Просмотр полной версии : Пинается при включении с P на R и с N на D
Андрей24
17.01.2017, 06:11
Здравствуйте! WJ 4.7 2002 года. При включении с P на R и с N на D происходит удар. после пробега 5 км переключается мягче но всеравно ощутимо. Подскажите пожалуйста.
В первую очередь посмотрите люфт в карданах... Вывесите машину на подъемнике и резкими движениями покрутите колеса, все, по очереди. Возможно и найдете причину удара...
В АКПП проверьте уровень, цвет и запах масла. Считайте ошибки сканером, может что покажет...
Судя по двигателю, у вас АКПП 5-45rfe.
Андрей24
17.01.2017, 09:15
Ошибка Р700. Ккарданы в норме. поменял один датчик на входе (турбин сенсор).
Подушку АКПП проверьте, из-за нее тоже могут быть удары.
Андрей24
18.01.2017, 09:50
Подушка в норме.
Андрей24
18.01.2017, 14:13
Подскажите сколько в моей коробке фильтров и где стоят
если 545 rfe,то фильтров 2,оба стоят внутри под поддоном,один обычный(плоский)второй похож на фильтр двигателя(стальной бочонок)
я привозил и ставил это-FRAM FT-1223A
сцуко дорогой(обошлось в районе3500-4000),но что поделать,так как только этот нашел комплектом,остальные предложения были только плоский фильтр и прокладка,без бочонка!!!в комплекте оба фильтра и прокладка.фильтра точно подошли про прокладку не помню выглядит все это дело примерно так.
Андрей24
24.01.2017, 10:55
Поменял масло фильтры стер ошибки. На первой стала пробуксовывыть и стал чувствовать переключения при разгоне. До замены масла такого не было. И выскочила опять ошибка 0700 и 0601.???
ошибки сканером смотрят.самодиагностика по акпп ничего вразумительного не даст
Андрей24
24.01.2017, 11:39
сканером сиотрел
Андрей24
25.01.2017, 10:48
Посмотрел нормальным сканером и вот: внутренний модуль управления-ошибка контрольной суммы памяти, электрическая цепь датчика А/переключателя давления трансмиссионной жидкости В-проблемы с рабочим диапазоном, датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) C-проблемы с рабочим диапазоном, датчик Е давление трансмиссионной жидкости (TFP) -проблемы с рабочим диапазоном, датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) D-проблема с рабочим диапазоном, реле питания модуля управления АКПП (ТСМ) неисправоность эл.сети восприятия.
Откуда таеой букет???
Андрей24
07.02.2017, 14:08
поменял реле зарааботал. Разогнал до переключения на третью, встал в аварийку. Заглушил завел опять норма. Прочитал сканером внутренний модуль управления-ошибка контрольной суммы памяти, неправильное передаточное число 1,2 и3я передачи, датчик давления трансмиссионной жидкости TFP С-проблема с рабочим диапазоном.
Поменял датчик давления. завел такая же хрень только ошибки новые;цепь датчика/выключателя (В) температуры трансмиссионной жидкости.
неправильное передаточное число 3я .
Уже в голову ничего нелезет все прозвонил. подскажите.
Андрей24
07.02.2017, 14:52
ошибки Р0845, Р0878, Р0733, Р0601.
уж больно странный букет ошибок. 0601 это вообще внутренние повреждения контроллера двигателя. мож где то масса или питание непротянутые искрят или отгнивают? уж больно похоже.
dimanoid
07.02.2017, 17:56
А давление линейное померить
А давление линейное померить
сам то мерил ? или как всегда "попиздетЪ".
в "сертифицированном" центре это делают на снятой коробке(на стенде).
Jeeper31
07.02.2017, 23:08
Андрей24, снимай фильтры и проверяй уплотнения....похоже какое-то кольцо или потерял или не поставил.....было у знакомых похожее
Андрей24
08.02.2017, 08:00
Весело не знаю где теперь и капать.
Андрей24
08.02.2017, 15:34
Фильтры в норме
А давление линейное померить
Это не реально. В книжке для этого заявлен как спецоборудование технологический поддон. На пальцах описать трудно, он имеет достаточно сложную конструкцию для исполнения в гаражных условиях. Если кратко, то технологические порты для замеров давления на 545-ой находятся внутри, за поддоном, а технологический имеет шахты, которые прилегают к портам и позволяют поиметь к ним доступ.
Андрей24
09.02.2017, 13:50
Сегодня пропала и первая и задняя. Заглушил завел появилассь
Андрей24
13.02.2017, 12:04
В общем разбираю коробченку.
Jeeper31
16.02.2017, 23:43
а ты фильтр-заборник с перепугу не с заднеприводной коробки воткнул? у него (фильтра )заборник короче!
Андрей24
17.02.2017, 06:19
нет
Jeeper31
17.02.2017, 18:15
вот еще посмотри
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0801605.pdf
Андрей24
18.02.2017, 10:39
На гидроблоке один из поршней выгнул и оторвал один край пластины. поменял фрикцы. Теперь все ОК все работает и едет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot