Dreik
05.03.2017, 12:32
решил всё же капиталиться
Может криво смотрю, может просто дегенерат, но....
Не могу найти стандартные и ремонтные размеры поршневой и коленвала.
Ткните пожалуйста носом куданить. Или напишите здесь. А то токоря пытают, а я и не ф курсе
.
Спанчбоб
11.03.2017, 03:49
https://pp.userapi.com/c636129/v636129950/412ad/UcjdDkCEkmo.jpg
На данный момент капиталим двигатель 5.2 , купленный у Макушина оказался хуже чем тот который собрались менять. При чем блок , калено в допуске , а вот распредвалу писец.
Спанчбоб
11.03.2017, 07:18
А какая разница, если все равно капиталите? Один хрен все точить/менять, первоначальное состояние при таком раскладе роли не играет.
Макушкин Ю
11.03.2017, 08:06
При чем блок , калено в допуске , а вот распредвалу писец.
Скиньте фотку.
Мне ОЧЕНЬ интересно, как он ездил со сломанным распредвалом, и не издавал никаких посторонних звуков...
они не ломаются а выкрашиваются кулачки. У меня и на моём, что ща ездит, так, и на том который купил под переборку. На сколько я понял это почти все распреды наши такие.
они не ломаются а выкрашиваются кулачки. У меня и на моём, что ща ездит, так, и на том который купил под переборку. На сколько я понял это почти все распреды наши такие.
Любой распредвал. Слизывается цементированный слой и далее кулачок выкрашивается.
Любой распредвал. Слизывается цементированный слой и далее кулачок выкрашивается.
ага, кроме жигулей свежих. На тех просто железо, которое стирается за 2 года чуть не в половину
ага, кроме жигулей свежих. На тех просто железо, которое стирается за 2 года чуть не в половину
Ниразу не видел.
Вот мой ГБЦ ВАЗ-21083 с пробегом за 200 тыщ, кулачки в норме
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/219891/xlarge/4030380.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/219891/xlarge/4030375.jpg
у нас на служебной 15 три кулачка стерлись чуть не в половину. Машине 2,5 года. Не фотал, выкинули уже этот распред. Сам в шоке был когда стошники показали. Его даже не сразу заметили, а когда собирать начали.
у нас на служебной 15 три кулачка стерлись чуть не в половину. Машине 2,5 года. Не фотал, выкинули уже этот распред. Сам в шоке был когда стошники показали. Его даже не сразу заметили, а когда собирать начали.
Без фото не зачет. Были проблем с распредвалом на ВАЗ-2101 лет 40 назад.
Без фото не зачет. ну....:ao::ao::ao:
format_c
11.03.2017, 11:52
.
а для 4.0 рестайл/дорестайл такая табличка есть?
Скиньте фотку.
Мне ОЧЕНЬ интересно, как он ездил со сломанным распредвалом, и не издавал никаких посторонних звуков...
Распредвал не сломан , гидрики заклинило и задрило эксцентрики распредвала , вкладыши то же медного цвета , тот что хотели менять на твой в таком же состоянии и то же не издовал посторонних звуков .
John Dreik
11.03.2017, 13:45
а для 4.0 рестайл/дорестайл такая табличка есть?
только на рестаил.
а лучше качнуть оригинальный мануал,там все ремразмеры указаны.
Egor_Vit
24.02.2018, 00:54
решил всё же капиталиться
Как прошло? Есть чем поделиться? Какие теперь ощущения?)
detroit-43
27.02.2018, 19:17
Ну, что стартер пропал; или так увлекся капиталкой??
теме хана пришла
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=89320
сергей 54
07.03.2018, 02:34
Машину его сожгли, по щап частям в барахолке продает.
Egor_Vit
18.03.2018, 04:08
Да уж, печальный конец...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot