Вход

Просмотр полной версии : Сайлентблоки переднего моста WJ. ЧТО купить и как "засунуть"?


doxtor
13.01.2017, 22:08
Собсно сабж. Кончились практически все сайленты в передней подвеске. Посему, имя отрицательный опыт покупки сайлентов, вопрос: ЧТО (какого производителя) нынче брать? "Оригинал" не советовать, т.к. он нынче НЕоригинал, в большинстве своем (уже нарывался), хоть и в коробочке (пакетике) с наклейкой Мопар или Хруслер (я таких напечатать сам могу в избытке). Нужны ВСЕ круглые сайленты (т.е. те, которые в верхних/нижних рычагах и в балке).
И второй вопрос - КАК и чем засадить сайленты в балку? Снимать ее, я так понимаю, для этой цели бессмысленно, т.к. в пресс ее все равно не засунуть.

alekssandr
13.01.2017, 22:17
в рычагах менять сайленты - утопия, менять надо рычаги, тайвань не особо дорогая и ходит пристойно, в сам мост вполне встанут сайленты от зж, райбестос например или муг

doxtor
13.01.2017, 22:34
в рычагах менять сайленты - утопия, менять надо рычаги, тайвань не особо дорогая и ходит пристойно, в сам мост вполне встанут сайленты от зж, райбестос например или муг

ммм... а почему менять в рычагах - это утопия??? если они (в верхних, к примеру) по каталогу те же самые, что и в мосту? чо рычагу (железяке-то) буде? Нафига ее новую покупать? Не, я понимаю, если речь идет об овалах - их фиг найдешь и пресовать их наверное затейливо, а круглые-то чо не передавить? Это по такой логике тогда и мост надо менять целиком из-за сайлентов?
"Тайвань" - это примерно какие "названия"? Райбестос брал панару. Проходила год.

alekssandr
13.01.2017, 22:37
в райбестосе последнее время лежит бав, если сейчас купить "оригинал" то в коробке с надписью мопар будет лежать тот же бав...имхо..по верхним рычагам возможно замена сайлентов без особых проблем и возможна, но экономически нецелесообразна...экономия в две пачки сигарет вряд ли оправдана

Kaliss
13.01.2017, 22:37
круглые ставил райбестот или кливейт,бывало полиуритан ,овалы ставил полиуретан от VTR пока нареканий не было,вставлять лучше прессом и постоянно контролировать направление,можно и молотком,но от лишних телодвижений посадочные в рычаге растягиваются.

doxtor
13.01.2017, 22:47
круглые ставил райбестот или кливейт,бывало полиуритан ,овалы ставил полиуретан от VTR пока нареканий не было,вставлять лучше прессом и постоянно контролировать направление,можно и молотком,но от лишних телодвижений посадочные в рычаге растягиваются.

я сайленты обычно прессом сую... от молотка можно и в лоб сайлентом получить, если удачно попасть...
а вот КАК их в балку пресовать???

Kaliss
13.01.2017, 22:55
на просторах интернета я думаю легко найдете чертежи съемника-запресовывателя,приблуда не хитрая два стальных стакана разного диаметра и шпилька с резьбой,если чертежи найдете-любой токарь вам выточит за 500-1000р.

AntonVK
13.01.2017, 23:00
http://electrictools.by/image/cache/data/specinstrument/906T4-600x600.png

Я запресовывал этим, хотя именно в мост можно и молотком обойтись, заходят довольно легко.
VTR ставил, ходят более-менее нормально. Последний раз поставил Moog от ZJ

doxtor
13.01.2017, 23:02
Угу. Принял.

dimanoid
14.01.2017, 19:09
могу дать съемник для ушей моста. ставил vtr, вроде ничего. думаю бав будет немного получше

Kaliss
14.01.2017, 19:20
могу дать съемник для ушей моста. ставил vtr, вроде ничего. думаю бав будет немного получше
тоже так думаю,потому как ставил шаровые и рулевые наконечники бав,года два машины уже ездят-все гуд.

oejek67
15.01.2017, 08:47
Заказывал токарю самодельный съёмник, как писАлось выше,только шпильку/болт покупай калёный.Это для моста.Всю остальную подвеску залил полиуретаном в РБ и не вспоминаю уже около 4 лет.Жалею,что на панару денег пожалел.

AntonVK
15.01.2017, 09:27
полиуретан как повезет, а самый большой минус, если не повезет, то разваливаются в труху.

oejek67
15.01.2017, 10:34
полиуретан как повезет, а самый большой минус, если не повезет, то разваливаются в труху.Повторюсь.Подвеска залита поликом, а не установлены полисайленты.Технология другая.Полик другой.Делал через белорусский джип-клуб.Отзывы-поставил и забыл.

ромус
16.01.2017, 10:59
Повторюсь.Подвеска залита поликом, а не установлены полисайленты.Технология другая.Полик другой.Делал через белорусский джип-клуб.Отзывы-поставил и забыл.

что значит полик другой? чем он отличается от того, что в сайлентах? не, я не против, я сам как-то делал полиуретановую подвеску, мне понравилось, дорого, но ездит. тоже заливал, а не ставил , правда не везде. просто поподробнее, если можно, через кого делал, сколько вышло, все лы рычаги и какой пробег на всем этом добре?

oejek67
16.01.2017, 20:47
Технология такая.Выжигается резина из сайлентов, привариваются наружные обоймы к рычагами, в приспособах выставляются втулки и заливается внутренность полиуретаном.Полиуретан такой,как раньше в 90 х ,из которого набойки на женские сапоги делали.Это всё ,что я знаю из рассказов ребят,которые этим занимались.Делал в Минске на сервисе местного джип клуба.Не писАл об этом принципиально,выжидал время,чтобы исключить выпады типа"всё это г...о,ходить не будет".Прошло примерно три с половиной года,проблем нет,всё работает.Не делал только панару,денег пожалел,да и незадолго до этого поставил оригинальную.Есть кстати запасной бумеранг,кому интересно могу зафотать,как выглядит.Система ессно одноразовая,но я уже доволен,потому что до этого краун- рычаги в сборе кончились за 9 месяцев.Стоило это в те времена 500 $.Я думаю и сейчас примерно так же.Недавно просили у меня контакты этих ребят,но оказалось,что заглохла у них эта тема.Да,поначалу боялся,что зимой жёстко будет,но опасения не подтвердились, всё так,как и на резине.Как то так,что вспомнил-написАл.

oejek67
16.01.2017, 20:54
Небольшие уточнения(посмотрел записи)-пробег 115000 км и стоило это 575$

ромус
16.01.2017, 22:22
Ну я так же делал. Тыщ 50-60 проходило, но это я так езжу. Тоже думал залить, но откровенно поленился

oejek67
17.01.2017, 08:32
У меня город и раз в неделю грунтовки немного не совсем убитой.

silvermad
17.01.2017, 08:34
Обратите внимание с какой стороны износ более значителен (слева верх, справа низ, чаще всего). Если лифт есть - то ставить эквалайзер тяги Панара, мост смещен влево и мост оказывается "скручен" неправильным расположением теперь уже ставшими несимметричными рычагами, сайлентблоки испытывают бОльшие нагрузки. Из собственнго опыта.

Hamster
17.01.2017, 16:39
ставил большие круглые резину vtr в лонгармы, 15.000км все как новые, на верхних рычагах тоже vtr полиуретан маленькие,тоже живые.

oejek67
17.01.2017, 18:12
silvermad, если Вы мне,то лифта нет и износа нет.Наблюдаю регулярно,гараж с ямой имеется,ремонтируюсь сам.А почему рычаги стали несимметричными?

silvermad
17.01.2017, 21:59
silvermad, если Вы мне,то лифта нет и износа нет.Наблюдаю регулярно,гараж с ямой имеется,ремонтируюсь сам.А почему рычаги стали несимметричными?Как бы не кому-то конкретно, просто замечания в тему топика )))
При лифте мост сместился влево, рычаги из-за разных их длин и разных углов проекций на плоскость движения автомобиля стали тянуть мост за уши крепления в разные стороны )))))

Сергей-207
18.01.2017, 07:25
Стоят VTR полиуретан на нижних рычагах, пробег более 30 тыс. пока все нормально!
Так же в бумеранге полиуретан, все хорошо. до этого ставил туда Febest, так они через 4 месяца все потрескались в хлам...

shumai
30.01.2017, 00:38
могу дать съемник для ушей моста. ставил vtr, вроде ничего. думаю бав будет немного получше
Как выглядит съемник, для ушей которые на мосту? Заказал токарю, у него что то не получилось сделать, назад мне сайлент отдал.

dimanoid
30.01.2017, 08:04
На форуме у форумца Лодырь есть чертеж. Он его выкладывал где то здесь. Поищи

shumai
31.01.2017, 20:08
На форуме у форумца Лодырь есть чертеж. Он его выкладывал где то здесь. Поищи

Лодыря не нашел, и в списках нет:bw:

dimanoid
01.02.2017, 08:16
Лодыря не нашел, и в списках нет:bw:

Ты либо не искал, либо что то с руками....
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=5684

shumai
01.02.2017, 21:17
Ты либо не искал, либо что то с руками....
https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=5684

Зашел в сообщество, там искал Лодырь, английскими буквами...нет такого:bn:

dimanoid
01.02.2017, 23:25
я ссылку на профиль дал, поговори с ним

shumai
02.02.2017, 18:16
я ссылку на профиль дал, поговори с ним

Спасибо! Уже договорились предварительно:ay:

chemist
02.02.2017, 23:06
В 2013 году после покупки авты поменял все сайленты на мууг/райбестос (в коробках клевайт лежал) кроме разумеется овалов, которые втр.
Вот собственно намедни кончились овалы втр и сайленты в бумеранге (мууг).
А проехал я в районе 40тмиль
Помойму нормально
Заказал тоже самое...

P.S. Я на всякий случай напишу, хотя может все знают...
В коробке муга лежат 2 сайлента.

shumai
06.02.2017, 01:42
В 2013 году после покупки авты поменял все сайленты на мууг/райбестос (в коробках клевайт лежал) кроме разумеется овалов, которые втр.
Вот собственно намедни кончились овалы втр и сайленты в бумеранге (мууг).
А проехал я в районе 40тмиль
Помойму нормально
Заказал тоже самое...

P.S. Я на всякий случай напишу, хотя может все знают...
В коробке муга лежат 2 сайлента.

Мужики, кто как на джипе ездит, каждого дело! Знакомый сразу в разбор со злости его отвез, говорит са...л!!! Я приехал на разбор, и что увидел, все в убитом состоянии, даже ремень привода(2.7 мотор) стал жрать ролики. Е...мое, о чем говорить, относитесь к машинам нормально. У американцев правда, чернозема нет, и они зимой зайцев по полю не гоняют, а так(по городу) машина нормал.

doxtor
23.02.2017, 23:25
Технология такая.Выжигается резина из сайлентов, привариваются наружные обоймы к рычагами, в приспособах выставляются втулки и заливается внутренность полиуретаном.Полиуретан такой,как раньше в 90 х ,из которого набойки на женские сапоги делали.Это всё ,что я знаю из рассказов ребят,которые этим занимались.Делал в Минске на сервисе местного джип клуба.Не писАл об этом принципиально,выжидал время,чтобы исключить выпады типа"всё это г...о,ходить не будет".Прошло примерно три с половиной года,проблем нет,всё работает.Не делал только панару,денег пожалел,да и незадолго до этого поставил оригинальную.Есть кстати запасной бумеранг,кому интересно могу зафотать,как выглядит.Система ессно одноразовая,но я уже доволен,потому что до этого краун- рычаги в сборе кончились за 9 месяцев.Стоило это в те времена 500 $.Я думаю и сейчас примерно так же.Недавно просили у меня контакты этих ребят,но оказалось,что заглохла у них эта тема.Да,поначалу боялся,что зимой жёстко будет,но опасения не подтвердились, всё так,как и на резине.Как то так,что вспомнил-написАл.

Кстати узнал, что в Воронеже в одном из сервисов такая приблуда стоит, но они ею пользоваться пока не научились... Ради интереса могу попробовать договориться, как очередные сайленты подойдут, и закинуть им рычаги на заливку... потом воткнуть и посмотреть - что будет...

oejek67
24.02.2017, 09:19
doxtor,я бы себе ещё раз взял комплект.Мне очень понравилось.У нас в городе есть контора,которая делает примерно тоже самое, всё никак не доберусь до них.Но пока всё работает нормально.Между делом узнай цену.