PDA

Просмотр полной версии : Мерзнет по трассе масло в АКПП при t ниже -38


disshaman
16.01.2017, 14:57
Вжик 4л. 2004 г.в. По трассе мерзнет коробка при температуре ниже -38 -40С гр.
Сначало все по плану листает до 4ой, блокирует бублик и едешь (90-110 км/ч), пока не скинешь передачи вниз (обгон или снижение скорости). После этого 4ая передача не включается. Ошибок нет. Само не лечится, только после остановки на 5 минут и рестарта двигла. Укрыл радиатор АКПП (на рестайле он отдельно от ОЖ) и не помогло.

Вопрос: утеплять поддон? как? Есть опыт?

ЗЫ Масло меняется по плану и я его придерживаюсь (С)

ЗЫЗЫ Единственный дельный совет из постов ниже - термостат от WK

ЗЫЗЫЗЫ Здесь описаны защиты, по которым не включатся 4-ая http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_3.htm

dimanoid
16.01.2017, 15:19
Я думаю температура не при делах. Уровень проверь

evgenis
16.01.2017, 15:20
Забить и не насиловать машину в морозы. Ниже -30гр.С так же нет включения овера, коробочники говорят это нормально, типа защита. Радуйтесь, что вообще заводится и едет, многие новые тачки в крепкие морозы совсем не запускаются.

Skydive
16.01.2017, 15:29
Если масло в АКПП ниже 0 гр. OD не включится.

alekssandr
16.01.2017, 16:52
термостат от вк поставь на охлаждение коробки

vadimnizh
16.01.2017, 17:16
термостат от вк поставь на охлаждение коробки

а подробнее можно?)

alekssandr
16.01.2017, 17:37
в яндексе забанили? так гугл еще есть)))
https://yandex.ru/search/?lr=54&clid=2052546&win=113&msid=1484577342.52768.22900.29512&text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0 %B0%D1%82%20%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF
тьма вариантов
http://euroauto.ru/auto/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wh-wk_2004-2010/transmissiya/trubka_sistemi_ohlazhdeniya_akpp/

Piton
16.01.2017, 17:44
в яндексе забанили? так гугл еще есть)))
https://yandex.ru/search/?lr=54&clid=2052546&win=113&msid=1484577342.52768.22900.29512&text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0 %B0%D1%82%20%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF
тьма вариантов
Да ну. Обьясни ....
Охлаждение АКПП и движка в одном радиаторе.
А сколько тогда градусов в салоне,если ОD включается выше -5 по ТТХ.

alekssandr
16.01.2017, 17:59
Да ну. Обьясни ....
Охлаждение АКПП и движка в одном радиаторе.
А сколько тогда градусов в салоне,если ОD включается выше -5 по ТТХ.

Константин, мухи и котлеты - организмы разные:ag:
не вижу связи температуры в салоне с температурой радиатора охлаждения двигателя ...ключевое слово - термостат

Piton
16.01.2017, 18:04
да..да.. "и сапоги с маслом".
Но,СОСУД одинЪ.:ag:

Roman34
16.01.2017, 23:43
Может, что не понял, или система охлаждения вжика и зедки сильно отличаются... Но система охлаждения двигателя и коробки связаны одним радиатором. Если в КПП температура масла в разы меньше, чем общая т. охл жидкости, напрашивается только одна мысль - забита ( согнута) магистраль...
На правах личного умозаключения, на достоверность не претендую...

disshaman
17.01.2017, 09:55
Может, что не понял, или система охлаждения вжика и зедки сильно отличаются... Но система охлаждения двигателя и коробки связаны одним радиатором. Если в КПП температура масла в разы меньше, чем общая т. охл жидкости, напрашивается только одна мысль - забита ( согнута) магистраль...
На правах личного умозаключения, на достоверность не претендую...
В первом посте написал, повторюсь - в рестайле WJ/WG 4 л. радиаторы ОЖ и АКПП не совмещены.

Skydive
17.01.2017, 10:02
Если не совмещены, тогда и не прогреется масло в АКПП нифига.

Piton
17.01.2017, 10:05
В первом посте написал, повторюсь - в рестайле WJ/WG 4 л. радиаторы ОЖ и АКПП не совмещены.

2004 WJ,фаркоп с завода,дополнительный,всё совмещено.
Колхоз дикий у тебя.

disshaman
17.01.2017, 10:20
2004 WJ,фаркоп с завода,дополнительный,всё совмещено.
Колхоз дикий у тебя.
Дикий колхоз у тебя :), а у меня с завода отдельный радиатор на АКПП и систему кондиционирования. Кури каталог, если мне не веришь

Если не совмещены, тогда и не прогреется масло в АКПП нифига.
Это понятно. Вопрос: как утеплить, если попал в такую ситуацию (трасса -40 и ниже)

Piton
17.01.2017, 10:22
Дикий колхоз у тебя :), а у меня с завода отдельный радиатор на АКПП и систему кондиционирования. Кури каталог, если мне не веришь

у всех отдельный...на систему кондиционирования.
Сам покури...

Artem BMW
17.01.2017, 10:25
Дикий колхоз у тебя :), а у меня с завода отдельный радиатор на АКПП и систему кондиционирования. Кури каталог, если мне не веришь


Это понятно. Вопрос: как утеплить, если попал в такую ситуацию (трасса -40 и ниже)

Зачем так отвечать, тем более когда не прав.
Я посмотрел каталог - дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП включен последовательно с теплообменником расположенным в бачке основного радиатора.
Тут вот видно, как трубки идут: http://i258.photobucket.com/albums/hh264/mailforjon/Radiator/37.jpg

У меня на ZJ 5.2 сделано так-же.

Kaliss
17.01.2017, 10:32
итак чтобы вы тут не переругались все дружно- у меня сейчас стоит вжик 4.0 рестайловый,колхоза на нем нет!!!но...есть охлаждаюющий радиатор коробки встроен в радиатор кондея,но трубок на подогрев(в тосольный радиатор системы охлаждения двигателя)нет!!!тоесть с коробки трубки идут сразу в верхнюю часть радиатора кондея(радиатор кондея и коробки совмещены)а из него обратно в коробку,то есть только охлаждение!!!но посмотрите у себя,нет ли у вас закрытых пробками входа и выхода(со стороны рулевового редуктора в бачке основного радиатора) под подогрев в основном радиаторе,такое тоже бывает!!!если они есть,просто прикупите переходники на них и закольцуйте все это дело с охлаждением коробки.если вопросы будут-телефон в подписи.

disshaman
17.01.2017, 10:36
итак чтобы вы тут не переругались все дружно- у меня сейчас стоит вжик 4.0 рестайловый,колхоза на нем нет!!!но...есть охлаждаюющий радиатор коробки встроен в радиатор кондея,но трубок на подогрев(в тосольный радиатор системы охлаждения двигателя)нет!!!тоесть с коробки трубки идут сразу в верхнюю часть радиатора кондея(радиатор кондея и коробки совмещены)а из него обратно в коробку,то есть только охлаждение!!!но посмотрите у себя,нет ли у вас закрытых пробками входа и выхода(со стороны рулевового редуктора в бачке основного радиатора) под подогрев в основном радиаторе,такое тоже бывает!!!если они есть,просто прикупите переходники на них и закольцуйте все это дело с охлаждением коробки.если вопросы будут-телефон в подписи.
Радиатор ОЖ еще родной РЕСТАЙЛОВЫЙ (для танкистов без дикого колхоза :) ), нет штуцеров под масло.

Зачем так отвечать, тем более когда не прав.
Я посмотрел каталог - дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП включен последовательно с теплообменником расположенным в бачке основного радиатора.
Тут вот видно, как трубки идут: http://i258.photobucket.com/albums/hh264/mailforjon/Radiator/37.jpg

У меня на ZJ 5.2 сделано так-же.

Потому что - я ПРАВ. Курите каталог, гугл, яндекс, саммит и т.д.

Piton
17.01.2017, 10:37
итак чтобы вы тут не переругались все дружно- у меня сейчас стоит вжик 4.0 рестайловый,колхоза на нем нет!!!но...есть охлаждаюющий радиатор коробки встроен в радиатор кондея,но трубок на подогрев(в тосольный радиатор системы охлаждения двигателя)нет!!!тоесть с коробки трубки идут сразу в верхнюю часть радиатора кондея(радиатор кондея и коробки совмещены)а из него обратно в коробку,то есть только охлаждение!!!но посмотрите у себя,нет ли у вас закрытых пробками входа и выхода под подогрев в основном радиаторе,такое тоже бывает!!!если они есть,просто прикупите переходники на них и закольцуйте все это дело с охложданием коробки.если вопросы будут-телефон в подписи.

Номерок радиатора кондея в студию.
Ты уверен что что радиатор кондея на "охлаждение" работает ?
Он погорячей основного радиатора будет.

Kaliss
17.01.2017, 10:37
Радиатор ОЖ еще родной РЕСТАЙЛОВЫЙ (для танкистов), нет штуцеров под масло.
а вот это уже хуже,были бы они сразу врезались бы и было вам счастье,а так либо что то мудрить либо покупать радиатор в котором есть этот под масло и совмещать все.

disshaman
17.01.2017, 10:43
а вот это уже хуже,были бы они сразу врезались бы и было вам счастье,а так либо что то мудрить либо покупать радиатор в котором есть этот под масло и совмещать все.
Не вариант, тогда будут проблемы на жаре с ОЖ. Не с проста на заводе сделали финт ушами.

Skydive
17.01.2017, 10:44
На канадцах вообще допрадиатора нет. Только в основном охлаждение, нагрев.

Kaliss
17.01.2017, 10:46
Номерок радиатора кондея в студию.
Ты уверен что что радиатор кондея на "охлаждение" работает ?
Он погорячей основного радиатора будет.
номерка нету,вот фото,верхняя часть(видно трубки толще)это от коробки а нижняя(трубки тонкие)это кондей.ну радиатор кондея может нагреваться только когда кондей включен,они раздельны,соприкасаются только малыми частями внутри(ламели при переходе от кондея на коробочный и может по бачкам какое тепло передается),так что подозреваю что он все таки на охлаждение работает.

dimanoid
17.01.2017, 11:09
Я вижу только снег и какие то радиаторы))))

Kaliss
17.01.2017, 11:23
Я вижу только снег и какие то радиаторы))))
ну да фото не очень получилось,попробую видео маленькое сделать чтобы хорошо все было видно.

disshaman
17.01.2017, 11:26
Я вижу только снег и какие то радиаторы))))
Если видел рестайловый 4х литровый WJ, то все там понятно. Передний маленький радиатор - это АКПП (толстые трубки в самом радиотре, т.к. масло густое) + кондей (более тонкие трубки). Второй радиатор (на заднем плане) - ОЖ. Получается сначала обдувается мелкий, потом ОЖ.

Artem BMW
17.01.2017, 11:33
Потому что - я ПРАВ. Курите каталог, гугл, яндекс, саммит и т.д.

В каталогах нет варианта как ты описываешь, я посмотрел.
Ждём фото.

Kaliss
17.01.2017, 11:35
вот видео,надеюсь тут виднее.
Au3mO21BVqo

dimanoid
17.01.2017, 11:36
видимо речь о детали № 55116931AA

vadimnizh
17.01.2017, 11:42
2004 WJ,фаркоп с завода,дополнительный,всё совмещено.
Колхоз дикий у тебя.

WJ 2002г 4,7НО фаркоп с завода, доп. радиатор только на ГУР. Трубки охлаждения акпп идут в основной радиатор. Но видел на WK 5,7 2005г трубки охдаждения АКПП, идущие в радиатор кондея.(не знаю,колхоз или нет))))

Piton
17.01.2017, 13:22
WJ 2002г 4,7НО фаркоп с завода, доп. радиатор только на ГУР. Трубки охлаждения акпп идут в основной радиатор. Но видел на WK 5,7 2005г трубки охдаждения АКПП, идущие в радиатор кондея.(не знаю,колхоз или нет))))

Коробки разные,что я,что чел,про 4L двигатель.

alekssandr
17.01.2017, 14:02
WJ 2002г 4,7НО фаркоп с завода, доп. радиатор только на ГУР. Трубки охлаждения акпп идут в основной радиатор. Но видел на WK 5,7 2005г трубки охдаждения АКПП, идущие в радиатор кондея.(не знаю,колхоз или нет))))

у вк радиатор охлаждения коробки интегрирован в радиатор кондиционера, в линии охлаждения установлен термостат, чтоб исключить ее переожлаждение ...возможно на последних вж особоумные конструкторы крайслера применили подобную схему, но без термостата , так как древняя 42-я коробка не требовательна к температуре масла..но видимо не учли, что бывают морозы под 40...а если и столкнулись с этой проблемой, то забили, на носу был конец пр-ва данного авто...зы, могу продать новый термостат от вк...рубля за 2

dimanoid
17.01.2017, 14:26
Как он выглядит хоть? Термостат от wk?

disshaman
17.01.2017, 14:57
В каталогах нет варианта как ты описываешь, я посмотрел.
Ждём фото.
Начните с того, что в каталоге радиаторы разные по годам. Потом копайте дальше, почему так.

Парни, мне пофиг верите - не верите, ваши проблемы. Задача в теме поставлена: "как решить, опыт эксплуатации при низких температурах".

Единственный полезный совет про термостат. Спасибо! Полезу смотреть, может есть такой там. Если нет, то буду думать как поставить.

vadimnizh
17.01.2017, 15:07
Начните с того, что в каталоге радиаторы разные по годам. Потом копайте дальше, почему так.

Парни, мне пофиг верите - не верите, ваши проблемы. Задача в теме поставлена: "как решить, опыт эксплуатации при низких температурах".

Единственный полезный совет про термостат. Спасибо! Полезу смотреть, может есть такой там. Если нет, то буду думать как поставить.

а просто "морду укрыть" не пробовал?))я про машину если что..)

disshaman
17.01.2017, 15:35
а просто "морду укрыть" не пробовал?))я про машину если что..)
В первом посте писал... Видимо последствия засраной темы. В городе и пригороде проблем за 7 лет не было (никогда не укрывал - просто не за чем), да и по трассе редко в дикий мороз попадал, а тут как снег на голову. Первым делом - укрыл, если и помогло, то не надалго.

vadimnizh
17.01.2017, 16:05
Вжик 4л. 2004 г.в. По трассе мерзнет коробка при температуре ниже -38 -40С гр.
Сначало все по плану листает до 4ой, блокирует бублик и едешь (90-110 км/ч), пока не скинешь передачи вниз (обгон или снижение скорости). После этого 4ая передача не включается. Ошибок нет. Само не лечится, только после остановки на 5 минут и рестарта двигла. Укрыл радиатор АКПП (на рестайле он отдельно от ОЖ) и не помогло.

Вопрос: утеплять поддон? как? Есть опыт?

ЗЫ Масло меняется по плану и я его придерживаюсь (С)

ЗЫЗЫ Единственный дельный совет из постов ниже - термостат от WK

Было подобное и тоже был поставлен термостат( заказывал у пендосов), окончилось все ошибкой 0740 и капиталкой коробки.
ЗЫ. не диагноз,просто личный опыт.

disshaman
17.01.2017, 16:44
Было подобное и тоже был поставлен термостат( заказывал у пендосов), окончилось все ошибкой 0740 и капиталкой коробки.
ЗЫ. не диагноз,просто личный опыт.
А проанализировал в связи с чем коробка приплыла?

vadimnizh
17.01.2017, 16:47
А проанализировал в связи с чем коробка приплыла?

думаю, просто пришло время.Пробег на момент ремонта был 250 тыщ.

alekssandr
17.01.2017, 17:03
http://s020.radikal.ru/i703/1701/8f/9ee416dc9cbd.jpg (http://radikal.ru)

dimanoid
17.01.2017, 18:11
Номер не бьется

alekssandr
17.01.2017, 19:15
Номер не бьется

и не пробьется, он только вместе с всей магистралью продается

disshaman
18.01.2017, 17:13
Нашел еще инфу, что при низкой температуре аккума может не включаться 4-ая.

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_3.htm

ромус
18.01.2017, 17:34
хммм, у меня датчик температуры аккума помер. ошибка даже висит.

Piton
19.01.2017, 00:25
Нашел еще инфу, что при низкой температуре аккума может не включаться 4-ая.

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_3.htm

там же написано
- Температура жидкости КПП ниже 10 градусов или выше 121 градусов по Цельсию

Vlad_Shev
19.01.2017, 10:32
Вжик 4л. 2004 г.в. По трассе мерзнет коробка при температуре ниже -38 -40С гр.
Сначало все по плану листает до 4ой, блокирует бублик и едешь (90-110 км/ч), пока не скинешь передачи вниз (обгон или снижение скорости). После этого 4ая передача не включается. Ошибок нет. Само не лечится, только после остановки на 5 минут и рестарта двигла. Укрыл радиатор АКПП (на рестайле он отдельно от ОЖ) и не помогло.

Вопрос: утеплять поддон? как? Есть опыт?

ЗЫ Масло меняется по плану и я его придерживаюсь (С)

ЗЫЗЫ Единственный дельный совет из постов ниже - термостат от WK

ЗЫЗЫЗЫ Здесь описаны защиты, по которым не включатся 4-ая http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_3.htm

Точно по градусам не скажу, но у меня тоже после -30 не включалась верхняя передача. Постоит машина на пятаке пять минут и 4-ая снова появляется, минут на 10-15, пока тепло не выдуло. Вжик, 2002 год, 4 литра, масло в автомате только заменил.
Поставил "подбрюшник" из брезента, длина от бампера до точек крепления передних рычагов к раме, ширина от рычага до рычага. Морду закрыл термофолом. Только с трассы вернулся, температура падала до -50, проблем с 4-ой передачей не было. Так как поездка в такую морозяку разовая (надеюсь на это!), ничего капитального делать не буду.