Просмотр полной версии : Прошу помощи по DANA 44
Доброго дня форумчанам, прошу помочь, есть в продаже самоблок с 4,7 австрияка, задний самоблок, стоковый, дана 44
у меня: 4,0 Quadra-Trac II On Demand 4WD System
1
Dana 30/186MM Front Axle
3.73 Rear Axle Ratio
Dana 44/226MM Rear Axle
Tinted Windshield Glass
вопрос в следующем, подойдет ко мне этот самоблок??? Каков ресурс его? (понятно что от эксплуатации зависти) в среднем, насколько неприхотлив или наоборот, минусы самоблока в гражданской эксплуатации.
Большое спасибо за толковое объяснение, сам начинающий джипер, купил сначала для перепродажи, а вот прирос как-то.
alekssandr
01.02.2017, 22:41
судя по каталогам чулки мостов со свободным дифом и варилоком разные, ну и полуоси тоже разные
то есть менять один дифференциал не получится?...
alekssandr
01.02.2017, 22:47
то есть менять один дифференциал не получится?...
получается только мост с полуосями в сборе
dimanoid
01.02.2017, 23:24
чулки одинаковые, полуоси разные
значит полуоси поменять вместе с дифом и в мой чулок все встанет? они конструктивно (полуоси) отличаются или только длиной? Я просто их поставил на двыхрядные SNR подшипники, поэтому и спрашиваю, в месте установки подшипника полуоси они отличаются?
Я это делал себе(ставил варилоки). Придётся заменить только полуоси. Они отличаются только длинной - длинная на дюйм длиннее, а короткая на дюйм короче. Ну и тепловой зазор в ГП наверняка придётся регульнуть - дифф то поменялся целиком.
Про подшипники двухрядные расскажи подробнее, в идеале в отдельной теме с картинками.
значит полуоси поменять вместе с дифом и в мой чулок все встанет? они конструктивно (полуоси) отличаются или только длиной? Я просто их поставил на двыхрядные SNR подшипники, поэтому и спрашиваю, в месте установки подшипника полуоси они отличаются?
Я прошел этот путь.
Ушел от варилоков, на пустой диф и спартан.
Для свободного дифа - другие полуоси и сам диф. Чулок не при чем.