Просмотр полной версии : начала тупить коробка.
format_c
05.12.2010, 12:27
началось с того, что в пятницу сорвало нижний шланг охлаждения коробки с радиатора. Благо от стоянки недалеко отехал (метров 300) докатился своим ходом. вызвал эвакуатор, оттащили машину в сервис и поменяли шланг. масло залили, вошло 6 лтиров. т.е. масло вытекло ВСЁ. еду домой и что-то мне не нравится как он едет. тупит как будто. ну думаю кажется. в субботу поехал по делам. заметил такую вещь - раньше, когда отпускаю педаль тормоза, машина катится, хорошо так катится. сейчас еле-еле трогается. обороты выше 2000 не поднимаются. загорается чек. сканером видно ошибку P1757. сбрасываю ее, она опять появляется через несколько минут. Что это может быть.
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)
либо датчик мудит - либо сасорился канал какой ...
format_c
05.12.2010, 12:46
датчик, это который рядом с соленоидом (который регулятор давления) стоит?
регулятор давления менял летом.
как все это прочистить?
format_c
05.12.2010, 12:49
кстати, ты где коробку намыл за такие деньги?
... если не секрет конечно.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7873
датчик, это который рядом с соленоидом (который регулятор давления) стоит?
регулятор давления менял летом.
как все это прочистить?
я не чистил - я просто коробку заменил.
так как НЕнашёл сломанныю 42ю для дефектации.
format_c
05.12.2010, 13:29
понятно. блин теперь думать, что лучше заменить коробку, или отремонтировать
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)
либо датчик мудит - либо сасорился канал какой ...
+1 к этой версии, летом после того ткак в лесу трубку вырвал, после замены ATFки также было, в результате на выбор: ремонт или новый коробас.
выбрал второй вариант т.к. от старой коробки оставался только корпус, всё остальное в замену:ag:
понятно. блин теперь думать, что лучше заменить коробку, или отремонтировать
тут нужно (ИМХО) от ценв вопроса плясать...
format_c, уровень масла в норме (сейчас, на данный момент?)
Пузырьков-пены нет? Шляпа какая-то, где-то походу что-то вроде пробки (может воздушной, может грязевой)..ИМХО найти причину и устранить...может и датчик трындит
format_c
05.12.2010, 20:22
да, уровень в норме
у тогда читай то ч то дальше написал:ad:..коробки резко не умирают (я на мертвой (совесм-фрикционы померли первичные) проехал больше 5тыщ, потом перебрал)))
format_c
05.12.2010, 20:36
на щупе вроде нет. масло чистое, даже то, которое вытекло.
format_c
05.12.2010, 20:37
как бы эту пробку выгнать?
во первых убедится что датчик не трындит (протестить или заменить на заведомо исправный), во вторых -понять где косяк (почему-то у меня такое чувство что в системе охлаждения, а именно в клапане с шариком)..лопнула обратка или давления? меняли весь шланг?
format_c
05.12.2010, 21:26
меняли нижний шланг. он просто со штуцера, который в радиатор входит, соскочил. я не знаю, обратка это, или нет. а где там клапан? просто идут трубки со стороны коробки, на них шланги, один вверх радиатора, второй вниз радиатора. сам радиатор находится внутри основного радиатора охлаждения.
датчик какой? который соленоид-регулятор давления? так я его менял летом, на всякий пожарный, вместе с заменой масла. старый остался. он рабочий.
рядом с соленоидом есть еще датчик давления (оба в регуляторе давления)
в одном из шлангов (давления) и есть клапан (шарик с пружинкой)
еще и радиатор мог засерится (но это врядли)..вообще при смене шлангов систему промывают-продувают
format_c
05.12.2010, 22:23
нихрена не промывали. просто поменяли шланг и залили масло. а этот клапан видно на шланге? потому что со старого шланга срезали металическую часть, которая прикручивается к трубке из коробки, надели на нее новый шланг, закрепили его хомутом и второй конец тоже с помощью хомута закрепили на радиаторе.
клапан в утолщении трубки..одна трубка завальцована (резиновая с металл), а другая-с гайкой и резьюой (между резиновой и металл частью)-в этом месте и клапан
format_c
05.12.2010, 22:32
***... может они его тупо выкинули. да вроде не должны... люди-то вроде соображающие (это сервис на алтухе 4а).
Илюх, а ты не помнишь, клапан в верхней, или нижней трубке стоит?
не помню в какой трубке ...если выкинули-не так страшно, точнее совсем не страшно (нет клапана-нет проблемы :) ), а вот систему охлаждения надо бы-было продуть
format_c
05.12.2010, 23:43
а вообще нахрена нужен?
и можно ли ездить, если коробка так работает?
а вообще нахрена нужен?
и можно ли ездить, если коробка так работает?
клапан-чтоб давление в системе сохранялось ...в принципе давление быстро нагнетается после заводки двигателя, просто не надо сразу рвать:ag:
Ездить-нежелательно, лучше разобраться...не думаю что проблема серьезная, если нет пробуксовок в коробке
стоит все продуть-промыть (сист охл, клапана, отверстия маслоканалов), и померить давление манометром (если есть возможность на стенде-тогда все сразу станет ясно где копать), или к штуцерпам, предусмотренным на коробасе...также поездить с диагност прибором будет не лишним
format_c
09.12.2010, 09:29
Короче побеждено. Звонил Олегу с ботанической, он сказал, что надо сделать. Сделал и все прошло... как оказалось, просто коробка, после замены масла, зависла на 3-й передаче и не хотела переключаться ни вниз, ни вверх. теперь все нормально. я счастлеф :)
А чего сделать то надо было? Сакрэт?
format_c
09.12.2010, 11:05
не...;) надо с первой "1" было тронуться. видать продуло каналы или датчик.
Аватар у тебя кашерный ... :ag:
format_c
09.12.2010, 12:02
тамбовский волк:ag:
тамбовский волк:ag:
:bj: не поеду в Тамбов! :ag::ai:
format_c
09.12.2010, 12:07
не баись :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot