Вход

Просмотр полной версии : замена ЭБУ на 45RFE


edvand
18.12.2016, 15:37
спросить хочу мнение знающих людей.
имеем 2 практически одинаковых Джипа, оба 4.7 л., по вину один модельный год 99, другой 2000 г. тот который 99 г. с 247 раздаткой, другой-242. АКПП на обоих - DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission. так , по крайней мере расшифровывается вин.
Так вот , тот который 99 г. разгоняется не так , переключение происходит раньше на 200-250 об. по сравнению с другим, ездить не так комфортно.Маркировка на блоках АКПП разная, пришла мысль купить такой же блок как и на 2000-ом году и поставить. но приживется ли он без каких либо серьезных вмешательств в виде перепрошивки?

dimanoid
18.12.2016, 21:42
Если оба дорестайл, коробки одинаковые, то "перешивать" ничего не надо

edvand
18.12.2016, 22:14
Если оба дорестайл, коробки одинаковые, то "перешивать" ничего не надо

отличия небольшие есть, серии разные и модельный год.
: Built By Chrysler Corp
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & Hyd. Brakes
W: Grand Cherokee (4x4) (Left Hand Drive)
6: S Series
8: Sport Utility 4 dr.
N: 4.7L 8 CYL Gasoline (MPI) (EVA)
9: Check digit
X: Model Year 1999
C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)
Код модели кузова: WJJL74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
Модельный год: 1999
Дата производства: 01.03.1999

другой
1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
J: JEEP
4: MULTIPURPOSE PASSENGER VEHICLE
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & HYD BRAKES
W: GRAND CHEROKEE(4X4)(LEFT HAND DRIVE)
5: P Series
8: Sport Utility 4 dr.
N: 4.7L 8 CYL Gasoline (MPI) (EVA)
9: Check digit
Y: Model Year 2000
C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)
Код модели кузова: WJJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DG4 Multi-Speed Auto 45RFE Transmission
Модельный год: 2000
Дата производства: 30.09.1999

и там по мелочи: вари локи,раздатки...

Artery
19.12.2016, 10:17
Лично сам менял себе контроллер АКПП. У меня родная 45RFE (4ступ) купил контроллер от машины 2004г с 545RFE, по даташиту на 545 (5ступ) на один сигнал меньше используется, просто воткнул и поехал. Всё прижилось. Первых несколько дней попиналась, потом адаптация сделала своё дело, теперь всё переключается гладко, все пять педерач. И теперь у меня на 33-х тапках при 100км в ч по ГПС как в стоке 2100 оборотов при ГП 4,56. Ни чего не прошивал. Поэтому думаю с дорестайла на дорестайл ваще без сомнений можно переставлять.

agregat
19.12.2016, 10:34
встанет без проблем.

dimanoid
19.12.2016, 13:08
Ну так у мну тоже 2000 на 100 км...

Artery
19.12.2016, 13:22
Ну так у мну тоже 2000 на 100 км...

Ну дык и пары то у тебя стоковые наверно ;) а у меня 4,56 - на 45RFE на 4 педераче 2550 оборотов на 100км в ч было.

edvand
19.12.2016, 13:43
всем спасибо что прояснили. будем ставить.