Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по PCM Гранд Чероки 5.9


ToxaBoss
01.02.2017, 10:37
Приветствую!
Суть проблемы такова: Черокен 5.9 при запуске не всегда, а то и вовсе не загорается "джеки-чан", все остальные лампочки загораются как бы на тормозах, так же машина заводится со второго, а то и с третьего раза, бензонасос работает всегда (зажигание включил и он гонит без передыха) и не работает самодиагностика.

Что было сделано до меня: Повешена сопля от блока предохранителей на массу(кажись от синего провода) - в результате насос работает постоянно. Если ее отключить то насос молчит, ну и машину не заведешь.

Что на данный момент: "Джеки чан" стал появляться при запуске мотора - в результате через минуту он загорается и все.

Почитал много инфы, мол конденсаторы отошли и надо менять! Вчера полез смотреть, снял мозги, стал разбирать, так ониже рестайловые на три фишки, а на форумах разговоры только про дорестайл, там и в разборе проще, а на этих очково запортачить при разборке, да и вообще в них ли дело?
Нужен совет! помогайте))

Kaliss
01.02.2017, 10:41
насчет проблем не скажу,но если не ошибаюсь на грандах 5.9 самодиагностики вообще не было.

ToxaBoss
01.02.2017, 10:45
Ну на одно меньше, уже радует))

Sergey_B
01.02.2017, 12:16
Как давно это стало? До этого машина ездила нормально, check не горел?

Что касается самодиагностики. Можете купить любой простенький БК и читать ошибки и параметры двигателя. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1365312&highlight=%CC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA%F1# post1365312 пост 3.

Далее, не очень понял, что значит бензонасос работает всегда. Думаю, это колхоз после выхода из строя секретной блокировки, надо разбираться.
На счет завода - может быть миллион причин, начиная проблем по низкому напряжению (трамблер, проводка) и заканчивая высоким - свечами, проводами, катушкой.
Но, как я понял, check enjine загорается. Начни с чтения ошибки.
Далее будет видно.

ToxaBoss
01.02.2017, 12:59
У меня машина больше месяца, заметил это только когда отцепи колхоженный проводок из блока предохранителей - который шел на массу. После этого машина не завелась. Подцепил обратно - насос заработал и машина завелась.

Про то что бензонасос работает всегда: поворачиваем ключ на старт - насос начинает качать и по закону когда в системе создается давление он должен отключиться, но в моем случае он работает и работает, т.е. может и 5 мин и 10, да хоть час.

ToxaBoss
01.02.2017, 13:02
А что за секретная блокировка? Сигнализация штатная?

Чек при запуске сейчас загорается при запуске и тухнет, позже загорается и все. Раньше не загорался вообще и никаких ошибок не было. Я и подумал на конденсаторы, но раскрыв мозги, понял что он другой конструкции.
На рестайлинге вообще бывают проблемы с мозгами как на дорестайле?

Sergey_B
01.02.2017, 13:39
А что за секретная блокировка? Сигнализация штатная?


Нет. Как раз нештатная. Очень странно, что бензонасос блокируется. Надо разбираться.

К теме. Ну так сейчас check загорается постоянно, значит есть ошибка.
Ее надо прочитать.

ToxaBoss
01.02.2017, 23:09
Посмотрел ошибки, выдает Р1282 - разомкнутая или замкнутая цепь бензонасоса! Но это и понятно, у меня на прямую провод брошен. Скидываю его, машина не заводится - насос не включается.
Чек при запуске не загарается вообще.

Denis_Olegovitch
02.02.2017, 02:24
очень похоже на конденсаторы в мозге,в принципе можно попробовать поковырять

Ivanzvuk
02.02.2017, 08:31
Разберитесь с цепью бензонасоса. Пока не восстановите - Чек будет гореть.
Просто если раньше Чек не горел совсем - есть вероятность, что сигнал до лампочки не доходил(были окислы).

TheTERMINATOR
02.02.2017, 09:01
очень похоже на конденсаторы в мозге,в принципе можно попробовать поковырять
Не тряси ерундой. В рестайловых мозгах нет проблемы с конденсаторами. By design.
И "ковыряние" в большинстве случаев заканчивается сносом деталей. И дальнейшими проблемами с восстановлением.

ТС, цепляй ноут и читай ошибки.

Denis_Olegovitch
02.02.2017, 10:14
ок,не знал,думал из похожих коиплектующих

ToxaBoss
02.02.2017, 10:47
Я тоже на конденсаторы подумал, но отковыряв одну сторону на мозгах, понял что они сильно отличаются от дорестайловых... и конденсаторов внешне не увидел...

ToxaBoss
02.02.2017, 10:49
Ну и вопрос по мозгам сам отпал! Теперь начал грешить на штатную сигналку, может она рубит питание на насос?

Piton
02.02.2017, 12:01
100 % от кривой сигналки.
Цепь по науке ASD (auto shut down)называется,в которую входит реле (Automatic Shutdown Relay).
Установщики сигнализации первым делом к этому реле и цепляются.

Иванов
06.02.2017, 10:23
Деки чан гореть не будет если не установлено реле ходовых огней под блоком предов под капотом, если 5.9 канадец. Еще не горит при этом индикация при включении дальнего. У меня по крайней мере так было.

ToxaBoss
06.02.2017, 10:45
Блок стоит, но скинута фишка и две перемычки, индикатор дальнего иногда срабатывает

TheTERMINATOR
06.02.2017, 13:12
Деки чан гореть не будет если не установлено реле ходовых огней под блоком предов под капотом, если 5.9 канадец.
Совпадение.

A.S.A.T.
08.02.2017, 20:13
Блок стоит, но скинута фишка и две перемычки, индикатор дальнего иногда срабатывает

по идее 1 перемычка на 1-4?... что-то отходит

Zoltrix
09.02.2017, 05:57
Denis_Olegovitch, Свой сними, поковыряй и нам расскажи об успехах))) По теме, для начала глянь контактную группу замка зажигания и при включении зажигания когда насос молчит с отключенным проводом, что будет если нажать педаль тормоза? Попробуй и отпиши.

ToxaBoss
10.02.2017, 09:17
ОК, сегодня попробую!