Вход

Просмотр полной версии : Передний мост WG


MaxIS
18.12.2016, 12:34
Добрый всем день,

вопрос к знатокам про передний мост.
По дифектовки переднего моста, обнаружили что провернуло полуось в сателите, так же люфт в механизме сателит. Проявлялась вибрация и треск в переднем мосту, ГП в норме, подшипники в норме, сальники не текли.
Мост без блокировки, ГП 3,55
Так вот имеем, полуоси для варилоков, родную ГП, варилок с корпусом сателитов.
Вопрос возможно ли собрать мост с блокировкой, то есть установить ведомую шестерню ГП на корпус дифференциала с варилоком?
Потеряется ли пятно контакта, потребуется ли что дополнительно? (болты крепления ведомой шестерни ГП)
И пойдут ли мои гранаты на короткие полуоси?

Заранее спасибо!

shmuher
18.12.2016, 17:46
Пятно по любому уйдет, но там диффом играть, морковка так и останется. Болты лучше новые, но можно и прежние оставить с анаэробным герметиком, А шрусам пофиг куда сажаться. Кстати если у вас замена диффа, может старый без варилока по дешевочке мне продать?

MaxIS
18.12.2016, 17:52
Пятно по любому уйдет, но там диффом играть, морковка так и останется. Болты лучше новые, но можно и прежние оставить с анаэробным герметиком, А шрусам пофиг куда сажаться. Кстати если у вас замена диффа, может старый без варилока по дешевочке мне продать?

Для регулировки потребуются шайбы как я понимаю? Ими как то можно заранее запастись, есть ли аналоги доступные? Не хочется без машины оставаться))

EBгений
18.12.2016, 18:56
Пятно по любому уйдет, но там диффом играть, морковка так и останется. Болты лучше новые, но можно и прежние оставить с анаэробным герметиком, А шрусам пофиг куда сажаться. Кстати если у вас замена диффа, может старый без варилока по дешевочке мне продать?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=80726
открытый дифер совершенно живой 2 т.р.

shmuher
18.12.2016, 19:12
Для регулировки потребуются шайбы как я понимаю? Ими как то можно заранее запастись, есть ли аналоги доступные? Не хочется без машины оставаться))

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72913&page=14

MaxIS
18.12.2016, 19:32
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=80726
открытый дифер совершенно живой 2 т.р.

ДИФЕР ПО ВАРИЛОК? ИЛИ БЕЗ БЛОКИРОВКИ?

EBгений
18.12.2016, 19:37
Открытый дифер - это открытый дифер (Корпус с черырьмя сателлитами и пальцем)
Дифер с варилоком -это дифер с блокировкой варилок

disshaman
19.12.2016, 13:41
Добрый всем день,
Вопрос возможно ли собрать мост с блокировкой, то есть установить ведомую шестерню ГП на корпус дифференциала с варилоком?
Потеряется ли пятно контакта, потребуется ли что дополнительно?
Главную Пару меняют парой, т.е. ставить на существующую марковку другую ведомую шестерню - это неправильно.

MaxIS
19.12.2016, 17:44
морковку свою планировал оставить, ведомую шестерню свою переставить на корпус сателит с блокировкой

shmuher
19.12.2016, 17:49
А зачем ты просишь уступить открытый дифф, который я купил, если ты на варилок хочешь корону поставить

MaxIS
19.12.2016, 17:56
А зачем ты просишь уступить открытый дифф, который я купил, если ты на варилок хочешь корону поставить

планировал, узнавал встанет или нет, но походу свой буду востанавливать

shmuher
19.12.2016, 18:01
Ездий пока на заднем приводе.

MaxIS
19.12.2016, 18:14
Ездий пока на заднем приводе.

я на нем с конца прошлой зимы горяю, уже привык))
а у тебя что с мостом произошло?

shmuher
19.12.2016, 18:51
Гребаный гидролок из-за изношенных дисков вертел правый сателлит со вставленной в нее полуосью с офигенным биением и сальник полуоси не мог держать масло в мосту, литр в неделю.

MaxIS
19.12.2016, 19:13
Гребаный гидролок из-за изношенных дисков вертел правый сателлит со вставленной в нее полуосью с офигенным биением и сальник полуоси не мог держать масло в мосту, литр в неделю.

так а что ты у евгения не купил диф с блокировкой?
тебе же привода нужно тоже менять они короче.

dimanoid
19.12.2016, 19:42
я подозреваю что варилоки можно втулить в месте установки сателита.
все блин никак не раздербаную один...

shmuher
20.12.2016, 07:18
так а что ты у евгения не купил диф с блокировкой?
тебе же привода нужно тоже менять они короче.

Там только один длинный привод, у меня есть запасной, я его на станочке подрежу, а гидролок раздербаню и буду посмотреть как его можно сделать.

EBгений
20.12.2016, 08:55
Там только один длинный привод, у меня есть запасной, я его на станочке подрежу, а гидролок раздербаню и буду посмотреть как его можно сделать.
Вот и я один разобрал, репу почесал, да и потом другой в сборе взял :ag:

shmuher
20.12.2016, 09:05
Вот и я один разобрал, репу почесал, да и потом другой в сборе взял :ag:

Евгений, подскажи по поводу разборки диффа, вот я корону открутил, вывернул четыре винтика с головкой под внутренний шестигранник, а дальше нужно давить со стороны правого сателлита?

dimanoid
20.12.2016, 11:09
Об стол постучи

EBгений
20.12.2016, 19:14
Евгений, подскажи по поводу разборки диффа, вот я корону открутил, вывернул четыре винтика с головкой под внутренний шестигранник, а дальше нужно давить со стороны правого сателлита?
Уже и не помню, давно было.

volux
28.12.2016, 16:36
Добрый день, господа! Помогите, пожалуйста, советом........ Загудел передний мост. Прилично так загудел, при нажатии на педаль газа. Когда отпускаю педаль, гул моментально пропадает. Начинает гудеть с 20км/ч, причём даже не гудит, а как-будто бы жужжит. При наборе скорости жужжание сливается в почти вой. Сняли крышку, продуктов износа нету, сколов на шестернях нету, но когда крутишь за колесо то видно, что ось сателлитов чуть-чуть люфтит в корпусе (радиальный люфт). На морковке люфта нет совсем.....
Подскажите, пожалуйста, как мне избавиться от этой беды. :huh: :huh: :huh:

dimanoid
28.12.2016, 17:12
От люфта оси или воя? Одно с другим не связано скорее всего

volux
28.12.2016, 17:22
dimanoid,
От воя........
люфт оси сателлитов и вой не связаны?

dimanoid
28.12.2016, 18:13
99℅ что нет.кардан проверь

shmuher
28.12.2016, 20:52
Вот приехал мне открытый дифф от Евгения, начал сравнивать с моим гидролоком.
1. Длинную полуось укорачивать, ну это везде пишут.
2. Фланец под ведущую шестерню на 4 мм выше чем мой. Но это решаемая проблема, подрезать корону на 4 мм.
3 Сателлит левой (короткой) полуоси находится ниже относительно торца подшипника, т.е. левая полуось должна быть длиннее, т.к. в данный момент шлицы моей полуоси заходят в открытый дифф всего на 7 мм.
?? Разве полуоси открытых диффов и гидролоков отличаются??

volux
28.12.2016, 21:30
dimanoid, Кардан шрусовой....... заменил заднюю гранату, передняя не люфтит, не закусывает........ как его проверить?
без кардана не было воя......

dimanoid
29.12.2016, 08:08
dimanoid, Кардан шрусовой....... заменил заднюю гранату, передняя не люфтит, не закусывает........ как его проверить?
без кардана не было воя......

Когда появился вой? В какой момент? Одел кардан и завыло или что?

dimanoid
29.12.2016, 08:11
Вот приехал мне открытый дифф от Евгения, начал сравнивать с моим гидролоком.
1. Длинную полуось укорачивать, ну это везде пишут.
2. Фланец под ведущую шестерню на 4 мм выше чем мой. Но это решаемая проблема, подрезать корону на 4 мм.
3 Сателлит левой (короткой) полуоси находится ниже относительно торца подшипника, т.е. левая полуось должна быть длиннее, т.к. в данный момент шлицы моей полуоси заходят в открытый дифф всего на 7 мм.
?? Разве полуоси открытых диффов и гидролоков отличаются??

Полуоси разные.
По номеру дифа пробей. По ходу он от пары 3.55. тебе он не подойдет. Я не совсем понял что ты собрался резать

shmuher
29.12.2016, 08:49
У меня пара 3.55. блин везде пишут что только длинную полуось укорачивать нужно, а левая короткая остается без переделок, а оказывается она длиннее должна быть.
Подрезать торец на ведомой шестерне на 4 мм, т.к. у дифа 3.73 расстояние от торца до фланца под ведомую шестерню больше на 4 мм чем у дифа 3.55. А если потом обратно переходить на родной дифф, то можно будет подложить шлифованное кольцо на этот же размер.
Но походу я займусь восстановлением своего варилока. Был осевой люфт правого сателлита 1,6 мм и полуось гуляла из стороны в сторону. подложил шайбы на торцевую поверхность сателлита, все смазал собрал, люфта нет, но сателлиты от руки не крутятся.

volux
29.12.2016, 09:13
Когда появился вой? В какой момент? Одел кардан и завыло или что?
Завыло. Снял кардан. Какое-то время поездил без него, пока шрус задний ждал. Поставил. Воет. Вот как-то так...
Без кардана мост крутится без нагрузки и поэтому молчит...... Я так думал.

EBгений
29.12.2016, 09:21
Если с 20 воет, однозначно кардан. И 99 % это задний шрус. Скорее всего шрус-говно.
Попробуй набить его литолом по самое небалуйся и послушай. Если шум уменьшится или на какое то время пропадёт - значит выкидывай этот шрус

volux
29.12.2016, 09:35
блин.....

EBгений, а на вид хороший такой шрус....... Попробую намазюкать
Звук-то спереди идёт, от моста

EBгений
29.12.2016, 09:46
на низких скоростях выть могут только подшипники морковки и кардан. если морковка в порядке - остаётся кардан.

volux
29.12.2016, 11:12
EBгений, а подскажите, пожалуйста, как проверить морковку. я вот почему-то больше на нее грешу.
и при замене подшипников морковки нужно будет ГП регулировать?

dimanoid
29.12.2016, 12:24
С нормальными подшипниками нет.

EBгений
29.12.2016, 12:45
EBгений, а подскажите, пожалуйста, как проверить морковку. я вот почему-то больше на нее грешу.
и при замене подшипников морковки нужно будет ГП регулировать?
Опытный агрегатчик покрутив морковку может сразу сказать в каком состоянии подшипники. если крутится мягко, без рывков. (не чувствуется как ролики по обоймам катаются) и нет люфта то скорее всего в норме.

volux
29.12.2016, 12:48
dimanoid, понял. это хорошо

EBгений, крутить естественно надо при снятом дифференциале?

dimanoid
29.12.2016, 12:58
Пошатай хвостовик на мосту. Мош он болтается

EBгений
29.12.2016, 13:03
dimanoid, понял. это хорошо

EBгений, крутить естественно надо при снятом дифференциале?
Не обязательно, но палки лучше сдёрнуть.

volux
30.12.2016, 10:11
dimanoid,
EBгений,
Спасибо за советы....... буду пробовать.
Заменить мост на контрактный тоже не вариант, как я понимаю?

dimanoid
30.12.2016, 18:08
Вариант, если найдешь нормальный мост. Только откуда он.....

doxtor
31.12.2016, 02:03
dimanoid,
EBгений,
Спасибо за советы....... буду пробовать.
Заменить мост на контрактный тоже не вариант, как я понимаю?

А смысл?? Продается БЕЗ полуосей, обычно... Если в чулке и в самой кастрюле выработок нет, кои не дают нормально регулировать и обоймы подшипников не болтаются, то нафига эту дуру тащить? Ну дифф купить, с парой в комплекте... Подшипники - один фиг все новые покупать... Я бы с них и начал... всех 4-х... разом. Цена вопроса не более ~6000 рублей (это если тимкены ставить) за все про все (т.е. с сальниками, втулкой и гайкой)... А ежели повезет на сток нарваться, то и в 3000 уложиться можно...

volux
31.12.2016, 12:18
doxtor, так это потом регулировать надо будет..... а ручки-то кривенькие ;((((
а сервисов нету у нас толковых