PDA

Просмотр полной версии : На выключенном зажигании крутит вентилятор печки


stopudov
30.01.2017, 20:46
Всем привет.
Jeep Grand Cherokee ZJ рестайл 98.
Ремонтировал заслонку отопителя, подключил все приборы, включаю клемму и вентилятор печки постоянно молотит. Если крутилку на блоке управления поставить в любое положение (направление обдува) то вентилятор вообще замолкает, если поставить на офф то снова работает. Если отключить блок управления отопителем то вентилятор останавливается. При диагностике выдает код 16-Обратная связь недостаточна-Цепь обратной связи вентилятора и код 48-Обратная связь была недостаточна-Цепь обратной связи вентилятора отопителя.

stopudov
31.01.2017, 16:58
ну, мужикиииииииии

e-vgen
01.02.2017, 18:05
Похоже на неисправность резистора.

A.S.A.T.
01.02.2017, 20:16
Похоже на неисправность резистора.

блока ШИМ-контроля тогда уж... (резистор с кондеем, ШИМ с климатом, корпус и разъем похожи визуально, но отличаются)

а если скинуть разъем с блока рядом с моторчиком печки, останавливается?

МИХА787
01.02.2017, 21:06
Было то же самое заменил резистор печки он стоит в ногах пассажира. Все гуд. Единственное в наших магазинах он стоит как самолет но на али экспрес эта деталь стоит 350рублей.

Genka_32
01.02.2017, 21:10
Была такая неприятность. https://www.drive2.ru/l/6899325/

Ёсик
01.02.2017, 22:03
Genka_32, на микросхеме регулятора есть его маркировка STK6994JH - сохраню на форуме название микрухи которую надо заменить.

stopudov
01.02.2017, 22:27
блока ШИМ-контроля тогда уж... (резистор с кондеем, ШИМ с климатом, корпус и разъем похожи визуально, но отличаются)

а если скинуть разъем с блока рядом с моторчиком печки, останавливается?
конечно, питание же через него на мотор печки идет!

stopudov
01.02.2017, 22:28
Было то же самое заменил резистор печки он стоит в ногах пассажира. Все гуд. Единственное в наших магазинах он стоит как самолет но на али экспрес эта деталь стоит 350рублей.

Была такая неприятность. https://www.drive2.ru/l/6899325/


это все на дорестайле, немного другое

МИХА787
02.02.2017, 05:18
это все на дорестайле, немного другое

Причём здесь дорестайл это как раз таки самый что не но есть рестаил. На до рестайле там резистор от жигулей подходит.

МИХА787
02.02.2017, 05:23
Была такая неприятность. https://www.drive2.ru/l/6899325/

Да именно эту запчасть тоже и покупал. Про неё и писал.

сергей 54
02.02.2017, 06:28
Причём здесь дорестайл это как раз таки самый что не но есть рестаил. На до рестайле там резистор от жигулей подходит.

А вот и не подходит на дорест от жигулей! На лоредо возможно, а на лимитед как раз нет. У меня дорест и стоит та же приблуда как в ссылке на драйв 2.

stopudov
02.02.2017, 07:51
у меня совсем другой резистор

Ёсик
02.02.2017, 09:02
stopudov, делько это не для джипа. номер дай - на фото не видно.

stopudov
02.02.2017, 09:11
Ёсик, стоит как родная.
модель 16222389 сериал 0197811. А вот http://pepelac-service.ru/?p=283

Genka_32
02.02.2017, 09:11
Суть остается таже самая. С блока два провода на мотор. На блок: красный и черный питание, коричневый управление. Проблема в регуляторе. Вскрой и глянь, что внутри, может виден будет дефект.

stopudov
02.02.2017, 11:59
нашел причину. неисправен блок управления климатом. постоянно выдавал напряжение на управляющий провод. а питание на резисторе постоянное.

о.олегыч
02.02.2017, 15:06
я сталкивался... сгнила дорожка на плате
припаял проводок и всё ок

Tiburon
05.11.2018, 19:37
у меня совсем другой резистор

На 2,5 TD у меня такой же стоит,98 год.Я так понял,что это для авто с климатом.
Понимаю,что не актуально,но вдруг кто-то еще искать будет.
У меня тоже сначала начал моторчик дуть на полную даже при выключеном зажигании,потом моторчик замолк окончательно.Транзистор и текстолит под ним явно со следами сильного перегрева,при том,что моторчик печки вполне бодр,только лопасти грязноваты,надо будет фильтр салонный сколхозить,после того,как блок починю.
https://www.drive2.ru/l/5053252/
Эту же инфу встречал здесь на форуме,за авторством того же автора,но беглым поиском не нашел повторно.
На днях поеду искать деталюшки для ремонта.

AlexJalimov
07.11.2018, 16:01
На 2,5 TD у меня такой же стоит,98 год.Я так понял,что это для авто с климатом.
Понимаю,что не актуально,но вдруг кто-то еще искать будет.
У меня тоже сначала начал моторчик дуть на полную даже при выключеном зажигании,потом моторчик замолк окончательно.Транзистор и текстолит под ним явно со следами сильного перегрева,при том,что моторчик печки вполне бодр,только лопасти грязноваты,надо будет фильтр салонный сколхозить,после того,как блок починю.
https://www.drive2.ru/l/5053252/
Эту же инфу встречал здесь на форуме,за авторством того же автора,но беглым поиском не нашел повторно.
На днях поеду искать деталюшки для ремонта.

Мне не помогла ни замена тиристора с транзистором, ни всех конденсаторов, ни полная пропайка данного блока.

Заказал на Али https://ru.aliexpress.com/item/New-Blower-Motor-Resistor-use-OE-NO-6E5Z-18591-AA-for-Jeep-Grand-Cherokee/32604613043.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6e2a33edLum gmd и с переделками (по корпусу и разъему) поставил. Год работает все норм, посвистывает только иногда тихонько на маленьких оборотах

Димон77
07.11.2018, 19:02
Вот беда!!! Вчера случилось то же самое! зажигание выключил и пошел спокойно домой! Утром выхожу машина мертвая! Сел аклематор((((, Зарядил поставил и слышу шум моторчика печки, немного охренел! В этом году менял и блок управления и резистор, правда на Б/У! судя по всему опять 25! ((( Сейчас два дня езжу скидываю с резистора плюсовой разъем! В выходные буду искать причину!

deb
08.11.2018, 06:39
Чё её искать. Резистор сдох.