Просмотр полной версии : На выключенном зажигании крутит вентилятор печки
stopudov
30.01.2017, 20:46
Всем привет.
Jeep Grand Cherokee ZJ рестайл 98.
Ремонтировал заслонку отопителя, подключил все приборы, включаю клемму и вентилятор печки постоянно молотит. Если крутилку на блоке управления поставить в любое положение (направление обдува) то вентилятор вообще замолкает, если поставить на офф то снова работает. Если отключить блок управления отопителем то вентилятор останавливается. При диагностике выдает код 16-Обратная связь недостаточна-Цепь обратной связи вентилятора и код 48-Обратная связь была недостаточна-Цепь обратной связи вентилятора отопителя.
stopudov
31.01.2017, 16:58
ну, мужикиииииииии
Похоже на неисправность резистора.
A.S.A.T.
01.02.2017, 20:16
Похоже на неисправность резистора.
блока ШИМ-контроля тогда уж... (резистор с кондеем, ШИМ с климатом, корпус и разъем похожи визуально, но отличаются)
а если скинуть разъем с блока рядом с моторчиком печки, останавливается?
Было то же самое заменил резистор печки он стоит в ногах пассажира. Все гуд. Единственное в наших магазинах он стоит как самолет но на али экспрес эта деталь стоит 350рублей.
Genka_32
01.02.2017, 21:10
Была такая неприятность. https://www.drive2.ru/l/6899325/
Genka_32, на микросхеме регулятора есть его маркировка STK6994JH - сохраню на форуме название микрухи которую надо заменить.
stopudov
01.02.2017, 22:27
блока ШИМ-контроля тогда уж... (резистор с кондеем, ШИМ с климатом, корпус и разъем похожи визуально, но отличаются)
а если скинуть разъем с блока рядом с моторчиком печки, останавливается?
конечно, питание же через него на мотор печки идет!
stopudov
01.02.2017, 22:28
Было то же самое заменил резистор печки он стоит в ногах пассажира. Все гуд. Единственное в наших магазинах он стоит как самолет но на али экспрес эта деталь стоит 350рублей.
Была такая неприятность. https://www.drive2.ru/l/6899325/
это все на дорестайле, немного другое
это все на дорестайле, немного другое
Причём здесь дорестайл это как раз таки самый что не но есть рестаил. На до рестайле там резистор от жигулей подходит.
Была такая неприятность. https://www.drive2.ru/l/6899325/
Да именно эту запчасть тоже и покупал. Про неё и писал.
сергей 54
02.02.2017, 06:28
Причём здесь дорестайл это как раз таки самый что не но есть рестаил. На до рестайле там резистор от жигулей подходит.
А вот и не подходит на дорест от жигулей! На лоредо возможно, а на лимитед как раз нет. У меня дорест и стоит та же приблуда как в ссылке на драйв 2.
stopudov
02.02.2017, 07:51
у меня совсем другой резистор
stopudov, делько это не для джипа. номер дай - на фото не видно.
stopudov
02.02.2017, 09:11
Ёсик, стоит как родная.
модель 16222389 сериал 0197811. А вот http://pepelac-service.ru/?p=283
Genka_32
02.02.2017, 09:11
Суть остается таже самая. С блока два провода на мотор. На блок: красный и черный питание, коричневый управление. Проблема в регуляторе. Вскрой и глянь, что внутри, может виден будет дефект.
stopudov
02.02.2017, 11:59
нашел причину. неисправен блок управления климатом. постоянно выдавал напряжение на управляющий провод. а питание на резисторе постоянное.
о.олегыч
02.02.2017, 15:06
я сталкивался... сгнила дорожка на плате
припаял проводок и всё ок
у меня совсем другой резистор
На 2,5 TD у меня такой же стоит,98 год.Я так понял,что это для авто с климатом.
Понимаю,что не актуально,но вдруг кто-то еще искать будет.
У меня тоже сначала начал моторчик дуть на полную даже при выключеном зажигании,потом моторчик замолк окончательно.Транзистор и текстолит под ним явно со следами сильного перегрева,при том,что моторчик печки вполне бодр,только лопасти грязноваты,надо будет фильтр салонный сколхозить,после того,как блок починю.
https://www.drive2.ru/l/5053252/
Эту же инфу встречал здесь на форуме,за авторством того же автора,но беглым поиском не нашел повторно.
На днях поеду искать деталюшки для ремонта.
AlexJalimov
07.11.2018, 16:01
На 2,5 TD у меня такой же стоит,98 год.Я так понял,что это для авто с климатом.
Понимаю,что не актуально,но вдруг кто-то еще искать будет.
У меня тоже сначала начал моторчик дуть на полную даже при выключеном зажигании,потом моторчик замолк окончательно.Транзистор и текстолит под ним явно со следами сильного перегрева,при том,что моторчик печки вполне бодр,только лопасти грязноваты,надо будет фильтр салонный сколхозить,после того,как блок починю.
https://www.drive2.ru/l/5053252/
Эту же инфу встречал здесь на форуме,за авторством того же автора,но беглым поиском не нашел повторно.
На днях поеду искать деталюшки для ремонта.
Мне не помогла ни замена тиристора с транзистором, ни всех конденсаторов, ни полная пропайка данного блока.
Заказал на Али https://ru.aliexpress.com/item/New-Blower-Motor-Resistor-use-OE-NO-6E5Z-18591-AA-for-Jeep-Grand-Cherokee/32604613043.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6e2a33edLum gmd и с переделками (по корпусу и разъему) поставил. Год работает все норм, посвистывает только иногда тихонько на маленьких оборотах
Вот беда!!! Вчера случилось то же самое! зажигание выключил и пошел спокойно домой! Утром выхожу машина мертвая! Сел аклематор((((, Зарядил поставил и слышу шум моторчика печки, немного охренел! В этом году менял и блок управления и резистор, правда на Б/У! судя по всему опять 25! ((( Сейчас два дня езжу скидываю с резистора плюсовой разъем! В выходные буду искать причину!
Чё её искать. Резистор сдох.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot