Просмотр полной версии : Передний мост WG
Добрый всем день,
вопрос к знатокам про передний мост.
По дифектовки переднего моста, обнаружили что провернуло полуось в сателите, так же люфт в механизме сателит. Проявлялась вибрация и треск в переднем мосту, ГП в норме, подшипники в норме, сальники не текли.
Мост без блокировки, ГП 3,55
Так вот имеем, полуоси для варилоков, родную ГП, варилок с корпусом сателитов.
Вопрос возможно ли собрать мост с блокировкой, то есть установить ведомую шестерню ГП на корпус дифференциала с варилоком?
Потеряется ли пятно контакта, потребуется ли что дополнительно? (болты крепления ведомой шестерни ГП)
И пойдут ли мои гранаты на короткие полуоси?
Заранее спасибо!
Пятно по любому уйдет, но там диффом играть, морковка так и останется. Болты лучше новые, но можно и прежние оставить с анаэробным герметиком, А шрусам пофиг куда сажаться. Кстати если у вас замена диффа, может старый без варилока по дешевочке мне продать?
Пятно по любому уйдет, но там диффом играть, морковка так и останется. Болты лучше новые, но можно и прежние оставить с анаэробным герметиком, А шрусам пофиг куда сажаться. Кстати если у вас замена диффа, может старый без варилока по дешевочке мне продать?
Для регулировки потребуются шайбы как я понимаю? Ими как то можно заранее запастись, есть ли аналоги доступные? Не хочется без машины оставаться))
Пятно по любому уйдет, но там диффом играть, морковка так и останется. Болты лучше новые, но можно и прежние оставить с анаэробным герметиком, А шрусам пофиг куда сажаться. Кстати если у вас замена диффа, может старый без варилока по дешевочке мне продать?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=80726
открытый дифер совершенно живой 2 т.р.
Для регулировки потребуются шайбы как я понимаю? Ими как то можно заранее запастись, есть ли аналоги доступные? Не хочется без машины оставаться))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72913&page=14
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=80726
открытый дифер совершенно живой 2 т.р.
ДИФЕР ПО ВАРИЛОК? ИЛИ БЕЗ БЛОКИРОВКИ?
Открытый дифер - это открытый дифер (Корпус с черырьмя сателлитами и пальцем)
Дифер с варилоком -это дифер с блокировкой варилок
disshaman
19.12.2016, 13:41
Добрый всем день,
Вопрос возможно ли собрать мост с блокировкой, то есть установить ведомую шестерню ГП на корпус дифференциала с варилоком?
Потеряется ли пятно контакта, потребуется ли что дополнительно?
Главную Пару меняют парой, т.е. ставить на существующую марковку другую ведомую шестерню - это неправильно.
морковку свою планировал оставить, ведомую шестерню свою переставить на корпус сателит с блокировкой
А зачем ты просишь уступить открытый дифф, который я купил, если ты на варилок хочешь корону поставить
А зачем ты просишь уступить открытый дифф, который я купил, если ты на варилок хочешь корону поставить
планировал, узнавал встанет или нет, но походу свой буду востанавливать
Ездий пока на заднем приводе.
Ездий пока на заднем приводе.
я на нем с конца прошлой зимы горяю, уже привык))
а у тебя что с мостом произошло?
Гребаный гидролок из-за изношенных дисков вертел правый сателлит со вставленной в нее полуосью с офигенным биением и сальник полуоси не мог держать масло в мосту, литр в неделю.
Гребаный гидролок из-за изношенных дисков вертел правый сателлит со вставленной в нее полуосью с офигенным биением и сальник полуоси не мог держать масло в мосту, литр в неделю.
так а что ты у евгения не купил диф с блокировкой?
тебе же привода нужно тоже менять они короче.
dimanoid
19.12.2016, 19:42
я подозреваю что варилоки можно втулить в месте установки сателита.
все блин никак не раздербаную один...
так а что ты у евгения не купил диф с блокировкой?
тебе же привода нужно тоже менять они короче.
Там только один длинный привод, у меня есть запасной, я его на станочке подрежу, а гидролок раздербаню и буду посмотреть как его можно сделать.
Там только один длинный привод, у меня есть запасной, я его на станочке подрежу, а гидролок раздербаню и буду посмотреть как его можно сделать.
Вот и я один разобрал, репу почесал, да и потом другой в сборе взял :ag:
Вот и я один разобрал, репу почесал, да и потом другой в сборе взял :ag:
Евгений, подскажи по поводу разборки диффа, вот я корону открутил, вывернул четыре винтика с головкой под внутренний шестигранник, а дальше нужно давить со стороны правого сателлита?
dimanoid
20.12.2016, 11:09
Об стол постучи
Евгений, подскажи по поводу разборки диффа, вот я корону открутил, вывернул четыре винтика с головкой под внутренний шестигранник, а дальше нужно давить со стороны правого сателлита?
Уже и не помню, давно было.
Добрый день, господа! Помогите, пожалуйста, советом........ Загудел передний мост. Прилично так загудел, при нажатии на педаль газа. Когда отпускаю педаль, гул моментально пропадает. Начинает гудеть с 20км/ч, причём даже не гудит, а как-будто бы жужжит. При наборе скорости жужжание сливается в почти вой. Сняли крышку, продуктов износа нету, сколов на шестернях нету, но когда крутишь за колесо то видно, что ось сателлитов чуть-чуть люфтит в корпусе (радиальный люфт). На морковке люфта нет совсем.....
Подскажите, пожалуйста, как мне избавиться от этой беды. :huh: :huh: :huh:
dimanoid
28.12.2016, 17:12
От люфта оси или воя? Одно с другим не связано скорее всего
dimanoid,
От воя........
люфт оси сателлитов и вой не связаны?
dimanoid
28.12.2016, 18:13
99℅ что нет.кардан проверь
Вот приехал мне открытый дифф от Евгения, начал сравнивать с моим гидролоком.
1. Длинную полуось укорачивать, ну это везде пишут.
2. Фланец под ведущую шестерню на 4 мм выше чем мой. Но это решаемая проблема, подрезать корону на 4 мм.
3 Сателлит левой (короткой) полуоси находится ниже относительно торца подшипника, т.е. левая полуось должна быть длиннее, т.к. в данный момент шлицы моей полуоси заходят в открытый дифф всего на 7 мм.
?? Разве полуоси открытых диффов и гидролоков отличаются??
dimanoid, Кардан шрусовой....... заменил заднюю гранату, передняя не люфтит, не закусывает........ как его проверить?
без кардана не было воя......
dimanoid
29.12.2016, 08:08
dimanoid, Кардан шрусовой....... заменил заднюю гранату, передняя не люфтит, не закусывает........ как его проверить?
без кардана не было воя......
Когда появился вой? В какой момент? Одел кардан и завыло или что?
dimanoid
29.12.2016, 08:11
Вот приехал мне открытый дифф от Евгения, начал сравнивать с моим гидролоком.
1. Длинную полуось укорачивать, ну это везде пишут.
2. Фланец под ведущую шестерню на 4 мм выше чем мой. Но это решаемая проблема, подрезать корону на 4 мм.
3 Сателлит левой (короткой) полуоси находится ниже относительно торца подшипника, т.е. левая полуось должна быть длиннее, т.к. в данный момент шлицы моей полуоси заходят в открытый дифф всего на 7 мм.
?? Разве полуоси открытых диффов и гидролоков отличаются??
Полуоси разные.
По номеру дифа пробей. По ходу он от пары 3.55. тебе он не подойдет. Я не совсем понял что ты собрался резать
У меня пара 3.55. блин везде пишут что только длинную полуось укорачивать нужно, а левая короткая остается без переделок, а оказывается она длиннее должна быть.
Подрезать торец на ведомой шестерне на 4 мм, т.к. у дифа 3.73 расстояние от торца до фланца под ведомую шестерню больше на 4 мм чем у дифа 3.55. А если потом обратно переходить на родной дифф, то можно будет подложить шлифованное кольцо на этот же размер.
Но походу я займусь восстановлением своего варилока. Был осевой люфт правого сателлита 1,6 мм и полуось гуляла из стороны в сторону. подложил шайбы на торцевую поверхность сателлита, все смазал собрал, люфта нет, но сателлиты от руки не крутятся.
Когда появился вой? В какой момент? Одел кардан и завыло или что?
Завыло. Снял кардан. Какое-то время поездил без него, пока шрус задний ждал. Поставил. Воет. Вот как-то так...
Без кардана мост крутится без нагрузки и поэтому молчит...... Я так думал.
Если с 20 воет, однозначно кардан. И 99 % это задний шрус. Скорее всего шрус-говно.
Попробуй набить его литолом по самое небалуйся и послушай. Если шум уменьшится или на какое то время пропадёт - значит выкидывай этот шрус
блин.....
EBгений, а на вид хороший такой шрус....... Попробую намазюкать
Звук-то спереди идёт, от моста
на низких скоростях выть могут только подшипники морковки и кардан. если морковка в порядке - остаётся кардан.
EBгений, а подскажите, пожалуйста, как проверить морковку. я вот почему-то больше на нее грешу.
и при замене подшипников морковки нужно будет ГП регулировать?
dimanoid
29.12.2016, 12:24
С нормальными подшипниками нет.
EBгений, а подскажите, пожалуйста, как проверить морковку. я вот почему-то больше на нее грешу.
и при замене подшипников морковки нужно будет ГП регулировать?
Опытный агрегатчик покрутив морковку может сразу сказать в каком состоянии подшипники. если крутится мягко, без рывков. (не чувствуется как ролики по обоймам катаются) и нет люфта то скорее всего в норме.
dimanoid, понял. это хорошо
EBгений, крутить естественно надо при снятом дифференциале?
dimanoid
29.12.2016, 12:58
Пошатай хвостовик на мосту. Мош он болтается
dimanoid, понял. это хорошо
EBгений, крутить естественно надо при снятом дифференциале?
Не обязательно, но палки лучше сдёрнуть.
dimanoid,
EBгений,
Спасибо за советы....... буду пробовать.
Заменить мост на контрактный тоже не вариант, как я понимаю?
dimanoid
30.12.2016, 18:08
Вариант, если найдешь нормальный мост. Только откуда он.....
dimanoid,
EBгений,
Спасибо за советы....... буду пробовать.
Заменить мост на контрактный тоже не вариант, как я понимаю?
А смысл?? Продается БЕЗ полуосей, обычно... Если в чулке и в самой кастрюле выработок нет, кои не дают нормально регулировать и обоймы подшипников не болтаются, то нафига эту дуру тащить? Ну дифф купить, с парой в комплекте... Подшипники - один фиг все новые покупать... Я бы с них и начал... всех 4-х... разом. Цена вопроса не более ~6000 рублей (это если тимкены ставить) за все про все (т.е. с сальниками, втулкой и гайкой)... А ежели повезет на сток нарваться, то и в 3000 уложиться можно...
doxtor, так это потом регулировать надо будет..... а ручки-то кривенькие ;((((
а сервисов нету у нас толковых
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot