PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 14 21 24


TITANIK2112
08.12.2016, 16:49
Ошибки:
Код 14** -(Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.)

Код 21**- ( Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.)

Код 24 ** - (Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.)

Датчики map и датчик положения дроссельной заслонки новые (были заменены при капиталке) , датчика кислорода не было (ошибка не появлялась) С наступлением морозов , начала троить , и тупить конкретно . Сильно вырос расход топлива. С чем это могло быть связанно ??? 2 месяца ездил было все гуд.

TITANIK2112
08.12.2016, 17:12
Сейчас ходил поставил старый датчик мап , предварительно продув трубку, завел, и машина работает как часы . Перекинул провода с трубкой на новый мап то же самое , не троит не пердит , работает как надо . Что за чудеса ..

Грин Фрог
08.12.2016, 18:28
Контакты почисти и защити от влаги. Массы тоже...

TITANIK2112
09.12.2016, 07:06
И вот опять , пошел с утра заводить , троит пердит .. Поставил старый , просто перекинул трубку с разъемом , завелся с пол пинка ) Пошел пить чай , вернулся уже к прогретой машине ) Вот думаю могла ли влага попасть в датчик MAP и из за мороза он начал тупить ..

EVDOKIM
12.12.2016, 21:33
Люди пишут - завелся с пол пина . Как так ? Даже завидно . За 15 лет эксплуатации ни разу такого не было , приходиться крутить секунд от 5 до 10 . Бог знает почему ?

Спанчбоб
13.12.2016, 00:41
Я пока строкер не воткнул - тоже крутить приходилось. После расточки на новой ЦПГ заводится с полтыка.

EVDOKIM
13.12.2016, 07:45
Что такое строкер ?

Спанчбоб
13.12.2016, 07:56
http://www.titanengines.com/titan-forged-4-6-4-7-jeep-stroker-engine-265-hp/

У меня 4.6. :ab: Правда попроще по железу. По факту откапиталенный двигатель увеличенного объема.

EVDOKIM
14.12.2016, 14:56
Спанчбоб, Что значит попроще по железу ?

Спанчбоб
14.12.2016, 14:59
По ссылке в моторе брендовая начинка, у меня обычная серийная.

EVDOKIM
14.12.2016, 15:07
В чем разница бренда от серии ? А потом где эти бренды брать ? Иеще 4 литра за 1350 - тоже с брендовой начинкой ?

Спанчбоб
14.12.2016, 15:51
У меня мотор собран из стандартных деталей 242 и 258 мотора. По ссылке мотор собраный типа из тЮнеха. Брать их потом там же где и сам мотор, благо в Штатах проблем с запчастями нет.
За 1350 обычный откапиталеный на заводе двигатель, про начинку ничего не написано, скорее всего энжинтек или сеалед пауэр.

EVDOKIM
15.12.2016, 05:42
Все - теперь врубился . Спасибо!

TITANIK2112
11.04.2019, 07:22
И вот опять та же проблема, с датчиком мап отказывается заводится , как только скидываю фишку с пол пинка ... достали танцы с бубном...

TITANIK2112
11.04.2019, 19:50
В библии пишут :
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами.

У меня с датчиком показывает 0,5 если датчик скинуть 4,46 .

С датчиком не заводится вообще теперь .

Можно ли прозвонить провода с датчика мап ?

TITANIK2112
11.04.2019, 20:59
https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D 0%B0%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0% 20%D0%BC%D0%B0%D0%BF%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1 %82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC&lr=240#/videowiz?filmId=8098161313229339342 как тестировать датчик мап , думаю всем пригодиться)

TITANIK2112
11.04.2019, 22:53
В библии пишут :
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами.

У меня с датчиком показывает 0,5 если датчик скинуть 4,46 .

С датчиком не заводится вообще теперь .

Можно ли прозвонить провода с датчика мап ?

И так скинул клейму на пол часа, итог:
1. показания с клеймы мап с подключеным датчиком изменились, показывал положенные 4,45. Когда попробовал создать вручную, вольтаж падал.
2. завелся без проблем , на педаль газа отвечал отчетливо.
3. заглушил, попытался за глушить опять та же проблема (напряжение показывает с датчиком 0,5 если датчик скинуть 4,46)
4. попробовал косу влево в право подергать 0 реакции :bc::bc::bc::bc::bm:

Lenin
12.04.2019, 10:20
Видать датчик "приехал". Попробовать заведомо работающий поставить надо.

TITANIK2112
12.04.2019, 10:33
Видать датчик "приехал". Попробовать заведомо работающий поставить надо.

Датчик 1000 р , ждать 1-2 дня Нормально, но если проблема не в нем ?

Проводку можно прозвонить?

Lenin
12.04.2019, 13:04
Можно. Один щуп в разьем мозга, другой щуп в разьем датчика. Так все 3 провода. И их же на замыкание с землей.

TITANIK2112
13.04.2019, 09:26
Можно. Один щуп в разьем мозга, другой щуп в разьем датчика. Так все 3 провода. И их же на замыкание с землей.

Победил,проблема была в проводе + приходящий на датчик мап, в скрутке 2 проводов переходящих в 1 (если что цвет феолето-белый). как только провода перекрутил , завелся с пол пинка.
Итого на данный момент:
1) 4,65В - норма (библия ключ зажигания в положение "ON от 4 до 5 Вольт)
2) 1,65 В - норма (С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт).
3) при наборе высоких оборотов напряжение не растет, а падает до 1,8-1,9В (библия На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт)
вот нашел человека с такой же проблемой https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7710&page=5
У кого какие значения ?