PDA

Просмотр полной версии : Пинается при включении с P на R и с N на D


Андрей24
17.01.2017, 06:11
Здравствуйте! WJ 4.7 2002 года. При включении с P на R и с N на D происходит удар. после пробега 5 км переключается мягче но всеравно ощутимо. Подскажите пожалуйста.

Олег_Ц
17.01.2017, 07:15
В первую очередь посмотрите люфт в карданах... Вывесите машину на подъемнике и резкими движениями покрутите колеса, все, по очереди. Возможно и найдете причину удара...
В АКПП проверьте уровень, цвет и запах масла. Считайте ошибки сканером, может что покажет...
Судя по двигателю, у вас АКПП 5-45rfe.

Андрей24
17.01.2017, 09:15
Ошибка Р700. Ккарданы в норме. поменял один датчик на входе (турбин сенсор).

Gorbat
17.01.2017, 10:20
Подушку АКПП проверьте, из-за нее тоже могут быть удары.

Андрей24
18.01.2017, 09:50
Подушка в норме.

Андрей24
18.01.2017, 14:13
Подскажите сколько в моей коробке фильтров и где стоят

Kaliss
18.01.2017, 14:20
если 545 rfe,то фильтров 2,оба стоят внутри под поддоном,один обычный(плоский)второй похож на фильтр двигателя(стальной бочонок)

Kaliss
18.01.2017, 14:26
я привозил и ставил это-FRAM FT-1223A
сцуко дорогой(обошлось в районе3500-4000),но что поделать,так как только этот нашел комплектом,остальные предложения были только плоский фильтр и прокладка,без бочонка!!!в комплекте оба фильтра и прокладка.фильтра точно подошли про прокладку не помню выглядит все это дело примерно так.

Андрей24
24.01.2017, 10:55
Поменял масло фильтры стер ошибки. На первой стала пробуксовывыть и стал чувствовать переключения при разгоне. До замены масла такого не было. И выскочила опять ошибка 0700 и 0601.???

agregat
24.01.2017, 11:14
ошибки сканером смотрят.самодиагностика по акпп ничего вразумительного не даст

Андрей24
24.01.2017, 11:39
сканером сиотрел

Андрей24
25.01.2017, 10:48
Посмотрел нормальным сканером и вот: внутренний модуль управления-ошибка контрольной суммы памяти, электрическая цепь датчика А/переключателя давления трансмиссионной жидкости В-проблемы с рабочим диапазоном, датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) C-проблемы с рабочим диапазоном, датчик Е давление трансмиссионной жидкости (TFP) -проблемы с рабочим диапазоном, датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) D-проблема с рабочим диапазоном, реле питания модуля управления АКПП (ТСМ) неисправоность эл.сети восприятия.
Откуда таеой букет???

Андрей24
07.02.2017, 14:08
поменял реле зарааботал. Разогнал до переключения на третью, встал в аварийку. Заглушил завел опять норма. Прочитал сканером внутренний модуль управления-ошибка контрольной суммы памяти, неправильное передаточное число 1,2 и3я передачи, датчик давления трансмиссионной жидкости TFP С-проблема с рабочим диапазоном.
Поменял датчик давления. завел такая же хрень только ошибки новые;цепь датчика/выключателя (В) температуры трансмиссионной жидкости.
неправильное передаточное число 3я .
Уже в голову ничего нелезет все прозвонил. подскажите.

Андрей24
07.02.2017, 14:52
ошибки Р0845, Р0878, Р0733, Р0601.

Artery
07.02.2017, 15:27
уж больно странный букет ошибок. 0601 это вообще внутренние повреждения контроллера двигателя. мож где то масса или питание непротянутые искрят или отгнивают? уж больно похоже.

dimanoid
07.02.2017, 17:56
А давление линейное померить

Piton
07.02.2017, 18:14
А давление линейное померить

сам то мерил ? или как всегда "попиздетЪ".

в "сертифицированном" центре это делают на снятой коробке(на стенде).

Jeeper31
07.02.2017, 23:08
Андрей24, снимай фильтры и проверяй уплотнения....похоже какое-то кольцо или потерял или не поставил.....было у знакомых похожее

Андрей24
08.02.2017, 08:00
Весело не знаю где теперь и капать.

Андрей24
08.02.2017, 15:34
Фильтры в норме

Artery
08.02.2017, 15:42
А давление линейное померить

Это не реально. В книжке для этого заявлен как спецоборудование технологический поддон. На пальцах описать трудно, он имеет достаточно сложную конструкцию для исполнения в гаражных условиях. Если кратко, то технологические порты для замеров давления на 545-ой находятся внутри, за поддоном, а технологический имеет шахты, которые прилегают к портам и позволяют поиметь к ним доступ.

Андрей24
09.02.2017, 13:50
Сегодня пропала и первая и задняя. Заглушил завел появилассь

Андрей24
13.02.2017, 12:04
В общем разбираю коробченку.

Jeeper31
16.02.2017, 23:43
а ты фильтр-заборник с перепугу не с заднеприводной коробки воткнул? у него (фильтра )заборник короче!

Андрей24
17.02.2017, 06:19
нет

Jeeper31
17.02.2017, 18:15
вот еще посмотри
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0801605.pdf

Андрей24
18.02.2017, 10:39
На гидроблоке один из поршней выгнул и оторвал один край пластины. поменял фрикцы. Теперь все ОК все работает и едет.