Просмотр полной версии : АКПП с морозами проблемы.
Похоже, перехвалил, свой Джип (
Авто куплено летом. предыдущий хояин перебирал АКПП. То есть, подвоха я не ждал как бы.
Как только ударил первый мороз (ни много ни мало -22 град), акпп забуксовала. Букс идет при попытке переключения на 3 передачу. Иногда схватывает и включается, иногда продолжает буксовать.
1) Масло: уровень в норме. Пахнет паленым, но не то чтобы сильно. Имеются редкие мелкие пузырьки.
2) TV-тросик по натяжению в порядке. Регулировка длины не помогает.
3) Ударов, рывков, лязга во время работы АКПП нет.
4) Диагностика (http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm) показывает отсутствие ошибок
5) Сталл-тест (тормоз_в_пол+газ_в_пол) - авто проходит. Обороты чуть больше 2 тыс, как и положено.
Переднюю полосу не крутил, да и думаю, что смысла нет.
Напрягает то, что проблема возникла внезапно, с первым морозом. До этого нареканий не было вообще.
Может кто че-нибудь подскажет?:ah:
Добавлено: решение описано проблемы ниже
Трабла была в тросе кикдауна. Он был исправно натянут, но про перегазовке слегка подклинивал в рубашке и не возвращался назад. Замерзла ли в нем вода, или тупо загустела смазка - хз. Решилось ВД-шкой.
Sergey_B
05.12.2010, 18:20
Хех... коробка-то перебранная. :(
Боюсь вас расстроить, но в любом случае ремонт будет недешевый.
Ждите коментарии более сведующих.
"Дешево" и "дорого" - понятия растяжимые :)
"Дорого" в моем понимании, это на Мицубиси корбас откапиталить)))
Тем более, что полезу туда скорее всего я сам. Ни разу не лазил, но все когда-то бывает в первый раз...
Но этот коробас делали этой весной. В понедельник встречусь с тем мастером, будет разбираться что к чему и не его ли это косяк.
"Дешево" и "дорого" - понятия растяжимые :)
"Дорого" в моем понимании, это на Мицубиси корбас откапиталить)))
Тем более, что полезу туда скорее всего я сам. Ни разу не лазил, но все когда-то бывает в первый раз...
Но этот коробас делали этой весной. В понедельник встречусь с тем мастером, будет разбираться что к чему и не его ли это косяк.
Читай в библии, смотри что у тебя буксует
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/page_1.htm
Читай в библии, смотри что у тебя буксует
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/page_1.htm
И еще вот http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_6.htm
У тебя скорее всего буксует переднее сцепление
Skydive
Спасибо. Уже изучаю данные материалы.
В феврале в коробке менялось все, от бублика и фрикционов до обгонки. С мастером созванивался, договорились о встрече через денек. Он и сам вроде удивлен отказом. Скорее всего будем вскрывать, смотреть.
Одна беда - я сильно сомневаюсь в квалификации ремонтера. Хотя может и ошибаюсь.
Skydive
Спасибо. Уже изучаю данные материалы.
В феврале в коробке менялось все, от бублика и фрикционов до обгонки. С мастером созванивался, договорились о встрече через денек. Он и сам вроде удивлен отказом. Скорее всего будем вскрывать, смотреть.
Одна беда - я сильно сомневаюсь в квалификации ремонтера. Хотя может и ошибаюсь.
Если буксует переднее сцепление, значит и при движении назад должна быть пробуксовка, она есть?
Хм.. заднюю не испытавал.
Вперед на первой все супер. Даже сталл-тест выдерживает,т.е. держит мертво.
Надо задний сталл провести...сразу вылезет пробуксовка, если имеет место быть.
Хм.. заднюю не испытавал.
Вперед на первой все супер. Даже сталл-тест выдерживает,т.е. держит мертво.
Надо задний сталл провести...сразу вылезет пробуксовка, если имеет место быть.
Коробочники говорят в первую очередь горит переднее сцепление.
Для начала приговорили ТВ-трос. Рубашка в нескольких местах порвана. Подклинивает.
Спец сказал что фрикционы буксуют по-другому. У меня же присутствует эффект недовключения. Возможные причины - нехватка давления и трос. Трос очевидно клинит. До этого я не заметил этого. Буду пробовать короче, трос лечить. Для начала.
Для начала приговорили ТВ-трос. Рубашка в нескольких местах порвана. Подклинивает.
Спец сказал что фрикционы буксуют по-другому. У меня же присутствует эффект недовключения. Возможные причины - нехватка давления и трос. Трос очевидно клинит. До этого я не заметил этого. Буду пробовать короче, трос лечить. Для начала.
трос кикдауна? 42RE ? у меня есть покупал летом новый.
трос кикдауна? 42RE ? у меня есть покупал летом новый.
Почем отдашь?:)
Мне Экзист кажет цену с доставкой:
MOPAR 52104352AA ТРОС АКПП К ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 3-5 1840 р
Правда, если твой брать, с доставкой заморачиваться нужно :(
Грузовозофф или ЖелДорЭкс рублей 300 возьмут за пересыл.
Почем отдашь?:)
Мне Экзист кажет цену с доставкой:
Правда, если твой брать, с доставкой заморачиваться нужно :(
Грузовозофф или ЖелДорЭкс рублей 300 возьмут за пересыл.
я покупал за 1640 в экзисте вот такой :
Chrysler 52104 352AA Кабель/провод1987,22р
но отослать не смогу :ak: времени нету - не посмотрел что ты далековато будишь...
за 1тр отдалбы...но - времени ваще нету...
но отослать не смогу :ak: времени нету - не посмотрел что ты далековато будишь...
за 1тр отдалбы...но - времени ваще нету...
Ну, ничего страшного. Найдет он все равно своего хозяина рано или поздно :)
Вы лучше, люди добрые, подскажите номер фильтра АКПП? а то мне везде на АВ4 только номера попадаются....(((
У меня переключает все передачи и при снятом тросе...
У меня переключает все передачи и при снятом тросе...
Ага. А у меня он есть, и клинит (то есть на коробас постоянно идет некорректный сигнал). Я газ уже бросил, а коробас этого не видит нифуя.
Дядька вроде нормальный, доходчиво объяснил. Собвственно и связь с морозами имеется - рубашка замерзла, закисла, и т.д и т.п.
Короче, буду для начала трос делать, а там видно.
Започинился за 95 рублей (залил тросик ВД-шкой)
Пока новый трос едет, можно ездить. В жизни бы не подумал, что он такой эффект может давать. Авто просто неехало. А натяжка троса нормальная была. Просто после первой же перегазовки он сам назад уже не втягивался. Проблему можно было обнаружить только в двоем - один жмет педаль газа, второй смотрит по машиной.
ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ!
Или в ФАК навсякий впишите....
Мож еще кто столкнется :)
Sergey_B
07.12.2010, 14:34
Neon_TI, спасибо за отчет! Как хорошо всё у вас обошлось. Всем бы так. И хорошо, что в супер-пупер сервис не поехали. Точно б развели на перебор коробки.
Neon_TI, спасибо за отчет! Как хорошо всё у вас обошлось. Все бы так. И хорошо, что в супер-пупер сервис не поехали. Точно б развели на перебор коробки.
Тьфу три раза :bp:
Тьфу три раза :bp:
Почему масло горелым пахнет?
Почему масло горелым пахнет?
Спец сказал что это нормальный для него запах. Для сравнения дал понюхать по-настоящему паленое - с Тойоты какой-то.
У меня тоже пахнет, но в пределах нормы. Рекомендация - поменять.
Короче, перестраховался лишнего.
.......приветствую! :br:
...:ah: у меня несколько вопросиков возникло...:bv:
.......как регулируется трос кикдауна
.......для чего и как регулируется полоса передачи.
.......приветствую! :br:
...:ah: у меня несколько вопросиков возникло...:bv:
.......как регулируется трос кикдауна
.......для чего и как регулируется полоса передачи.
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/adjustment.htm
Кину ссыль на видос все понятно че и как регулировать http://youtube.com - Adjusting the TV (kickdown) Cable on a 1997 Jeep Grand Cherokee ZJ (http://youtube.com/watch?feature=c4-feed-a&v=TH4UV2HrD1w)
Кину ссыль на видос все понятно че и как регулировать http://youtube.com - Adjusting the TV (kickdown) Cable on a 1997 Jeep Grand Cherokee ZJ (http://youtube.com/watch?feature=c4-feed-a&v=TH4UV2HrD1w)
Это только мне кажется, что не стыкуется с:
1) Выключите зажигание двигателя.
2) Удалите воздушный фильтр.
3) Проверьте положение рычага дросселя, он должен находится в промежуточном положении.
4) Вытяните кабель с крепежа рычага дросселя.
5) Сравните положение конца кабеля с крепежным устройством на рычаге:
а) Конец кабеля и крепежное устройство должны быть совмещены в пределах 1 миллиметра в любом направлении.
б) При несовмещенности кабеля и крепежного устройства, следует провести регулировку в следующем порядке.
6) Пересоедините (заново соедините) кабель с крепежным устройством. При содействии напарника проверьте движении рычага дроссельного клапана КПП и рычага дросселя автомобиля.
а) Если движение происходит одновременно с промежуточного положения и обратно, корректировка не нужна.
б) При неодновременном движении необходима регулировка.
?
Взято с http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm
Что такое промежуточное положение рычага дросселя? Дядька на видео вроде внимание этому не уделяет.
Что такое промежуточное положение рычага дросселя? Дядька на видео вроде внимание этому не уделяет.
это положение когда рычажок дроселя в статичном режиме, или это тот рычажок к чему прищелкивается трос.
это положение когда рычажок дроселя в статичном режиме, или это тот рычажок к чему прищелкивается трос.
Скорее всего первое, но именно в промежуточном положении, а не статичном. Я в своём и не смогу трос таким образом как на видео отрегулировать... Адекватное поведение АКПП соответствует именно среднему положению дросселя. Посему напрашивается вывод, что системы разные.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot