PDA

Просмотр полной версии : ZJ 5.9 Нет сигнала на форсунках.


2400MHz
13.01.2017, 23:57
Предыстория. В сильные морозы завелся, погрелся, никуда не поехал в итоге. Сутки на улице простоял жып, когда чуть потеплело - не завелся. Крутится отлично, ни разу не схватывая.
Нет искры. Ок, меняю ДПКВ, смотрю диодом импульсы на входе катушки - есть. Искра напрямую с катушки на минусовую клемму акка - очень вялая(акк на тот момент уже севший почти был, завтра буду повторять тест на свежем).
Давление в рампе - 3,6. Насос как положено включается до запуска на 2 секунды.
Чек при зажигании загорается и гаснет через 2 секунды, т.е как и обычно.
Форсунки мертвы, нет управляющего сигнала.
Перекинул датчик распреда - изменений нет. Без датчика или без сигнала с датчика распреда будут форсы открываться?
Мультитроникс PCM не видит - нет данных с него при зажигании, при попытке сбросить ошибки - "нет связи с ЭБУ".
Мозг умер, все драйверы на форсунки разом? Как так?

Что делал: все преды - ок, питание прихоящее по косе на мозг = напряжению акка(с замка меньше на 0,3 В, что не существенно кмк), 5В на ДПКВ и РВ есть, земля на них - в порядке.

Piton
14.01.2017, 14:24
Без датчика или без сигнала с датчика распреда будут форсы открываться?
.

Не будут.

Без датчика распредвала прокатывает только на рениксе.

2400MHz
14.01.2017, 14:58
О как, спасибо. Щас поползу тестить его по мануалу.

2400MHz
14.01.2017, 18:31
Проводка цела, импульс есть. Температурные датчики(дохлые или кривые) ОЖ и коллектора могут полностью блокировать импульсы на форсунки?
Мозг жив, отключенные ДПДЗ и моторчик холостых видит и ругается.

A.S.A.T.
14.01.2017, 21:52
С педалью в пол при кручении стартером что происходит? Если чуть приотпустить педаль при этом? Что с датчиком ТОЖ, жив и показывает правильно? Попробовать скинуть все датчики на впуске и заводить? Напиши все что происходит при этом. Ну и минус на форсах есть?

2400MHz
14.01.2017, 23:01
С педалью в пол или на хх% процентов - ничего, импульсов нет на форсах, крутит и все. Датчик ТОЖ, в последний раз когда заводился, был жив, сейчас - хз. Не вызванивал. Все датчики температуры и с дросселя скидывать не пробовал, завтра проведу такой тест.
Минус на форсах, конечно, есть.

Piton
15.01.2017, 12:29
С педалью в пол

никогда не заведется,спец.режим продувки цилиндров(свечей).
Мозг видя положение TPS в крайнем положение,не открывает форсунки.

При неисправном датчике температуры ДОЛЖЕН заводится.

A.S.A.T.
15.01.2017, 16:00
Да, все правильно, далее написал - чуть приотпустить педаль...

2400MHz
15.01.2017, 17:29
Снимал разъемы с дроссельных сенсоров, с тем-ры ОЖ и ВК. Пофигу. Нет импульсов.
Завтра, надеюсь, получится подкинуть мой мозг на живой 5.9 и посмотреть на реакцию.

Макушкин Ю
15.01.2017, 19:45
Минус на форсах, конечно, есть.

:ai: Может (+)? :ag:
При прокрутке стартером бензонасос включается?

Piton
15.01.2017, 19:46
Нафига всё отсоединять.
Там же всё как "говно мамонта",ибо нечему гореть(топливо),либо нечем поджигать.

A.S.A.T.
15.01.2017, 21:40
:ai: Может (+)? :ag:
При прокрутке стартером бензонасос включается?

общий понятно плюс, а минус с мозгов на каждую... (не выгорели ключи ли)

2400MHz
15.01.2017, 23:15
Все, победил. Юра натолкнул на верную мысль. Не было плюса, но на нем через что-то вполне себе мерялось акковое напряжение. Где-то после реле ASD потерялся плюс. Пока кинул провод с реле на + катушки. Или что-то отвалилось в pdc или, что вероятнее, фачит мозг неродной иммо.

A.S.A.T.
16.01.2017, 22:00
т.е. еще не разобрался.... ну ждем причину!

2400MHz
17.01.2017, 09:35
Не, сейчас в проводку не полезу. Провода дубовые на морозе, по весне. Но на выходных, пожалуй, под pdc погляжу.